Балашовер

В Балашове прошел шестой "Казачий разгуляй на Хопре"

Уже в шестой раз в Балашовском районе прошел фестиваль "Казачий разгуляй на Хопре", где собирались лучшие музыкальные коллективы, как местные, так и приезжие. В этом году мероприятие посетили гости из Краснодарского края, а так же Ростовской, Волгоградской, Воронежской, Пензенской и Саратовской областей.





Глава района Павел Петраков первым поздравил присутствующих:



«Дорогие друзья! Я поздравляю всех Вас с праздником. Если Вы помните, то в прошлом году мероприятие проходило в черте города, всвязи с некоторыми обстоятельствами. В этом же году, сохраняя традицию, мы собрались на берегу Хопра. Вчера было огромное количество коллективов, которые показали свое творчество. Сегодня мы смотрим на джигитовку, на замечательных коней и наездников. Я считаю, что фестиваль организован таким образом, чтобы каждый смог увидеть то, что хотел».



Заместитель председателя комитета общественных связей и национальной политики Саратовской области Дмитрий Конусов поблагодарил организаторов мероприятия, после чего наградил участников «Казачьего разгуляя» благодарственными письмами.































По традиции, во время фестиваля прошел обряд казачьей свадьбы. На этот раз в нем приняли участие сразу две пары.
























Там же состоялась церковная служба и показательные выступления казаков.

























Также были традиционные проводы казака в армию

















Как обычно - на сайт попала лишь часть фото. Полный фоторепортаж можно найти в нашей группе ВКонтакте


Анастасия Свинолупова
cпециально для Балашовера

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Н.В.
07.08.17 10:07:31 | IP: 88.147.253.200
Леша и Ксюша! Вы лучшие!
#2
 
Гость
07.08.17 10:22:17 | IP: 176.15.155.212
Откуда у этих ряженных столько медалей, войны вроде нет.
#3
 
Гость
07.08.17 11:17:13 | IP: 88.147.153.143
за каждый разгуляй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#4
 
Гость
07.08.17 11:29:37 | IP: 88.147.135.76
Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:

«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из говна,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Путин-пидарас»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.

Поскользнулся вдруг казак...
И медальками — херак!
И теперь медальки все
раскатились по шоссе.

Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:

Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды —

хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!
#5
 
Гость
07.08.17 12:29:36 | IP: 94.255.76.238
Наглое переписывание истории в духе славной Укропии. В Балашове со времён его основания никаких козаков не было.
Байки, мифы и побасёнки расскажите кому-нибудь другому.
Посему всё представленное не что иное как ролевые игры и косплей.
#6
 
Гость
07.08.17 12:33:42 | IP: 88.147.137.4
Гость4 Спасибо поднял настроение! Прикольно
#7
 
Гость
07.08.17 12:40:39 | IP: 93.81.131.125
Да, мне дед тоже рассказывал... Жениху: без черкески, кинжал не вешают на пояс.
#8
 
07.08.17 13:21:20 |
Клоуны млять!
#9
 
Гость
07.08.17 13:58:48 | IP: 95.84.23.142
Было очень здорово! Наша семья в восторге!   А вам , вечно недовольные жизнью, лишь бы обосрать!
#10
 
Гость
07.08.17 14:07:00 | IP: 88.147.174.36
Лёша и Ксюша совет да любовь Вам😍
#11
 
07.08.17 14:47:25 |
Так не кто не обсирает,так и мы согласны хороший цирк! А невесту все попробовали?
#12
 
Гость
07.08.17 14:55:40 | IP: 2.92.205.84
А людей мало.
#13
 
Гость
07.08.17 16:51:14 | IP: 79.126.100.245
Судя по фото, артисты ансамбля казачьей песни "Исток" прибыли на праздник основательно датые! Молодцы!
#14
 
Гость
07.08.17 17:33:55 | IP: 95.84.11.84
Владимир Путин поручил правительству повысить доступность ритуальных услуг. Теперь номер могилки можно получить непосредственно в регистратуре поликлиники.
Наконец-то реформа медицины в стране подошла к логическому завершению.
#15
 
Гость
07.08.17 17:50:12 | IP: 88.147.185.203
Балашов стоит на территории где издревле жили хоперские казаки, а с 17 столетия здесь стали селится украинские переселенцы, среди которых были и запорожские казаки. Поэтому утверждать, что территория Балашовского края к казацкой истории никак не относится в корне не верно. Да и вообще Балашовский край впоследствии населяли русские, мордва, украинцы, мещера и казаки, как ни как, а живем мы на территории бывшего Дикого Поля.
#16
 
Гость
07.08.17 18:09:55 | IP: 88.147.174.59
Молодцы отличное мероприятие! Всегда празднично и зрелищно!!!!
#17
 
Гость
07.08.17 18:18:20 | IP: 2.93.220.238
Правильно, что поговаривают об отмене анонимности, чтоб такие шавки  типа №8,11  Агент 007 не вякали, а за такое (про невесту) в добрые времена и морду били долго и сильно...Хорошо, что таких все равно меньше!
#18
 
Гость
07.08.17 18:21:00 | IP: 94.255.76.238
#15
 
Гость

Ага. Всё это напоминает старую присказку.
Дед твой был казак, отец - сын казачий, ну а ты *** **бачий.

1. Почему не вспомнить в таком случае о скифах, сарматах и прочих кочевых народах? Или о даже неандертальцах, живших в пятьсот лохматом году?
2. Украинские переселенцы - были. Жители Самойловского района - потомки переселенцев с Украины. Вот только козаков среди них не было. Они все переселились на Кубань. Даже если переселенцев и были "запорожские козаки", то они, увы, украинцы и жители Саратовской губернии, ставшие обычными крестьянами. Как то так получается.
3. Что касается утверждения что в Балашове "издревле жили козаки". Чем оно подкрепляется? Какими историческими документами, а? Вашими измышлизмами?
А что на территории Санкт-Петербурга или Москвы тоже жили "издревле" козаки?
4. Речь то вообще не идёт что когда-то "издревле" тут якобы козаки проживали. У вас полностью отсутствует логика. Речь идёт о реальной истории Балашова и Саратовской области, с момента основания города указом Екатерины II, после чего город стал развиваться.
5. Балашов никогда не входил в Область войска Донского. Хоперские казаки - это жители Серафимовича, Усть-Медведицкой, Урюпинска и Новохопёрска.
#19
 
Гость
07.08.17 18:32:04 | IP: 92.43.2.30
Гость 4!  
Спасибо, давно так не смеялась!!!
#20
 
Гость
07.08.17 18:57:51 | IP: 213.87.150.27
Гость 18 Спасибо, с языка снял
#21
 
Гость
07.08.17 19:10:11 | IP: 88.147.173.104
А почему у ХОПЕРСКИХ казаков красные лампасы?
Ребята учите ИСТОРИю.....
#22
 
Гость
07.08.17 19:38:07 | IP: 88.147.185.203
Изучите историю Балашовского края по лучше. Балашовский район стоит на территории где в 15 - до начала 18 столетия жили хоперские казаки. У любого краеведа это спросите и он это расскажет. Украинцы селились не только на территории Самойловского района, который когда входил в Балашовский уезд. Возьмите ту же Михайловку, Малую Семеновку, Старый Хопер, Елань - эти деревни построили украинские переселенцы. Старый Хопер был основан запорожцами. Согласен, не входили, но территория Войска Донского была оформлена юридически лишь в 17 столетии, тем более, что после восстания Булавина часть земель верховых казаков урезали. Однако известно, что в начале 17 столетия казачество на территории нашего края присутствовало. Изучите историю основания села Большой Карай. Это бывшая казацкая станица. Не все запорожцы были переселены на Кубань, не малая их часть на Украине осталась, из них потом слободские казацкие, гусарские полки комплектовались. К тому же не стоит забывать, что в Балашове есть люди, которые имеют казацкие корни, за годы существования СССР многие люди успели породнится.  
#23
 
Гость
07.08.17 20:05:37 | IP: 94.255.76.238
#22
 
Гость
С таким же успехом можно написать что жители Балашова и района - потомки неадертальцев, скифов, сарматов и Золотой Орды. ))) Жги дальше, козак. Это так забавно.

Согласен, не входили, но территория Войска Донского была оформлена юридически лишь в 17 столетии
Что за бред вы пишете? ))) В осьмнадцатом столетии крепость Азов принадлежала туркам, а по степям нынешней Ростовской, Волгоградской областей разъезжали ногайцы и калмыки. )) Школота!
Особенно забавляет козачья "станица" с мордовский названием - Большой Карай. ))))
Ну и заодно прочитайте про географию булавинского восстания.
Вам глобус Казакии не подарить часом?
#24
 
Гость
07.08.17 20:20:40 | IP: 88.147.185.203
Не стоит забывать, что в верховые казаки часто вступали представители мордвы. Восстание Булавина затронуло и наш Балашовский край. Окончательно территория Войска Донского была установлена именно в 17 столетии. В общем я как понял, что передо мной великоросский шовинист. Всего Вам доброго.
#25
 
Гость
07.08.17 20:21:13 | IP: 88.147.153.155
22й - сам себе противоречишь))) ..Не все запорожцы были переселены на Кубань, не малая их часть на Украине осталась, из них потом слободские казацкие, гусарские полки комплектовались.
И каким боком украинские казаки к Балашову?!
#26
 
Гость
07.08.17 20:26:42 | IP: 88.147.185.203
Старый Хопер был основан запорожцами.
#27
 
Гость
07.08.17 20:29:06 | IP: 88.147.153.155
Местность, на которой расположено современное село Старый Хопёр, была населена людьми уже в период неолита, о чём свидетельствует найденная археологами стоянка того периода. Также учёным известен и более молодой курганный могильник срубной культуры при селе. Не меньший интерес представляют собой и обнаруженные в окрестностях села кости мамонта, шерстистого носорога и бизона.
#28
 
Гость
07.08.17 20:30:56 | IP: 88.147.153.155
В 1735 году земли эти (на тот момент в составе Шацкого уезда) были отведены помещику П. Засецкому, однако закрепощения малороссы избежали. В 1751 году в слободе при 40 малороссийских дворах и 20 русских была выстроена деревянная православная церковь, освящённая в честь Покрова Божией Матери
#29
 
Гость
07.08.17 20:33:58 | IP: 94.255.76.238

#24
 
Гость
Если говорить о козаках как о субэтносе русского народа, то его формирование происходило на Дону и Кубани в с начала 18-го века. В это время Балашов был городом в составе Саратовской губернии. Точка.
Всё остальное - косплей, выдумывание и переписывание истории со вполне понятным подтекстом.
Так называемый "флаг" Балашовского района - это калька Ростовской области. Тот, в свою очередь, скопирован с флага квазигосударста  "Всевеликое Войско Донское"- основанное Петром Красновым.
Это не исторический флаг козаков, а обычный НОВОДЕЛ. )))
В 1947 году Краснов был повешен вместе со Шкуро за сотрудничество с гитлеровцами, однако эта позорная тряпка всплыла уже в нынешнее время.
Это - позор!!!!


Балашовское муниципальное образование стало вторым, после города Саратова, муниципалитетом в Саратовской области, которое имеет свой флаг. Балашовский районный Совет депутатов 26 сентября 2001 года своим решением №8/22 утвердил "Положение о флаге Балашовского муниципального образования". Согласно официальному описанию в пункте 3 "Положения о флаге Балашовского муниципального образования":

"Флаг Балашовского муниципального образования представляет собой прямоугольное полотнище из трех горизонтальных полос: нижней - красного цвета, средней - желтого цвета и верхней - синего цвета - в соотношении ширины полос 1:3, с двухсторонним изображением в левом верхнем углу герба Балашовского муниципального образования. Габаритная ширина изображения герба Балашовского муниципального образования на флаге Балашовского муниципального образования должна составлять 1/4 часть длины полотнища флага. Отношение ширины флага к его длине - 2:3"

В официальном описании флага в Приложении 1 к Положению о флаге раскрывается его символика:

"Синий цвет - символ реки Хопер, притока р. Дон;
Желтый цвет - символизирует степь, Дикое Поле (историческое название местности, по которой протекает р. Хопер);
Красный цвет - символизирует название местности Червленый (Красный) Яр, на которой ныне располагается г. Балашов".

В Положении также сказано: "Флаг Балашовского муниципального образования является символом объединенного муниципального образования Балашовского района Саратовской области".

Копия аутентичного текста решения Совета с изображением флага предоставлена Секретарем Балашовского районного Совета В.И.Шалатовым с письмом от 23.11. М.В.Ревнивцеву

Необходимо отметить, что ни сам г.Балашов, и никакая часть Балашовского муниципального образования никогда не входила в состав Области Войска Донского до 1917 года или государства Всевеликого Войска Донского 1918 года. Принятие данного флага было инспирировано местным общественным движением т.н. казаков Балашовского отдела Всевеликого войска Донского, ставящих своей целью создание нового субъекта РФ из частей Ростовской, Волгоградской, Воронежской и Саратовской областей с преимущественно т.н. казачьим населением. Реального исторического и этнического субстрата это движение не имеет.


Это взято с сайта. Про репутацию козачьего генерала Шалатова писать не буду. Она и так всем известна.

http:/ /www.vexillographia.ru/russia/subjects/towns/balashov.htm

#30
 
Гость
07.08.17 20:37:10 | IP: 88.147.185.203
Все понятно, так и думал, что передо мной великоросский шовинист. Казаки это казаки, родственный русским народ, но не конкретно русские.
#31
 
Гость
07.08.17 20:37:16 | IP: 94.255.76.238
Для сравнения "флаг квазигосударства "Всевеликого Войска Донского" представляет собой прямоугольное полотнище с равновеликими горизонтальными полосами: верхняя полоса синего цвета, средняя — жёлтого цвета и нижняя — красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 1:1,6.

https:/ /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

4 мая 1918 года на заседании «Круга спасения Дона» под председательством атамана П. Н. Краснова были рассмотрены Основные законы Всевеликого Войска Донского. В законах оговаривалась и символика Дона[1][2]:
«    ст.48. Три народности издревле живут на донской земле и составляют коренных граждан Донской области — донские казаки, калмыки и русские крестьяне. Национальными цветами их были: у донских казаков — синий, васильковый, у калмыков — жёлтый и у русских — алый. Донской флаг состоит из трёх продольных полос равной ширины: синей, желтой и алой.

ст.49. Восстанавливается старинная печать и герб Донского войска, изображающего оленя, пронзённого стрелою.
#32
 
Гость
07.08.17 20:38:04 | IP: 88.147.185.203
Другое дело, что к казакам русские примазываются, тем самым пополняя ряды ряженых кизяков.
#33
 
Гость
07.08.17 20:40:53 | IP: 94.255.76.238
#30
 
Гость
Если вам нравится считать себя непотомками беглых холопов - считайте себя кем угодно. Хоть потомками марсиан.
Ну тогда и на своём языке пишите и разговаривайте, если вы не русские люди. )))) На козачьем.
Как придумаете козачий язык и алфавит, после козачьей истории и козачьей географии, маякните. Жду с нетерпением. )))
#34
 
Гость
07.08.17 20:47:54 | IP: 88.147.185.203
Чего и следовало ожидать от великоросса))).
#35
 
Гость
07.08.17 20:56:59 | IP: 94.255.76.238

#34
 
Гость
Да вы не одиноки в своих суждениях. Меня так действительно часто называют на сайтах Незалежной. )) Иногда захожу туда смеха ради. Может вам стоит задуматься о том, что некоторые процессы по части переписывания истории уж больно схожи?
 
#36
 
Гость
07.08.17 21:01:06 | IP: 88.147.185.203
Мне как человеку, который имеет казацкое происхождение известна история казаков, а доводы основанные на монархистской - имперской пропаганде уже не актуальны.  
#37
 
Гость
07.08.17 21:07:49 | IP: 94.255.76.238
#36
 
Гость
Про "историю казаков" бабушка рассказывала или штудировали авторитетных козачьих историков, членов -корреспондентов Козачьей Академии наук. Научные труды читали, надеюсь, в подлиннике? В смысле на козачьем языке? )))
#38
 
Гость
07.08.17 21:54:35 | IP: 88.147.153.155
http:  //www.runivers.ru/  upload/iblock/6d0/591721.png
#39
 
Гость
07.08.17 22:14:40 | IP: 88.147.153.155
чуть позже датировкой, зато лучше качеством - http:// www.runivers.ru/maps/AtlasRossiiskoyImperii51/ 60/  - Область Донских Казаков, а вот Саратовская губерния - http:// www.runivers.ru/maps/AtlasRossiiskoyImperii51/ 50/
Так что №18 прав
#40
 
Гость
07.08.17 22:53:15 | IP: 178.45.133.119
Как же бесятся иные, да все сплошь историки, при виде хорошего праздника.
Земли сел нынешнего Балашовского района граничили до революции с землями войска Донского и крестьянские общины брали часть земель у казаков в аренду. Кроме того казаки селились на территории района, это факт. И было это всего 100 лет назад.
Насчёт языка, послушайте, как бабули в деревнях разговаривают, и услышите немало словечек из казацкого говора.
Всем добра.
#41
 
Гость
07.08.17 23:06:25 | IP: 94.255.76.238

#44
 
Гость

Земли сел нынешнего Балашовского района граничили до революции с землями войска Донского и крестьянские общины брали часть земель у казаков в аренду.
)))))))))Это что-то новенькое. )))
#42
 
Гость
07.08.17 23:09:04 | IP: 88.147.153.155
О! Замечательный кульбит! Выходит, что уже не было тут Донского войска?! Тут только в аренду брали ))))) А бесишься - ты, видимо аренду не вернули )))
#43
 
Гость
08.08.17 7:07:41 | IP: 217.118.90.58
А где генералы от казачества А.Шалатов и С.Фильчашкин, почему их нет на фото?
#44
 
Гость
08.08.17 8:58:20 | IP: 94.255.76.238

#43
 
Гость
Генералы от козачества заняты важными государственными делами. Им не до песен-плясок. Думают о возрождении Козакии.
Хотя может быть была и другая причина. Легче еврею с арабом договориться, чем встретится на одном мероприятии славным представителям реестрового и доблестным представителям нереестрового козачества.
#45
 
Гость
08.08.17 16:05:53 | IP: 83.149.21.208
Посмотрите в "Одноклассниках" фото, автор Мой Балашов. Там есть фото 1919 года, рассказывающие о том, что казаки на территории Балашовского района всё-таки были.
#46
 
Гость
09.08.17 8:50:00 | IP: 88.147.153.155
фото лень искать, кидайте ссылку , а  по карте видно, как за арендной платой казачки лезли /
#47
 
Гость
09.08.17 8:50:17 | IP: 88.147.153.155
http:// uploads.ru/?v=p0ZsH.jpg
#48
 
Гость
09.08.17 8:52:09 | IP: 88.147.153.155
и вот тебе 1919 http:// photo.rgakfd.ru/showObject.do?object=150186305
#49
 
Гость
09.08.17 10:29:03 | IP: 94.255.76.238
№324
Из сообщения уполномоченных ОЗЕ о погромах в г. Балашове Саратовской губ. казачьими частями корпуса — генерала К.К. Мамонтова в июле 1919 г.
Декабрь 1919 г.
[Датируется по выходу Бюллетеня.]
Из Бюллетеня ОРТ, № 3, декабрь 1919 г.

Дважды казацкие отряды входили в Балашов: 1 и 14 июля, и оба раза [отряды] учинили погром над евреями.

Еврейское население города Балашова состояло приблизительно из 300 семейств на общее число населения в 35—40 тыс. жителей, так что евреев приходилось разыскивать, и казаки, входя в город, первым долгом осведомлялись: «Где проживают евреи?» Уличные мальчишки им это указывали, и началась зверская расправа. Погром произошел не без ведома и согласия командного состава. На это указывают следующие факты: 1) Во время погрома был расклеен по городу приказ за подписью генерала Абрагамова, в котором армия призывалась к борьбе с «жидовскими комиссарами» и коммунистами. Фраза «жидовские комиссары» повторялась очень часто на разные лады. 2) Когда привезли первую партию арестованных, ротный командир распорядился: «Евреи — вперед» вышло несколько еврейских семейств — мужчины, женщины, старики и дети. Командир обратился к ним со следующими словами: «Ваши братья евреи пролили на Дону кровь наших братьев, теперь вы за них поплатитесь. Вперед, к мосту». Это было местом пытки и казни. Младший командный состав лично участвовал в погроме. Среди банд громил и убийц были также урядники. Число убитых точно не установлено. Насчитывают приблизительно 50 жертв. Многим удалось спасти жизнь выкупом, а других спасло вмешательство христианского населения. Спасшиеся вернулись избитыми, окровавленными и раздетыми почти донага или в одном нижнем белье. Арестованы и увезены казаками свыше 80 человек, участь которых не известна.


#45
 
Гость

Да, были. И память о себе оставили.
http:/ /scepsis.net/library/id_2073.html

Ограблены все еврейские квартиры, почти без исключения. Казаки ходили группами по улицам разыскивать еврейские квартиры. Одна группа, бывало, входит [Возможно — выходит], а другая вслед за ней заходит. Первая забирает деньги и все более ценное, а следующие уже довольствовались остатками, снимая даже занавески. Все, что они не могли забрать, раздавалось тут же толпе или уничтожалось. Попадавшихся под руку евреев били жестоко и беспощадно. Изнасиловали женщин, не щадя беременных и подростков. [Документ сохранился в деле в виде фрагмента]
#50
 
Гость
12.08.17 7:35:01 | IP: 85.26.233.38
Мне вот интирессно те кто пишут что Разгуляй это цирк показуха. Чем вас так судьба обидела что вы гадости пишите. Нам разгуляй нравиться дети в восторге. Или пишут гадости те кто не может попасть на разгуляй
#51
 
Гость
14.08.17 19:56:45 | IP: 213.80.239.88
Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ
"О государственной службе российского казачества"

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) российское казачество - граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ;
2) государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации - информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах;
3) казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество создается в виде хуторского, станичного, городского, районного (юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также другими органами управления казачьего общества, образуемыми в соответствии с уставом казачьего общества. Казачье общество в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежит внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
..... и т.д...... (почитайте, если кому интересно)
Президент Российской Федерации

В. Путин

Москва, Кремль
5 декабря 2005 г.
N 154-ФЗ

Закон от 30.05.2016 г № 72-ЗСО
О взаимодействии органов государственной власти Саратовской области с казачьими обществами
Статья 5
1.Государственная поддержка казачьих обществ в области может оказываться в следующих формах:
формы, предусмотренные действующим законодательством для социально ориентированных некоммерческих организаций, при условии осуществления казачьими обществами в соответствии с учредительными документами соответствующих видов деятельности, определенных федеральным законодательством и законодательством области;
организационное, информационное, консультативное, методическое содействие казачьим обществам в их деятельности по несению государственной службы;
содействие в участии представителей казачьих обществ в работе координационных, консультативных и совещательных органов при органах исполнительной власти области по вопросам, входящим в сферу деятельности казачества в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
2.В соответствии с федеральным законодательством органы исполнительной власти области могут оказывать содействие развитию культурных традиций казачьих обществ, организационную поддержку образовательным организациям, осуществляющим реализацию дополнительных образовательных программ по истории и культуре казачества.

Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
г. Саратов
30 мая 2016 года

Ст. 282 УК РФ
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", - наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

(это для шибко ретивых)
#52
 
Гость
15.08.17 10:40:12 | IP: 217.118.90.212
Да они там всё время были Бухие!!!!"казаки" перевелись в нашем районе!!!не разгуляй а позорище!!!
#53
 
Гость
15.08.17 10:53:31 | IP: 217.118.90.212
Это точно!!!а бабка с музея вообще на каждом мероприятии пьяная,были с детьми и с мужьями так она нажралась и давай мужей за писюны трогать беспордонно ,позорище! "Отдых в Русском стиле"больше не поедем и вам не советую!!!




Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.97.14.82 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus