Сегодня все чаще предприниматели и собственники обращаются за помощью к специалистам, которые быстро и грамотно проводят процедуру регистрации общества с ограниченной ответственностью. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс не является легким и простым. Необходимо оформить пакет документов, учесть все положения закона. Доступная стоимость регистрации ООО свидетельствует о том, что помощь профессиональных юристов целесообразна и обоснована, к тому же помогает сэкономить время и деньги.
Несомненным преимуществом создания предприятия в форме ООО является относительная простота процедуры и небольшая стоимость регистрации ООО. В уставной капитал не нужно вносить значительные финансовые средства, а для учреждения фирмы необходимо минимальное количество участников, у общества может быть один учредитель. В связи с тем, что прохождение обязательных процедур требует минимальных затрат, очевидным плюсом является то, что стоимость регистрации ООО существенно не влияет на финансовое положение будущей компании.
В соответствии с действующим законодательством регистрация ООО осуществляется налоговыми органами по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа фирмы. Если его нет, регистрация проводится по месту расположения другого органа или лица, которое наделено правом действовать от имени общества без доверенности. Итоговая стоимость регистрации ООО зависит от дополнительных услуг, сопутствующих основной процедуре.
При подготовке документов в налоговую инспекцию представляются сведения о создаваемом обществе, его учредителях. На основании этих данных принимается решение о регистрации ООО и внесении соответствующей записи в ЕГРЮЛ. Неправильно составленные документы могут повлечь вынесение отрицательного решение. При получении отказа всю процедуру придется пройти заново, а, следовательно, стоимость регистрации ООО возрастет. Поэтому важно изучить все нюансы данного процесса, грамотно оформить все документы, чтобы регистрации фирмы закончилась успешно.
Если предприятие уже зарегистрировано, предприниматель наверняка имеет представление, зачем необходимо открытие расчетного счета. Этот вопрос актуален и для тех, кто только собирается приступить к регистрации собственной фирмы. Когда бизнес еще только создается, прибыли как таковой нет, руководитель подчас и не думает, что необходимо открытие расчетного счета. Тем не менее, банковские реквизиты являются непременной составляющей любого официального договора, а своевременное открытие счета дает возможность в любой момент приступить к осуществлению коммерческой деятельности.
Открытие расчетного счета подразумевает знание всех тонкостей и нюансов, которые связаны с данной процедурой. Прежде всего, нужно собрать пакет документов, в который входят свидетельства о регистрации фирмы и постановке на учет, учредительные документы, лицензии и разрешения, карточка с образцами подписей, документы, которые свидетельствуют о наличии у лиц, указанных в карточке, полномочий по распоряжению денежными средствами, заявление на открытие расчетного счета, договор и анкета клиента.
Подписи уполномоченных лиц на банковской карточке подлежат обязательному заверению, в настоящее время отменен нотариальный порядок удостоверения подписи. Данную процедуру можно пройти непосредственно в банке. Для этого лишь предоставляются нужные документы. Правом первой и второй подписи, как правило, наделяются руководитель и главный бухгалтер соответственно.
Когда происходит открытие расчетного счета, могут возникнуть некоторые проблемы, основная из них - это несовпадение юридического адреса с фактическим местом расположения фирмы. Выездная проверка может быть проведена в том числе сотрудниками банковского учреждения. Помимо этого, дополнительно потребуется представить документы, подтверждающие местонахождения компании, это свидетельство о праве собственности, договор аренды и пр.
Об открытии расчетного счета в течение семи дней нужно уведомить налоговую инспекцию, нарушение этого требования влечет наложение штрафа.
Ключевые слова: регистрация, ООО, стоимость, открытие, расчетный, счет, общество, процедура, фирма, документ
|