Балашовер

Общественники: Власть «наезжает» на антиникилиевое движение

3 февраля в Терновке Воронежской области прошло совещание делегаций Воронежской, Волгоградской, Тамбовской, Ростовской, Саратовской областей по противодействию разработкам Новохоперского месторождения сульфидных медно-никилиевых руд. Совещание проводил депутат Государственной думы от КПРФ Р. Гостев.

Делегацию от Саратовской области возглавил член бюро обкома КПРФ, депутат Виктор Волков. На совещании присутствовали представители науки, политических партий, депутатов разных уровней, молодежных групп, казачества, сообщает региональный сайт КПРФ.

На совещании отмечено, что обстановка обостряется, намечены конкретные сроки начала разработок. Представители науки ещё раз подтвердили экологическую вредность даже пробных бурений, говорили об опасности выпадения кислотных дождей, которые могут охватить территорию (в зависимости от направления и силы ветра) в радиусе до 500 км.

Поэтому на местах спланированных бурений выставлены круглосуточные посты из коммунистов, представителей различных общественных движений и казачества.

«Власть, олигархи, «единороссы» перешли в наступление и ведут активную контрпропаганду, организуют различные провокации против пикетчиков, прибегают к угрозам. Словом, делают всё для того, чтобы разбить единство народного движения. Достается и «антиникелиевым» сайтам: на их руководителей «наезжают» и даже пытаются закрыть», - говорится в релизе.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
06.02.13 12:01:41 |
Мир сошёл с ума: проблемами экологии занялись комуняки и кОзаки. Успех обеспечен. )))
#2
 
Гость
06.02.13 12:03:15 | IP: 95.84.14.217
Революция грядет незаметно.....все начинается с митингов,потом стычки небольшие.Русский народ долго будет терпеть,но взорвется
#3
 
06.02.13 12:04:10 |
#2 Гость
Проверено на гороховом супе?
#4
 
Гость
06.02.13 12:06:19 | IP: 95.84.14.217
нет :),история имеет свойства повторяться
#5
 
06.02.13 12:09:24 |
#4 Гость
Согласен с вами.
История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса. Приписывается Марксу, кажется.

Особенно, если посмотреть на нынешних кОзаков и коммуняк, то понимаешь всю прелесть изречения
#6
 
Гость
06.02.13 12:12:24 | IP: 78.29.125.220
Русского народа уже намного меньше чем приезжих.Кому "взрываться" то?
#7
 
Гость
06.02.13 12:15:06 | IP: 95.84.7.252
А Балашову как всегда везет ,со всех сторон говном заливают
#8
 
Гость
06.02.13 12:20:20 | IP: 95.84.33.212
Как ни парадоксально, но комуняки" заставили Мир считаться с нашей страной. А сейчас мы успешно проё...ем нажитое такой страшной ценой. ЕР тоже занимается этим вопросами, хорошо хоть, что кто то занимается,да это дело каждого "не блогера"
#9
 
06.02.13 12:57:03 |
#8 Гость

Можно подумать, что в царские времена с россией не считались. Или с теми же сша и европой, где коммуняк не видать.
#10
 
Гость
06.02.13 13:16:49 | IP: 79.126.94.65
Нефть и газ качают. для Европы им и никель нужен. До того в каких условиях жить будем мы и наши дети  им наплевать, на островах тёплых морей живут их дети. Глобализация в угоду богатым!
#11
 
Гость
06.02.13 13:21:22 | IP: 46.175.131.199
Ребята, да зачем вы в политику опять... Коммунисты, декабристы - свою историю в любом случае уважать надо. Когда мы вот так грубо говорим о своем прошлом, то как бы отделяем себя от своей страны. Это не правильно. По крайней мере, мне так кажется. Давайте лучше не ругаться, а быть все вместе, сообща.
Вопрос с никелевыми разработками очень серьезный. И тут нам лучше быть всем заодно. Во многих странах очень внимательно относятся к вопросам экологии.
Известный телведущий Николай Дроздов такой пример привел, когда был в Воронеже. "В Эквадоре на территории заповедника нашли богатое месторождение нефти – миллионы баррелей. Страна могла бы заработать на нем миллиарды. Но заповедник был бы уничтожен. И президент Эквадора рассказал об опасности, которая угрожает всему миру, а не только Эквадору, в результате добычи нефти: сколько выльется в океан, сколько углекислого газа выделится в атмосферу от сжигания. Этот вопрос был поставлен на повестку дня на заседании Генеральной ассамблеи ООН. И президент Эквадора отказался от разработки месторождения."
#12
 
Гость
06.02.13 17:55:59 | IP: 78.106.95.95
 Leo. Помоему, данная тема не повод для ухмылок. Если начнут разработку месторождения, то хреново будет всем (конечно кроме тех, кто на этом заработает и слиняет в теплые страны). Лет через 20-30 никель закончится и добытчики благополучно умотают отсюда, оставив нам останки нашей природы. Никогда не был сторонником казачества, но в этом деле полностью их поддерживаю.
#13
 
Гость
06.02.13 18:09:00 | IP: 83.149.21.67
для того чтобы какой нибудь очередной нерусский олигарх положил себе в карман и вывел в офшоры много миллионов долларов... нужно распотрожить это месторождение, фактически уничтожив реку Хопер ( стоки то куда пойдут)... превратить нечернозем в нежилое место для обогащение буржуев...
#14
 
06.02.13 18:17:10 |
#13 Гость
06.02.13 18:09:00
83.149.21.67   для того чтобы какой нибудь очередной нерусский олигарх положил себе в карман

А если будет русский? Вам легче от этого будет?
#15
 
06.02.13 18:54:00 |
С этим никелевым проектом какой то сюр. Мне тема интересна и близка. Стройотряды, молодость, Норильск. В нашем городе есть еще как минимум один человек, который точно в теме. У него есть кафе Алыкель (кто не знает, это название аэропорта Норильска).
А экспертом у нас тут оказывается Петрович. Волков. С светилами научной мысли. Я советую Петровичу с светилами, можно еще казаков взять, оторвать задницу и слетать в самый северный город в мире. Спуститься в любой рудник. В Норильске, Талнахе, Кейркане и спросить мужиков, каким чудесным образом добыча руды может привести к кислотным дождям? А уж после этого вешать лапшу на уши гражданам.
Кстати, официальное предложение Виктор Петровичу. Для того, чтоб не выглядеть глупо возьмите в свой комитет меня и Мусенова. Хуже не будет :-)
#16
 
Гость
06.02.13 18:59:09 | IP: 88.147.181.71
Гость 11 ПОДДЕРЖИВАЮ полностью! Ну, а Leo и az Видно ярые защитники ЕР. на Все , что было сделано со страной,( с балашовскими предприятиями в частности) в годы властвования ЕР им наплевать. Ну, уж если ЕР всё устраивает и они инициирую эту разработку, так кому ж ещё заняться как не казакам и КП.Ну. не не надо так уж рьяно брызгать ядом в их сторону. В этом вопросе у них БОЛЬШАЯ поддержка. Вы же видите, что вас пока никто не поддержал.
#17
 
Гость
06.02.13 19:23:12 | IP: 78.29.120.197
"НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ" ЯВЛЯЕТСЯ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕМ №1 В РОССИИ. http://www.ecoindustry.ru/news/view/25639.html
#18
 
Гость
06.02.13 19:30:18 | IP: 88.147.186.90
буржуи за копейку не только народ, но и всю родину продадут.
#19
 
Гость
06.02.13 21:53:54 | IP: 46.175.131.133
Возьмите, Петрович, Артемио в комитет. Ну, возьмите... Куда-нибудь его возьмите, застоялся мальчишка. Он всему и всех научит.
#20
 
Гость
06.02.13 22:13:16 | IP: 95.84.7.74
Волков если взялся за никель,то пойдёт дело.Пока не закроют,он не отстанет.
#21
 
Гость
06.02.13 22:14:04 | IP: 217.118.90.25
Были времена, когда казаки с коммунистами были  относительно друг к друга, как кошка с собакой. Сословие привилегированных, с одной стороны, и выразители и защитники беднейших и угнетенных с другой. Сегодня они объединяются, как кажется, на экологической волне. Но думается, что все как в известной присказке: вышел хозяин и "приструнил" кошку с собакой, да так, что они вместе в одной конуре забились... А вообще, бояться или нет "никелевых рудников"-дело спорное. Во всем мире, кроме, конечно,Эквадора,недра стараются разрабатывать на благо своей страны. Никелевое производство может с одной стороны испортить экологию, если разработки будут вестись старинными да к тому же безалаберными методами и бесконтрольно со стороны общественности; но с другой стороны - это сильнейший стимул для промышленного, а за ним и всякого другого развития региона, рабочие места, инфраструктура, приток капиталов, ну и далее по траектории полета мысли. Можно ли здесь найти "золотую середину"? Я бы не стал однозначно заявлять свое несогласие с разработкой никеля в наших краях, если с умом подойти к проблеме, то...
#22
 
Гость
06.02.13 22:37:57 | IP: 85.26.234.151
гость 21 когда у тебя хвост вырастет от облучения или рак появиться случайно так от якобы чистой водички хопра то наверное середину ты найдешь где нибудь на военном месте ветлянки...балтекс открыли - рабочие получают копейки - твоего развития не видно... при коммунистах когда балтекс работал строили дома, садики, школы, люди получали зарплату, машины ... а у тебя развитие... ты лучше о раковых заболеваниях прочитай при разработке никеля...привет едру... агитатор
#23
 
06.02.13 23:17:42 |
Интересно, а вот если бы у нас нефть нашли? Или газ. Петрович бы так же с олигархами боролся? Это поветрие грядущего сентября, ненависть к капиталистам, или любовь к природе?
#24
 
Гость
07.02.13 0:21:04 | IP: 85.26.235.198
Артемио все понимает...

"Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."

Верим, что разработки никеля безвредены для природы?
#25
 
07.02.13 0:42:59 |
#12 Гость
#21 Гость

Да, казаков у нас немало!
И каждый, если в меру пьян,
Себя считает генералом!
Ну, а не в меру - АТАМАН!!!

#26
 
Гость
07.02.13 0:56:07 | IP: 85.26.234.29
#14 Leo в России несметные богатства олигархов воспринимаются народом как произведения искусства – каждый в них видит что-то своё.  
#27
 
Гость
07.02.13 6:51:35 | IP: 46.175.131.133
#21.Про приток капиталов и рабочие места слышу от властьпридержащих последние 15 лет. Даже главный человек по инвестициям есть в районной администрации. Но никаких капиталов что-то не прибывает, рабочих мест не прибавляется, а вот с экологией все в курсе - беда.
#28
 
Sheogorath
07.02.13 9:42:27 | IP: 95.84.24.176
#15 Артемио, а чего ты ерничаешь? Для того, чтобы выступать против строительства никелевого завода, нужно в Норильск съездить? Взяли бы и вошли в комитет с Мусеновым. Критиканство.
#29
 
Гость
07.02.13 13:30:46 | IP: 95.84.44.30
Присоединяйтесь, Артемио к комитету. Вдруг, польза будет? А то бал-бла-бла и только.Главному экологу, как его там, тоже не мешало бы что-нибудь предпринять. Бедный совсем замучился предпринимателей "щипать" штрафами по нормам 1935 года.
#30
 
07.02.13 13:31:12 |
# 28 Кость, это не критиканство. Для того, чтобы понимать проблему, надо хотя бы что то о ней знать.
#31
 
Sheogorath
07.02.13 13:34:43 | IP: 95.84.24.176
#30 Артемио, для этого есть специалисты, которые присутствовали на совещании. А протестными акциями должны заниматься люди в этом подкованные.
#32
 
Гость
07.02.13 13:58:06 | IP: 95.84.44.30
Артемио обидели, не познакомили со специалистами... Непорядок!
#33
 
Гость Nata
07.02.13 14:37:21 | IP: 78.29.121.29
Какая разница ,кто объединяется в борьбе за НАШУ с ВАМИ жизнь и экологию? главное- добиться положительного результата! Вас же не заставляют в КПРФ или казачество вступать? Чем критиковать - задумайтесь! а если все Вас устраивает - сидите и не жужжите.Жизнь все проживут по-своему.только  не было бы " мучительно больно за безцельно прожитые годы".
#34
 
Гость
07.02.13 16:10:33 | IP: 95.84.55.217
Лео то как умен на счёт повторения истории! Уууу! Токмо повторилась она уже как фарс в 91-ом, таперьча все заново.Во как.
#35
 
07.02.13 16:31:13 |
#34 Гость
Не понял вас. "Повторилась в 91-м..." "Таперьча всё заново?" Повторенье повторенья что-ли? Похоже, что совсем запутались вы в витках истории.
#36
 
Гость
07.02.13 17:44:08 | IP: 217.118.90.25
Г#22, Новохоперск, Терновка, никелевые залежи - все это ниже по течению Хопра. Так что пейте из него воду, не бойтесь, никелем не отравитесь уж точно, вот только не забывайте об Аркадакском спиртзаводе, который наоборот выше по течению, "географичный" вы наш!
#37
 
Гость
07.02.13 19:20:43 | IP: 46.175.131.133
# 36 Твоя хата с краю? И тебя накроет, лучше сейчас побеспокойся о своих потомках.
#38
 
Виктор
08.02.13 0:16:42 | IP: 217.118.90.21
1. Любые разработки природных ископаемых наносят вред природе, но кислотных дождей у нас  не будет!
2. В любом случае это месторождение будет вскрыто, но можно значительно отдалить время его разработки и подготовить экомеры по защите окружающей среды.
3. Пункт 2 в нашей стране трудновыполним, как по политическим причинам, так и по экономическим.
4. Бороться за свои права нужно обязательно!
#39
 
08.02.13 10:40:59 |
http://lenta.ru/news/2013/02/08/shaiba/
УГМК сделало подарочек государству. Теперь не по пацански будет кинуть их по месторождению
#40
 
Гость
08.02.13 12:38:22 | IP: 95.84.44.30
#39 Вот и подумай кто ты в этой игре. Может не стоит делать пальцы веером и умничать. Пригнись перед "пацанами" и не мешай хотя бы своим бла-бла другим, которые иные.
#41
 
Гость
09.02.13 23:49:45 | IP: 88.147.163.194
Эй ,Артемио, я не шибко граммотный,но много ума не надо,полистав твои страницы,можно придти к одному выводу.ТЫ зарабатываеш деньги,работая на власть,а многие из простых граждан на это ведутся,пора тебе отдохнуть,АРТЕМИО ,уйди в в отпуск,пора тебе отдохнуть.
#42
 
Михаил Иванович
11.02.13 11:53:42 | IP: 31.181.52.24
Я вам, ребята, так скажу - когда в наши проблемы лезут депутаты, да еще и от партии КПРФ - то кажется мне, что все превращается в какую-то пиар-кампанию. Не хочу я говорить больше про эти искусственные заседания. Я вижу, что что политики полезли в проблему никеля. Очень умно - думают, что это им принесет побольше политического капитала. Ан нет. Народ уже просто так не обманешь. Люди Новохоперска прекрасно понимают, что без добычи никеля в регионе будет такая же нищета, как сейчас. Я вот сейчас приехали в Краснодар - город просто цветет. А почему? Потому что люди все заняты работой, не занимаются политической чушью!
#43
 
Гость
11.02.13 16:27:57 | IP: 217.118.90.23
Совершенно согласен с Вами, Гость#42. К сожалению, далеко не все понимают суть экономической составляющей всех этих "дебатов".А именно она является решающей в данном споре. Это все равно, если бы "зеленые" потребовали бы выдать якутам сапожки из кожзама взамен меховых унтов. Якуты их, наверняка, послали бы куда подальше!Бессмыслица какая-то! Только абсолютные бездельники могут ратовать за запрет медно-никелевых разработок в регионе.Экономику надо развивать не только бестолковой торговлей китайскими ширпотребом.
#44
 
Гость
12.02.13 18:02:58 | IP: 46.175.131.98
#43 Экономику нужно развивать на основании новейших технологий. Развивать территории в интересах сегодняшних жителей и будущих поколений. Так как развивается "экономика"  в нашем государстве жители Балашова чувствуют регулярно, попив воды из под крана. О чем Вы говорите, проплаченные ХОМЫ?
#45
 
Казак
28.04.13 14:24:02 | IP: 85.117.93.63
Комуняки и казаки.Хрень полная.Лично по мне,так к стенке и олигархов и комуняк.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.139.66.158 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus