Автор Тема: Людмила Бокова ушла на каникулы  (Прочитано 1093 раз)

Редактор сайта

  • Редактор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8824
    • Просмотр профиля
Член Совета Федерации Людмила Бокова активно проводит отпуск в Саратовской области. Ниже мы приводим целиком интервью сенатора с регионального сайта партии «Единая Россия».

Людмила Николаевна, ваше назначение на должность сенатора многими было воспринято скептически. Молодая, неопытная, да еще учитель из провинции… Как вы чувствуете себя в новом статусе?

 – Были такие настроения. В Балашов даже приезжали московские журналисты – удостовериться, что я учительница, а не подставное лицо.

Многих смущал незначительный опыт государственной службы (депутатом  Госдумы я проработала лишь несколько месяцев, с декабря по апрель). В общем, сработали стереотипы. Но процедура  формирования Совета Федерации сегодня меняется. Подписан закон о том, что верхняя палата парламента теперь станет формироваться на основе выборов. Словом, в Совете Федерации теперь будут работать совсем другие люди, если хотите, «другого фасона». Так что я в какой-то мере готовый прототип будущего члена Совфеда.

– А в чем заключается ваша работа как сенатора?