Теперь юридические лица, применяющие в своей деятельности упрощенную систему налогообложения, обязаны вести бухгалтерский учет. С 1 января 2013 года в Российской Федерации вступил в действие новый Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 года.
Напомним, что по ранее действующему законодательству (Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 года) организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождались от обязанности ведения бухгалтерского учета. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, вели учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок которого определял Минфин Российской Федерации. Новый закон такую возможность для юридических лиц отменил.
По словам специалиста Центра Правовых Технологий «ЮРКОМ» Владимира Романова, сфера действия вступившего в силу закона распространена на коммерческие и некоммерческие организации, индивидуальных предпринимателей, а также на адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой.
Вместе с тем, в статье 6 нового закона от обязанности ведения бухгалтерского учета освобождены индивидуальные предприниматели, лица, занимающиеся частной практикой, в случае, если они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством. Послабления по ведению бухгалтерского учета для юридических лиц закон не предусмотрел.
Данную ситуацию законодатель попытался исправить, внеся на рассмотрение проект закона «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона Российской Федерации «О бухгалтерском учете». Однако техническая ошибка, допущенная в названии (употребление одновременно словосочетаний «Федеральный закон» и «Российская Федерация»), по мнению ряда источников, может воспрепятствовать его скорейшему принятию.
Вследствие чего, многим юридическим лицам придется осваивать бухгалтерский учет. А это в свою очередь повлечет дополнительные расходы в финансовом и организационном плане, сообщает Центр Правовых Технологий "ЮРКОМ".
Ещё новости из рубрики
Магазин «Модный Мир» поздравляет всех с наступающим праздником Великой Победы! Желает всем мирных дней, спокойных ночей, бескрайнего чистого неба, счастливого детского...
Приглашаем жителей г. Балашова и близлежащих районов за покупками бытовой техники, электроники и климатической техники и сообщаем, что в магазине «Эльдорадо» г. Балашов...
Магазин «Модный Мир» поздравляет всех жителей города и района с первым днем весны! Желаем Вам ярких эмоций и хорошего настроения! А мы Вам поможем оставаться красивыми, ...
Показать комментарии
Комментарии
#1
01.02.13 11:06:48 | IP: 85.26.235.129
В налоговой очередь из предпринимателей на закрытие ИП.
Вот и поддержка малого бизнеса от партии жуликов и воров.
Вот и поддержка малого бизнеса от партии жуликов и воров.
#2
01.02.13 11:21:20 | IP: 79.126.72.243
Те ИП, которые в очереди стоят - это не малый бизнес. Это мелкие спекулянты, от которых толку нет ни для людей, ни для бюджета. Не нужно трагедию разыгрывать.
#3
01.02.13 13:37:35 | IP: 95.84.59.197
2
Те кто стоят даже не спекулянты, а неучи.
Все вопросы с налоговой можно решить по почте.
Умные уже давно в налоговую не ходят.
При закрытии одна проблема - как правильно определить период, когда дойдут документы и под него производится авансовая оплата в ПФР.
Потому, что нужна справка из ПФР.
Декларация о доходах делается в течение 5 дней после уведомления из налоговой о закрытии.
Свидетельство о закрытии также можно получить по почте.
Проблем нет.Есть отсутствие мозгов.
Те кто стоят даже не спекулянты, а неучи.
Все вопросы с налоговой можно решить по почте.
Умные уже давно в налоговую не ходят.
При закрытии одна проблема - как правильно определить период, когда дойдут документы и под него производится авансовая оплата в ПФР.
Потому, что нужна справка из ПФР.
Декларация о доходах делается в течение 5 дней после уведомления из налоговой о закрытии.
Свидетельство о закрытии также можно получить по почте.
Проблем нет.Есть отсутствие мозгов.
#4
01.02.13 18:02:01 | IP: 46.175.131.205
2 и 3-му.ИП налоги платят, за небольшим исключением, в местный бюджет. Так что потери будут видны только в апреле 2013 г. Посмотрим...
#5
01.02.13 18:02:20 | IP: 128.73.135.122
Я так и не понял, надо ИП на УСН вести теперь бух. учет или нет?
Из первых трех абзацев следует, что надо вести. А четвертый абзац вводит меня в ступор).
Что это за случай такой?
Из первых трех абзацев следует, что надо вести. А четвертый абзац вводит меня в ступор).
Цитировать
Вместе с тем, в статье 6 нового закона от обязанности ведения бухгалтерского учета освобождены индивидуальные предприниматели, лица, занимающиеся частной практикой, в случае, если они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством. Послабления по ведению бухгалтерского учета для юридических лиц закон не предусмотрел.
Что это за случай такой?
#6
01.02.13 18:09:33 | IP: 128.73.135.122
Судя по всему, ИП по прежнему не надо вести бух учет. Смотрел тут
Цитирую
Цитирую
Цитировать
Вести бухучет должны все экономические субъекты (в т. ч. перешедшие на УСН). Исключение - индивидуальные предприниматели (ИП); лица, занимающиеся частной практикой; структурные подразделения иностранных организаций (при условии, что ведется налоговый учет).
#7
01.02.13 18:11:44 | IP: 128.73.135.122
Смотрел тут http://base.garant.ru/997729/#text
Как ссылку корректно отобразить-то?
Как ссылку корректно отобразить-то?
#8
01.02.13 18:13:02 | IP: 128.73.135.122
Отобразилась))
#9
01.02.13 18:36:16 | IP: 95.84.59.197
4
Их налоги идут на содержание районной и городской администраций. Они вам нужны?
Их налоги идут на содержание районной и городской администраций. Они вам нужны?
#10
02.02.13 5:56:00 | IP: 46.175.131.135
9-му. Нужны ИП, а администрация в том виде в котором она находится сейчас - нет.
#11
03.02.13 15:54:27 | IP: 213.87.131.249
вот кто пишет про неучей сам похуже..сейчас рыночники все документы сдадут. в нормальные магазины ходить никто не хочет. все хотят дешевку. цены их не устраивают. прежде чем обзывать людей которые хоть как-то радовали Вас Балашовское быдло дешевыми ценами, подумайте как бы потом вам не пришлось пальчик свой сосать. рынок исчезнет в магазинах цены еще выше поднимут. Удачи!!))
#12
03.02.13 20:35:01 | IP: 217.118.90.30
Гость #11, а никому ваша дешевка, читай товары низкого и очень низкого качества, не нужна. Многие на рынке давно уж ничего не покупают. Спустишься в сетевой магазин на первый этаж и там в большинстве случаев все необходимое найдешь.Кстати, цены ниже, чем на рынке. А такие места, как некоторые наши якобы оптовые рынки, посещать не очень-то хочется - грязь, теснота, потемки, ...оптовые цены здесь выше розничных в тех же супермаркетах! Так что особенно гордиться и сожалеть тут не о чем! Это моя, субъективная, т.е не бесспорная, точка зрения.
#13
03.02.13 22:22:30 | IP: 78.29.125.209
Гость.12. 75% торгового оборота на продовольственном рынке товаров в городе, занимают сетевики -"магнит" и "Гроздь", хотя по закону о торговле, допускается не более 25%. Также, согласно того же закона, категорически запрещена торговля - сигаретами, пивом и вино-водочной продукцией, в радиусе 150 метров, от общеобразовательных школ, садиков, детско-юношеских спортивных, музыкальных и иных заведении. Вопрос первый: На каком расстоянии от школы 1. по ул. Ленина, находятся два сетевых магазина "Гроздь и "Макгнит"? Или от музыкальной школы по ул. Пушкина(угол Ленина). В первом случае, (мерил шагами)- 18 шагов, а во втором, от муз. школы - 28 шагов. Померьте сами, если не верите.. Теперь вопрос второй: "Какова сумма налогов и иных платежей от деятельности сетевых магазинов в бюджет района? Вы же, надеюсь понимаете, что из местных налогов они платят, только НДФЛ со своих работников и все. Вы не видите диспропорции?
#14
04.02.13 0:32:51 | IP: 217.118.90.30
Согласен с Вами, Г#13. Вы совершенно правы по поводу того, где и как торгуют спиртными напитками и куревом. Однако речь идет все же несколько о других аспектах нашей повседневности - где покупать товары повседневного спроса: на рынке или в тех же "сетевиках"? Где качественнее товары и услуги?И проживем ли мы, если часть рыночных ИП будут вынуждены свернуть свою деятельность из-за новых условий ведения бизнеса? А Ваши выкладки в шагах и метрах заслуживают не только уважения и но и адекватного реагирования со стороны контролирующих органов. Правда, думаю, без соответствующего заявления, например, с Вашей же стороны в их адрес, дело не сдвинется.
#15
04.02.13 1:14:49 | IP: 88.147.250.25
Гость11, нам, быдлу, твоя дешевка давно уже не нужна. К тебе последние лет 10 только интеллигенция с Балашовского и близлежащих районов приезжает. Мы, быдло, предпочитаем покупать нормальные вещи в нормальных условиях.
#16
04.02.13 1:23:44 | IP: 88.147.250.25
13-14, а что это за закон такой чудесный? Может быть вы название нам огласите?
#17
04.02.13 13:58:23 | IP: 213.87.135.228
ооо ну вот и будете потом в центр обуви и лайме дерьмишко покупать в котором все ходят))
ко мне то как раз нормальные люди и приходят))и вас жду))
мы работники магазина только и ждем чтоб рынки закрыли и вас получше обуть))
ждем,ждем...
ко мне то как раз нормальные люди и приходят))и вас жду))
мы работники магазина только и ждем чтоб рынки закрыли и вас получше обуть))
ждем,ждем...
#18
04.02.13 16:54:05 | IP: 88.147.252.110
Нормальные люди, дурачок, в Балашове ничего не покупают.