Намедни звезды встали на небосводе так, что следующей жертвой пристрастных вопросов для интервью Балашоверу должен был стать руководитель магазина Комьютер-сервис - Александр Лобик. Но первый же вопрос, заставил Александра взять тайм-аут и небольшой перерыв. В ответ он прислал маленький рассказ, который мы тут и публикуем как есть. Интервью будет чуть позже, мы надеемся - с ответами на все остальные заготовленные вопросы. А если вы что-то хотите спросить у Александра - пишите вопросы в комментарии - мы обязательно ему эти вопросы зададим.
Итак, вопрос звучал так :
Как начинался Компьютер-сервис ? С кого он начинался ? Как вообще родилась идея открыть компьютерный магазин ?На что ответом было ...
"Вопрос в яблочко. Чтобы ответить на него мне сначала придется с головой окунуться.. в ванную чтобы быть немного чище, потом уже налить себе чай и заново пережить, кажется, уже целую жизнь.. Садись поудобнее мой маленький друг и пристегни ремни на всякий случай - вдруг захочешь убежать
Итак.. давным-давно, в да-алекой предалекой галактике...(компьютерщики обожают начало "Звездных войн") так вот.. давным-давно.. когда не было даже сотовых телефонов и люди общались видя друг друга (Кто-нибудь помнит те смешные времена?) в городе «Б» на реке «Х» три... нет четыре студента физмата, наконец оторвавшись от книжек и осмотревшись вокруг на все это безобразие решили собраться и…. обсудить глобальные проблемы современности

5-й курс, 22 года жизни позади, а для бессмертия еще ничего не сделано… (Знакомое чувство да?). Все бы ничего, но… наш друг «Майор» (потому что фамилия Пронин), и ему видимо было плевать на бессмертие, пожаловался, что работает на рынке и ему никогда, вы слышите, никогда не будут платить пенсию. ))))) Представляешь?
Ну мы пошутили, что типа специально для тебя теперь откроем компьютерный магазин чтобы он зарабатывал тебе на пенсию… Пошутили… Всего через неделю после этого мы уже сняли помещение на первом пятаке и съездили в Москву за товаром. Такой смешной завоз был, до сих пор смотрим - плачем над этими 10 ковриками, 1 сканером и двумя мониторами. Но, тем не менее, все было настолько четко, быстро и слаженно… что я сейчас аш чай разлил на клавиатуру. Блин... Мы решили что станем самым лучшим магазином во что бы то ни стало, иначе мы никогда не продадим эту барахляндию.
Наш успех заключался в том, что в отличии от единственного на тот момент конкурента «Компсити» у нас все было в наличии и поэтому быстро продавалось. Ну и коллектив это пожалуй самое главное. Хорошие люди, хорошее отношение, поменьше спать, побольше работать - все это залог успешного продвижения."