«Четвертая власть» опубликовала копию письма, посланного вчера губернатору Саратовской области Валерию Радаеву одним из потенциальных получателей квартиры в стоящемся двухэтажном доме для детей-сирот в Балашове Иваном Чуевым.
В нем молодой человек просит у главы областного правительства выдать взамен предлагаемого жилья сертификат для покупки квартиры на вторичном рынке. Студент перечисляет недостатки, из-за которых тот не желает получать жилплощадь в деревянном доме, возведенном по технологии каркасного строительства.
«Радаеву Валерию Васильевичу
От Чуева Ивана Викторовича
выпускника Балашовской школы-
интернат 2004 г.
«Уважаемый Валерий Васильевич прошу Вас разобраться и помочь мне в жилищном вопросе. Я думаю, Вам стало известно о резонансе по сиротскому дому в г. Балашове Саратовской области, где мне было предоставлено, если так можно назвать «жилое помещение».
Данное помещение считается «пилотным» объектом со слов господина Канчера и строится впервые. На мой взгляд, перед строительством данного объекта Министерство ЖКХ по возможности должно было согласовать с детьми их пожелания и не относиться наплевательски «построили и живите, как хотите» и тем более не селить такой контингент людей вместе, потому что у некоторых есть семьи и каждый хочет ее обезопасить.
Возникают вопросы и по качеству и надежности объекта. Как нагревательный элемент может находиться на деревянной пропитанной таблицей Менделеева стене? Шумо-теплоизаляционные вопросы, ленточный фундамент, сырые стены, потолки и полы еще при строительстве. Как известно дерево не любит влагу, следовательно, через некоторое время начнут «ползти» окна. Сайдинг нагревается летом, а зимой понадобиться кубометры газа, чтобы протопить этот каркасно-щитовой «спичечный коробок». И в дальнейшем я не смогу провести какие-либо операции по продаже дома. Вследствие этого я и отказался от сомнительного помещения.
Почему не жилищный сертификат? На рынке недвижимости г. Балашова 1 кв.м жилья для сирот составляет 24850р. Я хотел бы получить его и приобрести жилище на свой вкус, под полный отчет Правительству и Министерству ЖКХ области.
Уважаемый Валерий Васильевич прошу Вас оказать содействие в получении жилищного сертификата для покупки жилья», - подчеркнул Иван Чуев.
С Уважением Чуев Иван Викторович».
Ещё новости из рубрики
Как и предсказывал Балашовер еще в середине мая, председателем районного комитета ЖКХ назначен глава Краснознаменского М...
Экс-председатель районного комитета ЖКХ Алексей Кишкопаров, уволившийся из администрации в конце апреля, трудоустроился...
Администрация Балашовского муниципального района информирует о проведении выборов на территории района. 17 июня 2025 года Совет муниципального образования города Балашов...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.01.13 9:49:48 | IP: 178.45.222.176
А сколько же годков этому Чуеву? Не пора ли самому думать о собственном жилье?
#2
16.01.13 10:07:14 | IP: 217.118.90.24
Ну подумай на зарплату в 8-10 тыс рублей.Есть другой вариант выпотрашить у буржуев.Зарплата Щербаковой в 15 раз выше.Но не могут все быть министрами и президентами кому то надо и двор подметать но не за 4 тыс как сейчас в Балашове.
#3
16.01.13 10:16:14 |
Цитата: Иван Чуев
И в дальнейшем я не смогу провести какие-либо операции по продаже дома
Любое жилье сиротам, хоть деревянное, хоть кирпичное, хоть вторичное предоставляется по договору социального найма, а не в собственность. Приватизация, как известно, в общеизвестной нам форме заканчивается с 01 марта этого года. Он в любом случае не сможет провести никакие "операции по продаже" в обозримом будущем.
#4
16.01.13 10:20:09 | IP: 85.26.235.220
24850р начальная цена лота. она может снизеться и до 20000 на аукционе
#5
16.01.13 10:23:30 | IP: 88.147.162.77
Я был в этом доме и никогда не позарился бы на такие условия. Чуев хочет стать человеком - и эт правильно. Такое жилье можно отдать тем - ну у кого вообще за плечами ничего нет - лицам без определенного места и кошелька. Да еще и на окраине города.
#6
16.01.13 10:23:30 | IP: 88.147.162.77
Я был в этом доме и никогда не позарился бы на такие условия. Чуев хочет стать человеком - и эт правильно. Такое жилье можно отдать тем - ну у кого вообще за плечами ничего нет - лицам без определенного места и кошелька. Да еще и на окраине города.
#7
16.01.13 10:27:53 | IP: 88.147.162.77
За такую цену за квадрат этот барак можно считать элитным жильем. Только к этому дому навсегда прилипнет кличка "барак" и те кто хотел бы жить вдальнейшем в этом доме - их всегда будет преследовать такое клеймо. Почему еще никто не сказал ничего хорошего про этот барак-гараж. Барак-Абама прям какая-то
#8
16.01.13 10:27:53 | IP: 88.147.162.77
За такую цену за квадрат этот барак можно считать элитным жильем. Только к этому дому навсегда прилипнет кличка "барак" и те кто хотел бы жить вдальнейшем в этом доме - их всегда будет преследовать такое клеймо. Почему еще никто не сказал ничего хорошего про этот барак-гараж. Барак-Абама прям какая-то
#9
16.01.13 10:34:07 | IP: 88.147.162.77
А продать если будет и можно хату с этого барака - то не дороже, чем в общаге без удобств - 250 000руб. комната+за пластиковые окна можно наварить и столько же скинуть за плохую шумоизоляцию
#10
16.01.13 10:34:07 | IP: 88.147.162.77
А продать если будет и можно хату с этого барака - то не дороже, чем в общаге без удобств - 250 000руб. комната+за пластиковые окна можно наварить и столько же скинуть за плохую шумоизоляцию
#11
16.01.13 12:08:43 | IP: 78.29.108.83
В Балашове есть старые двухэтажные дома на два подъезда, с деревянными перекрытиями, продать квартиру в таком доме почти нереально. Нам досталась такая 2-х комнатная квартира в наследство- продавали 3 года, как только люди видят что перекрытия деревянные- сразу уходят. В итоге продали с большим трудом, за копейки, ровно вполовину дешевле такой же квартиры в старом, но кирпичном доме, тем, у кого условия жилищные были еще хуже.
#12
16.01.13 13:41:35 | IP: 88.147.253.112
Вот объясните мне: почему сирота не может жить в ХАЛЯВНОЙ квартире за зарабатывать на ЛУЧШУЮ, в то время как сотни тысяч других молодых людей и семей с маленькими детьми СНИМАЮТ жильё, и им никогда ничто не упадёт с неба?
#13
16.01.13 13:49:54 |
#12 Гость
Я вот тоже не понимаю. Как бы цинично это не звучало.
Ладно б им давали квартиры в 18 лет - это я еще как-то понял бы. Но счас все взрослые люди, у всех семьи .. и жилья нет - да таких у нас половина россии - и ничего.
Мне кажется что сироты, уж простите, сироты - до 18 лет - а дальше как бы здравствуй жизнь.
Наверное это слишком жестоко и цинично, но вот мне почему-то так кажется.
Я вот тоже не понимаю. Как бы цинично это не звучало.
Ладно б им давали квартиры в 18 лет - это я еще как-то понял бы. Но счас все взрослые люди, у всех семьи .. и жилья нет - да таких у нас половина россии - и ничего.
Мне кажется что сироты, уж простите, сироты - до 18 лет - а дальше как бы здравствуй жизнь.
Наверное это слишком жестоко и цинично, но вот мне почему-то так кажется.
#14
16.01.13 14:13:46 | IP: 88.147.253.112
#13 az
вот и я о том же. Вчера смотрел новости на РЕН. Детки - сиротки и у которых мамочки - пьяницы на ёлку желаний заказывают айпад, телефон сенсорный, чтоб маме звонить и т.п. Никто книжку не попросил или в церковь его сводить. Раньше в интернате дети работали: свиней выращивали, поля овощей для себя сажали. Теперь это называется ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ. Потому и вырастает такое НЕЧТО, которому весь белый свет должен и обязан.
вот и я о том же. Вчера смотрел новости на РЕН. Детки - сиротки и у которых мамочки - пьяницы на ёлку желаний заказывают айпад, телефон сенсорный, чтоб маме звонить и т.п. Никто книжку не попросил или в церковь его сводить. Раньше в интернате дети работали: свиней выращивали, поля овощей для себя сажали. Теперь это называется ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ. Потому и вырастает такое НЕЧТО, которому весь белый свет должен и обязан.
#15
16.01.13 14:42:20 | IP: 89.208.212.133
Глупости не пишите,я его знаю, он за СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ОТСТАИВАЕТ СВОИ ПРАВА и факты воровства на лицо или если бы у вас воровали вы бы молчали???. У
#16
16.01.13 14:44:40 | IP: 95.84.49.99
У нас люди не промахи, появилась халява,тем более по закону, надо как можно больше с этого поиметь. Этот Чуев и действует по такому сценарию и думает не о том,как благоустроить упавшее с неба жильё,а о том,что впоследствии не сможет провести соответствующие "операции по продаже дома". Стоит ли вообще такому помогать?
#17
16.01.13 14:45:22 | IP: 88.147.253.112
#15 Гость
В чём его справедливость? Ему дают жильё. А я снимаю. И вариантов, кроме ипотеки, у меня нет. Так у кого что украли?
В чём его справедливость? Ему дают жильё. А я снимаю. И вариантов, кроме ипотеки, у меня нет. Так у кого что украли?
#18
16.01.13 14:53:23 | IP: 88.147.228.79
Полностью согласен с Гостем 17.
#19
16.01.13 15:28:07 | IP: 89.208.194.72
Этот Чуев тоже снимает в Москве?Как думаете?
#20
16.01.13 16:38:44 | IP: 78.29.107.63
#14 Гость
16.01.13 14:13:46 А вы своему ребенку дарите только книжки, водите в церковь и заставляете свиней выращивать?! Эти дети хотя того же, то и дети имеющие родителей, что здесь странного и почему вас это так возмущает? Здесь речь идет о том, что до балашовских сирот не доходит то, что дает государство и положено им по закону, что не малую часть разворовала наша администрация, а на сдачу построили это барак.
16.01.13 14:13:46 А вы своему ребенку дарите только книжки, водите в церковь и заставляете свиней выращивать?! Эти дети хотя того же, то и дети имеющие родителей, что здесь странного и почему вас это так возмущает? Здесь речь идет о том, что до балашовских сирот не доходит то, что дает государство и положено им по закону, что не малую часть разворовала наша администрация, а на сдачу построили это барак.
#21
16.01.13 16:44:40 | IP: 88.147.253.112
#20 Гость
Бесишь! Сходи в гости в детский дом, посмотри. У меня такого нет в съёмном доме - таких условий, как у сирот. И у меня нет айпада, у моего ребёнка нет ноута. А вот в огороде мой ребёнок работает, и воду таскает за квартал из колонки. При этом читает книжки и в церковь ходит. А ВАША администрация (посмотрите законодательство) едва ли эти деньги в глаза видала. Жильё для сирот приобретает ПРАВИТЕЛЬСТВО за счёт регионального бюджета.
Бесишь! Сходи в гости в детский дом, посмотри. У меня такого нет в съёмном доме - таких условий, как у сирот. И у меня нет айпада, у моего ребёнка нет ноута. А вот в огороде мой ребёнок работает, и воду таскает за квартал из колонки. При этом читает книжки и в церковь ходит. А ВАША администрация (посмотрите законодательство) едва ли эти деньги в глаза видала. Жильё для сирот приобретает ПРАВИТЕЛЬСТВО за счёт регионального бюджета.
#22
16.01.13 16:47:19 | IP: 88.147.162.77
Да...нужно было бы у ребят строт спросить, что им нужно, а том получается зря построили
#23
16.01.13 17:03:26 | IP: 78.29.108.83
Я тоже очень сочувствую детям -сиротам, но их хотя бы кормят и одевают до определенного возраста бесплатно. А у меня есть знакомый, он с детства с одной матерью прожил да и та алкашка беспросветная, пока маленький был -очень сильно нуждался, ни игрушек, ни еды, мать бухая ваялется а ему еще уроки делать. Жил НАМНОГО хуже чем дети-сироты, и никакое государство ничем не помогло! Теперь ему 20 лет, и он всего добивается сам, не опустился от такого детства, остался человеком. А тут дают халявное жилье а они еше нос воротят, видите ли у них надо было спросить! Так тоже нельзя наглеть. Многие вкалывают на 2-3 работах, чтобы заработать на хотя бы маленькое но зато свое жилье. И им никто ничего на дает просто так!
#24
16.01.13 17:13:46 |
Вот что википедия говорит, кстати
Сирота́ — человек, лишившийся единственного или обоих родителей в связи со смертью последних. Как правило, этот термин применяется к детям, не достигшим ещё совершеннолетия (18 лет).
То есть логично что слово "сироты" употреляется через дефис после слова ДЕТИ.
Но вот 26 летний взрослый мужик - назвать его сиротой - ну как-то я не знаю.
Но понятно, что звучит так красивше
сироты, бараки, гетто
"Сироты" - а там взрослые дяди и тёти.
Ну фигня какая-то, честное слово
Сирота́ — человек, лишившийся единственного или обоих родителей в связи со смертью последних. Как правило, этот термин применяется к детям, не достигшим ещё совершеннолетия (18 лет).
То есть логично что слово "сироты" употреляется через дефис после слова ДЕТИ.
Но вот 26 летний взрослый мужик - назвать его сиротой - ну как-то я не знаю.
Но понятно, что звучит так красивше


"Сироты" - а там взрослые дяди и тёти.
Ну фигня какая-то, честное слово
#25
16.01.13 17:16:51 |
А еще цитата афтара
"тем более не селить такой контингент людей вместе, потому что у некоторых есть семьи и каждый хочет ее обезопасить."
Это о чем он - кто-нибудь может объяснить?
"а зимой понадобиться кубометры газа " - вот прямо так губернатору и написал? с ошибками?
"тем более не селить такой контингент людей вместе, потому что у некоторых есть семьи и каждый хочет ее обезопасить."
Это о чем он - кто-нибудь может объяснить?
"а зимой понадобиться кубометры газа " - вот прямо так губернатору и написал? с ошибками?
#26
16.01.13 17:35:59 | IP: 85.26.164.226
И где ты здесь ошибки увидел, если сам тупой,то нечего пытаться умничать
#27
16.01.13 17:46:23 | IP: 2.93.78.184
#21 Гость улыбнуло высказывание *А ВАША администрация (посмотрите законодательство) едва ли эти деньги в глаза видала*.Наивный вы человек.Администрация на этом свои деньги отмыла,а там трава не расти.Будет там кто жить или нет .Дом построен ,документы есть,отчитались и все.Так же как и дом в ваеном городке.Деньги освоили и никого не волнует пригоден он для жилья или нет.Ни кто за это скорее всего отвечать не будет.Деньги же взяли не из кармана администрации или депутатов.А из бюджета.А бюджет кто пополняет? Правильно Мы-простой народ,-налогоплатильщики.Так-что дела до нас никому нет.За последнее время ни одного закона для пользы людей не приняли.
#28
16.01.13 17:56:58 | IP: 89.208.194.72
Так и не ответили...Так если и он как вы снимает, но в Москве,а вы писать только можете...взяли и написали,пожаловались что вам тоже плохо
#29
16.01.13 18:00:12 | IP: 217.118.90.26
Конечно, Аркадий Гайдар, как известно, в 18 лет командовал полком, т.е. был самостоятельным не только в бытовом плане, но и в принятии сложных, в том числе оперативных военных решений, как и должно быть, если ты командир и руководишь людьми, отвечаешь за их судьбы и жизни. По идее, Иван Чуев в свои 24 года должен уже быть достаточно самостоятельным мужиком, знать и уметь многое, иметь профессию, возможно, семью.Я не ставлю параллель между этими двумя людьми, но хочется понять, насколько сложно было восемнадцатилетнему Гайдару, и как сильно он в те годы нуждался в опеке со стороны государства? Хочется также понять то же самое и в отношении Чуева. Сочувствовать последнему или бичевать его почем зря. Гайдар - народный герой, известный писатель. А кто такой Чуев? Простой парень из нашего города. Он не совершал подвигов, не командовал полком. Он СИРОТА... Он когда-то им стал, к сожалению, и навсегда останется сиротой.Сколько бы лет ему сейчас ни было.Кто поможет ему, кто поддержит его в трудные жизненные моменты? Он требует к себе человеческого отношения со стороны государства. И по большому счету он прав - на дворе 21 век, а сиротам предлагают жить в бараке. Да, в городе многие люди вообще не имеют не только своего угла, но даже и призрачной мечты когда-нибудь заиметь собственное жилье. Я искренне сочувствую этим согражданам, но речь сейчас не них. Мы говорим о том, каким видится роль большого и не бедного государства в судьбе простого человека, волею судьбы ставшим сиротой.
#30
16.01.13 18:03:31 | IP: 217.118.90.24 

у вас есть родители,родственники,которые могут вам помочь,а у них никого нет.вы воспитывались в хороших условиях,а они в плохих.у вас были родители,у них никого и т.д.поэтому им и помогает государство.завидовать здесь нечему,когда будешь сирота.
#31
16.01.13 18:07:25 | IP: 89.208.194.72
#25 az
а здесь все просто,в социальном институте в лице общества, такие дети нуждаются.
а здесь все просто,в социальном институте в лице общества, такие дети нуждаются.
#32
16.01.13 18:08:21 | IP: 78.29.107.63
#21 Гость
16.01.13 Я одна воспитываю сына и у него есть всё и ноут и айпад. А ты работать не пробовал? Не поверю что взрослый человек не может заработать, чтобы создать нормальные условия для свой семьи. Не хочет - это другое дело. Можешь дальше беситься и таскать воду из колонки.
#27 Гость
16.01.13 17:46:23 Соласна.
16.01.13 Я одна воспитываю сына и у него есть всё и ноут и айпад. А ты работать не пробовал? Не поверю что взрослый человек не может заработать, чтобы создать нормальные условия для свой семьи. Не хочет - это другое дело. Можешь дальше беситься и таскать воду из колонки.
#27 Гость
16.01.13 17:46:23 Соласна.
#33
16.01.13 18:15:18 | IP: 78.29.107.63
#25 az Там нет ошибок.
#34
16.01.13 18:40:48 | IP: 95.84.62.157
Гостю номер 32, а что будет с вашим сыном, если вас завтра (не дай Господи) трамвай переедет???
#35
16.01.13 18:45:25 | IP: 88.147.183.233
Охереть можно, азик завидует сиротам. Сам до сих пор до бабушки ходит пельмени жрать и с папой водяру пить, а у этих людей так всегда и будет - никого. Ни мамы, ни папы. И речь идет о том на самом деле, куда были потрачены деньги. Потому что за ту же сумму, легко было обеспечить всех сирот приличным жильем, а не сараем. Люди, ведь вы же не звери. НЕ дай бог вам и вашим детям остаться в этом жестоком мире совершенно одним без помощи и поддержки близких людей. НЕ завидуйте сиротам. Это ведь грех.
#36
16.01.13 18:45:39 | IP: 78.29.94.84
Для тех, кто здесь беснуется: В городе есть куча домов и похуже чем этот новопостроенный "Барак"- может он и барак, но со всеми условиями, с горячей водой, и туалетом. Есть такие дома, где в квартирах только частичные условия, и деревянные покрытия. И ничего, люди в них как-то живут! А то что г. Чуев написал, цитирую "тем более не селить такой контингент людей вместе, потому что у некоторых есть семьи и каждый хочет ее обезопасить" - это вообще шок! Какой такой контингент он имеет в виду?
Он сам тот же самый контингент! Типа все остальные 26 летние сироты нарколыги и бродяги, а у него семья?

#37
16.01.13 18:50:20 | IP: 78.29.107.63
#34 Гость
16.01.13 Спасибо, Вам того же. Государство ему тогда квартиру даст.
16.01.13 Спасибо, Вам того же. Государство ему тогда квартиру даст.
#38
16.01.13 18:51:28 | IP: 88.147.230.105
Да уж,г.Чуев человек ОСОБЕННЫЙ!
#39
16.01.13 18:53:34 | IP: 88.147.183.233
#36 Гость, а может парнишка насмотрелся на контингент сиротский в домах побольше вашего? как думаете? Может знает, о чем пишет? Может в курсе, что не все сироты в силу разных обстоятельств трезвые и адекватные, и полноценные граждане нашего общества? и почему именно всех сирот в один дом? сиротский дом. Прям клеймо. Почему по-человечески решить этот вопрос нельзя было...
#40
16.01.13 18:53:40 | IP: 78.29.94.84
У меня подруга одна воспитывает двух детей, и работает на двух работах, ей от бабушки достался маленький домик без санузла и воды, так вот она воспитывает детей, еще умудряется скапливать деньги- провела воду в дом, туалет, ванну, и не ноет как эти сироты 26-летние, и от государства помощь 300 рублей на ребенка в месяц детское пособие! А ведь ей тоже некому помочь, родителей нет! Если бы ей предложили такой "Барак"- она бы вряд ли отказалась как и многие жители Балашова, живущие в съемных квартирах или в надежде на ипотеку!
#41
16.01.13 19:55:37 | IP: 78.106.100.85
21-му,вздёрнись и твои будут всё иметь,только у них не будет того тепла и любви ,как у деток имеющих родителей.НИ КАКИЕ АЙПАДЫ ЭТОГО НЕ ЗАМЕНЯТ,И ТЕБЕ ЧМО ЧТО-ТО РОДИТЕЛИ ОСТАВЯТ В НАСЛЕДСТВО,А ИМ КРОМЕ КАК ОТ ГОСУДАРСТВА ПОМОЩИ ЖДАТЬ НЕ ОТКОГО
#42
16.01.13 19:59:55 | IP: 79.137.241.248
какой он особенный просто реально заявил,а если бы не он,то кто?всем раздали,улыбнулись и "идите,гуляйте".А ПОЧЕМУ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ МОЛЧАТ,ТЕ КТО ОТКАЗАЛИСЬ?!
#43
16.01.13 20:09:09 | IP: 85.26.235.166
Для человека желающего создать нормальную семью соседство с бывшими товарищами по несчастью действительно плохой вариант
#44
17.01.13 0:25:48 | IP: 93.81.86.246
Иван поступает правильно, отстаивая свои законные права. Молодец парень.
#45
17.01.13 8:40:33 | IP: 78.29.108.83
А тем детям-сиротам которые не в интернате растут, а с тетями или бабушками полагается что-нибудь по закону? Или они уже не считаются сиротами если например из всей семьи у них только одна бабушка осталась?
#46
17.01.13 8:58:09 | IP: 79.126.66.91
Каждый по своему прав!
#47
17.01.13 9:12:25 | IP: 88.147.253.112
#45 Гость
Скорее всего, бабушка оформила опекунство до достижения детьми 18-ти лет, а жильё родителей, если дети там были прописаны, органы опеки закрепили за детьми.
#32 Гость
16.01.13 Я одна воспитываю сына и у него есть всё и ноут и айпад. А ты работать не пробовал? Да ты героиня! И жильё при этом снимаешь? Научи жить! А то я на свои 20 как-то всё никак не разбогатею.А ребёнка твоего мне жаль. Растёт таким же захребетником, как те дети в детском доме. Дай Бог, что он в твоей старости такие же подвиги для тебя совершал.
#41 Гость
ТЕБЕ ЧМО ЧТО-ТО РОДИТЕЛИ ОСТАВЯТ В НАСЛЕДСТВО Насколько помню - ЧМО - чувак из Московской области. Знаешь, не повезло. Я местный. А ты в самом деле думаешь, что каждая вторая семья в нашей стране снимает жильё в ожидании наследства от родителей? Наверное, если б условия позволяли, жили б где-нибудь на разных этажах родительских особняков.
Скорее всего, бабушка оформила опекунство до достижения детьми 18-ти лет, а жильё родителей, если дети там были прописаны, органы опеки закрепили за детьми.
#32 Гость
16.01.13 Я одна воспитываю сына и у него есть всё и ноут и айпад. А ты работать не пробовал? Да ты героиня! И жильё при этом снимаешь? Научи жить! А то я на свои 20 как-то всё никак не разбогатею.А ребёнка твоего мне жаль. Растёт таким же захребетником, как те дети в детском доме. Дай Бог, что он в твоей старости такие же подвиги для тебя совершал.
#41 Гость
ТЕБЕ ЧМО ЧТО-ТО РОДИТЕЛИ ОСТАВЯТ В НАСЛЕДСТВО Насколько помню - ЧМО - чувак из Московской области. Знаешь, не повезло. Я местный. А ты в самом деле думаешь, что каждая вторая семья в нашей стране снимает жильё в ожидании наследства от родителей? Наверное, если б условия позволяли, жили б где-нибудь на разных этажах родительских особняков.
#48
17.01.13 16:52:46 | IP: 2.93.101.209
47-му Не ЧиМО,а ЧМО человек морально опущенный
#49
17.01.13 16:54:29 | IP: 2.93.101.209
Чувак из Московской области,млять,чё прндумал
#50
29.01.13 0:12:12 | IP: 95.84.58.255
#32 Гость Не поверю,чтобы ты одна работала и всё имела и айпад и ноут.Значит тебе наследство хорошее привалило.Или большая шишка.Люди всю жизнь работают и неплохо получают и ничего не имеют.Такая вот сейчас жизнь.