Более 14 тысяч наименований товаров ждут балашовцев в магазине НАША Радуга от торговой сети АШАН. Как пояснила Балашоверу директор по внешним коммуникациям АШАН Россия
Мария Курносова, ассортимент формируется исходя из расчета: на каждую потребность выбор из трех и более вариантов разных ценовых категорий.

До 600 наименований товаров продаются на вес. Кроме привычных сыпучих продуктов это еще и бытовая химия. К примеру, можно налить полторашку шампуня и купить порошка, сколько ковш зачерпнет. Мария отмечает, что АШАН стали первыми из сетевиков в России, предлагающими такой способ продажи.


На полках представлены более 20 только собственных марок сети АШАН, это 3 с половиной тысячи наименований.



Сеть открыта для сотрудничества с местными производителями. На данный момент Саратовскую область представляют 14. Среди них один балашовский. Продукты, произведенные в нашей губернии легко узнать: на ценнике герб Саратова – три стерляди на лазурном фоне.



На наш вопрос, как стать партнером АШАН, Генеральный директор
Вилельм Убнер ответил следующее: «
Они (производители - прим. ред.)
должны будут связаться с нашим центральным офисом закупок. У нас есть определенное техническое задание для производителей. Речь идет о качестве продукции, финансовой стабильности предприятия. Если все технические параметры соблюдены, можно проводить переговоры».


Магазинов «Наша Радуга» вместе с балашовским в России всего семь. Хотя, по словам Вилельма Убнера, только в Подмосковье их можно открыть около 50. Так что, наш славный городок вошел в первую десятку, наряду с такими крупными городами, как Пенза, Кострома, Калуга, Ярославль, и городками поменьше Арзамасом и Кузнецком. Кстати, из последнего приехала директор балашовской НАШЕЙ Радуги
Ольга Сторчева. Карьеру в сети АШАН она начала с нуля два года назад. И в обращении к нынешним подчиненным подчеркнула, что среди них наверняка есть будущие директора магазинов.


Об этом же говорила глава района
Елена Щербакова. Также она поздравила работников сети с открытием магазина и отметила: «
Я рада, что появились рабочие места» - и пожелала балашовцам-сотрудникам Радуги не посрамить честь города.

Глава администрации БМР
Александр Москалев был так впечатлен экскурсией по магазину, что пошутил: «
Если раньше девушек приглашали в кино, то теперь, наверное, будут приглашать в магазин НАША Радуга». Кроме того он сказал: «
Мы рады, что территория некогда могучего предприятия получила вторую жизнь».


Одно из главных новшеств, которые предлагает магазин - кассы самообслуживания. Устройство из разряда инноваций. На одном аппарате сканируются покупки и подбивается итоговая сумма, на другом производится оплата, а чек становится пропуском для турникета на выходе. Такая система позволяет экономить порядка 40% времени на кассовом обслуживании. Так, по крайней мере, говорят исследования.



Экономия времени покупателя, это одно, а вот экономия электроэнергии – это уже серьезнее. Сеть АШАН вообще гордится умением снижать издержки. Это то, от чего зависит итоговая стоимость покупки. В магазине, например, есть целая холодильная комната, где при температуре около +5 хранятся свежие продукты. При входе даже имеются красные фуфайки для сотрудников. Как утверждает
Вилельм Убнер, сеть АШАН постоянно снижает расход электроэнергии, и остается лидером по этому показателю среди всех российских сетей. Уменьшает стоимость покупки и торговля на развес. Минусуем затраты на упаковку. И еще множество способов экономии позволяют АШАНу уверенно конкурировать на рынке ритейлеров. И если крупные сети находят инструменты для маневра, то малому бизнесу это дается с большим трудом. ИПшники, торгующие поблизости, могут пострадать.


Хотя с точки зрения налоговых поступлений, такой плательщик, как АШАН – предпочтительнее, чем рядовой Иван Иванович. Потому что стабильнее. Прогнозируемые объемы налоговых отчислений в бюджет Балашова
Вилельм Убнер затруднился обозначить. Все будет зависеть от оборота. А вот годовой оборот запланирован, при благоприятном стечении обстоятельств, ни много ни мало 700 млн. – 1 млрд. рублей.

«
Наша задача на завтра - сделать доступным все предложение АШАН для населения многих малых городов, чтобы им не нужно было ехать в большие города в наши магазины» - сказал он. Впрочем, нам это теперь все равно. У нас НАША Радуга есть.



Как обычно - на сайт попала лишь небольшая часть фото. Полный фоторепортаж, в котором почти 400 фото, можно найти в нашей
группе ВКонтактеБалашоверЪ