Балашовер

Праздник любви. Фоторепортаж

Зеленый ковер из травы под ногами. Божественная литургия в парке им. Куйбышева, в том месте, где раньше располагался Троицкий собор. Выставка прикладного творчества, развернувшаяся вдоль аллеи.  Чай из самовара и блины, которыми угощали прохожих.  Так начался второй день регионального  фестиваля  православного фольклорного творчества «Троице Святая, Слава Тебе!».





























На богослужении  были замечены официальные лица – глава района Елена Щербакова, зам. главы администрации по соцвопросам Ольга Уварова, мэр Балашова Сергей Колесников и зам. главы администрации города Ирина Атапина, глава Балашова Александр Кудряшов.
























Православные верующие прошли крестным ходом по улицам  К. Маркса и  Советская.

 


Считается, что на Троицу  нельзя работать,  нужно  встречать гостей  и жить на всю катушку.  Может быть,  поэтому утро Троицы в Балашове выдалось светлым, ярким  и вкусным.

Наталья, прихожанка храма

"Сегодня день святой пятидесятницы. Это благодатный праздник – сошествие Святого духа на апостолов.  Я считаю себя православной и люблю все праздники, особенно День Святой Троицы, Пасху. Сегодня торгую блинами, делаю,  что могу для храма. У меня дочь напекла блинов, говорит: «Мама, если  что, всё раздай во Славу Божью».









Здесь же, в парке,  работала выставка всевозможных изделий:  армия матрешек,  глиняные свистульки, магниты, яйца из бисера. Можно было приобрести сувенир по символической цене.   











Ольга Прохорова, участница выставки:

Троица для меня – это праздник возрождения. Праздник души, я так понимаю. Когда мы росли, было такое время, что мы были от этого очень удалены. И сейчас только приходит сознание того, что надо все это знать. Что у нас много всего потеряно в России.  Когда в церковь приходишь, что-то такое творится необъяснимое.



В заключение на летней сцене прошел гала-концерт.



- Для меня это большой праздник – в этот день меня мама родила, - рассказала участница хора  «Соловушка» Пинеровского дома  культуры. – Как отмечать будем? Петь песни русские народные песни, а  потом - застолье всем хором.







Троица считается праздником любви. В этот день следует встречать гостей. Ставить свечи.  Желать здоровья и счастья всем-всем. Даже тем, кто нас обидел.

Юлия Кирина

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
23.06.13 17:40:52 | IP: 188.93.28.146
Вот на хрена спрашивается столько берёз зазря наломали и травы подёргали? Зачем природу портить? Верующие тоже мне, милосердные. Взять бы вам да пальцы на руках подёргать, больно было бы, может тогда бы поняли как деревцу больно когда вы ему ветки ломаете. Взяли бы лучше его лентами украсили, я не знаю, или конфетами. Всё бы польза была хоть ребятишкам. А так взяли, поналомали веток, поизгубили деревца. Люди сажали, город украшали, а своими граблями всё портите. То вербы наломают на вербное, то березу ощиплют. И что у вас, "верующих", за тяга такая всё ломать и ритуалы дурачьи придумывать? Садюги.
#2
 
Гость
23.06.13 17:56:05 | IP: 188.93.28.146
Обломать деревья да ещё всё это назвать праздником Любви. Вообше никакой логики. Если каждый по веточке сломает - никаких деревьев не напасёшься. Лучше бы посадили деревья. Тогда бы хоть как-то оправдалось название праздника - Любовь.
#3
 
Гость татьяна
23.06.13 19:30:13 | IP: 46.175.131.135
Полностью согласна с предыдущими высказываниями
#4
 
Гость
23.06.13 20:50:55 | IP: 88.147.243.49
Во первых - это не деревья,а трава свежескошенная.В праздник Троицы вспоминают и явление Аврааму Троицы в Мамврийской дубраве, поэтому украшенный зеленью храм напоминает и ту дубраву.
Еще в память того, как при Синайской горе все цвело и зеленело в день, когда Моисей получал скрижали закона.
#5
 
Гость
23.06.13 21:56:42 | IP: 188.93.28.146
#4 Гость
Береза - это трава свежескошенная? ???????????? Вас чем там в церкви окуривают?
#6
 
Гость
23.06.13 22:21:07 | IP: 88.147.243.150
#5 Гость  Ты что не видишь,что на земле трава.А берёза применяется,но чуть-чуть.Что тебе жалко зелени,гринписовец нашёлся.
#7
 
Гость
23.06.13 22:54:10 | IP: 178.45.131.73
экологи, идите с никелем воюйте, а нас в покое оставте. Привыкли тут кричать про то, как плохо всё. Задолбали уже.
#8
 
Гость
24.06.13 8:29:13 | IP: 95.84.58.222
попы задолбали уже всех.
#9
 
Гость
24.06.13 9:29:15 | IP: 217.118.90.208
Для этого есть церковный сайт,там и распинайтесь в своих "добродетелях",а у нас,светских,каждый день год кормит.Нам Господь Бог всё даёт тяжёлым трудом и прохлаждаться на ваши праздники нам некогда!Нам надо деньги зарабатывать,а не побасенки ваши слушать!!!
#10
 
Гость
24.06.13 11:10:03 | IP: 88.147.163.95
#9 Гость

+ 100500
#11
 
Гость
24.06.13 13:14:16 | IP: 79.126.96.165
Креста на вас нет! Я сама весьма светская особа, а праздник, который проводится в Балашове уже второй год, очень нравится. Добрый, светлый, особенно торжественный. И парк преображается и люди, которые приходят на праздник. Здесь есть все каждому по душе. Кто пришёл на богослужение, а кто-то пришел на концерт, один показал свое руководелие и умение петь и танцевать, а другой восхтился этим. Хороший праздник. Особый дух в нем, тем более Троица - престольный праздник для нашего города - разрушенный Троицкий храм был главным престолом в Балашове. На святом месте - святой праздник - поэтому и атмосфера особенная. Злопыхателем церкви сразу скажу - я невоцерковлённый человек.
#12
 
Гость
24.06.13 14:19:15 | IP: 78.29.91.110
вообще то никто и не просит здесь эту информацию размещать. все претензиии к редакторам
#13
 
Гость
24.06.13 14:34:03 | IP: 217.118.90.169
Вот редактору и объясните,что ваш патриарх Кирилл запретил: монахам и свещенникам размещать свои информации и общаться в интернете и ездить на своих "народно-дешёвых" иномарках!!! Гостье 11: меня там и в пианеры принимали возле дедушки Ленина и тоже атмосфера была торжественно-радостной! И что из этого: вместо одного тирана пришли сразу несколько!!! Одна цель у всех "власть держащих и имущих": ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ!!!А кстати,как Вы-невоцерковленная,отнеслись к близости от престола идола Ленина и идола-сцены? Мои,например,христианские чувства оскорблены были таким близким соседством,но т.к. закон об коммунячих и языческих "святынях" тоже их охраняет,то предпочту обходить такие массово-культурно-псевдорелигиозные сборища! От них игрищами язычников воняет!
#14
 
Гость
24.06.13 14:58:09 | IP: 79.126.96.165
#13 Гость Успокойтесь с игрищами язычников это не имеет ничего общего. Я то уж точно знаю!
#15
 
Гость
24.06.13 15:40:21 | IP: 85.26.232.175
ДА  МНОГИЕ РАБОТАЛИ.  ЧТО ИХ  ТЕПЕРЬ ОСУДЯТ.НУ ЕСЛИ 1 ВЫХОДНОЙ. ПРАЗДНИК  ХОРОШО.
#16
 
Гость
24.06.13 18:39:12 | IP: 95.84.42.103
Тьма накрывает Россию, тьма религиозного мракобесия. Что стало со страной отправившей в космос первого человека.Проснитесь.
#17
 
Аида Борисовна Смирнова
24.06.13 19:36:55 | IP: 2.92.72.169
Только благодаря появлению Балашовской епархии многие балашовцы получили возможность цивилизованно молиться. Особенно в великие православные  праздники. Епархия демонстрирует высокую культуру. Многие наши земляки расценивают появление православной кафедры в Балашове как особый знак и надежду на усмириние бунтарского духа жителей, усмирение алчности и злобы. Балашов достоин звания города высокой культуры и высокого развития. Только чистым, ухоженным, благополучным и комфортным для работы, жизни и воспитания детей я вижу будущее родного города.
#18
 
Гость
24.06.13 20:40:13 | IP: 46.254.85.212
Аида Борисовна, перед моими глазами множество примеров, когда так называемые верующие и православные до мозга костей на самом деле алчные, мелочные, злобливые и завистливые люди. Да и к тому же лицемерные. Ходят в платочках такие блаженные, молятся, крестики носят, дома иконками обвешанные, а на самом деле гнилые внутри насквозь, мерзопакостные людишки. И сплетничают, и гадости делают, и обижают ближнего, но зато в церковь каждое воскресенье ходят, молятся. Моя бабушка про таких говорит: "Одной рукой молятся, другой - в жопе роются". Можно в церковь не ходить, не соблюдать эти все дурацкие ритуалы, а нести свет людям, быть просто хорошим человеком, благородным и чистым душой. Вот такие Богу и угодны, а не все эти воцерквленные лицемеры со свечками.
#19
 
Гость
24.06.13 21:54:41 | IP: 79.126.95.120
#18 Гость  Не получится у тебя быть светом людям.Самоправедность не поможет,уже многие пытались,а в итоге заканчивают плохо.Дьявол не дремлет.Настоящая праведность бывает только у Бога.И Он освобождает людей от грехов и зависимости.
#20
 
Гость
24.06.13 22:02:28 | IP: 46.254.85.212
#19 Гость Да я и не претендую светить всем. А вам надо голову лечить, уважаемая. Религиозный фанатизм до добра не доводит. Вы такая же лицемерка: если бы были истинно верующая и праведная, вы бы не стали вступать в подобные перепалки, это бы было ниже вашего достоинства, типа подставили бы "вторую щёку", как завещал вам великий Иисус.
#21
 
Гость
24.06.13 22:22:31 | IP: 79.126.95.120
#20 Гость  Ошибаешься уважаемая,за истину и веру надо бороться.Особенно если её оскорбляют.По одному человеку всех не суди.Если ты без греха,то брось первой камень.Фанатизм это у тебя атеистки.А у верующих наоборот голова светлая.Если бы ты познала  Бога по настоящему,то такую ересь бы не плела.
#22
 
Гость
25.06.13 1:53:45 | IP: 217.118.90.170
Пришёл человек в храм. К нему один подходит и говорит: «Не так руки держишь»! Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!»… В конце концов одна женщина говорит ему: «Вы бы, вышли из храма, купили книжку о том, как себя здесь вести, потом и заходили!» Вышел человек из храма, и заплакал. Слышит голос с неба: — Что не пускают тебя? Поднял человек заплаканное лицо и говорит: — Не пускают! — Не плачь, они и Меня туда, уже давно не пускают…
#23
 
Гость
25.06.13 5:38:17 | IP: 85.26.165.91
Соглашусь с гостем 18, что:
"Верующие и православные до мозга костей на самом деле алчные, мелочные, злобливые и завистливые люди. Да и к тому же лицемерные. Ходят в платочках такие блаженные, молятся, крестики носят, дома иконками обвешанные, а на самом деле гнилые внутри насквозь, мерзопакостные людишки. И сплетничают, и гадости делают, и обижают ближнего, но зато в церковь каждое воскресенье ходят, молятся."
-
Вообще, там, где фантастика, и мистика, где бог, там всегда собираются лицемеры!
Даже по этим комментариям видно, что если пишет человек верующий, то он мелочный и пакостный, придирается к пустому.
А причина этому - подавление религией нашего разума!
Ведь почему до сих пор живёт религия и никак не может отмереть?
Религия живёт до сих пор потому, что церкви удаётся держать людей в страхе!
А человек, парализованный страхом не способен свободно рассуждать.
Его интеллект отключен!
Верующий похож на какое то безмозглое животное.
Я ещё не видел ни одного верующего, чтобы он говорил на языке законов, абстрактно, был интеллектуалом.
У них всех, какая-то косность и ограниченность.
Тупость.
Посмотрите на верующих даже хоть на этих фотографиях – всё это - какие-то недалёкие умом, бабульки.
Поднять голову и посмотреть за свою церковную ограду - это выше их возможностей.
И эти люди хотят указать нам путь?
#24
 
Гость
25.06.13 14:48:12 | IP: 79.126.96.165
#23 Гость
25.06.13 5:38:17
85.26.165.91 Нужно смотреть не на фотографии, а придти и посмотреть сам праздник. Было много молодёжи с семьями, с детьми. Не судите по празднику из фотографий. Праздник замечательный!
#25
 
Гость
25.06.13 18:13:10 | IP: 213.87.128.230
что Аида Борисовна за чушь тут пронесла про веру в Бога? хуже какой-либо сектантки, не меньше. Действительно, как уже было тут сказано, от Вас веет фанатизмом, не увлекайтесь так верой. в церковь уже давно никто не верит, русского духа давно нет, всем правят деньги и связи. а патриарх кирилл - тот еще обдиральщик русского народа.
#26
 
Гость
25.06.13 18:36:57 | IP: 46.254.81.93
А почему все верующие как правило агрессивные? Вот и наша многоуважаемая Аида Борисовна как Цербер...??????
#27
 
Гость
25.06.13 21:49:58 | IP: 88.147.141.155
#23 Гость  Непеин как был ты безмозглым,тупым атеистом,так и остался.Нечего навязывать свою сектантскую веру,волхв общины.
#28
 
Гость Чужая
25.06.13 21:50:38 | IP: 217.118.90.164
На каждый роток не накинешь платок: патриарх Кирилл ездит и ездил за границу (конкретно: в Китай)на деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,т.е. нас с вами! и сумма идёт на триллионы,господа! Это первое. На второе: от внешнего зависит подчас и внутреннее: чел лицемерен,алчен проч."христианский набор добродетели"имея ходит в храм и "пытается" от них изличиться,но он же их НЕ ВИДИТ т.к. Благодать может и не открыть лицемеру что он лицемер,вору что он вор и т.п.! А со стороны виднее ведь: вот епархия от хера Лонгина гнилая херу Тарасию в наследство досталась-переделывай не переделаешь,т.к.всяк человек ЛОЖЬ!!! Больше любят свои страсти,чем праведность-вот и обвиняют окружающих что те де их притесняют...Поэтому противно становиться,когда ЗНАЕШЬ что протоиерей-ВОР и стоит рядом с хером Тарасием в алтаре и в ус не дуют ни он ни Тарасий,типа их это обоих не касается!!
#29
 
Гость
25.06.13 22:31:14 | IP: 88.147.141.155
#28 Гость Чужая  Прежде чем осуждать кого-то - посмотри на себя.Чем ты лучше других.Грешная натура остаётся в человеке,даже если он уверует.Надо бороться с грехами,но мало это кто делают.Легче верить,не трудясь над собой и всех осуждая.Слово Бога даёт освобождение тем,кто этого хочет.
#30
 
Гость
26.06.13 9:11:38 | IP: 46.175.131.33
В Москве на Кутузовском проспекте Иеромонах Илия (Семин) 15.08.12 на белом Мерседесе Гелендваген (!!!!!!!!!!!!) сбил на смерть двух людей. При этом его защита просит в качестве наказания два года колонии-поселения. О ЧЕМ вы говорите???

#31
 
ГостьЧужая
26.06.13 9:37:45 | IP: 217.118.90.191
В августе по УДО выйдет:за него его "старец" сидеть,видно,будет-у "духовных" так принято валить все проблемы и промахи с грехами на старцев...Гостье 29: хотеть МАЛО,НАДО МОЧЬ!!! И если у меня мама с моих пелёнок заложила не красть,не подличать(т.е.не людоедствовать и проч.)то когда мне говорят,что я плохая-я соглашаюсь,т.к.нельзя во всём сразу быть хорошей-это нереально! Но,господа,когда вор прикрывается праведностью и на людоедство отвечает типа "а я здесь при чём" и открыто хамит...Какой дурак тогда пойдёт к ТАКОМУ ДУХОВНИКУ??? Вам надо-вы и ходите,а всех за собой в ад не тащите,т.к."горе вам,книжники..поедающие домы вдов и сирот и надолже молящиеся.." и прочее по тексту(сами знаете о ком и о чём писано!!) То,что православием прописано-то и саблюдаю-не желай ближнему того что не желаешь себе,а о любви к ближнему я помню-поэтому и пишу!!
#32
 
Гость
26.06.13 10:19:50 | IP: 78.29.91.110
оооой, ну все собрали. просто праздник прошел. туда насильно никто никого не загонял. что вам всем нужно то?
#33
 
Гость
26.06.13 10:37:15 | IP: 213.87.136.36
#32 Гость Нам нужно чтобы верующие деревья не ломали для своих оргий. А то уже в Маче вербы не осталось и за березы взялись. Потом ещё чего-нибудь ломать начнут. Больше ничего не нужно. Пусть забавляются по-своему, только природу не трогают.
#34
 
Гость
26.06.13 18:31:36 | IP: 88.147.217.253
#31 ГостьЧужая  Не верится что ты соблюдаешь православие.Такую ахинею на всех верующих пишешь.Есть,да люди,которые как ты пишешь - притворщики.Они слышат истину,но не исполняют.Но всех не надо под одну гребёнку чесать.Много званных,но мало избранных.
#35
 
Гость
28.06.13 14:51:12 | IP: 78.29.105.223
По Конституции РФ Церковь отделена от государства.
Когда мы будем соблюдать и уважать свой основной закон?!
#36
 
Гость
28.06.13 22:35:18 | IP: 95.84.52.58
проснулись злые языки, березки жалко и травки, а как сами на природе срете, фиг за собой кто вывозит мусор,только единицы. А от автомобилей своих можете отказаться, который ой как загрязняют атмосферу??!! а вы про травку! аж смешно! Бог создал природу и для Его Праздников этой же природой все и украшается!!!!!!
#37
 
Гость Валентина Васильевна
28.06.13 23:30:33 | IP: 79.126.104.145
Удивительно, сколько зла выплеснули. А как что-то случится " ГОСПОДИ, ПОМОГИ !"
#38
 
Гость
29.06.13 7:52:39 | IP: 213.87.129.241
#37 Гость

Уважаемая Валентина Васильевна!

Вера и религия - разные вещи. Вера - спасение. Религия - нехилый бизнес и средство порабощения толпы с целью вселить страх (мощный механизм владения людьми), чтобы государство (власть имущие) могли влиять на умы людей и использовать толпу в своих целях. Недаром сейчас церковь ходит под ручку с Президентом. Странно, вроде Вы взрослая тётенька, а до сих пор этого не поняли.

 Не думаю, чтобы Богу были нужны посты, всякие ритуалы с использованием благовоний, песнопений, хождениям по кругу и т.д. Ему нужно другое - чтобы мы любили ближнего, помогали нуждающимся, благодарили его за то, что он нам даёт, чтобы мы делали этот мир чуточку краше, исполняя добрые дела. Помощь другому, радость в нашей Душе - лучшая благодарность Высшей силе за помощь и содействие нам в делах наших, а не эти оргии с березами, вербами, с многочасовым стоянием в душной церкви от вонючего свечного запаха и старых бабок, с лобызанием икон (хрен его знает кто их целовал, ещё не подхватить бы чего нибудь) и слушанием завываний унылого церкового хора. Так что не путайте хрен с пальцем, уважаемая Валентина Васильевна. Но раз уж вы заразились вирусом под названием, "религия", то в добрый час вам, играйтесь.
#39
 
Гость
29.06.13 14:04:32 | IP: 2.93.208.208
Маскарад Блин
#40
 
Гость
29.06.13 15:02:35 | IP: 188.93.30.140
Ага блин. В натуре цирк.
#41
 
Гость
01.07.13 17:07:49 | IP: 95.84.19.206
Удивительно,балашовцы,обгадят все,на какую-бы тему статья не вышла.Предыдущий гость-у всех разные взгляды на мири все что происходит-вас никто не заставляет в этом учатвовать..что же столько злобы и нервозности.Помолитесь.
#42
 
Гость
01.07.13 17:08:36 | IP: 95.84.19.206
это было гостю38
#43
 
Гость
08.07.13 21:35:23 | IP: 79.126.101.78
#41 Гость


А организуйте  достойную жизнь в Балашове.....
#44
 
Гость
10.07.13 20:11:17 | IP: 79.126.74.147
Атеизм головного мозга...
#45
 
Гость
18.07.13 1:32:49 | IP: 88.147.174.158
Аиде Борисовне "Только благодаря появлению Балашовской епархии многие балашовцы получили возможность цивилизованно молиться. Особенно в великие православные  праздники. Епархия демонстрирует высокую культуру. Многие наши земляки расценивают появление православной кафедры в Балашове как особый знак и надежду на усмириние бунтарского духа жителей, усмирение алчности и злобы. Балашов достоин звания города высокой культуры и высокого развития. Только чистым, ухоженным, благополучным и комфортным для работы, жизни и воспитания детей я вижу будущее родного города". А до прихода епархии Вы что молились не цивилизованно? А высокая культура в нашем городе зависит от того сколько у нас будет доступных театров и концертных площадок, но не от количества церквей. Да и так русского человека так усмирили, что нас во всём мире не во что не ставят. Сырьевой придаток для акул капитализма.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.226.10 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus