Я пишу от имени родителей, дети которых занимаются в образцовом хореографическом ансамбле "Туесок", руководителем которого является заслуженный работник культуры Российской Федерации, обладатель премии "Душа России".
Ансамбль является победителем областных, российских и международных конкурсов. Последними достижениями были победа на первом Международном конкурсе русского народного танца им. Т.А. Устиновой, а также участие в международном проекте "OPEN WORLD" в Германии.
В министерство Саратовской области пришло приглашение, в котором говорилось , что ансамбль "ТУЕСОК" приглашен представлять область на фестивале "Самоварфест" на Поклонной горе в день России 12 июня 2018 г.
Нами были куплены билеты, забронированна гостиница и подготовлена программа, но к огромному сожалению администрация города не смогла (или не захотела!) найти средства для участия детей в этом фестивале.
Хотим отметить, что поездки на все конкурсы, пошив костюмов происходит за счет родителей, но неужели у администрации Балашовского района не нашлись средства отправить детей на фестиваль на два дня представлять САРАТОВСКУЮ область на День России!!!?
Екатерина
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.06.18 12:47:17 | IP: 128.70.197.80
Эм
Это Саратовская область, детка. Аутсайдеры.
Это Саратовская область, детка. Аутсайдеры.
#2
07.06.18 13:17:37 | IP: 85.26.164.73
Александров потратил последние деньги, когда в Москву ездил с челобитной по набережной.
#3
07.06.18 13:28:19 | IP: 88.147.162.235
Слов нет.... Одни впечатления....
#4
07.06.18 13:31:13 | IP: 83.149.21.138
Хотите выступать и нашли бы деньги и на свою отправку (родители богатенькие, раскошелились бы) прям такие танцоры, все равно никто не будет дальше учиться танцам, так времяпрепровождение, лучше бы в школе хорошо учились.
#5
07.06.18 13:41:59 | IP: 92.43.1.9
Богатенькие или нет - не в этом дело. Это другой вопрос. А дело всё в том, что Туесок защищает честь города и прославляет его в столице и на международной арене. Родители оплачивают всё: и дорогу, и костюмы, и участие, а заслуги ансамбля администрация района присваивает себе, хвастается достижениями ансамбля на заседаниях различного уровня, а в то время к этим заслугам не имеет никакого отношения. Вот что обидно-то. Уж могли бы выделить "5 копеек", было бы потом чем в очередной раз хвастаться на собраниях и перед губером.
#6
07.06.18 13:50:25 | IP: 88.147.173.97
Ваше отношение к вам же и вернулось. А ко всем ли детям в ТУеске хорошее отношение было? Или вы только обеспеченных выделяете и на конкурсы берете, в танцы ставите, а "ненужных" вышвыриваете вон из своего коллектива,? Вот бумеранг и вернулся.
#7
07.06.18 14:12:48 | IP: 217.66.152.252
Если куплены билеты и забронирована(оплачена?) гостиница,так зачем ещё средства от администрации?
#8
07.06.18 14:44:27 | IP: 88.147.202.4
Хотите чтоб ваши дети выступали вот и продвигайте их сами,они больше никому не нужны,также каки вам никто не должен ничего оплачивать)В городе много таких творческих детей,и что администрация должна всем платить чтоли?Сами своих детей продвигайте,никто вам не обязан помогать
#9
07.06.18 15:11:49 | IP: 37.144.235.161
Какие же в нашем городе злые и завистливые люди, речь идёт о том, что именно этот коллектив ПРИГЛАСИЛИ представлять нашу область, а не родители решили продвигать своих детей,
#10
07.06.18 15:46:02 | IP: 88.147.202.4
Других детей тоже приглашают и они не попрошайничают ,а сами берут и едут,если им это надо
#11
07.06.18 15:47:27 | IP: 217.118.90.253
Коблов не фига ничего не делает,начальник называется!
#12
07.06.18 15:47:28 | IP: 83.149.19.137
Это все они..ух фулюганы..Петраков и К..зажали бабки..скоро по вашу душенку приедет молотилка..скользким ..рыжим..косым там всяким срыва нету..деткам зажали..вы же знали.что про это все узнают..не постыдились..сытые..бритые ..лощеные морды..привет вам от Москалева..
#13
07.06.18 15:54:37 | IP: 88.147.152.79
У Пал Михалыча даже машины нет, а вы - деньги. Бессовестные.
#14
07.06.18 16:02:14 | IP: 37.144.235.161
Даааа, стыдобень
#15
07.06.18 16:51:54 | IP: 95.84.61.25
Задолбали с Туеском! Невидаль какая? У моей подруги девочка в Созвездие занимается.Тоже детки отлично танцуют. А Макеева это уже вчерашний день.
#16
07.06.18 16:52:39 | IP: 85.140.3.25
Радуйтесь вообще что вас еще пригласили, а то на администрацию жалуетесь, нахалы
#17
07.06.18 16:55:50 | IP: 88.147.202.4
Плевать всем на ваш туесок-Хуесок.Пригласили вот и платите.Хотя на вашем месте я бы не повезла такой коллектив на какое то серьезное мероприятие.А то опозорят Балашов ещё сильнее
#18
07.06.18 17:28:19 | IP: 78.29.70.226
Кто пишит про Туесок плохо это просто ТВАРИ нашего города, а выкидывают от туда как вы (пишите) неспособных, бездарных или ЛЕНИВЫХ !!! МАКЕЕВА это уровень!!! Созвездие ни о чем вообще!!!
#19
07.06.18 17:36:29 | IP: 37.144.235.161
Не захлебнитесь от своей ненависти, ни кто и не говорит, что кроме туеска нет талантливых детей, наверняка пишут женщины у которых такие же детки и такая грязь, видно уж очень вас цепляет туесок, что промолчать не можете
#20
07.06.18 17:39:57 | IP: 37.144.235.161
Смешно читать, как защищают администрацию)))) ково не послушать, так все ими не довольны, а тут прям одни защитники
#21
07.06.18 18:03:08 | IP: 78.29.70.226
ТУЕСОК это ГОРДОСТЬ нашего города, Саратовской области. Это БРЕНД Балашова и Саратовской области. А эти пазорники, администрация УПЫРИ!!!
#22
07.06.18 18:16:18 | IP: 89.178.115.32
В принципе в Саратовской области нет БРЭНДОВ!!! А оплатить поездку это администрации тысяч 300 рублей. Сейчас никто не кому не ОБЯЗАН. Детей отправляют на конкурсы за свой счет. А здесь туесок не отправили за счет налогоплатильщиков!!!! Все конкурсы платные, и если умеешь хоть что-то станцевать, то как минимум лауреата 3 степени дадут.
#23
07.06.18 18:38:37 | IP: 88.147.173.193
Туесок это гордость нашего города, и это единственный ансамбль который был приглашен на фестиваль в Москву представлять область. А кто пишет гадости про детей и руководителя ансамбля это просто завистники, кот.судя по всему никогда и никуда не приглашали
#24
07.06.18 19:24:27 | IP: 88.147.173.193
Люди завидуйте молча, никто вам не давал право оскорблять)))
#25
07.06.18 19:30:23 | IP: 89.178.116.102
Туесок - это бесспорная гордость и детище Н. Б. Макеевой, - она отдана без остатка делу всей своей жизни, и получается, у нее, согласитесь очень и очень образцово и на уровне! Когда выступают дети из ее коллективов, не возможно отвести глаз. Наверняка, могла бы несколько сотен раз уехать из Балашова, в город, гораздо с большими возможностями, но остается здесь и прославляет город Балашов. Таких людей нужно ценить и уважать! Надежда Борисовна -Браво!
#26
07.06.18 19:58:55 | IP: 217.118.90.63
Интересно, что уже не в первый раз всё замкнулось на местной власти. "Туесок" прошёл отбор среди большого количества коллективов и получил приглашение. Родители вложились и нужна была спонсорская поддержка района. Но... у района денег нет, денег нет совсем и, как результат, коллектив из нашего горда НЕ представляет область на ВСЕРОССИЙСКОМ праздновании Дня России... Символично, однако!
#27
07.06.18 20:15:05 | IP: 85.140.0.113
Мдаа, кто тут пишет про Туесок, что это наша гордость, есть более талантливые дети, ваш туесок вообще тут не сравнится с другим коллективом Балашова.
#28
07.06.18 20:17:39 | IP: 85.140.0.113
Вот и правильно, вам никто не обязан конкурсы оплачивать, захотели-поехали за свой счет, а это и пожуй сейчас все начнут выпрашивать деньги у администации на конкурсы. Вы своей головой подумайте, что будет тогда. Ни стыда ни совести у вашего коллектива.
#29
07.06.18 20:25:14 | IP: 88.147.173.193
Это с каким таким коллективом Туесок не сравнится-то? Назовите этот коллектив, а просто так пустозвонить нечего.
#30
07.06.18 20:28:00 | IP: 176.15.157.219
Какой ужас, читаю и ужасаюсь!!!!Как не стыдно оскорблять детей.
#31
07.06.18 21:06:17 | IP: 88.147.152.23
Вот реально невозможно мимо пройти,от куда желчи то столько.......речь идет о чести города о детях,и дети талантливые есть и за прелелами туеска,никто не спорит,но зачем поливать грязью тех кто является участником коллектива,родителей и преподователя ,заслуженного работника и просто человека кот ороый отдает всю себя делу которое считет дедом жизни....что за люди у нас в городе,читаешь и просто ст ановится страшно,ведь пишут родители у которвх тоже есть дети......!!!! И учатся участники туеска тоже хорошо,потом у что эти дети привыкли трудится,и все делать на 5 баллов как в танцах так и в любом диугом деле и занятии!!!люди.....ведь вы же люди......
#32
07.06.18 21:07:50 | IP: 37.144.235.161
А мне кажется, что от своей злобы читать разучились, ЭТО НЕ КОНКУРС, на конкурсы они сами себя спонсируют, ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ ИМЕННО ИМ, а не другим талантливым коллективам нашего города и вопрос не стоял о полном финансовом обеспечении,а всего лишь о помощи. И не подумайте я не одна из родителей деток которые не поехали, но то что это сильная школа, не поспоришь
#33
07.06.18 22:35:05 | IP: 79.126.70.91
А Пластилин недавно всем рассказывал, как в Таиланде хорошо.Он там представлял наш район. Порадуемся за него.
#34
07.06.18 23:05:42 | IP: 88.147.202.4
Танцуйте пожалуйста свои руссконародные танцы в Балашове, и не выезжайте и не позорьте нас сильнее
#35
07.06.18 23:06:30 | IP: 78.106.71.83
Надежда Борисовна,не обращайте внимание на злобные высказывания.Вы -лучшая из руководителей! Лучше ТУЕСКА нет коллектива.А кто злится,так это бездари,которые сами ничего из себя не представляют.Администрация поступила по отношению к детям и их родителям просто бессовестно.Они же представляли бы наш город и даже область
#36
07.06.18 23:19:41 | IP: 78.106.71.83
34 гость,чем же Вам не нравятся русские народные танцы? А ТУЕСОК никогда не опозорит Балашов.Мы гордимся,что у нас есть такой ансамбль и талантливый руководитель.Не сами они решили поехать,а их пригласили.как лучший коллектив.Вы сидите брызжите злобой по привычке что-ли.Очнитесь! В коллективе дети.Они тоже читают в интернете.
#37
07.06.18 23:20:33 | IP: 217.118.90.228
А событие-то не из рядовых... Детям-то помогать, тем более талантливым - это реально забота государства, как декларируется нашим правительством (как бы дико это в нашем городе ни звучало). И, скорее всего, на это финансы выделяются, и, скорее всего, "осваиваются" эти финансы успешно по карманам властьдержащих нашего города и района. И на эту поездку реально можно было деньги найти и Балашов очередной раз прославить. И не входит эта забота в должностные обязанности руководителя коллектива, не должен педагог этим заниматься. Он должен детей готовить, учить, развивать и т.д., а не бегать по организационным вопросам - силы и здоровье тратить. НЕ ДОЛЖЕН!!!!! А приходится. И в отчаянье приходится в колокола звонить, чтобы хоть когда-то тебя услышали.
Жалко только, что на этот крик души коллектива никакого серьезного отклика не будет от властей наших. Если и будет, то обвинят детей, родителей, руководителя, руководство школы и т.д. и т.п., что выпячиваются. Найдут, к чему придраться.
А реальной помощи не будет. Не принято в нашем городе это. Принято только словами разбрасываться, слюной брызгать и привычно ждать, когда "никчемушный" Туесок очередную высшую награду привезет международную, чтобы отчитаться о великолепной работе нашего отдела культуры (только при чем здесь отдел культуры и в чем тогда его работа - зарплату получать за работу других?!)
Руками разведут и скажут, что денег нет и не будет, "вы держитесь". А представителей обозленного населения балашовского, которое вопит и матерится в Балашовере, очень жалко. Не были нигде, ничего не видели, своих детей не развиваете, и ждете чего-то от будущих поколений.
Макеева Надежда Борисовна - талантище, труженица, которая в работе своей света белого не видит; которая в любом ребенка талант найдет, которая детям (многим поколениям) реально мир показала и полжизни своей на детей потратила. И грязные языки свои подальше бы от ее ЛИЧНОСТИ убрали, дорогие господа.
Держись, Туесок, на твоей стороне правда.
Жалко только, что на этот крик души коллектива никакого серьезного отклика не будет от властей наших. Если и будет, то обвинят детей, родителей, руководителя, руководство школы и т.д. и т.п., что выпячиваются. Найдут, к чему придраться.
А реальной помощи не будет. Не принято в нашем городе это. Принято только словами разбрасываться, слюной брызгать и привычно ждать, когда "никчемушный" Туесок очередную высшую награду привезет международную, чтобы отчитаться о великолепной работе нашего отдела культуры (только при чем здесь отдел культуры и в чем тогда его работа - зарплату получать за работу других?!)
Руками разведут и скажут, что денег нет и не будет, "вы держитесь". А представителей обозленного населения балашовского, которое вопит и матерится в Балашовере, очень жалко. Не были нигде, ничего не видели, своих детей не развиваете, и ждете чего-то от будущих поколений.
Макеева Надежда Борисовна - талантище, труженица, которая в работе своей света белого не видит; которая в любом ребенка талант найдет, которая детям (многим поколениям) реально мир показала и полжизни своей на детей потратила. И грязные языки свои подальше бы от ее ЛИЧНОСТИ убрали, дорогие господа.
Держись, Туесок, на твоей стороне правда.
#38
07.06.18 23:31:15 | IP: 78.106.71.83
#37 согласна с Вами на 100%.Надежда Борисовна-талантище! Никто пока не сравнится с ТУЕСКОМ. и злятся только завистники,не способные видеть красоту и профессионализм в исполнении танцев детей ТУЕСКА
#39
08.06.18 8:37:49 | IP: 83.149.19.138
Значит скоро увидим детишек и руководителя Туеска на "большом экране", слабо поехать на телевидение где соревнуются танцоры с большой буквы? Прям умора, бедные детишки, как вбили в их головки, что они профи, а родители возвели Макееву в "звезду-танцпола" .
#40
08.06.18 9:54:32 | IP: 88.147.202.4
Не будь у родителей денег,ребёнка и в такой сраный ансамбль туесок не возьмут,даже если ребёнок и талантливый )Везде нужно платить и платить должны родители)И никто за талантливого ребёнка платить не будет)А гнилой Балашов,даже представлять стыдно где то,не стоит этого делать
#41
08.06.18 11:07:58 | IP: 88.147.153.217
Фу, как противно читать.... Люди да Вы чего? Вы что с ума сошли? Не водила своих детей к Н.Б Макеевой, но просто глядя на нее и ее коллектив, могу только восхищаться!!! Может сейчас и не мало других коллективов, может и направления сейчас иные интереснее, но именно Русские , народные, этнические мотивы в танцах очень близки душе! Ну а как прекрасно выглядит руководитель коллектива, это бесспорно несомненно! Про созвездие вообще ни чего не слышала и особо не видела их танцевальные номера. Флеш Дэнс, мне кажется пережил свой пик, раньше обожала! как то все на месте у них стоит...
#42
08.06.18 11:18:24 | IP: 2.93.120.28
Я очень далеко от танцев. А как правильно танцевать для своей души или для других?
#43
08.06.18 13:45:40 | IP: 46.148.195.126
Сначала показалось "... на выступление Тесака"))
#44
08.06.18 13:49:51 | IP: 88.147.174.37
Я тоже не водила ребенка на танцы, он занимался спортом. Это хорошо для детей, и что танцуют хорошо тоже знаю. Жаль, что не поехали. Выступления это стимул для танцоров, как для спортсменов соревнования! Надо было Путину вчера вопрос задать. На прямой линии. Нищая Саратовская область, нищий Балашов. Нищие для простых смертных(((
#45
08.06.18 14:12:34 | IP: 37.144.235.161
Как жалко, что не видно людей, которые пишут такую грязь, город маленький, все друг друга знают в лицо, хоть бы знать людей, которые довольны нашей администрацией, которые зачем то оскорбляют детей и педагога, обиженные по жизни людишки да и только, умная мать (а я уверена, что пишут женщины) ни когда не позволит о детях говорить гадости.
#46
08.06.18 14:46:27 | IP: 88.147.202.4
Это ваш туесок по жизни обиженный
#47
08.06.18 14:46:50 | IP: 217.118.90.61
Зато праймериз хорошо прошел, и уже выбрали нового пузана. И деньги на все нашлись, и всех выбирали на альтернативной основе. Победа полная!
#48
08.06.18 14:47:39 | IP: 88.147.202.4
Дети не виноваты что у них родители попрошайки и ради будущего копейки не дают на конкурс.Стыдно за вас!
#49
08.06.18 14:52:36 | IP: 88.147.202.4
Я понимаю собирать спонсорскую помощь на лечение ребёнка.А это уже сверхнаглость продвигать своих детей за чужой счёт.позор позор вам
#50
08.06.18 15:12:22 | IP: 88.147.152.170
Сами пусть зарабатывают. Проехайтесь по сельским Домам Культуры, покажите себя , заодно и денюжку заработаете.
#51
08.06.18 15:21:19 | IP: 217.118.90.217
Я что-то не пойму? Почему Туесок должен ПРЕДСТАВЛЯТЬ НАШУ ОБЛАСТЬ на фестивале по ПРИГЛАШЕНИЮ в МИНИСТЕРСТВО! за счет их родителей? Мало того, что все ядом брызжют, так еще и в суть прочитанного не вникают! Или просто повод потявкать нашли? У вас денег никто и не просил!
#52
08.06.18 15:39:05 | IP: 88.147.173.148
Да всю жизнь за свои деньги ездили в Туеске. Оч мало бесплатных поездок было по приглашению,и там все равно за дорогу платили.. Что шум поднимать- это не только в танцах,это и вокалисты и спортсмены и др . -так же за свой счет.Время такое . А если В министерство Саратовской области пришло приглашение - почему Мин культуры области не оплатит
#53
08.06.18 15:41:30 | IP: 88.147.202.4
Вас пригласили вы и платите
#54
08.06.18 15:45:10 | IP: 88.147.202.4
Вы бы лучше в доме престарелых выступали,и то больше благодарности было бы вам!
#55
08.06.18 16:04:23 | IP: 217.118.90.217
Правильно говорят, если обсуждают за спиной, поливают грязью-значит Вы впереди!!! Туесок МОЛОДЦЫ! Выше нос и не обращайте внимания на тех, кто позади!
#56
08.06.18 16:06:51 | IP: 85.26.165.79
Правильно, детишки больные есть им почему- то деньги не собирают, вот именно позор Вам -родителям, которые отдали детей в танцы, и раздули не из чего проблему, раскошеливайтесь для своих чад.
#57
08.06.18 18:07:57 | IP: 109.206.141.123
Читаю эту всю помойку и понимаю, что процент людей, у которых отсутствуют причинно-следственные связи равен количеству проголосовавших за нынешнего лидера.
#58
08.06.18 22:26:54 | IP: 95.84.56.241
Завистливые мамочки детей из других коллективов,не разбирающиеся в хореографии , сидят и пишут гадости)) Танцующие дети в туеске- Это не только народные танцы,это хореографическое отделение школы искусств , где много всяких- разных предметов и получают образование они не под стать кружкам местным. И если бы дети не были бы талантливыми,их не приглашали бы на фестивали как талантливых детей Спиваков, не приглашал бы газпром и оплачивал поездки за границу на протяжении многих лет,не приглашали бы их на Кремлевскую ёлку и т.п.. Дети поступают в хореографич училища ,танцуют в Зореньке- которая ездила танцевать на олимпиду в Сочи.. Всего не перечислить. Так что недоброжелатели,пишущие о позорных** выступлениях туеска- прижмитесь и не пишите ерунду. Другой вопрос- финансы. Это конечно обидно.когда в других областях подобным уровням коллективам оплачивают 50% всех поездок,а у нас- оч редко когда то подкинут что то.
#59
09.06.18 1:10:36 | IP: 85.26.164.85
ЗАВИСТЛИВЫЕ ТВАРИ, КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ ОСКОРБЛЯТЬ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГА!? Они вкалывают каждый день по несколько часов. Дети занимаются любимым делом. А вы чем заняты? Моете косточки детям, которым вы в подметки даже не годитесь. ГНИЛЫЕ ЛЮДИШКИ. Практически у всех этих людишек комментарии с орфографическими ошибками. ДЕГРАДАНТЫ. Вы даже не прошлый век, вы гнилье с помойки!!!
#60
09.06.18 6:26:53 | IP: 176.15.151.188
Пластилин?? А что это за ансамбль? Никто про него и не слышал😕 к сожалению 🤔
#61
09.06.18 6:44:48 | IP: 176.15.151.188
Когда другие коллективы города будут собирать огромные залы на их выступления, как такое, тогда и обсуждайте творчество этих детей. А пока ни один творческий коллектив, не пользуется такой популярностью как Туесок. Поэтому хоть обсуждайте, хоть унижайте. Правда одна - Туесок лучший!
#62
09.06.18 8:28:32 | IP: 83.149.21.40
#59 проверь свой комментарий и убедись, что ты такая же двоечница или ТВАРЬ, как тебе угодно.
#63
09.06.18 8:32:33 | IP: 88.147.143.242
Мой ребенок в "Хоперской вольнице", на все репетиции и выступления, в том числе за пределы области только на свои средства. Руководитель конечно просит каждый раз дать автобус, но всё равно полагаемся только на себя. Надеяться на администрацию нет смысла
#64
09.06.18 11:48:49 | IP: 88.147.152.66
Что такое туесок?
#65
09.06.18 12:04:43 | IP: 85.140.3.250
Ой даже не знаю что за туесок, но это явно какой то беспридел, просить деньги у администрации- это ужас. Детям должно быть стыдно за таких родителей, которые выпрашивают деньги
#66
09.06.18 12:26:09 | IP: 178.45.119.176
УВАЖАЕМАЯ НАДЕЖДА БОРИСОВНА! Я искренне надеюсь, что вы не читаете комментарии этих глупых, несчастных и обиженных по жизни людей! А если и читаете, то не придаете им значения! Кто там написал, что Туесок не идёт ни в какое сравнение??? Конечно, не идёт, он на голову выше всех коллективов уж Балашова однозначно! Туесок - несёт культуру, настоящий танец! И русский танец - не устареет никогда! Для думающих умных людей русский танец - это наша история! А историей пренебрегать нельзя.
Надежда Борисовна прекрасный талантливый педагог, руководитель, она очень чуткий и добрый человек! А вы, пишущие все эти гадости и грязь....Тьфу на вас... Вот уж кому бумерангом все вернётся!
Надежда Борисовна прекрасный талантливый педагог, руководитель, она очень чуткий и добрый человек! А вы, пишущие все эти гадости и грязь....Тьфу на вас... Вот уж кому бумерангом все вернётся!
#67
09.06.18 12:28:11 | IP: 178.45.119.176
БеспрИдел - это не знать русского языка! А быть таким узколобым - это не беспредел? Скажите на милость?
#68
09.06.18 15:43:25 | IP: 93.81.138.85
Мы никому ничего не должны! Администрация лучшая!
#69
09.06.18 20:33:20 | IP: 217.118.90.167
62!!! Заткнись, ТВАРЬ!! Ты про себя прочитала в моём комментарии. Иди делом займись, ОВЦА!!!
#70
09.06.18 21:07:04 | IP: 37.144.235.161
Какой сильный комментарий))) АДМИНИСТРАЦИЯ НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНА, а зачем она тогда вообще нужна?? Хуже нашей области представить сложно! Это как раз и есть, заслуга администрации.
#71
09.06.18 21:12:33 | IP: 176.15.144.86
Жесть! Сколько зла, ненависти! Люди! Мы живем в одном городе! Кто-то из комментирующих знакомые, соседи! Откуда столько зла друг к другу то? Вместо того, чтобы об"единяться, жрем друг друга...
#72
09.06.18 21:53:02 | IP: 88.147.173.67
Вот это ни фига себе вы (рука не поднимается с большой буквы написать) палитесь, Господа из администрации кто же так топорно работает? Я понимаю, что каждый делится тем, чем богат, но откуда же в вас столько дерьма? Сначала детей полили грязью, потом руководителя, прорекламировали свою дойную корову, ну и про родителей не забыли, ай молодцы!!! Ну что вам уже выписали премию за «работу с общественностью» или вы там так, добровольно, «честь мундира» в таком извращенном виде пытаетесь сохранить? Из всего потока чернухи, ну максимум 2-3 комментария обиженные конкуренты написали, ну да ладно Бог им судья (если им от этого легче стало), но из остальных так и торчат «уши» заинтересованных лиц))))). И со стационарных персоналок, и с телефонов пишут и пишут какая у нас администрация хорошая, что денег не дала какому-то там Туеску (а что это такое вообще), и вообще она никому ничего не обязана. Вы хоть сами-то верите, что обычный, не заинтересованный человек такую ахинею напишет? Ау!!!!, проснитесь!!!!, в России власть обычно ругают, а не дифирамбы поют…,такой уж у нас народ))).
Гость 68, ай молодец!, что не выдержал?, бедненький…., гордость распирает изнутри за проделанную работу!!!!! Как же, сам себя не похвалишь, никто не похвалит, конечно АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЧШАЯ!!!!, это народ у нас никчемный и не достоин такой АДМИНИСТРАЦИИ!!!!!
Гость 8, он же 10,17,34, 40, 46, 48, 49, 53, 54, 64 либо вы больной на всю голову человек, либо «проплаченный администрацией тролль» (а может и не проплаченный, и не из администрации, но индивид, которого задели непосредственно, в данном случае, либо ранее, не имеет значения), хотя одно другому не мешает. Из всей кучи словестного поноса, что вы излили здесь, отмечу, большего позора для Балашова чем ваше нахождение в нем представить невозможно, материться на детей, которые лично вам ничего не сделали…, а Балашов такой, какой есть, Балашов это не инопланетяне, а мы с вами и раз уж он гнилой, то это повод задуматься о себе, прежде всего…..остальное даже внимания не стоит…., без комментариев.
Признаюсь, сама статья написано излишне эмоционально и сумбурно, так, что толком и не понять что конкретно произошло, но судя по реакции «независимых» комментаторов, а также благодаря жизненному опыту, сдается мне, коллективу пообещали финансирование (в полном или нет объеме не столь важно), а потом в последний момент опрокинули (вполне в духе наших дорогих руководителей). А поскольку еще и Министерство области замешано, то очень вероятно наше ВСЁ отчиталось руководству области, что все в шоколаде, Туесок едет, похвалите нас мы молодцы. А коллектив, раз их киданули, решил послать в пешее эротическое администрацию, хотя, может ошибаюсь…. Но комментарии заинтересованных лиц говорят сами за себя… ну ничего страшного, они отмажутся (они это умеют).
Интересно было-бы если - бы в Минкультуры области почитали как работают их Балашовские коллеги с общественностью (я имею ввиду комментарии здешние), они бы им точно «премию» выписали бы))))). Господа хорошие, если бы вы с таким же энтузиазмом, с каким поливали коллектив, работали, может и ситуаций подобных бы не возникало…., но да что это я, размечтался. Ну, а теперь можете и меня полить грязью, у вас это хорошо получается…….
Гость 68, ай молодец!, что не выдержал?, бедненький…., гордость распирает изнутри за проделанную работу!!!!! Как же, сам себя не похвалишь, никто не похвалит, конечно АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЧШАЯ!!!!, это народ у нас никчемный и не достоин такой АДМИНИСТРАЦИИ!!!!!
Гость 8, он же 10,17,34, 40, 46, 48, 49, 53, 54, 64 либо вы больной на всю голову человек, либо «проплаченный администрацией тролль» (а может и не проплаченный, и не из администрации, но индивид, которого задели непосредственно, в данном случае, либо ранее, не имеет значения), хотя одно другому не мешает. Из всей кучи словестного поноса, что вы излили здесь, отмечу, большего позора для Балашова чем ваше нахождение в нем представить невозможно, материться на детей, которые лично вам ничего не сделали…, а Балашов такой, какой есть, Балашов это не инопланетяне, а мы с вами и раз уж он гнилой, то это повод задуматься о себе, прежде всего…..остальное даже внимания не стоит…., без комментариев.
Признаюсь, сама статья написано излишне эмоционально и сумбурно, так, что толком и не понять что конкретно произошло, но судя по реакции «независимых» комментаторов, а также благодаря жизненному опыту, сдается мне, коллективу пообещали финансирование (в полном или нет объеме не столь важно), а потом в последний момент опрокинули (вполне в духе наших дорогих руководителей). А поскольку еще и Министерство области замешано, то очень вероятно наше ВСЁ отчиталось руководству области, что все в шоколаде, Туесок едет, похвалите нас мы молодцы. А коллектив, раз их киданули, решил послать в пешее эротическое администрацию, хотя, может ошибаюсь…. Но комментарии заинтересованных лиц говорят сами за себя… ну ничего страшного, они отмажутся (они это умеют).
Интересно было-бы если - бы в Минкультуры области почитали как работают их Балашовские коллеги с общественностью (я имею ввиду комментарии здешние), они бы им точно «премию» выписали бы))))). Господа хорошие, если бы вы с таким же энтузиазмом, с каким поливали коллектив, работали, может и ситуаций подобных бы не возникало…., но да что это я, размечтался. Ну, а теперь можете и меня полить грязью, у вас это хорошо получается…….
#73
09.06.18 22:40:53 | IP: 88.147.173.193
Гость 72 может статья действительно как вам показалось написана излишне эмоционально и сумбурно, но вы все правильно поняли, сначала ансамблю пообещали оплатить поездку( поэтому они решили ехать) , т.к. это на контроле , а потом кинули мягко сказано. И всем кто пишет гадости, поясняю, руководитель и родители, ни у кого денег не просили и не собираюся.
А наше администрация не оплатила ни одной поездки и вот была попытка, и то не смогли найти гроши, нечего было просто обещать!!!
А наше администрация не оплатила ни одной поездки и вот была попытка, и то не смогли найти гроши, нечего было просто обещать!!!
#74
09.06.18 22:44:53 | IP: 88.147.181.46
а если в дороге чего случится, администрации чресла поотрывают
#75
09.06.18 22:49:08 | IP: 88.147.173.193
НАДЕЖДА БОРИСРВНА вы педагог с большой буквы и замечательный человек. Кто плохо отзывается, тому просто не посчастливилось с вами работать. Наши дети никуда, как на ваши занятия не ходят с таким удовольствием, а ваш талант и трудолюбие передаются им. БРАВО ВАМ !!!
#76
09.06.18 22:52:08 | IP: 88.147.173.193
74 Как вы переживаете им давно уже пора все поотрывать
#77
09.06.18 23:19:34 | IP: 217.118.90.180
72й гость славный последователь параноиков местных, которым везде мерещится рука администрации. Особенно в комментах, вещают эти дурачочки типа "а это троли пишутт", вспоминают Щербакову,это вообще фирменное местное слабоумие. Откуда вы такие отборные идиоты берётесь
#78
09.06.18 23:28:50 | IP: 88.147.173.67
да нет, тролль в данном случае не обязательно из администрации, в данном случае это тот, кому больше всего зад прищемили (сейчас или ране, понятия не имею), а администрацию кроме ее самой защищать никто не будет, и "рука" тут не причем, менталитет народа такой, так что делайте выводы сами, если есть чем...
#79
10.06.18 0:13:50 | IP: 217.118.90.167
75 полностью поддерживаю. Все правильно. Надежде Борисовне БРАВО!!! А вокруг всегда хватает завистников и недоброжелателей. Бог им судья. Их жизнь обделила добром и умом.
#80
11.06.18 21:00:12 | IP: 176.15.151.188
Зачем вы оскорбляете их они молодца честь города честь области!!!
А ваши слова это береберда!!!
Вы сами то чего то добились
Надежда Борисовна молодец!!!
А то что всё обеспечивают родители тут это пречём
Вы дурени,думайте,а потом пишите
А ваши слова это береберда!!!
Вы сами то чего то добились
Надежда Борисовна молодец!!!
А то что всё обеспечивают родители тут это пречём
Вы дурени,думайте,а потом пишите
#81
13.06.18 22:04:54 | IP: 213.80.218.167
Надо было к Евгению Примакову обращаться за помощью.
Он же главный кандидат в депутаты от ЕР по Балашовскому району.
Он же главный кандидат в депутаты от ЕР по Балашовскому району.
#82
14.06.18 10:30:36 | IP: 85.26.165.211
Дети танцуют!!!!!!!!!!!! И не важно в каком коллективе, кто у них педагог! они занимаются делом, а не шатаются по улицам, не пьют и т.д. Поэтому сравнивать где лучше уровень, где хуже - это не только не корректно, а стыдобище! Ну а вот про то, что деньги не выделила администрация я считаю правильным, есть более нужные вещи: дороги, ТРОТУАРЫ и т.д.
А вот спонсоров надо было родителям поискать.
А вот спонсоров надо было родителям поискать.
#83
03.07.18 10:35:39 | IP: 79.126.84.227
Как это администрация ослушалась Москву?
#84
03.08.18 19:22:53 | IP: 95.24.56.10
как много злых и завистливых людей.Дарите добро и гордитесь что в Балашове есть такие талантливые дети.
.
.
#85
03.08.18 19:33:10 | IP: 95.24.56.10
Браво Туесок!!!