Город Балашов далеко не самый плохой город в стране по условиям проживания, но есть ряд вопросов, которые мешают ему стать совсем неплохим, в частности это вопросы в сфере санитарно–эпидемиологического благополучия населения.
Безусловно сегодня не малое внимание уделено центральным улицам города, территориям общего пользования (парки, скверы, аллеи) со стороны органов местного самоуправления. Это заметно преобразившееся парк им. Куйбышева, Пешеходная зона, Ж/д парк, установлены детские игровые площадки, кроме того регулярно привлекаются организации, жители города к различным мероприятиям в сфере благоустройства территорий.
В то же время как все мы наблюдаем целые районы города не охвачены планово – регулярной уборкой от мусора, отсутствует или нарушено водоотведение от объектов недвижимости, да и само качество согласованной системы водоотведения вызывает сомнение, огромное количество заброшенных земельных участков, подтопление территорий в основных местах прохода граждан, представляющие собой непонятную жижу, неблагоприятные ситуации можно перечислять и перечислять.
На мой взгляд основные причины неблагоприятных ситуаций в данной сфере заключаются в следующем:
1. Нейтральная позиция большинства граждан к этой сфере (по принципу моя хата с краю);
2. Малая заинтересованность органов государственной власти в исправлении сложившейся ситуации (данное направление не является приоритетным в работе, по крайней мере результат на лицо);
3. Не эффективная (не качественная) работа ряда юридических и физических оказывающих услуги в данной сфере (мусоровывозящие организации, компании управляющие многоквартирными домами, муниципальные предприятия);
4. Недостаточное внимание к содержанию прилегающих территорий к объектам недвижимости и содержанию самих объектов (газоны, тротуары, фасады зданий, ограждения и т.д.);
Население не информировано о том как планируется разрешить сложившеюся ситуацию. Есть информация о принятых муниципальных программах, содержание которых абстрактно. Но у каждого из нас никто не отнимал конституционного права на благоприятную окружающую среду, о котором нам необходимо не просто вспомнить, но и напомнить о нем уполномоченным по реализации этого права органам.
Так надзор в сфере санитарно – эпидемиологического благополучия населения в соответствии с п. 5.1.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 322) возложен на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В соответствии с п. 5.12 вышеуказанного положения органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обеспечивают своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. На основании ст. 8 ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ указанный орган обязан сообщить заявителю о санитарно – эпидемиологической обстановке в конкретном месте в установленный законом срок. Так же немаловажны полномочия органа местного самоуправления (администраций) предусмотренные ст. 14, 15, 17 Федерального законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" а именно в сфере обеспечения санитарной безопасности, содержания объектов благоустройства и зеленых насаждений. В адрес которой так же можно обратиться.
Думаю все согласятся, что в целях улучшения ситуации по благоустройству территорий необходимо правильно направить основные силы и средства.
Предлагаю совместно добиваться реализации таких мероприятий, которые помогут устранить причины неблагоприятных ситуаций в нашем городе, а это на мой взгляд:
- обустройство пешеходных дорожек (тротуаров), большинство из которых либо вообще отсутствует, либо в бесхозном состоянии, в грязи, отсутствует твердое покрытие или оно разрушено, во многих местах города отсутствует оформление обочин тротуаров и дорог;
- восстановление и надлежащее обустройство водоотводных канав, отсутствие которых приводит к подтоплению территорий;
- обустройство площадок для временного хранения ТБО и ТКО, подъездных путей к ним и элементарных подходов, отсутствие которых приводит к вынужденным несанкционированным сбросам мусора;
- плановая уборка опасных деревьев, начиная с территорий где постоянно массовое пребывание населения, в последующем посадка саженцев.
- организация регулярной уборки пустырей примыкающих к центральным улицам города по аналогии с парками и скверами, так как они являются одной из причин так называемого случайного мусора и негативного восприятия общей картины города, как к примеру ж/д вокзал на ул. Нижняя;
- временное ограждение выявленных бесхозных объектов недвижимости, которые находятся в антисанитарном состоянии и служат приютом тех же бродячих животных;
- обустройство ограждений зеленых зон примыкающих к проезжей части, которые в настоящее время в неудовлетворительном состоянии по причине заезда на них автотранспорта, к примеру ул. Рабочая;
- обустройство территорий мест захоронений (внутриквартальные дороги, основные подходы граждан к кладбищу), без надлежащего обустройства которых невозможна надлежащее содержание кладбища, как это случилось на Пасху в этом году, все в мусоре вывезти который невозможно, кроме как волоком;
- проводить мероприятия направленные на решение вопроса по переработке и захоронению отходов на территории БМР, как известно ранее действующий полигон ТБО закрыт ввиду несоответствия нормативным требованиям.
Считаю целенаправленное совместное участие в реализации выполнения данных мероприятий и мероприятий предложенных вами в вышеуказанном направлении в конечном итоге повысит инвестиционную привлекательность Балашовского муниципального района в котором можно не только работать но и комфортно жить, организовывать отдых, тем более географическое место положение и природные условия этому способствуют.
Прислано в почту
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
26.11.15 10:57:33 | IP: 95.84.7.183
А кто это организовывать будет? Или это так, крик души?
#2
26.11.15 11:02:18 | IP: 79.126.105.69
Дед ФЕДОТ
#3
26.11.15 11:05:51 | IP: 95.84.7.183
Ссылку увидел позже: http://balarb.ru/novost/pravo-na-blagopriyatnuyu-okruzhayushchuyu-sredu
Но так и не понял к кому в ряды идти? :-)
Но так и не понял к кому в ряды идти? :-)
#4
26.11.15 11:11:22 | IP: 88.147.143.0
А кто автор-то этого меморандума,кто и к кому обращается непонятно, или это выдержка из чей-то дипломной работы на тему "Как я люблю свой город"
#5
26.11.15 11:27:30 | IP: 95.29.244.161
ну какие зеленые насаждения и захоронения сейчас зимой-то?
Сейчас актуальнее, чтоб быстро дороги от снега чистили и тротуары, чтоб свет по вечерам был...
Письмо есть, а смысла мало. Нахер проводить мероприятия и болтологию. Необходимы действия.
Сейчас актуальнее, чтоб быстро дороги от снега чистили и тротуары, чтоб свет по вечерам был...
Письмо есть, а смысла мало. Нахер проводить мероприятия и болтологию. Необходимы действия.
#6
26.11.15 12:40:12 |
#4 Гость прав - это либо выдержка из чьей-то дипломной работы (кстати, весьма орфографически безграмотной), либо очередной псевдожурналист набирает себе публикаций, ибо никакой реальной пользы от этого "крика души" нет.
Что, жители города не в курсе, что разбиты тротуары, не вывозится мусор, не убирается снег с дорог и т.п.? - В курсе! Это тяжело не заметить!
Или администрация города доселе не знала, что это ее прямая обязанность - контролировать благоустройство в городе? - Знают, прекрасно знают! Но, поскольку им за невыполнение прямых обязанностей, ничего не будет, то зачем напрягаться и, главное, напрягать уважаемых людей?
Так поведай нам, о автор, ты вообще это зачем написал? В чем смысл твоих призывов: "организация..., уборка..., обустройство..."? С кем ты хочешь "совместно добиваться реализации таких мероприятий" и каким образом?
Что, жители города не в курсе, что разбиты тротуары, не вывозится мусор, не убирается снег с дорог и т.п.? - В курсе! Это тяжело не заметить!
Или администрация города доселе не знала, что это ее прямая обязанность - контролировать благоустройство в городе? - Знают, прекрасно знают! Но, поскольку им за невыполнение прямых обязанностей, ничего не будет, то зачем напрягаться и, главное, напрягать уважаемых людей?
Так поведай нам, о автор, ты вообще это зачем написал? В чем смысл твоих призывов: "организация..., уборка..., обустройство..."? С кем ты хочешь "совместно добиваться реализации таких мероприятий" и каким образом?
#7
26.11.15 12:47:26 | IP: 217.118.90.171 

Несанкционированный слив канализации в центре, напротив атп, воняет ,травит,жителей,детей из садика рядом, что админ и санэпид не в курсе?
#8
26.11.15 13:56:09 | IP: 195.46.184.249
Причины в статье выделены жирным шрифтом, способы устранения указаны, цель обозначена, как добиваться то же разъяснено, так же всегда готов подсказать здесь на сайте и на сайте Балашовский арбат есть вопросник раздел ЖКХ. Статья о том что каждый из нас может испарить проблемные ситуации в городе сообща, освещая в сми свои шаги к указанной цели и советуясь как преодолеть то или иное препятствие. Пока предпринимаются неэффективные попытки одиночками, маленьким группами. А про крик души Вы правы, только мне не понятно почему основная масса жителей города равнодушна. Да у нас есть депутаты, органы власти, но мы должны активно участвовать в их работе для этого существует ряд способов, в том числе перечисленных в моей статье.
#9
26.11.15 14:06:07 | IP: 195.46.184.249
На сколько мне известно указанным оврагом активно занимается и роспотребнадзор и управление по СЖКХ администрации БМР. Причина нарушено водоотведение, опять же у Вас есть право поинтересоваться в администрации как и когда будет решен вопрос, в данном случае это и будет Вашим участием, ведь овраг и запах в овраге находится в городе в котором мы с вами живем. Ответ потом можете разместить в сми тем сам привлечете внимание к проблеме.
#10
26.11.15 14:11:52 | IP: 88.147.242.38
#10 Алтаец Это автор? Тогда три момента:организация регулярной уборки пустырей примыкающих к центральным улицам города по аналогии с парками и скверами, так как они являются одной из причин так называемого случайного мусора - откуда там, да и везде, берётся мусор (наверное, ногами приходит); обустройство территорий мест захоронений (внутриквартальные дороги, основные подходы граждан к кладбищу) - если люди после уборки могли своих родных будут выносить мусор в предназначенные для него места, то ответственная за это организация его вывезет; проводить мероприятия направленные на решение вопроса по переработке и захоронению отходов на территории БМР, как известно ранее действующий полигон ТБО закрыт ввиду несоответствия нормативным требованиям - кто, какими силами и на какие средства будет это делать.
#11
26.11.15 14:12:05 | IP: 195.46.184.249
Кто то написал, что мол какие сейчас зеленые насаждения кладбища и т.п. Если внимательно читать статью, то там указано, что положения статьи не догма, на сайте Балашовский арбат в разделе вопросник ждем Ваших предложений, к стати статья именно с этого сайта. Все вопросы указанные в статье можно обсуждать на любой площадке СМИ, задача максимально привлечь внимание к той или иной проблемной ситуации.
#12
26.11.15 14:20:42 | IP: 195.46.184.249
Автор я. В статье я указал муниципальные программы, все они в общем доступе, предусматривают миллионы рублей. Я указал, что эти программы абстрактны, а необходимо основные силы и средства сосредоточить в предлагаемом мной направлении. Т.е с помощью общественного мнения помочь нашим депутатам, мы же их выбирали! Одним словом бюджетные средства есть, но на мой взгляд не правильно распределены. Можете сами ознакомится с указанными программами обратившись к Главам муниципального образования город Балашов.
#13
26.11.15 14:42:56 | IP: 217.118.90.251 

Разгоните водоканал! Они нас геппатитом травят!!! Вода из крана вонючая идет!!!
#14
26.11.15 14:51:01 | IP: 88.147.242.38
#12 Алтаец Автор, Вы не отреагировали на конкретные вопросы. О муниципальных программах балашовцы знают и без Вас.
#15
26.11.15 15:04:45 | IP: 85.26.165.86 

А кто нибудь знает,что за стройка начинается на перекрестке Ордженикидзе-Макаренко,где светофор?!Загадили все тротуары,и проезжую часть тоже.Нормально пройти не возможно.Ещё так думаю,судя по столбам поставят забор и вообще тротуар перекроют.Где ходить???Ау,продажная администрация,куда смотришь?Или сначало сделают,потом будете кулаками махать,как в случае с магазином рядом с газовой компанией.Там сначало построили,потом только они якобы заметили,что строение не соответствует заявленному.И кажется было постановление о сносе его....Так и здесь что ли будет?!!!А на перекрестке что за котлован растёт???Грязь кругом.,Где надзорные органы???
#16
26.11.15 15:06:07 | IP: 88.147.153.244
Балашовский Арбат-новый сайт? Постоянно? Не как Балпроспект,который только развернулся и пропал? Почитал по ссылке,неплохо.
#17
26.11.15 15:08:06 | IP: 88.147.153.244
Гость 15,походишь,ни хрена с тобой не случится!
#18
26.11.15 15:16:49 | IP: 79.126.97.208
Таким грубым ублюдкам,как Гость 15 надо отвечать соответственно, надо же, ходок-грязевик.
#19
26.11.15 15:56:07 | IP: 95.84.7.183
Алтаец, а вы я так понял ведете данный раздел http://balarb.ru/voprosnik/zhkh ? Вопрос касаемо ЖКХ любые вам задавать можно туда?
#20
26.11.15 16:16:46 | IP: 195.46.184.249
Объясняю кто, какими силами и на какие средства будет это делать. Организовывать вышеуказанную работу обязаны администрации Балашовского муниципального района, путем заключения муниципальных контрактов с подрядчиками в рамках указанных мной муниципальных программ, а так же привлечение граждан на добровольной основе (субботники). В эти программы возможно вносить изменения, если предложения обоснованы. Свои изменения в статье я предложил и каких их добиваться то же.
#21
26.11.15 16:24:39 | IP: 88.147.242.38
Прошу пардону, но что-то подсказывает мне, что автор-Алтаец есть никто иной, как Сергеев... И он и будет отвечать балашовцам на вопросы по ЖКХ...
#22
26.11.15 16:27:38 | IP: 195.46.184.249
По поводу стройки напрямую обращайтесь на имя Главы администрации БМР, можно по электронной почте. О ходе рассмотрения обращения для содействия информируйте сайт Балашовский арбат в стороне не останемся.
#23
26.11.15 16:34:35 | IP: 195.46.184.249
Да Балашовский арбат новый сайт, одну из целей и задач сайта думаю Вы уже поняли, так что при вашем участии работать думаем постоянно, так как тема в статье неисчерпаема, да кроме этой темы хватает тем в разделе "Вопросник".
#24
26.11.15 16:37:33 | IP: 195.46.184.249
Вот из за таких гостей как Гость 17 грязи в городе только больше становится, про них то я и писал в статье и как с ними бороться.
#25
26.11.15 16:41:02 | IP: 195.46.184.249
Да я готов вести раздел ЖКХ на сайте Балашовский арбат, принимаем вопросы предложения касаемые этой сферы, рады при возможности помочь.
#26
26.11.15 16:46:03 | IP: 195.46.184.249
Кроме того предлагаю всем присоединится, как говорится одна голова хорошо, а две и более лучше. Так же можно вести другие разделы на сайте Балашовский арбат, думаю у нас в городе хватает неравнодушных и заинтересованных людей в любой сфере жизнедеятельности.
#27
26.11.15 16:58:40 | IP: 195.46.184.249
Гостю 21, автор не Сергеев, я сам с ним общался не раз, у него одна цель облить грязью и добиться своих шкурных интересов (квартира, земля и др. мат. блага), наша цель, цель сайта Балашовский арбат в конструктивном решении вопросов в данном случае в сфере ЖКХ. Есть такой хороший принцип. Критикуешь - предлагай - предлагаешь - делай - делаешь - отвечай. Указанный субъект вообще принципов не имеет. Я мог бы обозначить свою ф.и.о, но не вижу в этом необходимости, одно могу сказать я действительно часть своей жизни прожил в разных городах России, в том числе на Алтае и мне есть с чем сравнивать и есть откуда перенимать опыт для решения проблем поднятой темы.
#28
26.11.15 17:22:16 |
Как-то из обсуждения жкх свалились в активное продвижение своего сайта в виде спама. Ссылка в статье, ссылки тут - но вот это активное размахивание руками - приходите к нам - выглядит странненько.
#29
26.11.15 17:44:16 | IP: 85.140.4.190 

Алтаец, ты давай начинай, а мы пока подумаем!
#30
26.11.15 17:53:28 | IP: 85.26.165.159
Вот-вот, подумаем. А то тут с коррупцией уже звали бороться... Куда-то пропал главный "борец". Это не ты ли был, Алтаец???
#31
26.11.15 17:56:26 | IP: 85.26.165.159
Или "нехорошие коррупционеры" его в асфальт закатали??? Так что мы пока подумаем.
#32
26.11.15 19:37:39 | IP: 95.29.244.161
ой, новый портал появился
и с счетчиком!!! Ой, конкурент азу!
Прелестно! Прелестно! Процветания вам и продвижения! Побольше цифири на счетчике! А то эти розово-желто-коричневые тона надоели до жути! Глаза сломать можно! Спасибо вам за новый сайт!


#33
26.11.15 19:50:06 | IP: 85.26.234.196
Сайт Балашовский арбат мной предлагается так как это то место где постоянно можно рассматривать поставленные мной и вами вопросы и совместно искать пути решения, так как касаются они неопределенного круга лиц, думаю это никто отрицать не будет. В других комментариях я уже говорил, данные вопросы можно обсуждать на любой площадке СМИ, одна из задач нашего сайта, что бы поднятая информация не осталась на уровне обсуждения, а нашла свое применение в решении той или иной проблемы, про цели все сказано в статье, странно что кого то они насторожили. Ванька Скот, Я то давно уже начал, как видите живой, правда в СМИ раньше не выходил, а вышел потому что считаю без постоянного освещения причин сложившейся ситуации нам их не искоренить, так как очень многое в тени происходит.
#34
26.11.15 19:51:22 | IP: 95.29.208.149
Мысли интересные, как и во всякой утопии. Автору рекомендуется приобрести побольше жизненного опыта. Подпись - Частное мнение.
#35
26.11.15 19:55:50 | IP: 85.26.234.196
Спасибо Гостю 32 за пожелания!альтернатива всегда должна быть, я думаю az это понимает.
#36
26.11.15 19:57:23 | IP: 85.26.165.183
Трудись, Алтаец! Будь проще и народ к тебе потянется. А уж мы то точно тебя без внимания не оставим!!!
#37
26.11.15 19:58:01 | IP: 217.118.90.56
Вот как всегда все в Балашове. Выскажешь умную неординарную мысль, набегут местные умачи с критикой, то Сергеев я им, то сайт свой продвигаю в виде спама.
Не понять вам быдлоте балашовской, что экология это важно. А то вырастет глаз на лбу и селедка будет отравленная. Поняли ли вы меня?
Не понять вам быдлоте балашовской, что экология это важно. А то вырастет глаз на лбу и селедка будет отравленная. Поняли ли вы меня?
#38
26.11.15 20:01:23 | IP: 95.29.244.161
#37 Алтаец
26.11.15 19:58:01
217.118.90.56
ага. поняли
26.11.15 19:58:01
217.118.90.56
ага. поняли

#39
26.11.15 20:02:24 | IP: 85.26.234.196
Признателен гостю 34 за частное мнение! Только вопрос откуда Вам известно о моем жизненном опыте и если возможно пояснить в чем утопия. То что утопаем в грязи и в мусоре согласен, всем известно спасение утопающих дело рук самих утопающих.
#40
26.11.15 20:09:04 | IP: 95.29.244.161
#39 Гость
26.11.15 20:02:24
85.26.234.196
в данный момент на улицах города каша из снега. Что делать-то? Где взять миллион на лопату большую такую
26.11.15 20:02:24
85.26.234.196
в данный момент на улицах города каша из снега. Что делать-то? Где взять миллион на лопату большую такую
#41
26.11.15 20:13:12 | IP: 85.26.234.196
#37Алтаец, словами бросаться опасно, это я на счет быдлоты Балашовской, тем более под прикрытием чужого псевдонима. Лучше оставайтесь культурным гостем, мой Вам пока просто совет.
#42
26.11.15 20:21:39 | IP: 95.29.244.161
#41 Алтаец
26.11.15 20:13:12
85.26.234.196
Ах, прелестно! Прелестно! Угрожает! Ставлю на Алтайца с айпи 217.118.90.56. Заболтает, как пить дать. Алтаец который 85.26.234.196 надо бы поаккуратнее тебе общаться.
Люди, которые не пишут пространные простыни об экологии собираются и идут убирать лес, прибрежную зону и набережную. Люди, которые хотят жить в чистоте сами заботятся о придомовых участках, им не нужны лекции и сообщения о сборах там-то и там-то, они просто каждый день делают свою территорию чистой и ухоженной. Остальных свиней горбатых могила исправит, лекции не помогут, даже миллионы госпрограмм не помогут. Это в крови: либо любишь чистоту, либо свиненок. Что касается власти... ну пикет что ли организуйте. Толк какой? Все закончится шумихой в интернете. И все. И все будет, как всегда. Чистюли сами убираются и ругаются с ЖКХ самостоятельно, а грязнули ждут миллионы на поддержку госпрограммы.
26.11.15 20:13:12
85.26.234.196
Ах, прелестно! Прелестно! Угрожает! Ставлю на Алтайца с айпи 217.118.90.56. Заболтает, как пить дать. Алтаец который 85.26.234.196 надо бы поаккуратнее тебе общаться.
Люди, которые не пишут пространные простыни об экологии собираются и идут убирать лес, прибрежную зону и набережную. Люди, которые хотят жить в чистоте сами заботятся о придомовых участках, им не нужны лекции и сообщения о сборах там-то и там-то, они просто каждый день делают свою территорию чистой и ухоженной. Остальных свиней горбатых могила исправит, лекции не помогут, даже миллионы госпрограмм не помогут. Это в крови: либо любишь чистоту, либо свиненок. Что касается власти... ну пикет что ли организуйте. Толк какой? Все закончится шумихой в интернете. И все. И все будет, как всегда. Чистюли сами убираются и ругаются с ЖКХ самостоятельно, а грязнули ждут миллионы на поддержку госпрограммы.
#43
26.11.15 20:22:45 | IP: 85.26.234.196
Миллионы уже давно выделены, заключены соответствующие муниципальные контракты. Предлагаю обратиться к главе администрации за отчетом как организована и как будет организована уборка улиц города от снега в 2015 и 2016 году и какими силами и средствами. О ходе рассмотрения обращения прошу информировать на сайт Балашовский арбат в вопроснике раздел ЖКХ, для совместного решения.Хочу сразу всех предупредить чудес не бывает, за один день проблемные ситуации не исправить, так как складывались они годами.
#44
26.11.15 20:29:51 | IP: 85.26.234.196
Гостю 42, сразу видно в армии не служили там не только горбатых исправляют. Любому мероприятию нужна организация, которую Вы в своем комментарии отрицаете. Я писал в статье про синдром "моя хата с краю"
#45
26.11.15 20:40:17 | IP: 95.29.241.235
гость. 37. У вас явные повадки шизофрении "алтаец". Какой там сайт, какие там дискуссии с вами, вы о чем? Лучше примите таблетку, успокойтесь и ложитесь спать.
#46
26.11.15 20:49:46 | IP: 217.118.90.56
Алтаец 41, самозванец ты, не угрожай мне. Все твои угрозы не запугают меня, настоящего Алтайца. И не нужны мне твои советы. Я за экологию борюсь. Мне некогда бояться и не надо всяких ненастоящих Алтайцев.И не прикрываюсь я псевдолнимом. Это моя законная фамилия, между прочим, быдлота ты неотесанная.
#47
26.11.15 20:52:53 | IP: 85.26.234.196
Легко облить грязью скрываясь под маской. А это моя работа "грязь" убирать, так что без обид.
#48
26.11.15 20:55:51 |
Гость32
Главное, что вы здесь
заходите к нам чаще.
Уж сколько их было "конкурентов" - иных уж нет, а те далече. Или как там у классика? Я уже со счету сбился. Лет 5 назад еще.
Алтаец35
Раз вы такие альтернативные, может попробуете обходиться без новостей с балашовера?
ничо личного. А сейчас-то в чем альтернативность?
Главное, что вы здесь

Уж сколько их было "конкурентов" - иных уж нет, а те далече. Или как там у классика? Я уже со счету сбился. Лет 5 назад еще.
Алтаец35
Раз вы такие альтернативные, может попробуете обходиться без новостей с балашовера?

#49
26.11.15 20:57:48 | IP: 217.118.90.56
Гость 45, вы своими нападками на меня про шизофрению пытаетесь отвлечь народ Балашова от насущных экологических проблем. Предпринимаете попытки дискредитировать мое доброе имя и сайт, который я здесь представляю.
Сомневающимся в серьезности наших намерений сообщаю, что в соответствии с изложенным мною в сообщении № 43 , понимаю я и мои единьомышленники, что от вас не дождешься, пока вы обратитесь с указанными мной вопросами к местной власти.
На основании вышеизложенного, руководствуясь здравым смыслом и желанием навести в городе порядок, заявляю о своем еще пока не сформированном намеренни пойти и высказать это все наболевшее лицам, уполномоченным на решение указанных проблем.
Кто готов пойти со мной и моими верными друзьями, пишите здесь, время и место встречи я придумаю лично, чтобы охранка не скрутила нас на подходе.
С нами сила. Мы победим!
Сомневающимся в серьезности наших намерений сообщаю, что в соответствии с изложенным мною в сообщении № 43 , понимаю я и мои единьомышленники, что от вас не дождешься, пока вы обратитесь с указанными мной вопросами к местной власти.
На основании вышеизложенного, руководствуясь здравым смыслом и желанием навести в городе порядок, заявляю о своем еще пока не сформированном намеренни пойти и высказать это все наболевшее лицам, уполномоченным на решение указанных проблем.
Кто готов пойти со мной и моими верными друзьями, пишите здесь, время и место встречи я придумаю лично, чтобы охранка не скрутила нас на подходе.
С нами сила. Мы победим!
#50
26.11.15 21:08:15 | IP: 85.26.234.196
#49 Я всегда знал, что клоунов у нас хватает, так что можете не утруждаться. Так что ребята лучше в Вашей компании совсем не обозначатся, а то у Вас прям мания перевоплощения.
#51
26.11.15 21:09:51 | IP: 95.29.244.161
#49 Алтаец Настоящий
26.11.15 20:57:48
217.118.90.56
Смело мы в бой пойдем!
За чистоту за эту!
И все, как один, нальем,
Сто грамм, с победой!
26.11.15 20:57:48
217.118.90.56
Смело мы в бой пойдем!
За чистоту за эту!
И все, как один, нальем,
Сто грамм, с победой!
#52
26.11.15 21:11:04 | IP: 95.29.244.161
#50 Алтаец
26.11.15 21:08:15
85.26.234.196
Ой, все!
26.11.15 21:08:15
85.26.234.196
Ой, все!
#53
26.11.15 21:16:06 | IP: 95.29.244.161
#48 az
26.11.15 20:55:51
Зазнайка. Вот вырвется Баларбат по числу посещений в 1 час, будете тогда лапу сосать без рекламы желто-розовой!
А инфу поначалу все друг у друга тырят. Помнится, балпроспект один ничего ни у кого не тырил. Честно работал.
26.11.15 20:55:51
Зазнайка. Вот вырвется Баларбат по числу посещений в 1 час, будете тогда лапу сосать без рекламы желто-розовой!
А инфу поначалу все друг у друга тырят. Помнится, балпроспект один ничего ни у кого не тырил. Честно работал.
#54
26.11.15 21:17:18 | IP: 85.26.234.196
Время покажет! Вообще я за реальное общение, переписку в этом ключе считаю бессмысленной, ждем адекватных и понимающих проблему людей на Балашовском арбате.
#55
26.11.15 21:20:03 |
Гость53
Две тысячи триста сорок девятый.
Две тысячи триста сорок девятый.
#56
26.11.15 21:21:59 | IP: 95.29.244.161
#54 Гость
26.11.15 21:17:18
85.26.234.196
Точно! Общественников! Непременно к вам придут общественники! Адекватные, понимающие правила ведения демагогии.
Идея о контроле власти она не нова даже на этом сайте. Непеин один чего стоит, и таких тут... Как и конкурентов Балашовера чуть более, чем много.
26.11.15 21:17:18
85.26.234.196
Точно! Общественников! Непременно к вам придут общественники! Адекватные, понимающие правила ведения демагогии.
Идея о контроле власти она не нова даже на этом сайте. Непеин один чего стоит, и таких тут... Как и конкурентов Балашовера чуть более, чем много.

#57
26.11.15 21:23:11 | IP: 95.29.244.161
#55 az
26.11.15 21:20:03
а у вас счетчик сломался. 3385
26.11.15 21:20:03
а у вас счетчик сломался. 3385
#58
26.11.15 21:23:54 | IP: 85.26.234.196
az и Вы то же заходите, не забывайте гостеприимство всегда в почете!
#59
26.11.15 21:27:10 | IP: 95.29.244.161
#58 Гость
26.11.15 21:23:54
85.26.234.196
Ага, а потом статью напишет, как он ходил в гости на баларбат, и какие вы все лохи в сравнении с ним. Аз еще тот татарин еврейской наружности.
26.11.15 21:23:54
85.26.234.196
Ага, а потом статью напишет, как он ходил в гости на баларбат, и какие вы все лохи в сравнении с ним. Аз еще тот татарин еврейской наружности.
#60
26.11.15 21:34:13 |
Гость59
Супер идея, кстати. Обозреть балашовский интернет. Лет 6 этого не делал
Как там у классика? Тут мы, тут белые, а тут я на боевом коне
Супер идея, кстати. Обозреть балашовский интернет. Лет 6 этого не делал

Как там у классика? Тут мы, тут белые, а тут я на боевом коне
#61
26.11.15 21:40:02 | IP: 217.118.90.56
Ну вот и слился #50 Алтаец под айпи 85.26.234.196. Все вы мол нехорошие, пойду ка я отседа. Совсем не способен дискутировать, с умными настоящими Алтайцами, как я, например.Пришел, самозванец, опошлил идею и ушел, огорченный непониманием.
Скатертью дорожка, воин-эколог!!!
Сиди на арбате, жди стоумовых своих адептов.
Скатертью дорожка, воин-эколог!!!
Сиди на арбате, жди стоумовых своих адептов.
#62
26.11.15 21:56:55 | IP: 95.29.207.236
комментарии пропадают, пропадают комментарии
#63
26.11.15 21:58:16 | IP: 95.29.207.236
да что ж такое.... такой ценный коммент не видно....
#64
26.11.15 22:01:07 |
Гость62
Враньешь и провокация
Враньешь и провокация
#65
26.11.15 22:04:33 | IP: 95.29.207.236
не, не вранье, нету моих ценнейших мыслей о вашей классике
#66
26.11.15 22:11:12 |
Какие то может там запрещенные символы были, может ссылки левые или еще что. Другие-то не пропадают. А может вы тыкнули куда ни туда
#67
26.11.15 22:17:21 | IP: 88.147.152.188
az только вам можно копировать и сдирать новости у других? У вас репортеры сами пишут статьи? Как тут не согласится, Балпроспект один не у кого нечего не копировал. А эти только мерятся х... Ну да ладно. Продолжайте!
#68
26.11.15 22:17:34 | IP: 95.29.207.236
#66 az
26.11.15 22:11:12
оххохо...все. небось апострофы запрещены
А как фамилию мушкетера-то написать без апострофа?
В общем, классика она и есть классика, балашоверская: все нехорошие, а я мушкетер!
Но теперь в этой фразе потерялась вся эмоциональность, вся соль!
26.11.15 22:11:12
оххохо...все. небось апострофы запрещены
А как фамилию мушкетера-то написать без апострофа?
В общем, классика она и есть классика, балашоверская: все нехорошие, а я мушкетер!
Но теперь в этой фразе потерялась вся эмоциональность, вся соль!
#69
26.11.15 22:18:05 | IP: 217.118.90.61
Это кто тут решил шалашовцев вытащить из их обожаемой грязи?! Без повсеместных помоек среднестатистический шалашовец погибает.
#70
26.11.15 22:19:53 | IP: 217.118.90.61
#68 Гость
26.11.15 22:17:34
95.29.207.236
Не грузи редактора. Он всё равно не знает, что такое апостроф.))))
26.11.15 22:17:34
95.29.207.236
Не грузи редактора. Он всё равно не знает, что такое апостроф.))))
#71
26.11.15 22:21:56 |
67 со стороны
Да нет, всем можно. Но во первх тогда зачем это называть альтернативой.а во вторых работа любого сми процентов на 70-80 состоит из переписывания-копирования пресс релизов официальных пресс служб. И балпроспект и все остальные так делали делают и будут делать.
И вам не кажется, что проспект что-то делал не совсем так, раз его уже нет?
Да нет, всем можно. Но во первх тогда зачем это называть альтернативой.а во вторых работа любого сми процентов на 70-80 состоит из переписывания-копирования пресс релизов официальных пресс служб. И балпроспект и все остальные так делали делают и будут делать.
И вам не кажется, что проспект что-то делал не совсем так, раз его уже нет?
#72
26.11.15 22:23:00 | IP: 95.29.207.236
#70 Гость
26.11.15 22:19:53
217.118.90.61
Мда. Все он знает. Он не простой редактор. А золотой.
26.11.15 22:19:53
217.118.90.61
Мда. Все он знает. Он не простой редактор. А золотой.
#73
26.11.15 22:25:38 |
Гость72
Малацца! Поди возьми с полки пирожок.
Малацца! Поди возьми с полки пирожок.
#74
26.11.15 22:27:15 | IP: 88.147.152.188
Кажется. Мне просто не понравилось с каким вы мнением относитесь к "конкурентам". Прочитал коменты и посетил сами знаете какой сайт ))) Не нашел намека на альтернативность.Только то что собрать свой круг. Хотел взять сторону середины спора, но так и не понял что вы тут обсуждали вообще. )))
#75
26.11.15 22:28:53 | IP: 95.29.207.236
#71 az
26.11.15 22:21:56
Костик уехал и все пропало, шеф. Он выдавал свои знаменитые статьи, был, как неуловимый Джо на всех мероприятиях, пикетировал зеленку... Фотографировал с разных ракурсов, писал прозу, стихи.
Малыш!Он навсегда останется в наших сердцах.
26.11.15 22:21:56
Костик уехал и все пропало, шеф. Он выдавал свои знаменитые статьи, был, как неуловимый Джо на всех мероприятиях, пикетировал зеленку... Фотографировал с разных ракурсов, писал прозу, стихи.
Малыш!Он навсегда останется в наших сердцах.
#76
26.11.15 22:29:55 | IP: 95.29.207.236
#73 az
26.11.15 22:25:38
фуфуфу... это же детское выражение школьников-студентов.
26.11.15 22:25:38
фуфуфу... это же детское выражение школьников-студентов.
#77
26.11.15 22:31:27 | IP: 88.147.152.188
Кстати из коментов понял что арбат хочет составить конкуренцию реалиям... Только "чистую" как Алтаец писал.
#78
26.11.15 22:32:50 | IP: 95.29.207.236
#74 Со стороны
26.11.15 22:27:15
88.147.152.188
Адекватных общественных деятелей обсуждаем, которые должны толпами ломанутся на сайт баларбат и сделать чистым наш город, не сразу, но вот-вот скоро уже.
Но вот алматинец... нет, как там его...адыгеец, не, алтаец сказал, что все тут клоуны и ушел.
26.11.15 22:27:15
88.147.152.188
Адекватных общественных деятелей обсуждаем, которые должны толпами ломанутся на сайт баларбат и сделать чистым наш город, не сразу, но вот-вот скоро уже.
Но вот алматинец... нет, как там его...адыгеец, не, алтаец сказал, что все тут клоуны и ушел.
#79
26.11.15 22:37:47 |
Гость75
А это уже проблема руководства была. А не Костика.
Балашовер пережил несколько смен редакторов. Это было тяжело, но Балашовер жив и будет жить. Но не всем так повезло.
Гось74
А вы смотрите не на слова, а на дела. Пока дела говорят о том, что текст с нового безвестного сайта на балашовере со ссылкой. В комментариях сат пиарт и все комментарии тут - ничего не удалено. Это вот факты.
А это уже проблема руководства была. А не Костика.
Балашовер пережил несколько смен редакторов. Это было тяжело, но Балашовер жив и будет жить. Но не всем так повезло.
Гось74
А вы смотрите не на слова, а на дела. Пока дела говорят о том, что текст с нового безвестного сайта на балашовере со ссылкой. В комментариях сат пиарт и все комментарии тут - ничего не удалено. Это вот факты.
#80
26.11.15 22:45:46 | IP: 95.29.207.236
#79 az
26.11.15 22:37:47
скупая слеза скатилась по щеке.
26.11.15 22:37:47
скупая слеза скатилась по щеке.
#81
26.11.15 22:46:47 | IP: 88.147.152.188
Ну раз Балашовские реалии и Балашовский Арбат конкурируют значит посмотрим сравнение (Балашовер в сравнение ставить не стал, по понятным причинам
)(конечно потому что у них другие направленности)
Счетчики:
http://balarb.ru/ Просмотров 1400 уникальных 400
http://bal-real.ru/ Просмотров 650 уникальных 133
Группы в ок:
http://ok.ru/begushcha Участников 2746
http://ok.ru/group52723932790950 Участников 1375
Что то не так делает Сергеев. Ну да ладно. Свой интерес решил в комментарий кинуть. Со стороны.

Счетчики:
http://balarb.ru/ Просмотров 1400 уникальных 400
http://bal-real.ru/ Просмотров 650 уникальных 133
Группы в ок:
http://ok.ru/begushcha Участников 2746
http://ok.ru/group52723932790950 Участников 1375
Что то не так делает Сергеев. Ну да ладно. Свой интерес решил в комментарий кинуть. Со стороны.
#82
26.11.15 23:08:38 | IP: 88.147.152.188
#79 az это вам несомненно большой плюс. Учитывая, что Алтаец пропиарился и уходя сказал где его искать... Будем ждать от него новые статьи...
#83
26.11.15 23:09:31 | IP: 88.147.152.188
Ждать на балашовере...
#84
27.11.15 9:05:35 | IP: 95.29.226.82
Пустая болтовня, причем неграмотная...
#85
27.11.15 12:12:56 | IP: 62.141.82.189
Гостю 84, болтает то кто не обосновывает, в данном случае Вы, а в статье алтайца все обосновано, более того предлагается место - сайт Балашовский арбат,где можно разбираться с проблемной ситуацией.