Многие люди не пользуются электронными справочниками, считая сервисы бесполезными, а, следовательно, ненужными. На самом деле это мнение неверное в корне. Ведь пользы от подобных сайтов очень много. Прежде всего, это касается количества полезной информации, предоставляемой посетителям. Кто-то может подумать, что можно найти только лишь
телефонный номер или список компаний города, работающих в определенной сфере. Так ли это? Итак, что можно найти на страницах электронного справочника?
НомерКонечно же, в справочнике будет указан номер телефона. Причем для подавляющего большинства случаев указывают не только стационарный, но и мобильный телефон, в том числе отдельных отделов. Главное, что каталог содержит только актуальные данные, поэтому посетитель сайта всегда сможет связаться с интересующей его организацией.
АдресДаже если и можно уточнить адрес непосредственно у представителей интересующей организации, то лучше для начала получить эти сведения на специализированном сайте. Ведь местоположение может оказаться достаточно удаленным. Кроме того, можно будет заранее определиться с тем, как добираться до фирмы.
E-mailСовременные средства для связи позволяют в полной мере экономить время. Использование электронной почты достаточно востребовано среди всевозможных компаний и фирм. А порой без отправки e-mail вовсе не обойтись. Допустим, нужно отправить резюме, коммерческое предложение или любые другие документы. Удобнее всего это сделать именно через электронную почту. Сейчас у каждой организации имеется по несколько ящиков (в крайнем случае один для общих вопросов). Поэтому данное средство коммуникации также играет важную роль в сведениях электронного каталога.
Дополнительные данныеПомимо всего прочего сайт предлагает также возможность размещения какой-либо дополнительной информации. Ее наличие поможет посетителю окончательно определиться с выбором. Этот блок играет впрочем, достаточно важную роль в плане продвижения компании. Ведь правильно составленный рекламный текст с продающим уклоном привлечет внимание потенциальных клиентов. Это важно в первую очередь для самой организации при регистрации на сайте. Для посетителей, ищущих ценные сведения, это также немаловажный текст. Ведь с его помощью можно узнать намного больше о конкретной фирме, ее услугах или товарах.
Что обычно указывается в блоке с дополнительными сведениями? Любые банальные предложения в стиле "мы самые лучшие" уже давно лишь отпугивают возможных клиентов. Если не получается составить на профессиональном уровне продающий текст, то лучше просто указать то, что будет интересно посетителю, ищущему компанию по определенным критериям. Например, можно расписать какие-то уникальные услуги, факторы, отличающие от конкурентов. В качестве факторов иногда используют то, что выступает в качестве поискового запроса пользователей сети Интернет. Поэтому данный блок должен быть, в том числе и оптимизирован под определенные ключевые запросы. Как именно сделать оптимизацию - уже другой вопрос.
Схема проездаЕсли указан адрес, то это вовсе не означает, что пользователь имеет хоть какое-то представление о местоположении фирмы. Поэтому зачастую в электронных сервисах указывается дополнительно схема проезда. Она представляет собой фрагмент карты с указанием важных пунктов (остановок, метро, магазинов и т.д.), которые помогут человеку правильно сориентироваться. Этот неотъемлемый элемент помимо всего прочего делает дизайн сервиса более разнообразным, не таким скучным и сложным для восприятия.