Автор Тема: Конкуренция в стиле 90-х  (Прочитано 13347 раз)

БалашоверЪ

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13840
    • Просмотр профиля
Конкуренция в стиле 90-х
« : 30.08.2016, 09:37:49 »
18 августа недалеко от кинотеатра Спартак в практически безветренную погоду упал рекламный щит. Событие не сенсационное: никого не задело, ничего не пострадало. Хотя могло быть иначе. Об этом писали в соцсетях, и на Балашовере



Серьезно обеспокоились жители ближайших домов и владельцы сооружения. Конструкция была устойчивая, регулярно обслуживалась. Прибывшая ремонтная бригада не смогла сразу начать работу. То, что они увидели на месте происшествия, вынудило владельцев щита написать заявление в полицию и вызвать следственную группу.



Ремонтировать было нечего. Щит и его основание оказались полностью исправными. Рекламная конструкция обрушилась, потому что кто-то намеренно выкрутил все поддерживающие болты. Полиция выяснила, что злоумышленники сделали это рано утром, после чего щит простоял весь день и только в 6 вечера обрушился.

Впрочем, долго гадать, кто в этом был заинтересован, не приходится. Сомнений почти нет: похоже, происшествие - дело рук конкурентов фирмы разместившей рекламу на щите. Яркая красно-белая картинка компании «Пурина», видимо, не давала им спокойно спать.

«Пурина» производит корма для сельскохозяйственных животных и птицы. Предприятие активно развивается по всей стране, и относительно недавно открыло официальные представительства и в Балашове. Местные продавцы кормов сразу почувствовали резкий отток покупателей. Итог – обрушение щита с рекламой компании.

Балашовер обратился за разъяснениями к представителю компании «Пурина» в Балашове Алексею Шапошникову. Он рассказал, что история со щитом не единственный случай агрессии со стороны конкурентов. Такое вот ведение бизнеса по правилам братков из 90-х, конечно, не повседневность, но и не экзотика. «Недавно в Ростовской области сожгли машину представителя компании, под Брянском - магазин, здесь опрокидывают щиты» - поделился Алексей.







Войны конкурентов, казалось, давно вышли на цивилизованный уровень – в плоскость рекламы и маркетинга. Но, видимо, не для всех. И балашовские продавцы комбикормов по старинке придерживаются методов господ в малиновых пиджаках.

Ольга Кравцова
Записан