Автор Тема: В Саратовской области внедряют систему ОКСИОН  (Прочитано 968 раз)

Редактор сайта

  • Редактор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8824
    • Просмотр профиля
Вчера, 26 февраля, в Правительстве области прошло заседание антитеррористической комиссии под председательством Губернатора области Валерия Радаева.

В рамках обсуждения вопроса об информационном противодействии терроризму с докладом выступил Врио начальника Главного управления МЧС России по Саратовской области полковник внутренней службы Игорь Качев. Тема его выступления касалась внедрению на территории области системы ОКСИОН (общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения).

По словам Игоря Качева, в перечень проектов ОКСИОН в рамках Федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации» до 2015 года Саратовская область не включена. В связи с этим, работа по внедрению ОКСИОН проводилась на региональном уровне в рамках областных целевых программ.

За последние три года были выделены денежные средства в сумме 2, 75 миллионов рублей. На эти деньги была разработана проектно-сметная документация системы ОКСИОН, приобретено оборудование для регионального информационного центра. Для продолжения работы по внедрению на территории области ОКСИОН из областного бюджета необходимо выделение еще 36 млн. 209 тыс. рублей.

Решением Губернатора Саратовской области Валерия Радаева, необходимые денежные средства (36 млн. 209 тыс. рублей) для продолжения работы по внедрению на территории области ОКСИОН будут выделены из областного бюджета в течение 2013 года. На заседании антитеррористической комиссии глава региона уже дал соответствующее поручение курирующему заместителю председателю Правительства Сергею Канчеру.

Следующим этапом данной работы, по словам Губернатора, должно стать внедрение системы ОКСИОН на территории всей области (во всех крупных городах области), сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по Саратовской области.
Записан