Автор Тема: Свершилось  (Прочитано 3310 раз)

Sheogorath

• Постоялец
    • Просмотр профиля
    • Email
Свершилось
« : 21.01.2010, 23:49:49 »
Неделю назад имел я разговор с преподавателем БИ СГУ. Хорошая женщина. Порядочный, отзывчивый человек. Ее имени я сейчас не назову.
Позвонил ей, чтобы узнать, нашел ли свое подтверждение один из главных новогодних слухов – смена директора ВУЗа. Да не просто смена. А СМЕНА. Вместо либерального консерватора (ога, и такие бывают) Вячеслава Кузьмича Кабанина, предполагалось назначение самодура. Человека, в нашем городе хорошо известного, и не только тем, что он являлся директором Балашовского филиала аграрного университета, но и своим весьма одиозным отношением к работникам и студентам вверенного ему учреждения. Кто еще не понял, я говорю про Елену Лукьянову. Так вот, позвонил, я преподавателю педа. И помимо традиционного обмена любезностями, я спросил о судьбе директорского кресла. Это было в первый день после новогодних праздников. И тогда все было нормально. И моя душа успокоилась. Хотя знающие люди говорили мне, что вопрос с назначением Лукьяновой уже решен. Но я отправился пить шампанское. Потратил последние, кровно заработанные гроши, чтобы отметить победу Кузьмича. А сегодня вечером благодаря товарищу Балашоверу узнаю, что лысый… мужчина, мля, Коссович представил нового руководителя БИ СГУ.
Лукьянова, ты победила! Нету больше простора для воина! Преподы, вы сами выбрали свою дорогу. Молчали, молчите и молчать будете. Те подписи не в счет. А может, их вообще не было?
А я пойду спать, мне вся эта тема вообще пофиг! Теперь.
« Последнее редактирование: 22.01.2010, 00:00:36 от Sheogorath »

az

• Редактор
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Свершилось
« Reply #1 : 22.01.2010, 00:00:41 »
Да уж - весь день сегодня по слухам в коридорах педа стоял устойчивый запах корвалола...
Имею Мнение - ХОспоришь

ABC

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Свершилось
« Reply #2 : 22.01.2010, 11:16:11 »