Автор Тема: Абоненты МТС продолжают обращаться в прокуратуру  (Прочитано 2768 раз)

БалашоверЪ

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13827
    • Просмотр профиля
В прокуратуру Саратовской области продолжают поступать жалобы от возмущенных абонентов МТС. Пользователи просят объяснить, законны ли действия компании, самовольно снимающей денежные средства со счетов абонентов.

"На данный момент жалобы все еще поступают, по каждой из них проводятся проверки. Компания готова идти навстречу своим пользователям. В каких-то случаях она удовлетворяет жалобы, в каких-то нет. Возможно, сложившаяся ситуация - не вина компании, так как многие абоненты не разобрались в порядке получения услуг. К нам клиенты МТС звонят с просьбой разъяснить правомерно ли то, что с их счетов были сняты деньги. Мы разбираемся. Часто нам приходится направлять их к оператору связи, чтобы компания сама пояснила свои действия", - рассказал "Взгляду-инфо" прокурор отдела по надзору за соблюдением законодательства в сфере экономики и природоохранного законодательства Константин Байкулов.

В пресс-службе МТС нашему агентству заявили: "Мы не навязываем платные услуги, не совершаем ничего незаконного, а проводим бонус-акцию. Целый месяц абонент может бесплатно пользоваться услугой "Гудок" - мелодия вместо гудков. За три дня до истечения льготного периода клиенту высылается sms, в котором описаны способы ее отключения. Если абонент по какой-либо причине не увидел сообщение и не отказался от услуги, то она становится платной. Сейчас количество пользователей, обратившихся с жалобами на то, что с их счетов по неизвестной причине сняли деньги, не превышает 1% от общего числа абонентов".

В "некоторых случаях" МТС готова возместить денежный ущерб.

Для этого клиент оператора связи должен обратиться в call-центр (0890) . По этому же номеру можно отказаться от "бонусной" услуги. Также проверить наличие платной услуги можно, зайдя на сайт МТС-Саратов. Обратите внимание на то, что у ваших близких, не умеющих обращаться с sms (родители, бабушки, дедушки), платная услуга "Гудок" могла активироваться автоматически, а отключить ее самостоятельно они не в состоянии.

Источник : ВзглядИнфо
Записан