Для России должна стать нормой семья с тремя детьми. Такое заявление сделал президент РФ Владимир Путин, выступая с посланием к Федеральному собранию РФ.
По его словам, для этого нужно создать благоприятные условия для женщин, чтобы они не опасались после рождения второго и третьего ребенка, что для них закроется путь к карьере. Кроме того, отметил глава государства, необходимо особое внимание уделить дошкольным детским учреждениям. По словам В.Путина, нужно создавать частные детские сады, надомные детские сады и группы продленного дня. Он отметил, что многие бюрократические барьеры для этого устранены, сообщает РБК.
Глава государства напомнил, что сейчас в стране успешно работает программа предоставления семейного капитала при рождении второго ребенка, рассчитанная до конца 2016г. Президент пообещал, что все обязательства по программе будут выполнены в полном объеме, и все те, кому положено, получат материнский капитал и льготы. "Но это не значит, что я хочу подтолкнуть женщин рожать второго ребенка. Наши женщины сами знают, когда и что им делать. Наша задача - проинформировать. Также мы обязаны подумать, что будет с программой после 2016г.", - сказал Путин.
Он также напомнил, что с 2013г. государство начнет выдавать дополнительные пособия при рождении третьего и последующего детей в тех регионах, где демографическая ситуация хуже, чем в среднем по стране. По его словам, в РФ 50 таких субъектов. Больше всего их сосредоточено в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Дальневосточном федеральных округах.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.12.12 14:24:37 | IP: 78.29.68.56
Нормой в России должно стать достойное существование в первую очередь, а потом уже - трое детей в семье, а так, что нищету плодить, чтобы наши дети медвепутовским детям прислуживали.
#2
12.12.12 14:27:54 | IP: 88.147.144.108
молодец! и с зарплатой родителей 5-7 тысяч!!!! Браво!
#3
12.12.12 14:27:55 | IP: 178.45.210.106
если вы рожаете то тогда, расчитывайте на себя, а то они хотят родить и чтобы государство обеспечивало.
#4
12.12.12 15:08:18 | IP: 95.84.14.25
гость 3 самый умный что ли .детские пособия на ребенка государство могло бы и увеличить оно не самое бедное.
#5
12.12.12 15:57:34 | IP: 78.29.101.147
Да ладно. Раньше голодающее поволжье было. Хлеба не было в семьях. Умирали деревнями с голоду. А то сейчас вам всё плохо. На сигареты, да на спиртное больше тратите. Просто никто ответственность на себя брать не хочет. Кто бы сделал (например государство), а я на диване пивко попью.
#6
12.12.12 16:00:35 |
Как мама одного ребенка, могу сказать следующее - дело не только в дошкольном обеспечении! Это очень, очень многофакторная проблема:
1. Медицинское обслуживание. Каждая рожавшая женщина знает, что отношение к беременным и рожающим женщинам в консультациях и роддомах отвратительное! И это касается не только медицинской стороны вопроса, но и откровенного хамства со стороны медперсонала.
2. Жилищный вопрос испортил не только москвичей, но и всю страну. В настоящее время редкие родители решаются на то, чтобы у них мал-мала-меньше ютились в одной комнате, особенно если дети - разнополые. В советские времена это вопрос решался просто - дети разнополые - получите (бесплатно, заметьте!) трехкомнатную квартиру. А на что может сейчас рассчитывать молодая семья? Драконовская ипотека, которую выплачивает только отец, ибо мама сидит в декретном отпуске или отпуске по уходу? А если детей двое-трое? Любой кадровик женщине задает два вопроса: замужем? дети есть? И если есть ребенок, а то и пара, то, скорее всего, ей под благовидным предлогом будет отказано. Ибо дети имеют свойство болеть, а мама - брать больничный.
3. Вопрос трудового стажа. Если не ошибаюсь, сейчас принят закон, что для получения пенсии необходимо отработать 35 лет. Давайте посчитаем: 18 лет + 5 лет института (если не мед) + приблизительно 1,5 года по уходу за каждым ребенком (это минимум!) - если детей трое - значит около 4,5 лет. Итого, женщина начнет отрабатывать на пенсию где-то с 28 лет. (Я думаю, ежу понятно, что я условно считаю, что женщина рожает одного за другим). 28+35=63 года - пенсионный возраст для женщины. У мужчин только институт + 1 год армии, то есть 18+1+5+35=59 лет пенсионный возраст.
И еще масса всяческих мелких, на первый взгляд, проблем, "благодаря" которым редкая семья решается на многодетность.
Сразу хотелось бы уточнить для оппонентов - не надо рассказывать сказки про "Дал Бог зайку, даст и полянку" (как правило - не дает), "Детей вы рожаете для себя" (да, но любой разумный родитель будет думать: а в состоянии ли я одеть-накормить-выучить своих детей), "Государство вам ничего не должно" ( с чего бы? я плачу налоги и рожаю будущих налогоплательщиков - так почему бы тебе, государство, не позаботиться о них?).
С удовольствием выслушаю все доводы против, особенно от многодетных родителей. Желательно с примерами
1. Медицинское обслуживание. Каждая рожавшая женщина знает, что отношение к беременным и рожающим женщинам в консультациях и роддомах отвратительное! И это касается не только медицинской стороны вопроса, но и откровенного хамства со стороны медперсонала.
2. Жилищный вопрос испортил не только москвичей, но и всю страну. В настоящее время редкие родители решаются на то, чтобы у них мал-мала-меньше ютились в одной комнате, особенно если дети - разнополые. В советские времена это вопрос решался просто - дети разнополые - получите (бесплатно, заметьте!) трехкомнатную квартиру. А на что может сейчас рассчитывать молодая семья? Драконовская ипотека, которую выплачивает только отец, ибо мама сидит в декретном отпуске или отпуске по уходу? А если детей двое-трое? Любой кадровик женщине задает два вопроса: замужем? дети есть? И если есть ребенок, а то и пара, то, скорее всего, ей под благовидным предлогом будет отказано. Ибо дети имеют свойство болеть, а мама - брать больничный.
3. Вопрос трудового стажа. Если не ошибаюсь, сейчас принят закон, что для получения пенсии необходимо отработать 35 лет. Давайте посчитаем: 18 лет + 5 лет института (если не мед) + приблизительно 1,5 года по уходу за каждым ребенком (это минимум!) - если детей трое - значит около 4,5 лет. Итого, женщина начнет отрабатывать на пенсию где-то с 28 лет. (Я думаю, ежу понятно, что я условно считаю, что женщина рожает одного за другим). 28+35=63 года - пенсионный возраст для женщины. У мужчин только институт + 1 год армии, то есть 18+1+5+35=59 лет пенсионный возраст.
И еще масса всяческих мелких, на первый взгляд, проблем, "благодаря" которым редкая семья решается на многодетность.
Сразу хотелось бы уточнить для оппонентов - не надо рассказывать сказки про "Дал Бог зайку, даст и полянку" (как правило - не дает), "Детей вы рожаете для себя" (да, но любой разумный родитель будет думать: а в состоянии ли я одеть-накормить-выучить своих детей), "Государство вам ничего не должно" ( с чего бы? я плачу налоги и рожаю будущих налогоплательщиков - так почему бы тебе, государство, не позаботиться о них?).
С удовольствием выслушаю все доводы против, особенно от многодетных родителей. Желательно с примерами

#7
12.12.12 16:30:23 | IP: 79.126.68.102
Каждый глава семейства должен рассчитывать только на себя,а не на государство. Соответственно получать достойную зарплату за свой труд. Немало многодетных семей спекулирующих на детях. и не занимающихся их воспитанием.
#8
12.12.12 16:47:36 | IP: 95.84.6.254
#7 Гость, так мой муж должен на себя рассчитывать или всё-таки государство, которое ему за труд гроши платит вместо зарплаты?
#9
12.12.12 16:58:37 | IP: 95.29.109.140
Мы для госудаства? или все таки государство для нас?
#10
12.12.12 17:28:50 |
Господин президент, своим посланием, дружно всех нас послал.
Кого в светлое будущее, а кого и подальше.
Сытый голодного никогда не поймет.
А дальше и сказать не могу, слова кончились и остался один мат.
Кого в светлое будущее, а кого и подальше.
Сытый голодного никогда не поймет.
А дальше и сказать не могу, слова кончились и остался один мат.
#11
12.12.12 17:52:37 | IP: 178.45.209.2
Кстати я давно по этому поводу возмущаюсь. У Путина - двое, у Медведева - один. А нам они норму установили - трое. А уж ИМ то кто мешал ? Денег мало ? Или медицина у НИХ плоха ? Умные блин...
#12
12.12.12 18:03:06 | IP: 95.84.7.13
Гость3 Сдается мне вы кормитесь из медвепутовской кормушки, объедки за ними подъедаете! Я веду речь не о том, чтобы ничего не делать и рассчитывать только на государство, а чтобы работать и получать соответственно затраченного труда справедливую зарплату! Учитель получает 10-15000 рублей, а господин Сердюков своей пр...ке Васильевой установил зарплату 5 000 000 рублей в месяц (озвучено с телеэкранов), где справедливость?
#13
12.12.12 18:22:04 | IP: 79.126.105.46
эт чё призыв плодить нищету или крепостных?
#14
12.12.12 18:23:23 |
ИоВрио. Вы ошибаетесь. У ВВП трое детей. Вы забыли про Алину. Именно этим наверное и навеян его посыл :-)
#15
12.12.12 19:23:00 | IP: 217.118.90.199 

Каждой семье- по Алине ! Всегда говорил: бля...кое у нас государство, такая же власть.
#16
12.12.12 20:48:32 | IP: 95.84.57.163
Одни призывы и лозунги.. Нами правят - самая циничная и продажная часть бывших членов КПСС... Развалили Великую страну, а теперь поделили и проедают - самый лакомый кусок ее - мою многострадальную Россию...
#17
12.12.12 21:04:27 | IP: 95.84.62.227
С начало рабочие места в Балашове с достойной оплатой. А то и так все в Москву, она только семьи разваливает. !3-ое уже послание, в Балашове следов от этих посланий не видно.
#18
12.12.12 21:27:23 | IP: 46.175.131.247
Интересно как отреагировала местная власть на рождение у балашовцев тройни?
#19
12.12.12 21:30:46 | IP: 88.147.186.92
А как вам предложение сенаторов о детях сиротах? Это ж надо такое придумать - отдавать детей сирот в кавказские семьи и тем самым экономить на содержании сирот в детских домах и на строительстве детских домов!!! И еще, здесь многие пишут, что мы рассчитываем на государство. А кто же должен поддерживать мам и деток? если не государство, то зачем нам оно нужно?
#20
12.12.12 21:40:46 | IP: 2.93.222.73
Люди, вы о чём спорите? Дети - это здорово! А рожать надо столько, чтоб сам смог вырастить, не надеясь на государство. Сегодня Путин, завтра ещё кто-то, а дети с вами на всю жизнь. А с начало рожать, а потом думать чтобы государство помогало, это зря. Надейтесь только на себя.
#21
12.12.12 23:05:57 | IP: 178.45.135.214
Без детей от одиночества сдохнешь или деградируешь. Поэтому рожают для себя. Если Бог дал нам такое счастье, то нефига отказываться. Знаю такую семейку на четвёртом десятке. Не хотят детей, мол дорого. Зато пузо от пивка на нос лезет.
#22
13.12.12 0:08:09 | IP: 178.45.137.49
Надо,чтобы государство ещё за третьего ребёнка давало второй материнский капитал.Тогда за эти деньги можно что-то купить ещё жильё.А так людям сейчас тяжело растить детей,самим хоть выжить.
#23
13.12.12 7:08:32 | IP: 79.126.64.12
Значит вы не готовы психологически к ребёнку.
Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет оправдания.
Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет оправдания.
#24
13.12.12 7:09:55 | IP: 79.126.64.12
Хотеть чего-то - крайне хорошо. Это значит, что вы не потеряли интереса к жизни!
Но желание ещё не означает, что события произойдут сами собой. Хотя некоторые думают, что если чего-то сильно хочешь, это случится. Да, иногда так вправду бывает, но это, как правило, просто случайность.
Желание - это всего только повод определить цель. Большинство людей, к сожалению, с целями работать не умеют. Поэтому все ограничивается загадыванием желания под бой курантов.
Цель, конечно же, отличается от желания. Желание вас ни к чему не обязывает. А цель - это то, за что вы взяли полную ответственность. Хотите ли вы найти другую работу, выйти замуж, сбросить лишние килограммы или выучить иностранный язык. Пока вы не скажете: "это зависит только от меня" - вы находитесь на этапе мечтаний.
Другое различие заключается в том, что цель имеет конкретную формулировку. Если вы хотите освоить много новых слов из японского в течение года, укажите сколько именно слов вы планируете выучить. Например: к первому июля - 48. К первому января - 89.
Эту формулировку НЕОБХОДИМО записать. Вы увидите, что цели записанные реализуются значительно эффективней, чем те, которые вы просто держите в памяти.
ПРОБЛЕМА ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ
Есть такая старая поговорка: кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет оправдания.
Это не просто народная мудрость. Эффективность в достижении целей измеряется конечным результатом, а не количеством потраченных усилий, разговоров, страданий и оправданиями, почему вы так и не смогли это сделать.
Очень важно, в каком контексте вы смотрите на свою цель - как на проблему или как на возможность.
Это ваша исходная предпосылка. И как раз она влияет на тот результат, тот, что вы получите в итоге. Факты - ничто. Ваше отношение к фактам - все. Ни один факт не является ужасным или прекрасным без вашей оценки. Жизнь не такая, какая она есть, а такая, какой ее видите вы.
- Если вы видите вашу цель как проблему, то во всех своих действиях вы будете исходить из того, что это проблема. Вам будет тяжело, неохота, вам будет жаль себя.
- Если вы смотрите на то же самое, как на вдохновляющую возможность, вам будет несложно и интересно, у вас будут силы и желание.
Но желание ещё не означает, что события произойдут сами собой. Хотя некоторые думают, что если чего-то сильно хочешь, это случится. Да, иногда так вправду бывает, но это, как правило, просто случайность.
Желание - это всего только повод определить цель. Большинство людей, к сожалению, с целями работать не умеют. Поэтому все ограничивается загадыванием желания под бой курантов.
Цель, конечно же, отличается от желания. Желание вас ни к чему не обязывает. А цель - это то, за что вы взяли полную ответственность. Хотите ли вы найти другую работу, выйти замуж, сбросить лишние килограммы или выучить иностранный язык. Пока вы не скажете: "это зависит только от меня" - вы находитесь на этапе мечтаний.
Другое различие заключается в том, что цель имеет конкретную формулировку. Если вы хотите освоить много новых слов из японского в течение года, укажите сколько именно слов вы планируете выучить. Например: к первому июля - 48. К первому января - 89.
Эту формулировку НЕОБХОДИМО записать. Вы увидите, что цели записанные реализуются значительно эффективней, чем те, которые вы просто держите в памяти.
ПРОБЛЕМА ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ
Есть такая старая поговорка: кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет оправдания.
Это не просто народная мудрость. Эффективность в достижении целей измеряется конечным результатом, а не количеством потраченных усилий, разговоров, страданий и оправданиями, почему вы так и не смогли это сделать.
Очень важно, в каком контексте вы смотрите на свою цель - как на проблему или как на возможность.
Это ваша исходная предпосылка. И как раз она влияет на тот результат, тот, что вы получите в итоге. Факты - ничто. Ваше отношение к фактам - все. Ни один факт не является ужасным или прекрасным без вашей оценки. Жизнь не такая, какая она есть, а такая, какой ее видите вы.
- Если вы видите вашу цель как проблему, то во всех своих действиях вы будете исходить из того, что это проблема. Вам будет тяжело, неохота, вам будет жаль себя.
- Если вы смотрите на то же самое, как на вдохновляющую возможность, вам будет несложно и интересно, у вас будут силы и желание.
#25
13.12.12 7:13:14 | IP: 79.126.64.12
ЧТОБ НЕ СБИТЬСЯ, НУЖЕН ПЛАН
После того, как вы сформулировали вашу цель, составьте проект ее достижения. План составляется на весь срок, вплоть до реализации вашей цели. Напишите список действий, которые вы произведете при движении к цели.
Намерение первично, обстоятельства вторичны.
Эта философия и отличает людей успешных от тех, у кого все время какие-то проблемы. Старайтесь устанавливать четкие сроки. Напротив каждого пункта укажите дату. Каждый день делайте что-то, что приблизит вас к достижению вашей цели. Пусть это будет какая-нибудь мелочь, на первый взгляд ничего не значащая.
Чтобы вам было легче видеть, как вы продвигаетесь на пути к результату, разбейте вашу цель на промежуточные этапы. Чего вы достигнете за месяц, чего - за неделю. Это крайне хорошо дисциплинирует и вы сможете несложно отследить свои маленькие достижения.
Реализация ваших планов зависит от вас, а не от обстоятельств. С этим ощущением идите к своим целям. Не откладывайте свою жизнь на завтра, на следующий месяц, на следующий год. Живите сегодня.
После того, как вы сформулировали вашу цель, составьте проект ее достижения. План составляется на весь срок, вплоть до реализации вашей цели. Напишите список действий, которые вы произведете при движении к цели.
Намерение первично, обстоятельства вторичны.
Эта философия и отличает людей успешных от тех, у кого все время какие-то проблемы. Старайтесь устанавливать четкие сроки. Напротив каждого пункта укажите дату. Каждый день делайте что-то, что приблизит вас к достижению вашей цели. Пусть это будет какая-нибудь мелочь, на первый взгляд ничего не значащая.
Чтобы вам было легче видеть, как вы продвигаетесь на пути к результату, разбейте вашу цель на промежуточные этапы. Чего вы достигнете за месяц, чего - за неделю. Это крайне хорошо дисциплинирует и вы сможете несложно отследить свои маленькие достижения.
Реализация ваших планов зависит от вас, а не от обстоятельств. С этим ощущением идите к своим целям. Не откладывайте свою жизнь на завтра, на следующий месяц, на следующий год. Живите сегодня.
#26
13.12.12 7:15:16 | IP: 79.126.64.12
Знаешь, что самое страшное в жизни? НЕ УСПЕТЬ.
Не жди понедельника - начни сегодня, сейчас.
Не жди понедельника - начни сегодня, сейчас.
#27
13.12.12 7:17:27 | IP: 79.126.64.12
Ты встал на Путь и хочешь перемен,
Не прогибайся под ярмо чужое,
Поднимится с опущенных колен
Лишь сердце пламенно-живое!
Земной удел – твой временный причал,
Используй время жизни планомерно,
Круши как бык все стены наповал,
Дал обещание? Будь преданным и верным!
Умей дружить и верой дорожить,
Храня святыню в лабиринте духа,
Не любит воин много говорить,
Воспринимай живое чутким слухом!
И не опаздывай,а лучше обгоняй,
Хмельная лень приводит нас к падениям,
Себя суровой волей понуждай,
Гори в делах и не познаешь тления!
Уберегись от всякой низкой скверны,
Неся духовной мудрости кристалл,
Бесстрашие пусть будет милосердным,
Трусливый до начала проиграл!
Не прогибайся под ярмо чужое,
Поднимится с опущенных колен
Лишь сердце пламенно-живое!
Земной удел – твой временный причал,
Используй время жизни планомерно,
Круши как бык все стены наповал,
Дал обещание? Будь преданным и верным!
Умей дружить и верой дорожить,
Храня святыню в лабиринте духа,
Не любит воин много говорить,
Воспринимай живое чутким слухом!
И не опаздывай,а лучше обгоняй,
Хмельная лень приводит нас к падениям,
Себя суровой волей понуждай,
Гори в делах и не познаешь тления!
Уберегись от всякой низкой скверны,
Неся духовной мудрости кристалл,
Бесстрашие пусть будет милосердным,
Трусливый до начала проиграл!
#28
13.12.12 7:20:13 | IP: 79.126.64.12
Встряхнись
Ты умеешь ходить, отчего ты сидишь?
Ты умеешь смеяться, отчего ты грустишь?
Ты подумай о тех, кто не может ходить,
Ты подумай о тех, кто лишь молча сидит.
Кто глазами не может объять темноту
И промолвить не может кому-то "Люблю".
Отчего же ты речи пустые твердишь
И с тоской на Свет Божий угрюмо глядишь?
Ты умеешь ходить, отчего ты сидишь?
Ты умеешь смеяться, отчего ты грустишь?
Ты подумай о тех, кто не может ходить,
Ты подумай о тех, кто лишь молча сидит.
Кто глазами не может объять темноту
И промолвить не может кому-то "Люблю".
Отчего же ты речи пустые твердишь
И с тоской на Свет Божий угрюмо глядишь?
#29
13.12.12 10:44:01 | IP: 88.147.163.7
Проще всего сидеть и стихами писать. А я полностью согласна с гостем № 6, просто до безобразия опустили мамочек, ниже уже не куда. Раньше хоть до трех лет ребенка обеспечивали бесплатными лекарствами если он болен,а сейчас не дай бог заболел, две недели - 2500,00 рублей и это по минимуму. По вопросу детских пособий- если у мамы зарплата 15000,00 то оформить их не возможно, доход превышает прожиточный минимум, а если мамочка держит 3 магазина где торгует норковыми шубами и золотом, а в налоговую отчитывается по минимуму, причем никто не проверяет ее доход то она иметт право на все социальные выплаты. И кто здесь малоимущий? Хочется задать вопрос: Кто устанавливает такой минимум и что входит в него? Если просчитать все по рыночным ценам то и 15000,00 рублей в месяц на одного - это очень мало, т.е минимум.
#30
13.12.12 10:44:09 | IP: 88.147.163.7
Проще всего сидеть и стихами писать. А я полностью согласна с гостем № 6, просто до безобразия опустили мамочек, ниже уже не куда. Раньше хоть до трех лет ребенка обеспечивали бесплатными лекарствами если он болен,а сейчас не дай бог заболел, две недели - 2500,00 рублей и это по минимуму. По вопросу детских пособий- если у мамы зарплата 15000,00 то оформить их не возможно, доход превышает прожиточный минимум, а если мамочка держит 3 магазина где торгует норковыми шубами и золотом, а в налоговую отчитывается по минимуму, причем никто не проверяет ее доход то она иметт право на все социальные выплаты. И кто здесь малоимущий? Хочется задать вопрос: Кто устанавливает такой минимум и что входит в него? Если просчитать все по рыночным ценам то и 15000,00 рублей в месяц на одного - это очень мало, т.е минимум.
#31
14.12.12 16:20:45 | IP: 217.118.83.192
Скоро законится газ и нефть... России и обществу нужны налогоплательщики 2020-30х годов, а не дети 10х годов. Хорошо кричать лозунги, ничего не вкладывая.Банки дают кредиты под %, а детей родите просто так. Пора всем многодетным коичать свой лозунг:"ЖИВИТЕ ДЛЯ СЕБЯ!ВАШИ ДЕТИ -__СЕЙЧАС___НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!((( Будет - Россия с азитским лицом