Первый митинг прошел на Центральной площади с 12.00 до 14.30. Организаторами протеста выступило местное отделение КПРФ. На площади собралось более 100 человек.
Участники требовали остановить добычу никеля в Черноземье. По мнению митингующих, разработка руд приведет к экологической катастрофе, так как промзона находится поблизости от Хоперского заповедника. Так, вокруг аналогичного производства в Норильске кислотными осадками уже выжжено более 100 тыс. га леса.
Общественники раздавали листовки, посвященные экологическим и социальным последствиям добычи никилевых руд. Затем был организован сбор подписей под обращением – «Нет никелю».
Второй митинг проходит в эти минуты у ДК "Текстильщик".
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
30.03.13 16:50:20 | IP: 78.29.87.107
Перед Новохопёрцами стыдно. Что, кроме полсотни пенсионеров, все за никель?.. Балашовские казаки, вы лапотники или скоморохи?..
#2
30.03.13 17:23:24 | IP: 88.147.215.73
Пусть идут вы*бываются в свой двор!
#3
30.03.13 17:25:23 | IP: 88.147.215.73
Пусть идут вы*бываются в свой двор!
#4
30.03.13 18:09:27 | IP: 178.45.208.231 

А че псевдоэкологов Лебедева и Бушукина не было?Вот кому стыдно должно быть!А их Артемка заменил.Артем, иди лучше наведи порядок в своих домах!
#5
30.03.13 18:10:31 | IP: 89.179.10.108
"Акции протеста" Сегодня целый день несколько проезжал мимо площади в разные временные интервалы. Не знаю, когда эти "акции" были, но ни кого на площади не было. Или они как начались, так быстро и закончились.
#6
30.03.13 18:10:33 | IP: 178.45.208.231 

А че псевдоэкологов Лебедева и Бушукина не было?Вот кому стыдно должно быть!А их Артемка заменил.Артем, иди лучше наведи порядок в своих домах!
#7
30.03.13 18:11:02 | IP: 89.179.10.108
"Акции протеста" Сегодня целый день несколько проезжал мимо площади в разные временные интервалы. Не знаю, когда эти "акции" были, но ни кого на площади не было. Или они как начались, так быстро и закончились.
#8
30.03.13 18:12:03 | IP: 89.179.10.108
"Акции протеста" Сегодня целый день несколько проезжал мимо площади в разные временные интервалы. Не знаю, когда эти "акции" были, но ни кого на площади не было. Или они как начались, так быстро и закончились.
#9
30.03.13 18:37:16 | IP: 93.81.97.242
Митинг по Балашовски, 10 Человек, 3 чучела. Казаки не позорте казаков, одентесь поприличней, а есле нет денег, то ходите в гражданской форме одежды. Кстати в Борисоглебске на митинге около 10 тыс. человек было. Казаки не дают покоя, давайте по 50 рублей им скинемся на форму, конечно кто может или вещами, военных много в городе!!!
#10
30.03.13 18:38:20 | IP: 79.126.79.125
Карл Маркс в книге "Капитал"
Цитата:
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"
Цитата:
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"
#11
30.03.13 18:38:24 | IP: 93.81.97.242
Митинг по Балашовски, 10 Человек, 3 чучела. Казаки не позорте казаков, одентесь поприличней, а есле нет денег, то ходите в гражданской форме одежды. Кстати в Борисоглебске на митинге около 10 тыс. человек было. Казаки не дают покоя, давайте по 50 рублей им скинемся на форму, конечно кто может или вещами, военных много в городе!!!
#12
30.03.13 19:45:02 | IP: 83.149.21.8
чучульник ты сам - прикрыл бы роток...на комбинате явно не менее 100 человек вышли - причем не равнодушных к судьбе хопра и так аркадак сбросами воду травит, а так еще и земля будет отравлена... МОЛОДЦЫ КПРФ МОЛОДЦЫ КТО ВЫШЕЛ НА МИТИНГ
#13
30.03.13 19:49:22 | IP: 89.179.10.108
Гость 13 и где ваши не менее 100 человек. Про ваш митинг все узнали из сети и то, когда он уже "прошел". Называется "Балашов митингует" шуму много, но в реале... 3 калеки.
#14
30.03.13 19:49:25 | IP: 89.179.10.108
Гость 13 и где ваши не менее 100 человек. Про ваш митинг все узнали из сети и то, когда он уже "прошел". Называется "Балашов митингует" шуму много, но в реале... 3 калеки.
#15
30.03.13 19:58:24 | IP: 89.179.10.108
Гость 13 и где ваши не менее 100 человек. Про ваш митинг все узнали из сети и то, когда он уже "прошел". Называется "Балашов митингует" шуму много, но в реале... 3 калеки.
#16
30.03.13 20:10:50 | IP: 2.92.7.242
#5,7,8,14,15 Про митинг была статья, помоему 10 марта, статья "Пока гром не грянет" и сейчас вверху страницы, на подъезды были расклеены обьявления. Этого мало?
Если-бы, Вы пришли на митинг, то было-бы 3 калеки + 1 здоровый. Чего-ж не пришли?
Если-бы, Вы пришли на митинг, то было-бы 3 калеки + 1 здоровый. Чего-ж не пришли?
#17
30.03.13 20:29:01 | IP: 88.147.163.110
Когда Косыгину показали материалы по месторождению он приказал спрятать и так что бы не дети не внуки не нашли. И добавил вы с ума сошли.Нашли внучата .Вот это был ГОСУДАРСТВЕННИК .
#18
30.03.13 21:38:42 | IP: 79.126.88.22
да уж...пора валить из этого шалашова
#19
30.03.13 21:39:06 | IP: 88.147.225.1
Митинг правильный, но не под знамёнами КПРФ. Из за этого и явка маленькая, данная партия готова за всё уцепиться, лишь бы на Балашовской земле ещё о ней не забыли, так как местные лидеры уже не раз себя показали не с лучшей стороны.
Не чуть не удивлюсь если и на добычу никеля им наплевать. Главное есть повод себя пропиарить.
Не чуть не удивлюсь если и на добычу никеля им наплевать. Главное есть повод себя пропиарить.
#20
30.03.13 21:41:00 | IP: 46.175.131.126
не понимаю: почему так много негатива. почему постоянно идет переход на личности... разработка никелевых месторождений скорее всего нанесет непоправимый вред нашей природе и здоровью каждого из нас.
#21
30.03.13 23:24:25 | IP: 93.81.82.153
Какой Хопер, Новохоперск, Балашов там же миллионы долларов. Ничего не изменить, и каждый это понимает!!! Для справки в Новохоперске в следственном изоляторе сидят несколько казаков, которые дали по морде геологам на этом месторождении, вот и все митинги. Жалко мужиков, но таковы реалии нашей жизни!
#22
31.03.13 0:09:15 | IP: 78.29.85.217
Гость№19?А вы там были?А вас кто будет помнить?Говоруны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#23
31.03.13 0:27:33 | IP: 88.147.253.105
Не сравнивайте с Норильском, там помимо никеля ещё половину таблицы Менделеева добывают. По сравнению с атомными станциями и тубзоной это капля в море!
#24
31.03.13 0:32:55 | IP: 217.118.90.29
Да, казаки, конечно, не ахти... Да и в митинге они, судя по их кислому виду, не очень-то хотели участвовать. Интересно, что они нашли общего для себя с коммунистами? Никель? Вряд ли.А коммунисты что нашли общего с казаками? Пиар чистой воды! Согласен с гостем 19.
#25
31.03.13 2:44:09 | IP: 88.147.227.200
Гость 23, в отходах тоже половина таблицы Менделеева будет. И всё это будет лежать на поверхности. Коммунисты молодцы, а остальные партии трусят. Гость 24, у казаков кислый вид оттого, что они видят сколько в Балашове собралось неравнодушных людей на митинг.
#26
31.03.13 8:40:51 | IP: 46.175.131.240
#19 Гость
Митинг правильный под любыми знаменами! Неравнодушных людей в Балашове вот только те, кто вышел на него. Остальные трусливые лентяи!
Митинг правильный под любыми знаменами! Неравнодушных людей в Балашове вот только те, кто вышел на него. Остальные трусливые лентяи!
#27
31.03.13 9:05:18 | IP: 2.94.2.135
Да,странный город Балашов....
#28
31.03.13 11:20:16 | IP: 78.106.179.237
#19 Гость. Зря Вы нападаете на "местных лидеров" т. е. Волкова. Покрайней мере среди всеобщего быдлячего молчания и мычания (безликие коменты несчитаются)он не боиться вслух задавать неудобные для власти вопросы. Пусть, по вашему, он сделал немного, но с его помощью какие-то проблемы все-таки были сдвинуты с мертвой точки. Кстати, а кто Вам мешает "поднять знамя", и собрать митинг против какой-нибудь проблемы? Вдруг у Вас получится лучше, чем у него, и у нас появится новый, независимый лидер.
#29
31.03.13 11:37:33 | IP: 213.87.140.184
за не большим исключением на сайте собрались моральные "колеки" и натуральные уроды, стыдно читать -странный бАЛАШОВ.
#30
31.03.13 12:58:39 | IP: 88.147.204.56
Товарищи коммунисты, вы уже всё развалили с 1917 года , а теперь мы расплачиваемся за ваши же ошибки.Поменьше лозунгов и побольше бы дела с вашей стороны ! .
#31
31.03.13 13:09:45 |
Нет такой проблемы в Балашове, которая сможет спровоцировать митинг под 10 тысяч человек. Такова реальность. Хотя...ЕдРо смогло бы я думаю, если понадобится. За разработку месторождения.
#32
31.03.13 13:56:35 | IP: 88.147.174.74
#30 Михаил А что вам коммунисты в Балашове развалили? Не повторяйте чужие слова, имейте свое мнение.
#33
31.03.13 14:18:33 | IP: 88.147.176.26
Новохопёрским казакам Волков не помешал, а мы такие бл утончённые... Появятся неприятные ощущения в носоглотке- вспомните тогда этих не очень красиво одетых казаков и такого-сякого Волкова. Эх, Быдлошов Сраматовской области...
#34
31.03.13 14:52:45 | IP: 78.29.117.203
гость31. Проблемы есть и первую, все мы почувствуем через неделю, который уж раз, когда пойдем помыться в душ...
#35
31.03.13 15:50:54 | IP: 88.147.227.246
30 Михаил, это демократы всё развалили, что коммунисты годами строили. Вы что, не жили в советское время в Балашове?
#36
31.03.13 16:39:56 | IP: 85.26.232.94 

Начало положено. Не падаем духом братцы! Мы отстоим свою землю, это последнее, что у нас осталось.
#37
31.03.13 16:40:57 | IP: 85.26.232.94 

Начало положено. Не падаем духом братцы! Мы отстоим свою землю, это последнее, что у нас осталось.
#38
31.03.13 16:41:58 | IP: 85.26.232.94 

Начало положено. Не падаем духом братцы! Мы отстоим свою землю, это последнее, что у нас осталось.
#39
31.03.13 16:46:22 | IP: 2.92.9.205
#38 Гость.Скажите, что можно реально сделать, что-бы помочь в решении проблемы?
#40
31.03.13 18:57:26 | IP: 88.147.242.77
Гость30 Сынок тебе сколько годков? Ты кроме сникерсов хрен что видел в этой жизни.
#41
31.03.13 19:58:27 | IP: 88.147.163.110
гость 39.Нужно иметь честь и совесть и как то делегировать это всем ветвям власти.Как не знаю.
#42
31.03.13 20:30:39 | IP: 88.147.188.153
Какие нах казаки? Какие звания у этих казаков?
Кто им эти звания присвоил??? Какие погоны нашли, такое и звание!!!Алкашня!!!! А никелю - НЕТ!!!!!

#43
31.03.13 20:31:48 | IP: 213.87.131.243
ЕР- прямой вопрос,ЗА или ПРОТИВ? волков поноему запросы подготовил, на митенге за них голосовали,плохо народа было мало,спасибо "калекам",а то голосовать было некому,остальные сосали сникерсы!
#44
31.03.13 20:31:54 | IP: 88.147.188.153
Какие нах казаки? Какие звания у этих казаков?
Кто им эти звания присвоил??? Какие погоны нашли, такое и звание!!!Алкашня!!!! А никелю - НЕТ!!!!!

#45
31.03.13 20:33:33 | IP: 88.147.188.153
Какие нах казаки? Какие звания у этих казаков?
Кто им эти звания присвоил??? Какие погоны нашли, такое и звание!!!Алкашня!!!! А никелю - НЕТ!!!!!

#46
31.03.13 21:44:05 | IP: 93.81.21.79
Балашовская оф.власть вообще проблем не видит.Молчат до особого распоряжения начальства,как трусливые шакалята.Волков и Бородулин молодцы, настоящие депутаты!
#47
31.03.13 21:45:16 | IP: 93.81.21.79
Балашовская оф.власть вообще проблем не видит.Молчат до особого распоряжения начальства,как трусливые шакалята.Волков и Бородулин молодцы, настоящие депутаты!
#48
31.03.13 21:57:30 | IP: 88.147.198.105
Не на до на казаков всех собак спускать и сравнивать их с алкашней - не гоже это и не красит это тех кто хочет это сделать.Казаки такие же люди как и мы в душе просто более свободные и самобытные по крови своих предков -которые населяли и наш край не одну сотню лет. И в работе кстати более трудолюбивые чем многие другие которые их хотят облить грязью и им не все равно что происходит(как и другим людям)в Новохоперске. Почитайте для начала роман "Тихий Дон"и другие исторические факты казачества и поймете не много что то....
#49
31.03.13 21:59:40 | IP: 78.29.113.169
Власть молчит, потому что команды не было.Будет команда выведут всех студентов, учеников, а пока они "за". Помните это в сентябре, когда пойдете голосовать.
#50
31.03.13 22:15:38 | IP: 95.84.14.104
Гость 22, не под знамёнами этой партии...
Гость 28, вот Вы говорите какой Волков хороший. может быть конечно он для Вас что то и сделал хорошее.
Но вот только кроме демагогии. ни чего припомнить не могу. да ещё то, как он вместе с Паскалём перекрывал трассу Саратов - Курск
Гость 22. вот как раз этим я не хочу запомниться. На мой взгляд лучше остаться в тени. чем проявить себя редкостным подонком.
Гость 28, вот Вы говорите какой Волков хороший. может быть конечно он для Вас что то и сделал хорошее.
Но вот только кроме демагогии. ни чего припомнить не могу. да ещё то, как он вместе с Паскалём перекрывал трассу Саратов - Курск
Гость 22. вот как раз этим я не хочу запомниться. На мой взгляд лучше остаться в тени. чем проявить себя редкостным подонком.
#51
31.03.13 23:42:53 | IP: 217.118.90.28
А слабо проанализировать,куда уходит никель,
вольфрам,молибдем и другие экзотические металлы.
Неужели в нашу оборонную "промышленность"?
Долбоёбы!Всё можно найти в Гугле.
вольфрам,молибдем и другие экзотические металлы.
Неужели в нашу оборонную "промышленность"?
Долбоёбы!Всё можно найти в Гугле.
#52
31.03.13 23:50:29 | IP: 217.118.90.28
И причём тут наша власть.
Она с протянутой рукой просит милостыни от государя.
И от её проворности зависит;получит ,или нет.
Она с протянутой рукой просит милостыни от государя.
И от её проворности зависит;получит ,или нет.
#53
01.04.13 0:01:39 | IP: 213.87.136.82
а негры за ум взялись, янков гонят с этой хринотой из африки, теперь мы крайнии,эволюция однако, скоро в гору попрем!!!
#54
01.04.13 0:02:39 | IP: 213.87.136.82
а негры за ум взялись, янков гонят с этой хринотой из африки, теперь мы крайнии,эволюция однако, скоро в гору попрем!!!
#55
01.04.13 0:03:40 | IP: 213.87.136.82
а негры за ум взялись, янков гонят с этой хринотой из африки, теперь мы крайнии,эволюция однако, скоро в гору попрем!!!
#56
01.04.13 0:07:07 | IP: 213.87.136.82
а негры за ум взялись, янков гонят с этой хринотой из африки, теперь мы крайнии,эволюция однако, скоро в гору попрем!!! республика гвателупаЕР будет!
#57
01.04.13 0:11:34 | IP: 213.87.136.82
а негры за ум взялись, янков гонят с этой хринотой из африки, теперь мы крайние,эволюция однако, скоро в гору попрем!!! республика гвателупаЕР будет!
#58
01.04.13 0:12:34 | IP: 213.87.136.82
а негры за ум взялись, янков гонят с этой хринотой из африки, теперь мы крайние,эволюция однако, скоро в гору попрем!!! республика гвателупаЕР будет!
#59
01.04.13 0:13:35 | IP: 213.87.136.82
а негры за ум взялись, янков гонят с этой хринотой из африки, теперь мы крайние,эволюция однако, скоро в гору попрем!!! республика гвателупаЕР будет!
#60
01.04.13 0:24:54 | IP: 217.118.90.28
Гость 55 на стрёме;фуфло не пропустит даже ночью.
Вы бы не про янки -неизвестное племя,а ближе к нам,
туземцам.
Всё мутно как-то.
Я-трудно в курсе,но знаю,есть профи,даже в сраном Балашове.
Мне профану не поверят,И ЕЩЁ ОБОСРУТ ЗА ПРАВДУ.
Вы бы не про янки -неизвестное племя,а ближе к нам,
туземцам.
Всё мутно как-то.
Я-трудно в курсе,но знаю,есть профи,даже в сраном Балашове.
Мне профану не поверят,И ЕЩЁ ОБОСРУТ ЗА ПРАВДУ.
#61
01.04.13 0:41:05 | IP: 217.118.90.28
Российскому народному хозяйству никель не нужен.
Поскольку этого хозяйства не существует.
Вы не верите?!
Пощупайте в своём кошельке-если он есть у вас.
Поскольку этого хозяйства не существует.
Вы не верите?!
Пощупайте в своём кошельке-если он есть у вас.
#62
01.04.13 1:01:34 | IP: 217.118.90.28
Казаки, Лебедевы ,Бушукины,Мещярековы,другие мудозвоны-
-что сказать?...Других уважаемых у нас нет?
А может зауважать общественные Советы?Старые клячи борозды не
портят.Да хоть к чёрту пойти на поклон от отчаяния.
-что сказать?...Других уважаемых у нас нет?
А может зауважать общественные Советы?Старые клячи борозды не
портят.Да хоть к чёрту пойти на поклон от отчаяния.
#63
01.04.13 1:31:27 | IP: 217.118.90.28
Вот так!
Многие много говорят.
В результате-ничего.
И не может быть.
Какая -бы не была местная власть,без подаяния с руки
властителя она не на что не способна.
И смысл не в персоналиях,а в их способности
к "компромиссам"
Многие много говорят.
В результате-ничего.
И не может быть.
Какая -бы не была местная власть,без подаяния с руки
властителя она не на что не способна.
И смысл не в персоналиях,а в их способности
к "компромиссам"
#64
01.04.13 7:57:06 | IP: 194.186.220.117 

Группа из Новохоперска и Борисоглебска допустила ошибку поставив на Волковых и Бородулиных эти люди давно набили аскомину у Балашовцев и большего митинга собрать они не способны . Виктор Петрович тебе не пора на покой 20 лет одно и тоже , и почетный гражданин ты у нас со льготами из районного бюджета , и денег вроде заработал на политической ниве не мало . Уйди дай дорогу молодым . Тема с никелем очень больная и опасная для экологии региона но в Балашове как то стыдно теперь протестовать вроде бы как то КПРФ поддержал. Приличные люди с тобой Виктор Петрович рядом не станут. Не хочешь молодым вон Маркосович у тебя есть , а сам на покой НАДОЕЛ
#65
01.04.13 8:58:11 | IP: 79.126.67.248
Господа разборками хватит заниматься.Никель прёт!Или пока, не почувствуете вкус,аммиака как прошлыми веснними Хопёрскими водами, будете писать кто какой, кто казак или коммунист. Дело идёт об экологии окружающей нас земли, которой гордимся, на которой живьём, нашем здоровье и здоровье будущих поколений! Нас русских только война объединяет что ли, никель беда и наша. Не только Новохопёрцев!
#66
01.04.13 10:10:41 | IP: 79.126.100.157
На кого же ставить новохопёрцам- из 80 000 кроме Волкова никого и нет. "Приличные" люди, вы где?!
#67
01.04.13 12:11:45 | IP: 95.84.11.107
Гость 64, а что мешает и другим партиям проводить митинги против никеля, не Волков же им запрещает - просто им глубоко наплевать. А может Вы сами соберёте митинг, и посмотрим сколько туда людей придёт. Слабо?
#68
01.04.13 14:13:41 | IP: 88.147.205.51
67гость Вы написали такую ахинею не вдоваясь в подробности.Волков это просто никчемный член нашего города пустобрех не имеющий авторитета кроме как у престорелых граждан.За таким как он никто не пойдет,способный перекрыть движение и непускать людей на похроны близких-это и есть КПСС-КПРФ.
#69
01.04.13 14:14:42 | IP: 88.147.205.51
67гость Вы написали такую ахинею не вдаваясь в подробности.Волков это просто никчемный член нашего города пустобрех не имеющий авторитета кроме как у престорелых граждан.За таким как он никто не пойдет,способный перекрыть движение и непускать людей на похроны близких-это и есть КПСС-КПРФ.
#70
01.04.13 14:18:02 | IP: 95.84.38.254 

Местная ЕР должна пылинки смахивать с Волкова. Волков это коммунист - бизнесмен. Он никогда не будет в опозиции до конца. С ним всегда договаривались. Не будет Волкова, грызня будет внутри местной ЕР. Да и кто будет открывать глаза на прегрешения. Ведь можно и зарваться.
#71
01.04.13 18:06:45 | IP: 93.81.21.79
Единая Россия - партия жуликов и воров.Им экология не нужна,на город и население им плевать, а нужно им обычное бабло.Вот за него они и честь, и совесть, и нас горожан продают, никелевым буржуям.
#72
01.04.13 19:59:01 | IP: 88.147.176.190
"Есть такой тип людей, которые даже Брюса Уилиса, спасающего землю от метеорита, обвинят в стремлении привлечь дешевое внимание и самопиаре".(с)
#73
01.04.13 23:30:24 | IP: 88.147.251.207
На машинах все хотим ездить. Да чтобы машина была побольше, да попросторнее! Желательно: Икс-5, Кю-7, или ХАМмер. Металлов разных, в каждой машине от одной до трёх тонн. И вот, каждый день, десятки тысяч тонн металлов брондыхает по Балашову, при этом сжигая за год десятки тысяч тонн нефти, при этом отравляя воздух десятками миллионов кубометров гари. Но мы Балашовцы - патриоты своего экологически чистого Прихопёрья! Гарь от наших машин - не в счёт, ведь это наши машины! Помойки абсолютно везде - не в счёт, потому что нам, патриотам, удобно везде какать! И мы, Патриоты Прихопёрья, не позволим добывать металлы возле нашего дома! Пусть металлы для наших брондыхалок добывают возле чужих домов, подальше от нашего дома! Потому-что экология возле чужих домов нам, Патриотам Прихопёрья, глубоко по барабарабану. И, вообще, мы Патриоты Прихопёрья, делать ничего не хотим, и не дадим! Пусть наши дома и весь город утопают в мусоре и грязи! Пусть площадь перед Текстильщиком почти вся залита водой и грязью, мы немного отойдём в сторонку, чтобы не утонуть, и проведём митинг "Стоп Никель!".
#74
02.04.13 0:30:50 | IP: 78.106.73.93
гость73, если такой умный поставь мусорные контейнеры у себя под окнами и от компьютера(ноутбука) откажись, там тоже металлы есть
#75
02.04.13 0:54:18 | IP: 78.29.64.255
Чем уж так обидели человека патриоты Прихопёрья... Или не они...
#76
02.04.13 2:12:57 | IP: 213.87.129.196
гость 73 по тебе колыма плачет, там бы тебя научили РОДИНУ любить или сам на учился.
#77
02.04.13 9:02:03 | IP: 178.45.219.119
отстой
#78
02.04.13 9:44:52 | IP: 78.29.114.69
гость73 полностью с тобой согласен молодец.Наши бы патриоты площадь убрали бы,а потом митинг проводили хоть какая польза была бы от них.
#79
02.04.13 12:28:38 | IP: 128.73.97.40 

Читаю комментарии и поражаюсь ...... Проблема в нас в самих- в БАЛАШОВЦАХ, мы обсуждаем всю хрень, но мы не можем решить важные проблемы, не можем организованно выйти на митинг, не можем заставить власти работать как надо, не можем под носом убрать мусор, лучше перешагнуть и пойти дальше, НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ!!!!!!!!!!!!! Тот кто делает, тот и живет нормально ( это как в бизнесе)!!!!!!!!!! МЫ- БЫДЛО!!!!!!!!! Это про балашовцев.
#80
02.04.13 15:56:46 | IP: 37.147.11.82
https://www.change.org/ru/ лучше бы здесь петицию создали , да собирали бы подписи , хоть как то достучались бы
#81
03.04.13 22:55:05 | IP: 79.126.66.188
Патриоту №76: Известно ли тебе сколько металлов разных нужно для обороны любимой РОДИНЫ? Видно на Колыме тебя не этому научили или сам на учился.
#82
03.04.13 23:38:54 | IP: 217.118.90.19
Никель почти 100% экспортируется.
Назад он возвращается в различных предметах
народного потребления,а также в изделиях
для оборонной "промышленности".
При этом его цена возрастает в десятки раз .
Нетрудно понять,в чей карман уходит гигантская
сверхприбыль.Вам кажется,что в Ваш?
Тогда утопайте в грязи и хлебайте своё дерьмо из Хопра.
Назад он возвращается в различных предметах
народного потребления,а также в изделиях
для оборонной "промышленности".
При этом его цена возрастает в десятки раз .
Нетрудно понять,в чей карман уходит гигантская
сверхприбыль.Вам кажется,что в Ваш?
Тогда утопайте в грязи и хлебайте своё дерьмо из Хопра.
#83
04.04.13 12:08:24 | IP: 78.29.122.63
Балашов находится в самом невыгодном положении. Расстояние от Балашова до месторождений никеля меньше, чем от Воронежа до месторождений, а прибыли, в отличии от Воронежской области никакой, один вред.
#84
04.04.13 14:25:01 | IP: 213.87.142.114
п рибыль? а кому приносит прибыль балаковской аэс? двинься на бепск,грань сар. обл. стоит вензель "ДФА" аяцков д. ф. ,так по всей области! все ВЫ заложники "жидов" и ......,а ЕР это их внуки. УРА!
#85
04.04.13 23:16:48 | IP: 2.93.21.190
Гость65!!! Остальные жители БЫЛАШОВА дэбилы что ли? Это ж пи..ец всему Прихопёрью. как ни грустно это слышать.Дъ , навърно в Бъдлошове бабло пока сверху, но ононо не помогёт кода гавно в трубах будет. А когда ано кже идёд? Чаво скажитя? Дэбилы. Все против никеля и всё тут! Че гарячая линия ОШЕНЪ ПОМОГАЕТ?





? ОНА воняет







#86
04.04.13 23:24:49 | IP: 2.93.21.190
Кстати спасибо Волкову ОГРОМНОЕ от граждан РОССИИ. Хоть Он молодец! А Едросы п.......ы пионэры - опять форму давай вводить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!так и до галстуков дойдет!!!!!!!!!!!!!!!!ПАТРИОТЫ, ПОРТУГАЛЬЦЫ, ПИОНЕРЫ, И т.д., и в .п.д
#87
04.04.13 23:28:31 | IP: 2.93.21.190
Огромное спасибо казакам, а то так и захлебнемся в говне, и не заметим за гонкой в бессмертттиииеее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#88
04.04.13 23:33:33 | IP: 2.93.21.190
ГОСТЬ 19 откровенноо козленок, и если ещё будет спорить, отпидаастим всем Балашовом!
#89
04.04.13 23:36:39 | IP: 2.93.21.190
Не надо политизировать, всё что угодно как принято у ЕДРОСОВ. Очнись, тебе же жить, что сейчас лакаете из-под кранов, молоко, что-ли?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#90
04.04.13 23:39:33 | IP: 2.93.21.190
#91
04.04.13 23:48:33 | IP: 2.93.21.190
Гостю 42,44, привет - еще раз так Выразетесь, и Вы - казлина позорная будете ответственны перед своим потомством, если таковое имеете,......., Где Вы были? Казаки отстаивают волю народа РОССИИ за чистоту Вашего, в том числе и НАШЕГО будущего, и Ваших потомков, а Вы ...... , так подло....... не стыдно?

??...............



#92
04.04.13 23:51:48 | IP: 2.93.21.190
А если интересно, подойди и спрси, не ссы, если мужык! Они же за тебя падлу стоят!
#93
05.04.13 0:13:53 | IP: 79.126.66.188
Читаю эти комментарии на столь важную тему, как добыча никеля. Бросается в глаза следующее: Против добычи никеля выступают матершинники, антисемиты, лица с непонятными сексуальными отклонениями, лица из несуществующего ныне сословия и называющие себя казаками, безграмотные и дремучие люди. За добычу никеля и развитие региона выступают вполне адекватные и разумные люди.
#94
05.04.13 0:19:54 | IP: 2.93.21.190
гостям 33, 34 !!!!
#95
05.04.13 0:32:05 | IP: 2.93.21.190
Понтанулся гость93-й, типа в теме. А о том что этот никель никому в России не нужен, и что не никель там главное. а сопутствующие мелочи, такие как платиноиды, золото, уран. и т.д. и т.п., а именно бабло, узэнькой кучечки людишек, не НАРОДУ РОССИИ по крайней мере, ему - 93-му насрать как на сэбэ, так. и на диток, ведь это 150 километровая зона пустынь!!!
#96
05.04.13 0:33:51 | IP: 79.126.66.188
Матершиннику № 51: Ты не поверишь, и в нашу оборонную промышленность тоже!
Выдержка из Википедии:
Применение никеля:
Сплавы.
Никель является основой большинства суперсплавов — жаропрочных материалов, применяемых в аэрокосмической промышленности для деталей силовых установок.
монель-металл (65 — 67 % Ni + 30 — 32 % Cu + 1 % Mn), жаростойкий до 500 °C, очень коррозионно-устойчив;
белое золото (например 585 пробы содержит 58,5 % золота и сплав (лигатуру) из серебра и никеля (или палладия));
нихром, сплав никеля и хрома (60 % Ni + 40 % Cr);
пермаллой (76 % Ni + 17 %Fe + 5 % Cu + 2 % Cr), обладает высокой магнитной восприимчивостью при очень малых потерях на гистерезис;
инвар (65 % Fe + 35 % Ni), почти не удлиняется при нагревании;
Кроме того, к сплавам никеля относятся никелевые и хромоникелевые стали, нейзильбер и различные сплавы сопротивления типа константана, никелина и манганина.[7]
Никелирование
Никелирование — создание никелевого покрытия на поверхности другого металла с целью предохранения его от коррозии. Проводится гальваническим способом с использованием электролитов, содержащих сульфат никеля(II), хлорид натрия, гидроксид бора, поверхностно-активные и глянцующие вещества, и растворимых никелевых анодов. Толщина получаемого никелевого слоя составляет 12 — 36 мкм. Устойчивость блеска поверхности может быть обеспечена последующим хромированием (толщина слоя хрома 0,3 мкм).
Производство аккумуляторов.
Производство железо-никелевых, никель-кадмиевых, никель-цинковых, никель-водородных аккумуляторов.
Радиационные технологии.
Нуклид 63Ni, излучающий β+-частицы, имеет период полураспада 100,1 года и применяется в крайтронах, а также детекторах электронного захвата (ЭЗД) в газовой хроматографии.
Медицина.
Применяется при изготовлении брекет-систем (никелид титана).
Протезирование
Монетное дело.
Никель широко применяется при производстве монет
Теплоизоляторы.
Чистый никель ввиду очень низкой теплопроводности иногда применяется для изготовления разного рода держателей нагретых предметов, сочетая хорошую теплоизоляцию с высокой прочностью и достаточной электропроводностью. В частности, из никеля делаются держатели и проводники для кварцевых горелок дуговых ртутных ламп.
Музыкальная промышленность.
Также никель используется для производства обмотки струн музыкальных инструментов.
Выдержка из Википедии:
Применение никеля:
Сплавы.
Никель является основой большинства суперсплавов — жаропрочных материалов, применяемых в аэрокосмической промышленности для деталей силовых установок.
монель-металл (65 — 67 % Ni + 30 — 32 % Cu + 1 % Mn), жаростойкий до 500 °C, очень коррозионно-устойчив;
белое золото (например 585 пробы содержит 58,5 % золота и сплав (лигатуру) из серебра и никеля (или палладия));
нихром, сплав никеля и хрома (60 % Ni + 40 % Cr);
пермаллой (76 % Ni + 17 %Fe + 5 % Cu + 2 % Cr), обладает высокой магнитной восприимчивостью при очень малых потерях на гистерезис;
инвар (65 % Fe + 35 % Ni), почти не удлиняется при нагревании;
Кроме того, к сплавам никеля относятся никелевые и хромоникелевые стали, нейзильбер и различные сплавы сопротивления типа константана, никелина и манганина.[7]
Никелирование
Никелирование — создание никелевого покрытия на поверхности другого металла с целью предохранения его от коррозии. Проводится гальваническим способом с использованием электролитов, содержащих сульфат никеля(II), хлорид натрия, гидроксид бора, поверхностно-активные и глянцующие вещества, и растворимых никелевых анодов. Толщина получаемого никелевого слоя составляет 12 — 36 мкм. Устойчивость блеска поверхности может быть обеспечена последующим хромированием (толщина слоя хрома 0,3 мкм).
Производство аккумуляторов.
Производство железо-никелевых, никель-кадмиевых, никель-цинковых, никель-водородных аккумуляторов.
Радиационные технологии.
Нуклид 63Ni, излучающий β+-частицы, имеет период полураспада 100,1 года и применяется в крайтронах, а также детекторах электронного захвата (ЭЗД) в газовой хроматографии.
Медицина.
Применяется при изготовлении брекет-систем (никелид титана).
Протезирование
Монетное дело.
Никель широко применяется при производстве монет
Теплоизоляторы.
Чистый никель ввиду очень низкой теплопроводности иногда применяется для изготовления разного рода держателей нагретых предметов, сочетая хорошую теплоизоляцию с высокой прочностью и достаточной электропроводностью. В частности, из никеля делаются держатели и проводники для кварцевых горелок дуговых ртутных ламп.
Музыкальная промышленность.
Также никель используется для производства обмотки струн музыкальных инструментов.
#97
05.04.13 1:36:36 | IP: 79.126.86.114
Гость 96 - "засланный казачок". У нас в стране никеля итак добывается достаточно для внутренних нужд, а воронежский никель пойдёт на экспорт. И советую Вам прочитать все комментарии, а не только последние. Против добычи никеля все здравомыслящие люди, понимающие к каким последствиям это всё может привести.
#98
05.04.13 13:09:34 | IP: 79.126.79.136
Гостю 96. На заборах не то пишут, Викпедия -авторитет? Нам к 1980г, обещали жить при коммунизме. А живём где и как?
#99
05.04.13 14:19:42 | IP: 78.29.75.84
Мы тут бля без никеля скоро все копыта ебанем. От амиака какой год страдаем, и травимся.
#100
05.04.13 15:53:48 | IP: 213.87.142.116
амиак пройдет через 5 дней,а никель-это навсегда! кому прибыль, а кому затраты на рекультивацию и т.д.,угадай с одного раза, что дастанется нам?
#101
05.04.13 16:00:23 | IP: 213.87.142.116
гость 96 конечно "прав",нам нужно было в школе химию учить,а не под партою др....ть!
#102
05.04.13 17:12:48 | IP: 46.175.131.169
Гость 96 давно на зарплате у заинтересованных лиц. Ума не отнять, только вот его детки где будут жить? Наверное в экологически чистом районе(земли)что-нибудь прикупил.
#103
06.04.13 0:24:21 | IP: 79.126.66.188
За "ума не отнять" - спасибо. Зарплату от заинтересованных лиц не получаю. В другом районе ничего не прикупил. Дети, возможно, будут жить в Балашове вместе со мной. "150 километровая зона пустынь" вокруг никелевых шахт - полный бред! Продолжим ликбез по экологии: великий реформатор Петр Первый научил Балашовцев курить и рубить ёлки на новый год. Каждый год Болашовцы водят новогодние хороводы вокруг ДВАДЦАТИ ТЫСЯЧ ! вырубленных лесных красавиц. За 50 лет мы с вами вырубаем ОДИН МИЛЛИОН ёлок! Да в наших лесах столько не растёт, по-этому и не растёт. 3000 охотников в районе (ДИВИЗИЯ!), каждый с шестиствольным пулемётом, на УАЗе, с фарой-искателем, чтобы ночью не промахнуться. В каждой второй квартире и в каждом первом гараже рога кабаньи над дверью висят. Скажите нам, охотники, много зверя осталось? А деды что говорят, раньше зверя больше было? Наверное в этом никель виноват, а точнее, свинец для дроби. А десять тысяч рыбаков в районе (вот где трудовые резервы скрыты, в всех рыбколхозах было меньше) , на Ямаранах с Ямахами, с сетями, эхолотами и электроудочками. Скажите нам, рыбаки, много рыбы осталось? А деды что говорят, раньше рыбы больше было? Виноваты, ясно кто: жиды никелевые.