
В ознаменование отопительного сезона появилась новость, заставляющая задуматься о том, что же ждёт потребителей отопления и горячего водоснабжения. Сегодня 27.10.2016г. я, жилец кирпичной жилой пятиэтажки по адресу пр. Космонавтов д.17, обнаружил в своём почтовом ящике квитарцию-извещение, событие рядовое и непримечательное.
Производя оплату через приложение "Сбербанк онлайн" в сумме 330руб 69коп., отвлёкся и пропустил в графе адрес, указание наименования города, заполнив лишь улицу и квартиру...собственно эта оплошность и заставила меня позвонить в ООО "Теплоцентр" интересуясь дойдёт ли платёж до организации и не является ли данная ошибка критической.
Результат меня и порадовал и расстроил, оказывается что не указание города вполне допустимо, но спросив меня, на какие реквизиты я переводил платёж, девушка консультант сообщила мне, что реквизиты не верные. Девушка-консультант ООО "Теплоцентр" объяснила мне, что у них программист ошибся и написал в квитарцию-извещение старые реквизиты ООО "Тепловая компания", по которым ООО "Теплоцентр" соответственно не сможет получить деньги, мне было сказано консультантом как руководство к действию, сходить в их о офис на Ленина возле бани и написать заявление о возврате денег или переводе их ООО "Теплоцентр"...т.е. я оплатил не туда, значит это мои проблемы...а в следующем месяце окажется, что проблемы у всего района, т.к. квитарцию-извещение со старыми реквизитами прислали всему району и если я чисто случайно узнал, что оплатил не в ту организацию, то остальные жители это узнают только через месяц, когда уже пойдут пени.
Сотрудница ООО "Теплоцентр" буквально посмеялась над моим вопросом "Как понесёт ответственность сотрудник, перепутавший реквизиты?" ответив, что скорее всего никакую, мои упавания на трату времени и денег на исправление их оплошности остались без ответа, на то, что своими действиями и "качественным" сервисом, их организация подвела весь район, является несомненным фактом.
Итоги: к потребителю данная организация относится с хамским пренебрежением; свои обязанности выполняет халатно; финансовую ответственность никто не несёт, перекладывая свои ошибки на на потребителей...и это только начало отопительного сезона.
Жители района комбината плащевых тканей теперь в курсе происходящего, и потребители, которые платят деньги за качественное обслуживание, на моём примере понимают, что получат проблемы с платёжками и хамское отношение.
прислано в почту