На пресс-конференции главы администрации журналисты поинтересовались возможным строительством Троицкого собора в центре города. На что мэр Сергей Колесников ответил, что выделение места под храм должно обсуждаться не кулуарно, а с общественностью, жителями Балашова.
- Это не должно быть там, где он стоял – в парке им. Куйбышева. Там уже давно сложилась другая атмосфера. Выросло несколько поколений, которые связывают это место с парком имени Куйбышева, с пешеходной зоной. Строительство такого собора ведь предусматривает, что рядом с ним будут построены какие-то подсобные помещения. Нужно обсуждать варианты размещения, - ответил Сергей Петрович.
Источник: сайт «БалашоверЪ»
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
01.03.13 21:11:17 | IP: 88.147.223.253
если собор будет построен в первозданном виде. наооборот будет очень даже красиво, это придаст нашему городу величественность и добавит красоты, и самое главное может молодежь перестанет безобразничать, бить фонари в центре города и все прочее!
#2
01.03.13 21:14:07 |
Ну пешеходная зона появилась не так давно, чтобы говорить о поколениях.
А моё поколение помнит не парк Куйбышева, а квадрат. Все события проходили на квадрате.
А моё поколение помнит не парк Куйбышева, а квадрат. Все события проходили на квадрате.
#3
01.03.13 21:32:49 | IP: 88.147.251.152
Да, епархиальному городу нужен собор! Но место ему надо подбирать исходя из современной ситуации. Есть места на левом берегу Хопра и в Западном районе.
#4
01.03.13 22:32:17 | IP: 95.84.41.198
Считаю, что можно построить собор на старом месте. И будет это восстановлением истории. И будет красиво в парке. Хотя сам в бога не верю (и в церковной сфере многих презираю), считаю восстановление храма делом нужным с культурной точки зрения.
#5
01.03.13 23:10:27 | IP: 46.175.131.139
Ну во-первых в первозданном виде собор вряд ли удастся восстановить. Это очень большие деньги. Кто их даст? А во-вторых, у балашовцев тогда останется мало места для отдыха, прогулок. Путь строят, это дело хорошее, но только не в парке. И потом. Если все восстанавливать, тогда что на месте современной епархии, гостиницу востанавливать?
#6
01.03.13 23:22:26 | IP: 95.84.47.139
Построить в парке на старом месте,только в уменьшенном виде.Будет хорошо смотреться в центре.А парк так и останется им.
#7
02.03.13 4:05:08 | IP: 46.175.131.249
Не много умного говорит Колесников, но здесь он прав но все сто. Сначала разворотить всё в парке а затем лишить горожан парка в центре города. Сделали дурь в тридцатые годы, не стоит дурью заниматься сегодня.Хотя и дурь ли это была ещё под вопросом. Нужно согласиться, что многие храмы в те годы сами приходили в упадок и поэтому возникал вопрос об их существовании.
#8
03.03.13 10:18:03 | IP: 78.29.69.234
#7 Гость На автовокзале,во дворе ЦРБ построили маленькую церковь в память о женском монастыре.Так и здесь можно небольшой построить собор по образу оригинала.Все разрушенные места церквей,соборов,храмов надо восстанавливать,иначе так и будем плохо жить.Как вы этого не поймёте.
#9
03.03.13 10:50:32 | IP: 46.175.131.212
Это про психов.
#10
03.03.13 11:37:54 | IP: 79.126.85.240
Надо построить! Может и правда молодежь не будет безобразничать! И рисовать из балончиков будет где!А можно заодно и машзавод затеять строить! Вообще будет класс!Или временщикам ничего не надо!?А вот интересно в буфете городской администрации настойка боярышника есть в подаже?На почте велено было продовать! Забота о населении!А мы про храмы говорим! Кирпич свой должен производиться!Построить тяп ляп!???
#11
03.03.13 18:15:22 | IP: 85.26.233.151 

Гостю 7Построив Храмы лучше жить не будем.Людям зарплата нужна,а это производства,которые КАМБАЛА разорила.Восстанавливать надо перерабатывающую промышленность и сельское хозяйство.А потом уже и на Храм денег найдем.
#12
03.03.13 18:16:35 | IP: 85.26.233.151 

Гостю не 7,а 8
#13
03.03.13 18:35:19 | IP: 83.149.21.98
Думаю Колесникову нужно у жителей спросить их мнения по поводу размещения собора, а не единолично решать этот вопрос.А то "решателей" много, а жители вроде так - "схавают" чего мы нарешаем.
#14
03.03.13 18:54:06 | IP: 89.179.24.9
храмы строят на определенном святом месте, где быть собору должны посоветовать святые люди и дать разрешение администрация и архитектура.
#15
03.03.13 19:44:35 | IP: 85.26.165.131
рядом церковь... хоть и христианин, но считаю нет смысла заполнять парк еще одним собором...лучше засадить свободное место елками и соснами... а администрация должная ввести серьезную административную ответственность и штраф до 30-100 тысяч рублей за вырубку елки не на своем участке собственности на территории города без разрешения администрации... тогда можно было бы город засадить елками... сразу воздух станет чище...
#16
04.03.13 2:17:50 | IP: 85.26.164.27
"если собор будет построен в первозданном виде."
Полностью согласен с гостем 1. В самом деле красиво же было бы. А ещё бы переименовать ул.Ленина в Пастернака - он на ней жил - исторически справедливо так.
Полностью согласен с гостем 1. В самом деле красиво же было бы. А ещё бы переименовать ул.Ленина в Пастернака - он на ней жил - исторически справедливо так.
#17
04.03.13 9:17:10 | IP: 46.175.131.33
По-моему, властьимущие в первую очередь должны озаботиться вопросом, почему пол Балашова разъехались кто-куда в поисках заработка!!! Побросали дома, семьи, чтобы стать гастербайтерами в своей стране!!! Нужно производство, сельское хозяйство, а тут магазины растут как грибы!
#18
04.03.13 10:03:16 | IP: 178.45.210.30
В Городском парке лучше пусть строят. А то там не парк, а свинарник уже какой-то
#19
04.03.13 10:31:31 | IP: 79.126.97.23
Строить надо там, где наши предки строили, они лучше понимали что такое духовность и святость. Другое дело,что денег евреи не дадут,это ведь не синагога.
#20
04.03.13 10:51:24 | IP: 95.84.35.134
Наверное кто то считает, бесконечные магазины лучше украсят наш город.
#21
04.03.13 11:00:40 | IP: 95.84.7.15
Собор надо восстановить обязательно.
#22
04.03.13 11:13:59 | IP: 95.84.34.58
А на КПТ церковь уже построили что ли? Мож чёто одно до ума довести, а потом за другое браться.
#23
04.03.13 12:33:45 | IP: 95.84.43.26
Именно восстановить на старом месте ! Хоть перед потомками стыдно не будет за то что красножопые натворили.
#24
04.03.13 12:52:43 | IP: 83.149.21.61
Хотелось бы узнать у "радетелей за возрождение духовности" за чей счёт банкет, господа? Раскройте предполагаемые источники финансирования предстоящей стройки.
#25
04.03.13 15:19:23 | IP: 46.175.131.33
Наша страна никогда не будет процветать, если мы будем сначала разрушать, а потом то же самое строить! Дурь полная! Будто других проблем сейчас нет!
#26
04.03.13 15:24:07 | IP: 217.118.90.27
Вот если священники не будут употреблять пиво,самогон,водку тогда и храмы можно строить.А то от этой святости молодые вообще сопьются.Россия страна крайностей в 1917 загоняли в партию а сейчас в церковь.Церкви нужны но нужно ли в таком количестве?Город не растёт а количество церквей растёт.В действующих церквях места не хватает для верующих ? Если не хватает значит нужно строить только не в центре города.Есть рабочий и военный городок там церкви ещё нет.
#27
04.03.13 15:38:38 | IP: 79.126.79.105
Серега прав!
Какой Троицкий собор в парке имени Куйбышева, в окружении улиц Советской,Ленина,Карла Маркса и Володарского?!
Собор в окружении Антихриста?
В Германии нет ни одной улицы Гитлера или Геринга.
Пока будут существовать улицы этих негодяев строить ничего построить не получится.
Какой Троицкий собор в парке имени Куйбышева, в окружении улиц Советской,Ленина,Карла Маркса и Володарского?!
Собор в окружении Антихриста?
В Германии нет ни одной улицы Гитлера или Геринга.
Пока будут существовать улицы этих негодяев строить ничего построить не получится.
#28
04.03.13 17:10:58 | IP: 88.147.247.133
А если Низовцев там построит магазин в виде храма, что последний мэр будет разве против? Кто спросит Колесникова, кто он такой, чтоб мешать предпринимателям?!
#29
04.03.13 21:29:40 | IP: 88.147.243.244
#27 Гость Менять названия улиц не экономично.Городу выльется в большие деньги.
#30
05.03.13 9:35:47 | IP: 213.87.135.21
минарет там захуярте
#31
05.03.13 9:41:08 | IP: 78.29.117.216
Если строить в парке, то батюшки и парк своими иномарками и джипами заставят. На тротуаре у епархии вечно пройти нельзя - наставят свои вездеходы. Или того хуже - микроавтобусы... Хорошо еще рельсы не проложили.
#32
06.03.13 12:06:46 | IP: 85.232.98.210 

на месте где когда то стоял театр почему бы не построить уже что нибудь, хоть собор
#33
06.03.13 20:59:04 | IP: 78.29.104.15
закончился век просвещенья и снова у власти попы
#34
06.03.13 23:35:18 | IP: 78.29.121.74
#33 Гость А как же ты хочешь,кто тебя будет учить уму,разуму.
#35
09.03.13 0:52:51 | IP: 79.165.57.48
Храмы ставили на определенных местах. Наверно собор, который разрушили, стоял не случайно на том месте. Мне бабушка рассказывала что его купола было видно чуть ли не с Борков. Что плохого будет, если восстановят на прежнем месте то, что разрушили. Но какие комменты по этому вопросу. Любит у нас народ гадости поговорить.
#36
09.03.13 14:45:41 | IP: 79.126.97.6
Народ не хочет,потому что сейчас пофигизм,лишь бы набить бабла в свой карман.На духовные ценности смотрят уже спустя рукава.Гнилой капитализм наступил,господа.
#37
18.07.13 9:35:40 | IP: 85.26.164.223
на самом деле,столько проблем сейчас,будет правильнее направить средства больным детям,инвалидам,тем более рядом на ул.Советская есть храм,и он в городе не один,лучше достроить храм на КП,а парк разрушать не стоит,он вполне ухоженный,там много красивых растений,лучше бы направить деятельность на его улучшение и поддержание в нем порядка,новый фонтан установить,а не стройку в центре города устраивать с пылью и грязью.