Автор Тема: Саратовского православного священника прихожане обвиняют в экстремизме  (Прочитано 1632 раз)

Редактор сайта

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4514
    • Просмотр профиля
Саратовская семья обратилась с заявлением на имя руководителя областного СУ СКР Николая Никитина с требованием привлечь к уголовной ответственности по статье 282 УК РФ священника Андрея Евстигнеева, - сообщает ИА "Свободные новости-волга".

В частности, в документе говорится, что 6 октября во время обряда крещения, проходившего в Духосошественском кафедральном соборе Саратова (пересечение улиц Веселой и Большой Горной), священнослужитель Евстигнеев якобы оскорбил всех членов семьи и крестных родителей маленького ребенка.

«Священник оскорбил мою племянницу, назвав имя, выбранное для нее в православных святцах «жидовским». Из нашей семьи на обряде Крещения присутствовали семь человек, каждый из которых имеет прямое отношение к еврейскому этносу по материнской линии», - говорится в официальном заявлении.

Помимо этого, автор жалобы отмечает, что бранная фраза была высказана священнослужителем в присутствии порядка ста незнакомых человек.

«Меня лично и всю нашу семью возмутило публичное высказывание гражданина Евстигнеева. Мы считаем, что данная фраза унижает наше достоинство по признакам расы, национальности и происхождения, - говорится в обращении к руководителю регионального СУ СКР. - Требую привлечь гражданина священника Андрея Евстигнеева к уголовной ответственности по статье 282 УК РФ (Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации)».

«Это ужас! Шок не прошел до сих пор! Благо, ребенку всего три года, и она не поняла, что он себя так ведет и так разговаривает, - подчеркнула заявитель. - Я хорошо воспитана, и, по моему мнению, церковь не подразумевает выяснений отношений и ответного хамства. Когда он вышел и сказал эту фразу, у людей не было лица».
Записан