Автор Тема: В качестве бренда области предлагаются калач и гармошка  (Прочитано 988 раз)

Редактор сайта

  • Редактор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8824
    • Просмотр профиля
В министерстве по развитию спорта, физической культуры и туризма Саратовской области состоялось 2-е заседание рабочей группы по формированию визитной карточки региона. Участниками обсуждения стали представители клуба любителей саратовской гармошки и местных вузов. В ходе обсуждения прошла презентация музыкального инструмента. 

Доцент СГТУ Ольга Лысикова в качестве бренда региона предложила позиционировать вместе с саратовской гармошкой и саратовский калач. По мнению специалиста, оба символа являются для области знаковыми и уникальными.

Кроме этого, были высказаны и другие предложения по бренду региона. Так, из известных личностей были выделены Юрий Гагарин, Константин Федин, Николай Чернышевский, Николай Вавилов, Алексей Боголюбов, Виктор Борисов-Мусатов, Карл Мюфке, Иван Слонов и Альфред Шнитке.

В качестве символов были предложены «золотые огни», рыболовный промысел на Волге, «Липки» и городской парк. Среди мемориальных объектов назывались автомобильный мост через Волгу, памятник Н.Г. Чернышевскому, здание консерватории и «Журавли» на Соколовой горе.

Источник: Общественное мнение

Записан