В эти минуты в районе ост. "Саратовская" в результате ДТП образовалась пробка. По словам очевидцев, "Восьмерка" и "Land-Cruiser" не "поделили" дорогу. В ДТП никто не пострадал.
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
30.01.13 18:30:37 | IP: 88.147.222.75
На эту остановку жители этго района давно просят руководство обратить внимание. Постоянные аврии,светофор неудобен для пешеходов,переход тоже непонятно для кого сделан. Разве только для пустыря. и светофор и переход установлен в не жилом районе. Да и не соблюдают правила движения водители на переходе. Для родителей вообще Саратовская головная боль. Голову бы оторвать кто устанавливал эти переходы .Все против людей.
#2
30.01.13 19:00:49 | IP: 217.70.26.189 

Всё там правильно сделанно умник и перходите дорогу в паложенном месте по пешеходному переходу а вы бежите с остановки сразу под калеса брасаетесь сбивают вас значит мало
#3
30.01.13 19:58:06 | IP: 78.29.76.139
да я сегодня видел как этот крузак по встречке ехал
#4
30.01.13 20:01:43 | IP: 93.81.154.99
Господа у нас винят только водителей и пешеходов.Надо в суть смотреть, как Козьма Прутков говорил:Зри в корень!Отрезок дороги от Саратовской до Макаренко единственный участок, который соединяет комбинат с центром и администрации и депутатам чтобы ликвидировать пробки и аварии нужно продолжить начатое коммунистами в 90 годах прошлого века дело по окончанию строительства дороги от комбината через водозабор и далее через Козловку в Центр,а не делить и урезать бюджет на каждом заседании больше заботиться о народе, а не своих шкурных интересах и всю вину сваливать на водителей и пешеходов.И чтобы не было пробок со стороны Раб. гор проложить третью полосу от поворота дороги до ост Шлагбаум,можно за счёт зарплаты депутатов.
#5
30.01.13 20:06:34 | IP: 178.45.136.211
Если Вы такой грамотный, то сообщу Вам что депутаты работают на добровольных началах а не за заработную плату.
#6
30.01.13 20:07:10 | IP: 88.147.179.4
Там когда-то кладбище было, гиблое место.
#7
30.01.13 20:16:00 | IP: 93.81.154.99
Гость 5 Не все работают безвоздмездно, а кое кто получает несоразмерно выше средней бюджетников по району
#8
30.01.13 20:22:45 | IP: 85.26.233.46
правильный там переход и не далеко от остановок, а вот часть пешеходов с головй не дружат или жизнь им не дорога, товарищи ДПС-ники демонстративно отворачиваются от пешеходов нарушающих ПДД, а водителей штрафуют за зебру, сам сегодня видел пока на светофоре стоял(ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЕН).
Предлагаю всем у кого есть регистраторы снимать подобное и выкладовать в ютуб с пометкой "Балашов дпс для начальства", чтобы проще было искать.
Предлагаю всем у кого есть регистраторы снимать подобное и выкладовать в ютуб с пометкой "Балашов дпс для начальства", чтобы проще было искать.
#9
31.01.13 10:28:09 | IP: 88.147.188.100
У нас в Балашове вообще нет надземных и подземных переходов. Например, на Шлагбауме можно сделать надземный переход, а на перекрёстке на Пионерской - подземный.
#10
31.01.13 11:04:25 | IP: 88.147.144.108
гость 5, вы еще скажите что у нас городская власть тоже работает и живет бедно и плохо, трудящиеся за идею так сказать "нам солнце не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай", "утром мажу бутерброд, думаю, а как народ" (прочтите - для разнообразия http://balashov64.ru/articles/2013/01/18/kuda-i-skolko-opublikovan-byudzhet-2013)... и может чем то существенным, кроме пускания пыли в глаза (в виде спартакиад)и другой видимостью работы заниматься.Давно этих редисок пора разогнать и объединить две администрации. И вряд ли это кто заметит, а вот если сократить половину всех электриков, фикаловозок и пр. вот тогда заметит весь город.
#11
31.01.13 11:12:57 | IP: 88.147.162.77
Я живу рядом и машина есть. На этом светофоре каждую неделю аварии. Когда его мужик сбил было хорошо целый месяц. Без происшествий, но его опять поставили - и понеслось. Светофор там вообще не нужен. Он создает проблему с движением и пробку в полкилометра до хлагбаума
#12
31.01.13 11:37:53 | IP: 46.175.131.36
Гость 11, поражаюсь Вам...... если вы считаете, что на Саратовской совсем светофор не нужен, то тогда предложите другой вариант выезда автомобилей со стороны улицы Пригородной
#13
31.01.13 11:57:17 | IP: 88.147.251.35
Тоже считаю, что светофор на Саратовской не нужен. Вот одно время он не работал - не заметил затруднений вообще !
#14
31.01.13 12:10:37 | IP: 109.188.66.183
Со стороны Пригородной 1 машина в час выезжает. И на этом участке совершенно спокойно можно двигаться по 2 ряда в каждом направлении. Разбаловались, ездите полтора метра от обочины, потому и дороги узкие
#15
31.01.13 12:16:08 | IP: 79.126.101.182
Давно пора объединить две администрации, это даст экономию более 25 миллионов рублей. Городская администрация не нужна. И городские депутаты с большой зарплатой - Пятрин и Шатковский не нужны. Можно работать и служить народу на общественных началах о чём клялись на выборах.
#16
31.01.13 12:38:59 |
Светофор только водителям и не нужен! А дети со школы должны дорогу перелетать, чтобы домой попасть?
#17
31.01.13 12:39:25 | IP: 78.29.116.163
Только одна щербакова официально съёст в 2013 году 1.3 млн в виде зарплаты (сколько ещё получит в виде надуманных выплат из разных источников мы не узнаем). В большинстве районов области главы уже работают на общественных началах, причём сами отказались. Так вот на 1.3 млн пару надземных переходов вполне бы можно было организовать(а может и больше)
#18
31.01.13 12:55:08 | IP: 88.147.251.35
#16 anima74 - Вы идеалист (ка) обалдеть ! Сколько езжу там - никто не переходит ул Орджоникидзе на светофоре - ни дети, ни их родители ! Все идут от Интеры либо от остановки ! И даже стоящие иногда там ГАИшники смотрят на это абсолютно спокойно. Нужен там переход, однозначно ! Но не такой как сейчас. Сейчас это небезопасно ни ни для пешеходов ни для водителей. Какой выход ? Может быть надземный переход ? Навряд ли люди на него полезут ! Зебра и с двух сторон лежачие полицейские ? Вариант. Не блестяще , но хоть что то.
#19
31.01.13 12:57:08 | IP: 46.175.131.36
Гость 14, даже если и одна машина в час выезжает со стороны Пригородной, то ни один водитель, который едет по главной не пропустит......
anima74 согласна с вами полностью...
anima74 согласна с вами полностью...
#20
31.01.13 12:59:23 | IP: 95.84.4.108
водители!!!принимайте правее. и не ездейте по середине дороги!!как водятлы!!!в москве я на фуре езжу и таких проблем как в этом балашове манер вождения..нигде не видел!и включайте поворотники господа!!!удачи на дорогах всем...а тем кто ездит на дпипах, те ваще дибилы , не водители!!!!ни какой культуры..вот ездил за границу..там любое авто,хоть джип хоть фура..увидив что ты его обгоняешь,сразу прижимается как можно правее..а в балашове .,все крутые до жути...черти сраные одним словом..
#21
31.01.13 13:08:22 | IP: 109.188.66.183
Гость 20, полностью согласен. Езжу по мск совершенно спокойно, приезжая в балашов, понимаю, что обезьяны с гранатами процентов 80 от местных водителей, особенно напрягают малолетние мажоры, ары и постпенсионные дядьки, которые думают, что их мысли должны быть всем понятны и приняты
#22
31.01.13 13:14:15 | IP: 88.147.144.108
20 +1000, а вы посмотрите как наши депутаты ездят? почему не то что порой без использования ремней безопасности, но и могут на веселе, ГАйцы отворачиваются, эти машины не останавливают, а если что начинают сразу звонить руководству гайцов - обижают слуг народа, хамы. гаи пора давно делать акции "депутат" на дороге - по месяцу, каждый квартал, - и конечно не предупреждая об этом уважаемых народных избранников
#23
31.01.13 13:18:58 | IP: 88.147.144.108
ну вот. говорю же, эти редиски из гор администрации опять пыль в глаза пускают, завтра спартакиаду делают, а участнкиов - тьма... как считать будут, бедные, аж 9 команд набрали,...http://balashover.ru/news/10785.html
#24
31.01.13 13:26:09 | IP: 109.188.66.183
Да у нас и гайцы и прочие сотрудники мвд за рулем не редкость.. И нарушают в разы чаще
#25
31.01.13 16:05:38 | IP: 78.106.189.56
Ебаный крузак,надо было ему вообще в бочину заехать конкретно. Таз жалко
#26
31.01.13 18:51:49 | IP: 78.29.119.226
Ну на самом деле, четкая тенденция - на хороших машинах гораздо реже нарушают, чем на тазиках, наверно люди за рулем хороших машин все таки более образованные и успешные, и им есть что терять. Даже по трассе если идут на обгон в основном водители Приор, и прочего семейства лада, такое ощущение из этого барахла хочется выжать максимум, и на кого то произвести впечатление. Куда у нас можно спешить ? Какие пробки ? Вы наверно в Балашове совсем с ума сошли, в любой район города (с учетом пробок) можно доехать максимум за 15 минут. Я на каширке 20 км до москвы ехал семь часов, а внутри москвы так совсем ж..па.
#27
31.01.13 19:26:59 | IP: 88.147.242.40
ДА НИЧЕГО ТАМ НЕ ПРАВИЛЬНО. ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ ОДИН ГЕМОРОЙ. ГДЕ ЗЕБРА НА САРАТОВСКОЙ. . ТАТУАРОВ КАК ТАКОВЫХ НЕТ. ИНТЕРЕСНО ЭТО КАК ЖЕ НА ЗЕБРЕ НАРУШАЮТ ПЕШЕХОДЫ. МАШИНЫ ЧТО ЛИ НЕ ПРОПУСКАЮТ.НАДО ЧТО С ОСТАНОВКОЙ ДЕЛАТЬ. ТАМ ВСЕГДА НАРУШЕНИЯ И АВАРИИ,ПЕШЕХОДЫ НЕ МОГУТ ПЕРЕЙТИ К АВТОБУСУ ДОРОГУ ,А ВОДИТЕЛИ ЛЕТЯТ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ
#28
31.01.13 19:34:24 |
Действующий светофор надо убирать. Выезд с Пригородной разрешить только направо, кому надо налево - через 500 метров можно развернуться на первом пятаке КПТ. Напротив Интеры поставить пешеходный светофор с кнопкой. Все.
#29
31.01.13 19:34:58 | IP: 88.147.242.40
сфетофор и вправду не работал спокойнее было,хоть не надеешься на него ,а только на себя.
#30
31.01.13 20:13:05 | IP: 79.126.111.21
СВЕТОФОР ТАМ ВООБЩЕ НИ В ТЕМУ ОДНА ПРОБЛЕМА ОТ НЕГО
#31
31.01.13 22:39:22 | IP: 88.147.218.51
Нормально на этом перекрестке сделано, сколько раз без светофора проблема выехать была, а когда пешеходом там хожу, то только по зебре при большом потоке машин и никогда проблем небыло при действующем светофоре, а вот если он не действует, то действительно часто не пропускают, а прут автолюбители напролом. Да и редкий пешеход идет до зебры, несмотря на обстановку на дороге, но это проблема в головах, т.к. и в других подобных местах также.
#32
31.01.13 22:49:44 | IP: 78.106.145.10
#26 Гость В Балашове на 100 "Тазов" 1 "Крузак". Было странно, если бы Крузаки бились чаще, чем Тазы. Тем более, что нормальные водители от этих Крузаков скоро шарахаться начнут. Чем меньше город, тем больше идиотов за рулем, которые считают считают что им все можно. Хотя самый главный закон (законы физики) еще никто для местной "крутоты" не отменял. Большинство таких гонщиков заканчивают ДТП.
#33
01.02.13 0:28:26 | IP: 178.45.139.249
В тему или нет светофор не знаю, но вот пешеходный переход... ну никак ни к месту. Вот еду с рынка, выхожу на остановке Саратовская и мне надо на Челюскинцев попась -Что ж теперь переться с сумками до светофора и столько же обратно? Его надо было сделать у подьезда к 12му дому. Там тоже поворот есть.
#34
01.02.13 8:49:09 | IP: 88.147.144.108
и что вы серьезно думаете городская власть что то будет делать??? Они сейчас опять начнут воздушные шарики раздавать и спартакиадами заниматься, а потом отчитаются о полезном мероприятии - http://www.balashov-tv.ru/content/aktsiya-%C2%ABbezopasnyi-perekhod-zebra%C2%BB-prodolzhaetsya, вот в этом сюжете они как раз и раздают шарики на Саратовской, все работа проведена, все ок. можно дальше пыль в глаза пускать, деятели - спортсмены самоучки.
#35
09.02.13 18:54:29 | IP: 78.29.70.19
Дело в том,что дорога Орджоникидзе не справляется с таким наплывом машин.Надо делать ещё одну дорогу на комбинат.Машин всё больше и больше люди покупают,жизнь говорят плохая.