ООО «Теплосети» заявило об отключении жилых домов от системы центрального теплоснабжения. В ответ администрация Балашова потребовала приостановить вывод из эксплуатации участков тепловых сетей сроком на два года.
«Этот вопрос регулируется ст. 21 п.п. 1,4,5 Федерального закона №190-ФЗ от 27. 07. 2010 г.: вывод теплосетей из эксплуатации согласовывается с органами местного самоуправления и потребителям. ООО «Теплосети» обязаны выполнить данное требование и подавать тепло в многоквартирные дома», - говорится в официальном релизе.
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.02.13 16:20:55 | IP: 79.126.97.51
Нет на них карающей руки!
#2
11.02.13 16:26:00 | IP: 109.188.66.183
А че, бывшая прокуроская шестерка бесу об этом не сказала?
#3
11.02.13 16:30:49 |
"и подавать тепло в многоквартирные дома" - а что с частным сектором? У меня несколько знакомых пенсионеров уже слегли с сердечными приступами, потому, что им объявили, что их отключают от отопления и им надо самим ставить обогревательные приборы! А у некоторых в домах даже водопровода нет!
#4
11.02.13 16:46:28 | IP: 79.126.97.51
Необходимо вернуть "Теплосети" из частных рук в муниципальную собственность. Иначе будет постоянная беда.
#5
11.02.13 17:20:18 | IP: 95.84.44.30
Шантаж в чистом виде. Что пообещала гор. администрация "собственникам" "Теплосетей", чтобы не отключали от отопления дома?
#6
11.02.13 17:22:51 |
Поясню. "Теплосети", если хотят скинуть нерентабельные сети, должны уведомить орган исполнительной власти за 8 месяцев до начала отопительного сезона. Уведомили. Власть может наложить "мораторий". Наложили на 2 года. Плюс отключение должно согласовывать с жильцами. Это большая и долгая работа. Никто не собирается оставлять город без тепла.
#7
11.02.13 17:51:36 | IP: 178.45.137.240
что то как то не понятно и размыто
#8
11.02.13 17:53:24 |
Красавцы :-). Просто красавцы. Рискнули воспользоваться механизмом, заложенным в 190 ФЗ. А ведь могли передать сети муниципалитету безвозмездно. Но муниципалитет прогнулся, и теперь либо будет два года компенсировать убытки из бюджета, либо будет выкупать по рыночной стоимости.
Если будет создан прецедент по этому пути вся область пойдет.
Если будет создан прецедент по этому пути вся область пойдет.
#9
11.02.13 17:58:50 |
Гость 7. Да что тут непонятного? В законе о теплоснабжении юридически прописана ситуация, когда счастливый обладатель котельной или сетей планово убыточный. Учитывая, что это соцобъект он не может просто так не давать ресурс. И цену поднять он не может, она регулируется государством. Но он может описать ситуацию и сказать, что ребят, нету у меня сил всю эту холобуду содержать - закрываюсь. Так как вопрос серьезный, то предупреждать надо за 8 месяцев. Государство предполагает в этом случае три варианта развития событий: ввести мораторий на закрытие и покрывать убытки, выкупить по рыночной цене, забрать бесплатно.
Не волнуйтесь вы. Без тепла никто не останется.
Не волнуйтесь вы. Без тепла никто не останется.
#10
11.02.13 18:02:06 |
#8 Артемио, я сразу понял, что это ключевой момент, когда Горубнов сказал про компенсацию. Заебали.
#11
11.02.13 18:10:26 | IP: 85.26.234.29
Ув.Sheogorath.
Кажется, г-н Ченцов и Ко решили поиграть с законом
с целью шантажировать местную власть.
Многочисленными письмами “счастья”направляют
общественное мнение к недовольству местными властями.
Вы всё знаете.-Кто учредители ООО”Тепловые сети” и в каких долях?
Может, не стоит урегулирование этого вопроса растягивать на годы,
а сразу компетентным органам проанализировать процедуру
приватизации тепловых сетей и,наконец-то,признать грубейшие
нарушения закона в этом процессе.
Всё можно закруглить в течение нескольких месяцев,
и каждый получит по заслугам.
А потом серьёзно заняться частным сектором потребителей
тепловой энергии во взаимодействии жителей и местной власти
без вороватых посредников.
Кажется, г-н Ченцов и Ко решили поиграть с законом
с целью шантажировать местную власть.
Многочисленными письмами “счастья”направляют
общественное мнение к недовольству местными властями.
Вы всё знаете.-Кто учредители ООО”Тепловые сети” и в каких долях?
Может, не стоит урегулирование этого вопроса растягивать на годы,
а сразу компетентным органам проанализировать процедуру
приватизации тепловых сетей и,наконец-то,признать грубейшие
нарушения закона в этом процессе.
Всё можно закруглить в течение нескольких месяцев,
и каждый получит по заслугам.
А потом серьёзно заняться частным сектором потребителей
тепловой энергии во взаимодействии жителей и местной власти
без вороватых посредников.
#12
11.02.13 18:12:37 |
#10 Да мне сейчас уже все равно. Я считаю, что ситуация безвыходная с теплоснабжением. Пу какой бы общественный контроль не организовывал, выяснится, что тупо этот бизнес убыточный. Увеличивать нагрузку на население правильно по сути, но не правильно для такого социального государства как Россия. Но есть механизм компенсаций. Его начали пробовать использовать. Молодцы. Хотя стрел будет немерянно выпущено.
#13
11.02.13 18:14:45 |
Есть только один вопрос. Не уверен, но кажется ООО Теплосети не являются собственниками имущества. Там же вроде аренда.
#14
11.02.13 18:21:32 | IP: 78.29.120.82
А что там, разрекламенированным уголовным делом по уводу 28.млн с Тепловых сетей, или откупились?
#15
11.02.13 19:01:36 | IP: 85.26.164.194
Мы на КПТ все это прошли. Сочювствую Вам. А у нас в этом году горячие батареи и горячая вода из крана течет. При работе ООО "Балашов-Тепло" все наоборот было. И корркутировки в придачу начисляли.
#16
11.02.13 19:33:40 | IP: 78.29.88.28
Гость15 Это точно и 1 Гкал почти на 250 руб. меньше стоит на КПТ.
#17
11.02.13 19:58:20 | IP: 217.118.90.27
Вот только на КПТ за газ котельная не расплачивается во время т.е. скоро будет банкротом.Россия страна парадоксов , частный сектор отапливается от центрального отопления а в многоквартирных домах ставят индивидуальное отопление.Найдите в Мире страну где в небоскрёбах индивидуальное отопление(В КАЖДОЙ КВАРТИРЕ)а коттеджи отапливаются центральным отоплением ?
#18
11.02.13 22:38:39 | IP: 95.84.34.139
Хорошо у меня печка в доме,натоплю когда надо и не от кого не зависим.
#19
11.02.13 23:00:52 | IP: 88.147.219.134
17 найди в мире страну где за якобы свой газ ты платила столько.или ты скажешь аллиммпиада.ИЗВИНИТЕ...
#20
11.02.13 23:16:16 | IP: 88.147.242.158
гость 17 в многоквартирном доме стоит автономное отопление квартира не жилая там не кто не проживает установил темп. 22 градуса которая постоянно поддерживается. сегодня был на квартире с начала отопительного сезона израсходовал 200 кубов газа что по деньгам меньше 1000 руб.знаю ситуацию с отопление частных домов от центрального отопления они не хотят переходить на автономку так как считают что платить надо будет больше. знакомые рассказывают что на котедж в долине нищих уходит 1000 кубов в месяц. все считают так как им дешевле оплата и поэтому в многоквартирных домах автономки а в часном секторе центральное отопление выгоднее. если не большие затраты на отопление то теплосети не сбрасывали частный сектор.
#21
12.02.13 0:03:49 | IP: 217.118.90.21
Гость 20 Вы правы.Но нас призывают к снижению потребления энергоресурсов а отапливая централизованно частный сектор энергоснабжающая организация теряет тепла при транспортировке столько же тепла сколько и потребляет объект.Т.е жители многоквартирных домов оплачивают за частный сектор(опосредовано через тариф)В многоквартирных домах жители без автономки платят за тех кто имеет автономки , так как места общего пользования (подъезды например)автономщики не оплачивают.Стояки проходящие через квартиры как правило не имеют изоляции т.е они отапливаются за счёт своих соседей да ещё гордятся этим.
#22
12.02.13 0:16:50 | IP: 88.147.242.158
21 у меня стояки спрятаны в стену, да и много стояками без радиаторов не натопиш. а про транспортировку тепла к частному сектору все верно. у нас в стране много перекосов в разных сферах. но все таки хочется чтобы в домах зимой было тепло, а летом была горячая вода.
#23
12.02.13 8:31:26 | IP: 85.26.164.135
Гость 16. вы правы тариф на КПТ меньше. Вот Вас помучает ООО и вы тоже будете принимать к ним меры. А отопление одно, двух, трех,четырех этажных домов лежит бременем на 5-9 этажных домах. У нас в Балашове усредненный норматив потребления. Если расчитать по этажности и благоустройству домов, то в домах до четырех этажей норматив поднимется в 2 - 3 раза. А к этому придет.
#24
12.02.13 8:49:26 | IP: 79.126.70.85
Тепловые сети тоже с одной стороны можно понять, сейчас по городу много установленно тепловых счетчиков,при которых экономия в 3-4 раза, а котлы как потребляли определенное количество газа так и потребляют. А если покопаться в тепловых счётчиках, то понимаешь что из начально они не настроены для наших тепловых сетей. Экономия должна быть 30%,а не как сейчас 50-70%.
#25
12.02.13 10:06:42 | IP: 88.147.144.108
и что Гость 24 хочет понять в теплосетях? посочувствовать им бедным, сирым и убогим? вы им еще подайте, на бедность!? Как насчет количества принадлежащих им и пустующих в разных районах города квартир, домов, коттеджей с видеонаблюдением - например в очень удачном месте - между прокуратурой и церковью, наличие катеров, шикарных евроремонтов и далеко не дешевых иномарок (посмотрите где и в какой квартире, с какой стоимостью и ремонтом живет сынок бесчетнова - Пушкина 40, на чем ездит, за что ему и какую зарплату платят в теплосетях, как к этому младшему бесчетнову относятся все сотрудники теплосетей???). А при этом начисляют с 15 октября по 15 апреля, а топят - начинают позже и заканчивают раньше, как на улице теплеет - так и на батареях мясо хранить можно, простите не могу сказать никаких приличных слов по этому поводу. заявления на корректировку оплаты не принимают а отправленные по почте игнорируют.
#26
12.02.13 12:14:23 | IP: 85.26.164.190
А платим мы ребята не за 6 месяцев с 15 октября по 15 апреля, а за 199 дней, тоесть за 6,5 месяцев. Поскольку общий объем теплоэнергии расчитан на 199 дней, согласно СНиП. Тоесть топят 6 месяцев, а платим за 6,5. Это Демин подписал такое распоряжение "Считать отопительный период 6 месяцев".
#27
12.02.13 22:39:46 | IP: 78.29.71.176
Много платите за жилье - не спешите,скоро ещё будете единый налог за недвижимость платить,который будет отталкиваться от рыночной стоимости жилья.
#28
13.02.13 10:41:10 | IP: 78.29.107.97
Свободу Квачкову.
#29
18.02.13 21:16:12 | IP: 85.26.235.7
Живу в частном секторе, тоже полулил "письмо счастья". Газа нет, основная труба очень далеко, приблизительно 1км., рад бы подключиться, но дюже дорого. интересно администрации будут вообще людям помогать
#30
18.02.13 22:49:55 | IP: 95.84.38.208
#29 Гость Нет администрация не будет помогать.Возьми кредит и проведи газ. А пока топи угольком и дровишками.