Автор Тема: На содержание городских дорог во 2м полугодии 2015 потратят 5 млн руб  (Прочитано 24642 раз)

БалашоверЪ

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13835
    • Просмотр профиля
Соответствующий аукцион объявлен на сайте госзакупок. Предмет закупки обозначен как "выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них во 2 полугодии 2015 года в рамках реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства муниципального образования город Балашов в 2013-2015 гг.""

Начальная, она же максимальная, цена контракта установлена 5 000 087 рублей. Источник финансирования - районный бюджет.

Комплекс работ и мероприятий по содержанию автомобильных дорог и инженерных  сооружений на них предусматривает:
Очистку водопропускных труб;
Сбор и вывоз мусора с обочин и проезжей части дорог;
Сметание и сбор смета с проезжей части дорог;
Очистку остановочных пунктов и площадок от мусора;   
Планировку обочин автодорог автогрейдером;
Профилирование грунтовых дорог;
Скашивание травы на обочинах дорог;
Полив и подметание проезжей части дорог;
Восстановление профиля водоотводных канав.

В осенне-зимний период, при выпадении осадков в виде снега и образовании  гололеда,  комплекс работ и мероприятий по содержанию автомобильных дорог и инженерных  сооружений на них включает следующие виды работ:

К операциям первой очереди относятся:
- обработка проезжей части дорог противогололедными материалами,
- сгребание и подметание снега,
- формирование снежного вала для последующего вывоза,
- выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок городского пассажирского транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов из дворов.

К операциям второй очереди относятся:
- удаление снега (вывоз),
- зачистка дорожных лотков после удаления снега,
- скалывание льда и удаление снежно-ледяных образований.

Обработка проезжей части городских дорог противогололедными материалами должна начинаться, согласно техзаданию, после первого снегопада.

С началом снегопада в первую очередь обрабатываются противогололедными материалами наиболее опасные для движения транспорта участки магистралей и улиц - крутые спуски и подъемы, мосты, перекрестки улиц и остановки общественного транспорта, привокзальные площади и иные участки.

Механизированная очистка проезжей части должна начинаться при высоте рыхлой снежной массы на дорожном полотне 2,5-3,0 см, что соответствует 5 см свежевыпавшего слоя снега, допустимого на проезжей части во время снегопада и до окончания снегоуборки.

При длительном снегопаде (сутки и более) циклы механизированного подметания проезжей части осуществляются после каждых 5 см свежевыпавшего снега.

Нормативный срок ликвидации зимней скользкости должен составлять от 4 до 6 часов в зависимости от дороги.

Снег, счищаемый с проезжей части улиц и дорог, по задумке чиновников, сдвигается в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы.

Формирование снежных валов, гласит техзадание, не допускается:
- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости,
-  5 м от пешеходного перехода,
-  ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта,
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром,
-  на тротуарах.
« Последнее редактирование: 27.05.2015, 08:35:51 от БалашоверЪ »
Записан