Погожим деньком конца сентября на крыше конторской пристройки к многоэтажному дому сидели мужчина и женщина. Они сидели на ящиках, сверху прикрытых газетами а между ними на коробке была открытая бутылка коньяка, разломанная плитка шоколада "Российский" и аккуратно порезанный тонкими ломтиками сыр. День был солнечный и очень теплый для конца сентября. Мужчина смотрел куда-то вдаль, а женщина на рядом строящийся дом.
- Слышь, Игорь - заговорила первой женщина - а где тут твоя? - глядя куда то на пустые окна строящегося дома
Игорь Валерьевич махнул куда-то неопределенно в сторону дома и лишь сказал
- Там ...
Потому поднял воротник (все таки не май месяц) и аккуратно разлил коньяк по двум рюмкам. Поднял свою рюмку, выразительно поглядев на Елену Юрьевну и, вздохнув, сказал
- Ну ... за взаимопонимание!
И немедленно выпил. Елена Юрьевна последовала его примеру и зажевывая выпитое кусочком шоколадки спросила у Игоря Валерьевича
- Слышь, Игорь - а чего это на празднике-то свет отключился?
- Да кто-ж его знает - ответил безразлично Игорь Валерьевич и взяв тонкий ломтик сыра, добавил - говорят от лазеров.
- Игорь - ну ты же инженер - ты ведь без "говорят" я думаю знаешь как дело было. Что-то мне не верится в лазеры-то.
- А! - Ты тоже читала в этих ваших интернетах про то что это я рубильник дёрнул?
- Ну а то - об этом весь город гудит, - доверительно молвила Елена Юрьевна и, затем, сделав серьезное лицо спросила - а чо - не ты?
- Не-а, - безразличным тоном сказал Игорь Валерьевич, прожевывая сыр
- А чего, тогда - не унималась Елена Юрьевна - твоя пресс-служба пронесла какую-то невнятную ахинею? И ведь вряд ли же правда от лазеров весь центр города обесточился.
- А чего надо было сказать? Что это кто-то специально свет отключил? Нас бы всех тогда до гробовой доски считали людьми нетрадиционной сексуальной ориентации - потому что по мнению всех - этим "кто-то" были бы, конечно, мы.
- А так и сейчас считают, что это ты - вставила слово Елена Юрьевна
Игорь Валерьевич молча смотрел куда-то вдаль - там светило осеннее солнышко, даря последнее в этом году тепло. Отвлекшись, Игорь Валерьевич, взял бутылку и снова разлил по рюмкам коньяк. Взяв рюмку, Игорь Валерьевич сказал
- Понятно, что считают, но когда кто-то рубильник все-таки дернул - лучше невнятная ахинея пресс-службы, чем информация о рубильнике. Так у людей будут догадки, а так практически знания. Пусть все думают чего хотят - все равно никому ничего не докажешь. Мы априори - чудаки ... на букву М - сказал Игорь Валерьевич и немедленно выпил.
Следом за ним опрокинула рюмку и Елена Юрьевна и съев ломтик шоколадки, вдруг повернувшись в пол корпуса к Игорю Валерьевичу ошарашенно спросила
- Игорь! А если рубильник все таки дернули и это сделал не ты - то кто !?!?
Игорь Валерьевич отрешенно продолжал смотреть куда-то вдаль на искрящиеся солнечные лучи и чуть поодаль переходящую через дорогу женщину с ребенком. Сентябрь в этом году удался.