Автор Тема: Незабываемый выходной  (Прочитано 9245 раз)

БалашоверЪ

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13840
    • Просмотр профиля
Незабываемый выходной
« : 06.11.2015, 10:32:52 »
Этой статьи могло бы не быть, если бы на адекватные просьбы балашовцев поступила бы адекватная же реакция. Итак, дело было 4 ноября 2015 года, в прекрасный праздничный день. Как обычно проводят праздничные дни наши соотечественники? Пьют, гуляют, дебоширят? Ан, нет. Нормальные граждане стремятся провести этот день с семьей и детьми. По мере финансовой возможности хочется сделать редкий выходной ярким и запоминающимся. Большую услугу в реализации этой «мечты» создают модные нынче заведения – торгово-развлекательные центры. Здесь можно не только закупиться необходимыми товарами, но и полакомиться «недомашней» едой, а также развлечься. Кстати, последнее чаще всего относится к младшим членам семей. Именно для маленьких балашовцев пару недель назад в ТРК «Балашовский пассаж» открылся семейно-развлекательный центр «Дейфи», привлекающий ребятню и родителей ярким оформлением и музыкой. Пока малышня развлекается на аттракционах, родители могут полакомиться пиццей и другими «вредностями» в близлежащем общепите.

В выходной день 4 ноября в «Пассаже» было очень многолюдно. Естественно, ведь для нашего городка наличие такого места проведения досуга само по себе - диковинка. Среди этого многолюдия была и моя семья. Надо заметить, что этого похода в «Дейфи» дети ждали неделю. И вот настал счастливый момент. Все в лучших традициях современного развлекательного бизнеса: кладешь деньги на карту (сам факт ее открытия, к слову, не бесплатен, как в больших городах), а потом ребенок просто ходит по комплексу, прикладывает к специальным устройствам карту, с нее списывается некоторая сумма и малыш развлекается. Однако на кассе вежливая леди объявляет, что оплата банковскими картами не принимаются – возможен исключительно наличный расчет. Напомню, действие происходит 4 ноября 2015 года – в 21 веке.

Для справки. Правительством РФ внесены поправки в 112-ФЗ «О защите прав потребителей», которые обязывают крупных торговых предпринимателей с 1.01.2015 г. обеспечить безналичный расчет для клиентов.

В требовании жалобной книги на кассе отказали. Можно было бы, конечно, развернуться и пойти домой, но как сказать детям, что их долгожданный поход в развлекательный центр не состоится?..

«Что ж, не беда – дойдем до банкомата, снимем средства с карты», - подумали герои нашей истории.

«В нашем торговом центре нет банкоматов», - с усмешкой ответили девушки на кассе.
Отлично! Вот это я понимаю сервис: карты не принимают, банкоматов в радиусе 600 метров нет. Развлекайся и ни в чем себе не отказывай! Спрашивается, зачем открывать центр, если вы к этому не готовы. Логичнее было бы установить терминалы оплаты, а после запуститься.

Как не хотелось плюнуть на все и уйти, но пришлось сбегать до ближайшего банкомата (на проходную ОАО «Балтекс»), снять деньги и отправить чадо на аттракционы.
Спустя 40 минут безудержного веселья, детки, естественно, захотели в туалет. Однако и это удовольствие в ТРК «Балашовский пассаж» было не доступно – санитарный час. Со слов сотрудниц клининговой (какое гордое название!) службы час будет длиться минимум 2 часа, а поскольку время было уже почти 19.00, ждать открытия туалетов не стоит! Далее последовал диалог такого содержания:

- Что вы от меня хотите? Мне сказали на 2 часа закрыть, я и закрыла…
- Хорошо, кто сказал?
- Администрация. Обращайтесь к ним.
- Где они? Как с ними поговорить?
- Вы что хотите, чтобы я вам телефон дала?
- Ну, если по-другому никак, то дайте телефон.
- Щас!!!

Это стало последней каплей терпения (странно, что это не произошло раньше). Желания снова идти в ТРК «Балашовский пассаж» нет совершенно. Во всяком случае пока не появиться возможность лично пообщаться с этим загадочным администратором заведения!

Оксана Лесняковская
Записан