Автор Тема: Ледяной плен автомобиля  (Прочитано 1093 раз)

БалашоверЪ

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13832
    • Просмотр профиля
Ледяной плен автомобиля
« : 13.01.2013, 12:22:11 »
Очень часто, буквально каждую зиму обыватели портала cartore.ru видят очень печальные картины – автомобилисты, которые очень прочно засели в колее, стараются выбраться, да еще и без помощи посторонних. Однако, к большому сожалению, эти водители вместо того, дабы с препятствием справится, еще глубже залезут в колею, вообще лишаясь шанса справиться с бедой.

Разумеется, хорошо, если рядом есть такие люди, у которых можно просить помощи – но вот что делать, если никого, вообще никого нет поблизости?

Итак, такой важный момент, как замена амортизаторов разберем позже, а сейчас заметим распространенную тенденцию – почти каждый сидящий за рулем старается из этого снежного плена вырваться, постоянно газуя. Безусловно, в некоторых случаях, усилия успехом увенчаются – оттуда, откуда можно выбраться своими силами, снег очень твердый и отлично укатан. Колея, в том случае, если машина в ней застряла, не особенно глубокая и очень широка для того, чтобы здесь можно было ехать. Но ведь и застревают-то водители в большинстве случаев там, откуда выбраться очень трудно.

Вовсе нет, на данном этапе водителей не интересует, как сделать шумоизоляцию автомобиля. Они начинают по рефлексу вращать руль в две стороны, желая выбраться из западни. Увеличивая, таким образом, еще больше колею. Как же выбраться из плена? Прежде всего, необходимо сказать – колеса обязательно должны стоять исключительно прямо. Сильно газовать смысла, по большому счету нет – ведь если машина не преодолела препятствие с первой попытки, колеса просто пробуксуют на месте. Тем самым, ухудшая далеко незавидное положение. Что же делать в этой ситуации? Медленно раскачайте машину, плавно двигаясь то назад, то вперед. Разгон машину увеличивается и водитель может праздновать победу, вырвавшись из западни.

Однако эти действия так же способны привести к такому результату, который вообще не ожидаясь. Для таких случаев очень полезно возить немного гранитной крошки или же песка – при необходимости, это подкладывается под колеса. Разумеется, никто не запретит увеличивать колею при помощи лопаты, но вот при страшных морозах земля может так замерзнуть, что нельзя будет обойтись без лома.

Продвинутые же водители песок могут с собой и не возить – на прилавках сегодня выставлено много пластин, что предназначены для преодоления ледяных, снежных препятствий. При необходимости, они под колеса подкладываются и машина мягко трогается со своего места. Однако для применения их нужен опыт.
Записан