Автор Тема: История mmorpg игр  (Прочитано 1777 раз)

БалашоверЪ

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13853
    • Просмотр профиля
История mmorpg игр
« : 28.01.2012, 17:48:25 »
Массовость – вот основной принцип онлайн игр. Миллионы людей со всего мира каждый день включают персональные компьютеры и наслаждаются любимыми играми. Играми с подобными себе людьми. Студенты и школьники, офисные работники и бизнесмены, взрослые и дети, папы и мамы со всего мира встречаются в Сети - так для чего они так поступают? Или им нечем больше заняться? На эти вопросы не ответит человек, который еще не познакомился с онлайн играми. Предвзятый взгляд или субъективное мнение – это вещи, с которыми каждый сталкивается ежедневно, а по отношению к играм – тем более. Но если совсем немного отойти от стереотипов, окунувшись в увлекательный мир онлайн игр, то, несомненно, человеку откроется привлекательный, интересный мир, о котором он мог и не подозревать.

История выхода на свет первой в своем роде онлайн игры датируется 1970 годом. В те далекие времена два товарища, Ричард Батл и Ройем Трабшоу, впервые создали многопользовательскую игру. Получилась она текстовой, как, собственно, практически и все того времени, но эта игра не претендовала на звание первой онлайн игрушки, так как Интернет тогда еще отсутствовал. Однако процесс был запущен. Играть в нее смогли только те университеты, где были воспроизведены самые первые сетевые соединения. На заре 80-х в США начали получать распространения домашние сети. В те года даже и мысли не было о коммерческой выгоде от игр в многопользовательском режиме. В 1988 году был создан весьма амбициозный проект - Club Caribe. Абонемент на нее стоил 12 долларов в час, после чего, разумеется, идея подхватилась сотнями разработчиками. Когда же воплотилась идея Интернета, онлайн игры получили мощнейший импульс.

Первой mmorpg считается «Легенды прошлого и настоящего», в которой начали формироваться основные принципы современных игр. Эта игра смогла выжить до 2000 года. Самой первой игрой, которая требовала ежемесячную плату, стала «Meridian». С 2000 года тенденции изменились, принцип онлайн игр заинтересовал многих инвесторов, и производство началось массовыми темпами. В 2002 стартовал российский проект combats, который положил начало отечественных браузерных онлайн игр. Но самым переломным моментом стал 2003 год, когда производители игр попытались создать что-то принципиально новое, с душой, сердцем и невероятной атмосферой. И планка была поднята очень высоко, даже для сегодняшнего времени. Мир увидел легендарные игры: Lineage, Eve Online и World of Warcraft.

Ключевые слова: игры combats
Записан