ОАО «Саратовэнерго» установило специальные ящики с логотипом для сбора информации от граждан – потребителей электроэнергии.
Они расположены в зданиях администраций: с. Хоперское, с. Б.Мелик, с. М. Меликс, с. Котоврас, с. Ст.Хопер с. Лесное, с. Новопокровка, п. Соцземледельский, с. Родничок, с. Терновка, с. Сухая Елань, с. Данилкино, п. Красная Кудрявка, с. Тростянка, с. Барки, с. Малая Семеновка, р.п. Пинеровка, с. Алмазово.
В помещении почтовых отделений: с. Рассказань, с. Репное, с. Заречное, п. Октябрьский (ул. Советская, д. 18);
В магазинах ПО «Хопер»: с. Дуплятка, с.Гусевка, р.п.Пинеровка (Сахарный завод), с.Кардаил, с.Михайловка, п. Конный (ул. Пушкина, д. 10), п. Александровский (ул. Садовая, д. 18), с. Пады (ул. Ленина, д. 16); с. Репное Вершина (ул. Кооперативная), п. Садовый (ул. Центральная, д. 49), с. Ленино (ул. Ленина, д. 36), с. Львовка (ул. Львовская);
В магазине ИП Пашаева - п. Новоглебовка.
Граждане потребители могут так же передать информацию: по телефонам: 4-91-42; 4-91-52; по факсу: 4-25-87; по электронной почте: balashov@sarenergo.ru, сообщает пресс-служба ОАО «Саратовэнерго».
Ещё новости из рубрики
Приглашаем жителей г. Балашова и близлежащих районов за покупками бытовой техники, электроники и климатической техники и сообщаем, что в магазине «Эльдорадо» г. Балашов...
Магазин «Модный Мир» поздравляет всех жителей города и района с первым днем весны! Желаем Вам ярких эмоций и хорошего настроения! А мы Вам поможем оставаться красивыми, ...
Успех в профессиональной и личной сфере в нашем динамичном мире не мыслим без эмоциональной стабильности и высокой самооценки. Карьера, сдача экзаменов, поступление в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.10.12 17:45:23 | IP: 178.45.213.230
Балашовер как обычно жжет!!!
Сбор КАКОЙ информации, для ЧЕГО и для КОГО???
Для отправки писем руководству Сарэнерго с пожеланием доброго здоровьица?
Сбор КАКОЙ информации, для ЧЕГО и для КОГО???
Для отправки писем руководству Сарэнерго с пожеланием доброго здоровьица?
#2
11.10.12 18:38:28 | IP: 88.147.177.220
Уважаемый редактор сайта, ящики, телефоны и электронная почта, предназначены для передачи показаний электросчетчиков, абонент указывает свой лицевой счет, адрес, ФИО и показания электросчетчика. В дальнейшем с переданных показаний будет формироваться квитанция , которую потребитель будет получать до 10 числа каждого месяца.
#3
11.10.12 18:47:31 | IP: 85.26.165.212
А не лучше ли не ставитьв в платежном документе колличество электроэнергии. Каждый потребитель самостоятельно проставит кооичество и сумму. Таким образом как при оплате за воду по счетчику.
#4
11.10.12 19:41:49 | IP: 95.84.42.175
Опять чудят монополисты... А где у нас антимонопольный комитет и Федеральная служба защиты прав потребителей?

#5
11.10.12 20:53:23 | IP: 95.84.23.157
Вот когда Сарэнерго хрен будут от населения получать а не копейку, может тогда бошкой а не жопой думать начнут. Ну почему у них все дебилы такие?
#6
11.10.12 22:16:55 | IP: 95.84.47.154
#5 Гость ты бы на досуге почитал 354 Постановление, что б хотя бы войти в курс дела, что да как, кто придумал такие правила, по этому Постановлению работает не только Сарэнерго, а все энергосбытовые компании России, против закона не попрешь, так что может дебилы сидят намного выше, а не в Сарэнерго?
#7
11.10.12 22:49:23 | IP: 178.45.216.107
Ну это в деревнях,а в Балашове всё по старому.У нас ходят они или звоним им по телефону.
#8
12.10.12 6:10:49 | IP: 178.45.130.112
Гость6 Какая разница кто принимает эти постановления. Головой надо думать перед принятием.
#9
12.10.12 8:05:23 | IP: 79.126.79.192
сделали бы лучше оплату по интернету или банкомату, задолбало а сбербанк ходить- там все хамят и очереди...
#10
14.10.12 15:50:57 | IP: 79.126.103.148
Обещали квитанции по оплате до 10 числа принести. Сегодня уже 14 а их нет. За 2 месяца не могу заплатить. Наверно им так деньги нужны. Книжки не принимают.
#11
14.10.12 16:19:40 | IP: 83.149.21.209
Ну а если говорить о 354 Постановлении. То согласно пункта 67 счет на оплату должен предоставлен потребителю не позднее 01 числа после месяца за который мы платим. А в пункте 68 говорится что об изменениях оплаты за коммунальные услуги исполнитель должен не позднее чем за 30 дней уведомить потребителя в письменной форме. Оба пункта остались без исполнения.
#12
24.10.12 11:12:13 | IP: 217.118.90.20
Пытаюсь второй день дозвониться до абонентского отдела,по моему это просто нереально.А очередь человек в 500, я тем более не осилю отстоять с грудным ребенком.А вопросов к Саратовэнерго существуют.Как быть?
?

#13
05.01.13 9:22:40 | IP: 217.118.90.21
а где счетчик зарегестрировать можно?
#14
21.03.13 18:27:26 | IP: 109.188.126.26
А что удивляться,даже в Москве такие же ящики развесили,каждый месяц до 25-го числа вожу показания счётчика.
#15
16.08.13 15:24:41 | IP: 85.26.234.115
Хочу сказать что у нас в деревне ходят контролеры каждый месяц наглые до не возможности.