Ко дню рекламщика компания HeadHunter провела исследование и выяснила, что 66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю. Более того, 32% с гордостью заявляют, что реклама является их призванием! 2% рекламщиков вспомнили, что еще в дошкольном возрасте мечтали работать в сфере рекламы, к 17% это осознание пришло уже в школе, а большинство (48%) поняли, что судьбы не миновать, будучи абитуриентами или студентами. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение, непосредственно работая по специальности.
Опрошенные рекламщики уверены в отом, чтобы достичь больших высот в рамках этой профессии, нужно обладать немалой долей творческого воображения (79%), иметь развитые коммуникативные способности (62%), уметь прогнозировать ситуацию (56%), обладать интуицией (53%) и способностью к импровизации (49%). Несмотря на то, что большинство рекламщиков довольны своим выбором профессии и считают ее социально значимой, 41% все-таки не хотят, чтобы дети пошли по их стопам, а 46% и вовсе затруднились с ответом.
В период кризиса число публикаций на позицию «менеджер по рекламе» сократилось практически в полтора раза. Резкое падение публикаций началось в 4 кв. 2008 г. и продолжалось до конца 1 кв. 2009 г. Далее, начиная со 2 кв. 2009 г., начинается восстановление рынка. На сегодняшний день количество вакансий для рекламщиков продолжает увеличиваться: в 3 кв. 2012 г. в сравнении с отчетным 1 кв. 2008 г. прирост составил 55% (то есть в 1,5 раза).
Результаты исследования компании HeadHunter свидетельствует о том, что работники рекламы получают среднюю по рынку зарплату. Средняя заработная плата менеджеров по рекламе в Самаре составляет 20 000 рублей, в Тольятти - 16 000 рублей, в Саратове - 18 000, в Ульяновске -18 500 рублей, в Пензе – 16 000 рублей, в Оренбурге – 19 000 рублей, в Саранске – 15 500 рублей.
Чаще всего менеджерами по рекламе становятся женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовым знанием иностранного языка, сообщает HeadHunter.
Исследование проведено Службой исследований компании HeadHunter 15-22 октября 2012 г. на основе опроса 825 работников сферы рекламы и анализа 348 686 вакансий и 371 318 резюме, размещенных на сайте hh.ru.
-
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Ещё новости из рубрики
Аналитики HeadHunter составили ТОП самых «дорогих» предложений Саратовской области за последний месяц. Одним из них стала вакансия...
20 октября, кулинары всего мира будут отмечать свой профессиональный праздник – День повара. Аналитики HeadHunter выяснили, как в Саратовской области изменилось...
15 августа в ФОКе «Звездный» пройдут презентации ярмарки вакансий «Сочи 2014». Начало мероприятий в 12:00.
Саратовцам будут предложены...
Саратовцам будут предложены...
Показать комментарии
Комментарии