С 1 марта вступило в силу постановление федерального правительства, по которому междугородные автобусы должны выезжать на маршрут с пассажирскими сиденьями, оборудованными ремнями безопасности.
"Как обухом по голове, честное слово! Мы до последнего не верили, что это постановление вступит в силу. Ведь оно - абсурдно! - говорит директор предприятия "Балашовское пассажирское автотранспортное общество N2" Сергей Калиниченко. - Вмиг переоснастить все автобусы, установив в них ремни безопасности, просто невозможно. Изменения в конструкцию транспорта могут вносить лишь на заводе-изготовителе".
Перевозчик подчеркивает, новые автобусы сходят с конвейеров без ремней. Исключение составляют европейские и корейские авто.
По предварительным данным, более 600 саратовских автобусов (80%) не оснащены ремнями безопасности. В каждом из них по 40-45 мест. Средняя стоимость ремня (вместе с затратами на установку) - 900 руб: перевозчики должны потратить 20-25 млн руб.
"Я сейчас должен написать заявки на Павловский и Курганский заводы, чтобы специалисты их конструкторских бюро оснастили (за мой счет!) эти автобусы злополучными ремнями. При этом перегнать туда и обратно машины я тоже должен буду за свои кровные. Может, мне кто-нибудь подскажет, где взять такие деньги и что будут делать тысячи человек, которые все это время не смогут элементарно добраться из Балашова ни в Саратов, ни в Аркадак, ни в Волжский, ни в Камышин, ни по другим направлениям? Или мне все свои затраты повесить на пассажиров? - возмущается Калиниченко. - Когда мы выигрывали конкурс на организацию перевозок, такого пункта в договорах прописано не было".
В областном минтрансе заверили: все автобусы сейчас продолжают выходить в рейсы по графику: "Мы в октябре-ноябре разослали письма с уведомлениями перевозчикам. Но сами знаете: намерения правительства - это ведь еще не закон. А он был опубликован лишь 24 февраля. И если честно, мы до последнего были уверены, что это постановление коснется лишь новых автобусов и новых конкурсов для перевозчиков. А тут... - рассуждает пресс-секретарь министерства Алексей Корж. - Если махать шашкой, то сейчас только 20% техники, в лучшем случае, будет допущено до маршрутов. Министр поручил просчитать точное количество перевозчиков, которых это коснулось напрямую. Но закон сырой. Система переоборудования не проработана до конца. Возможно, в ближайшее время поступят какие-то дополнения".
Как признаются в областной ГИБДД, в первый день особо рьяные сотрудники Саратовской ГАИ начали проверять соблюдение нововведения. Но осознавая, что при таком раскладе перевозчики могут пойти на крайние меры и попросту не выпустить все рейсовые автобусы на линии, стражи порядка свой пыл остудили: "Из Москвы пока никаких дополнительных разъяснений не приходило, - говорит начальник отдела пропаганды облуправления ГИБДД Иван Курносов. - Инспекторы лишь выдают предписания перевозчикам со сроком исполнения до 6 мес. Но ситуация может измениться в любой момент". Об этом сообщает "КП".
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.03.10 19:36:53 |
ГИБДД проверяли не нововведенья а деньжат на свой карман,и тут такой басятский падгон кароче мамент какбы абадрать бедных вадителей.
#2
05.03.10 22:43:32 |
Интересно будут ли штрафовать водителей за не пристёгнутых пассажиров?
#3
08.03.10 21:01:07 |
>>>междугородные автобусы должны выезжать на маршрут с пассажирскими сиденьями, оборудованными ремнями безопасности.
>>>Мы до последнего не верили, что это постановление вступит в силу. Ведь оно - абсурдно! - говорит директор предприятия "Балашовское пассажирское автотранспортное общество N2" Сергей Калиниченко. -
Какие же мудаки у нас в Правительстве сидятЪ! Издали постановление, да как-то не подумали, что в Балашове в него никто до последнего не поверит.
Это Единая Россия во всем виновата.Не учла мнений дирехТУров на местах.
>>>Мы до последнего не верили, что это постановление вступит в силу. Ведь оно - абсурдно! - говорит директор предприятия "Балашовское пассажирское автотранспортное общество N2" Сергей Калиниченко. -
Какие же мудаки у нас в Правительстве сидятЪ! Издали постановление, да как-то не подумали, что в Балашове в него никто до последнего не поверит.
Это Единая Россия во всем виновата.Не учла мнений дирехТУров на местах.
#4
08.03.10 21:31:57 |
А мне вот формулировки нравятся и шокируют одновременно.
То есть то что всякие ретивые мудаки кинулись проверять ремни не имея на то права (а проверять наличие предусмотренных конструкцией ремней могут только во время прохождения очередного ТО) - это как бы никого не удивило. И все улыбались. Ну ипут и ипут - все хорошо. Типа были видимо главари гибдд уверены что все по закону - за дело ипут.
Но тут вдруг им кто-то видать подскзаал, что мол - чуваки - щас автобусы встанут и тада готовьте вазелин И гениальные гаишники наплевав на закон решили наличие ремней не проверять.
Я фигею от обоих подходов. И вот в этом вся наша действительность, блин.
То есть то что всякие ретивые мудаки кинулись проверять ремни не имея на то права (а проверять наличие предусмотренных конструкцией ремней могут только во время прохождения очередного ТО) - это как бы никого не удивило. И все улыбались. Ну ипут и ипут - все хорошо. Типа были видимо главари гибдд уверены что все по закону - за дело ипут.
Но тут вдруг им кто-то видать подскзаал, что мол - чуваки - щас автобусы встанут и тада готовьте вазелин И гениальные гаишники наплевав на закон решили наличие ремней не проверять.
Я фигею от обоих подходов. И вот в этом вся наша действительность, блин.
#5
08.03.10 21:36:42 |
Помимо гаев есть еще туева хуча всяких проверяющих. Которые грозят своими санкциями всячески пресечь и прекратить.
Все они легальны и наделены определенными полномочиями.
Чисто теоретически - все правильно, а чисто по жизни - выкачивание денег. И, не совсем понятно, что лучше.
Все они легальны и наделены определенными полномочиями.
Чисто теоретически - все правильно, а чисто по жизни - выкачивание денег. И, не совсем понятно, что лучше.
#6
09.03.10 0:43:31 |
А как вы относитесь к тому, что на дороге частенько совместно с сотрудниками ГИБДД "волшебной палочкой" машут и рядовые ДПСники. И лица у них при этом довольные такие)))
#7
09.03.10 8:07:18 |
"рядовые ДПСники"
Имеются в виду лица без роду и племени в оранжевых телупизиковых жилетах, которых кадровые дэпсы именуют стажерами?
Имеются в виду лица без роду и племени в оранжевых телупизиковых жилетах, которых кадровые дэпсы именуют стажерами?
#8
09.03.10 9:38:54 |
Я лично отлично отношусь - эти хлопцы - неиссякаемый источник позитива.
А так - пусть хоть бабушки гаишников там стоят на дороге - останавливать машину беспричинно для проверки документов имеют право только на стационарном посту (которых в области осталось всего 6 - и в Балашове нет ни одного). То есть если ничо не нарушил - можно и нужно смело слать их на йух - что гаишников, что бабушек гаишников что дэпсов. Я всегда так и делаю. А если же нарушил - какая разница кто там стоит - ты ведь нарушил правила - ответь. Но лучше конечно не нарушать - и все тогда будет в ажуре.
А так - пусть хоть бабушки гаишников там стоят на дороге - останавливать машину беспричинно для проверки документов имеют право только на стационарном посту (которых в области осталось всего 6 - и в Балашове нет ни одного). То есть если ничо не нарушил - можно и нужно смело слать их на йух - что гаишников, что бабушек гаишников что дэпсов. Я всегда так и делаю. А если же нарушил - какая разница кто там стоит - ты ведь нарушил правила - ответь. Но лучше конечно не нарушать - и все тогда будет в ажуре.