Балашовер

Директора БИ СГУ Елену Лукьянову исключили из Единой России

Сегодня на заседании исполкома политсовета партии «Единая Россия» по Балашовскому району было принято решение об исключении из рядов партии директора БиСГУ Елены Лукьяновой. Члены политсовета приняли ряд обращений на имя В. В. Путина, А. Ф. Фурсенко, В. В. Радаева с просьбой оказать содействие в принятии кадрового решения по руководству БиСГУ. На заседании Елена Лукьянова не присутствовала, мотивировав это своей занятостью на мероприятиях ежегодной «Недели науки», проводимой в апреле в БиСГУ. Официально в этом году «Неделя науки» проходит в БиСГУ с 12 по 19 апреля.

Сегодня утром на рабочем совещании с деканами и заведующими кафедрами, большинство из которых подписали обращение к ректору СГУ Леониду Коссовичу о замене руководства БиСГУ и бойкотировали расширенное заседание Учёного совета БиСГУ 29 марта, Лукьяновой были озвучены «перспективы развития БиСГУ», о которых должна была идти речь на вчерашнем совете. По словам Лукьяновой, они состоят в том, что «в связи с переходом на двухуровневую систему обучения, в институте останутся один декан и два завкафедрами». В настоящий момент в БиСГУ насчитывается 9 факультетов и 21 кафедра.

Сегодня в Администрацию МО Балашова было направлено уведомление о проведении в Балашове акции протеста в форме митинга от преподавателей, сотрудников и студентов. Цель акции – выразить протест против административного произвола и потребовать отставки директора БиСГУ Лукьяновой. Дата проведения митинга – 12. 04 с 11 до13 ч. на главной площади города.
В беседе с корреспондентом «ОМ» Елена Лукьянова подтвердила, что не смогла принять участие в заседании исполкома, куда она получила приглашение «в связи с напряженной ситуацией в БиСГУ». Также глава Балашовского филиала сообщила, что ей ничего не известно ни о ее исключении из партии, ни о предстоящем митинге.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.03.10 18:29:35 |
Заслужила.  "Единая Россия" с нами!   Да, собственно МЫ и есть ВЕЛИКАЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ.
Криминал не пройдёт!
#2
 
Гость
30.03.10 18:32:20 |
Поздно криминал уже прошел. Это местная "Единая Россия"
#3
 
Гость
30.03.10 18:38:05 |
....пытается бороться и защитить людей. Не останавливайтесь на полуслове.
#4
 
Глас Божий
30.03.10 19:10:19 |
Лукьянова и в этом случае не смогла не соврать. Основные мероприятия Недели науки начнутся только с 12 апреля. Да и вообще какое отношение она имеет к науке. судя по количеству и уровню её публикаций весьма и весьма отдаленное.
#5
 
ЕПРСТ...
30.03.10 19:47:37 |
Единоросы обьединятесь....и....ДОСВИДОС!!! Лес валить!!!
#6
 
Гость
30.03.10 20:23:07 |
Держитесь Елена Викторовна!!!
#7
 
Гость
30.03.10 20:38:36 |
Слава Богу!!!
 Одним ,   Лу которых она достала..
 с тех-нику ма в Саратове её выгнали..
 Только в Аграрном она сумела создать гавнюшник из робких и преданных по пришлось переменить 5 составов перподавателей.. что и   БИ СГУ   подломлет под себя... на волне борьбы с коррупцией..
 Бонрьбы то с коррупцией мы дапвно ждали и было образовались.., но потом быстро убедились что  это самовлюбленная и  психически неуравновешенная женщина у которой похоже  постгнный ПМС...
 НАчал нарастать протест ии негодование и вот вылилос то мы все окажемся за бортом, а институт превратится вкормушку, что и профессор она оказалась липовая...
 А товарищи поделились, что вместо неё в аграрном занятия вели другие люди (она только денежку поручала -а это не коррупция).
 И в БДИ,    пора ей на  бензоколонку возращаться..
 Зарабатывать новую денежку  - для новых афенр...
#8
 
Гость
30.03.10 20:42:20 |
Мы победили!!!
    Похоже к этому идёт
 Пусть  едет к Косовичу, он  он ей, говорят,  держит ставку профессора кислых щей...

 З.Ы. Хоть бы на прощание сделала выставку своих "науных трудов"... А то никто из 5-тысячного коллектива  ни одной странички её трудов праведных не видел ни разу...хе-хе..
#9
 
Гость
30.03.10 22:41:27 |
Исключили из "ЕР" значит и директором быть не могет. Прям КПСС какое то.Вот Вам и демократия!
#10
 
Гость
30.03.10 22:47:00 |
Бедняжка, как жить будет дальше без любимой "ЕР"?
#11
 
Гость
30.03.10 22:48:32 |
Если из ЕдРа турнули значит нормальная тетка с мнением - там таких не любят. Я за Лукьянову!!!
#12
 
30.03.10 22:55:27 |
Да, ЕдРо - начинает новый виток, Шамин тоже не в политсовете - рулит и ничего, его тоже "НЕ ВЗЯЛИ" в состав, он "обиделся" сильно-сильно и перестал к НИМ ходить... Лукьянова тоже обидится и не придет, Что-то все очень сложно , наверное план такой ,всё по плану....Из всей ситуации  КПСС - это воспитанник младшей группы д/сада, в ЕдРо все солидно , по планам...
#13
 
Гость
30.03.10 23:09:32 |
Интересно, они сами то знают что за план у них, или как всегда, куда кривая выведет? Да и зачем туда ходить, голосовать как скажут и радостно исполнять что прикажут? Помоему глупо.
#14
 
30.03.10 23:14:21 |
Глупо...??? Да,нет  бабки прикапываются ...Снова конфронтация, снова "может пролезет"...... что -самое интересное и одновременно печальное: бизнес , какой остался , начинает уходить..., а это уже ГРУСТНО!
#15
 
30.03.10 23:16:12 |
12 апреля - День Космонавтики.... полетаем на площади...
#16
 
Человек
30.03.10 23:16:36 |
А не исполнишь попугают, да выкинут из партии. Будешь себя хорошо вести обратно возьмут (примеры были). Получается не партия для народа, а партия для своих. А для Балашова не сделано ничего.Промышленности -никакой, дороги- в хлам, город утопает в грязи. И ничего не предпринимается, только лишь политические игры и прочая мышиная возня.
#17
 
просто мнение
30.03.10 23:49:25 |
Все ее ругают, а мне кажется если наш любимый БиСГУ станет хоть чюточку похож на её филиал аграрного,то все от этого только выиграют, по крайней мере хороший ремонт институту не повредит, а отсутствие гор окурков на ступеньках и тротуарах вокруг центрального входа будет выгодно отличать от близлежащих кафе...
#18
 
Sheogorath
31.03.10 0:19:18 |
"Поздно криминал уже прошел. Это местная "Единая Россия"

Единоросы обьединятесь....и....ДОСВИДОС!!! Лес валить!!!

Исключили из "ЕР" значит и директором быть не могет. Прям КПСС какое то.Вот Вам и демократия!

Бедняжка, как жить будет дальше без любимой "ЕР"?

Если из ЕдРа турнули значит нормальная тетка с мнением - там таких не любят. Я за Лукьянову!!

Из всей ситуации  КПСС - это воспитанник младшей группы д/сада, в ЕдРо все солидно , по планам...

Да и зачем туда ходить, голосовать как скажут и радостно исполнять что прикажут?

И ничего не предпринимается, только лишь политические игры и прочая мышиная возня."


Ну и чего добились? К вашим ресурсам еще бы и мозги!
#19
 
Гость
31.03.10 9:18:43 |
Вопрос даже не Лукъяновой. Главное что именно благодаря местной единой россии над Балашовом вот уже четыре года весит МРАК. Единая россия у нас превратилась в абсолютно ТОТАЛИТАРНУЮ, ОДИОЗНУЮ, АНТИНАРОДНУЮ кампанию  способную и на назначить неугодного человека (о чем думала например МАДАМ ЩЕРБАКОВА когда назначала Лукъянову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) так и сделать умную физиономию, чтобы увернуться от НАРОДНОГО ГНЕВА. Так вся вина за нынешнюю ситуацию лежит только и прежде всего на МЕСТНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЕДИНОЙ РОССИИ!!!!!!!
#20
 
Гость
31.03.10 9:20:28 |
ДОЛОЙ МЕСТНОЕ РУКОВОДСТВО "ЕДИНОЙ РОССИИ"
#21
 
Гость
31.03.10 9:35:15 |
#19 Гость
31.03.10 9:18:43
Это куда Е.Ю. Щербакова назначала Е.В. Лукьянову? В цари что ли? Или это в СГУ ректор новый - не Л.Ю. Коссович, а Е.Ю. Щербакова?
#22
 
Гость
31.03.10 9:42:29 |
Так точно господа
#23
 
Гость
31.03.10 9:56:30 |
По большому счету, сайт "Балашоверъ.ru", это, своего рода, Балашовский "Гайд-парк". Высказываются мнения диаметрально противоположные, порой очень жесткие. Но это и хорошо. Это и есть один из институтов демократии. Так что молодцы - ребята!!! Ругаемся, ругаемся, пар выпускаем. А известно, что именно в споре рождается истина.
#24
 
Гость
31.03.10 10:51:24 |
а вчера по РЕН-ТВ г-жа Щербакова говорила что ЕР поддеожала Лукьянову. Ничего не понимаю...
#25
 
Гость
31.03.10 13:18:30 |
#24 Гость
31.03.10 10:51:24 В новостях четко и ясно было сказано о том, что политсовет ЕР единогласно НЕ поддержал Лукьянову.
#26
 
Гость
31.03.10 16:02:05 |
А сейчас Лукьянова заставляет своего человека собирать подписи со студентов в ее пользу, мол, какая она хорошая. Вот только подписывать никто это не хочет!!!
#27
 
Осторожная злая собака
31.03.10 18:43:42 |
Слава богу вот и срачь! Подвинтесь собачке посрать негде!
#28
 
31.03.10 18:45:33 |
Доходят слухи, что Лукьянова стала "белая и пушистая": вызывает к себе по одному преподов и сотрудников и предлагает им должности и высокую зарплату. Для студентов вдруг нашлись деньги на материальную помощь. Каким лохом надо быть, чтобы на это купиться!!! Сегодня назначит, а завтра- уволит, да еще подставит на чем-нибудь. Подкупить, значит, хочет, рты заткнуть. Очередной лохотрон от Лукьяновой. На городскую площадь надо выходить 12 апреля и требовать ее увольнения, без вариантов.  
#29
 
Осторожная злая собака
31.03.10 18:45:52 |
Гость, гость, гость.....Фпопку таких гостей. Вы чё все татары?
#30
 
Осторожная злая собака
31.03.10 18:48:46 |
12 апреля чучело Лукьяновой посадить в чучело ракеты и сжеч!
#31
 
Осторожная злая собака
31.03.10 18:49:47 |
30-й бял!
#32
 
Осторожная злая собака
31.03.10 18:50:44 |
Директора БИ СГУ Елену Лукьянову исключили из Единой России (видео 18+)
#33
 
Осторожная злая собака
31.03.10 18:54:08 |
Сегодня на заседании исполкома политсовета партии.....
Сегодня утром на рабочем совещании с деканами и заведующими кафедрами.....
Сегодня в Администрацию МО Балашова было направлено уведомление.....
П...ц, а завтра чё отдыхаем штоли?
#34
 
Осторожная злая собака
31.03.10 18:57:50 |
В беседе с корреспондентом «ОМ» Елена Лукьянова подтвердила...
"я простая русская баба".
#35
 
Осторожная злая собака
31.03.10 19:04:56 |
(с) «в связи с переходом на двухуровневую систему обучения, в институте останутся один декан и два завкафедрами».
Декан физико-минцанерского факультета Чеботарев А.П. и дважды зафкафедрой психо-валео-педо-экономо-БЖДологии, професор наук департамента тыла МВД РФ Лукьян Лукьянович Лукьянов!
#36
 
Осторожная злая собака
31.03.10 19:09:13 |
Леонид Коссович: "Я не понимаю, что здесь происходит!"
Елена Лукьянова: "Да., я вообще не понимаю, что вы здесь делаете!"
Николай Чернышевский "Что делать?"
Классики как всегда смотрят в будущее!
#37
 
Осторожная злая собака
31.03.10 19:22:38 |
Вопрос к Старому.
А где смайлики брать?
#38
 
Осторожная злая собака
31.03.10 19:29:07 |
Билеты на автобус будут продавать только при предъявлении паспорта Лукьяновой Е.В.
#39
 
Осторожная злая собака
31.03.10 19:37:54 |
Старый где брать смайлики, дай сцылу!
#40
 
ЕПРСТ
31.03.10 20:08:43 |
Sheogorath -> Мозги есть...Поэтому голосовать и не ходили!.. такие партии как ЕР и подобные им, сделали все чтобы произошли взрывы в московском метро!!! Понаплодили "Кавказцев"(Я не нацист, но стал беспокоиться что уже скоро буду гостем в своей же стане)в столице, да и в других городах... Посмотрите, как они себя ведут - лезгинку танцуют на красной площади....А попробуйте себя, хоть на 1/4 также повести у них на родине....Сомневаюсь, что живыми уедите... Как говориться русский народ долго раскачивается....ну ну! Скоро некому будет качаться!
Так что мозг ЕСТЬ!!!!
#41
 
Гость из аграрного
31.03.10 22:38:31 |
НЕ верьте Лукьяновой. Горы обещает золотые, через месяц заявит, что ничего не говорила.
#42
 
Sheogorath
31.03.10 23:06:40 |
А где собака?
#43
 
31.03.10 23:11:19 |
Как где - не так давно администрация планировала потратить 300 тыс. руб на отлов бешеных собак...
#44
 
Гость из будущего
31.03.10 23:18:01 |
ВЕРЬТЕ Лукьяновой! Горы обещает золотые, через месяц все исполняет!
#45
 
Студент
31.03.10 23:24:19 |
ЕПРСТ, ну конечно больше некого обвинить в этих взрывах, а то что это просто месть за убитого главаря этих кавказцев ты не подумал и на с чет того что ты гость или нет в своей стране я скажу только одно страна у нас многонациональная и нельзя говорить что кто то здесь гость а кто нет. Просто эти собаки спустились с гор и теперь их нужно просто отстреливать.
#46
 
Гостю 44
31.03.10 23:47:58 |
Поверило бы собаке сало, да собака все сожрала!
#47
 
01.04.10 1:21:32 |
Собаке злой.... три знака препинания и смайлик твой... бесплатно... и для информации любопытной  http://www.nversia.com/888.html
занимательно просто
#48
 
Гость
01.04.10 16:35:29 |
Конечно, в институте очень и очень не любят Лукъянову. Видимо, поделом. Это им решать и только им. Но многоуважаемые балашовцы позвольте Вас спросить, почему наша местная "Единая Россия" ТРУСЛИВО МОЛЧАЛА когда уничтожали "Прицеп"??? Почему не выгоняла тысячи молодых людей на улицы В ЗАЩИТУ РАБОТНИКОВ "Балашовского текстиля"??? Где былИ "ЕДРОСЫ", когда шли массовые сокращения на рембазе??? Где??????????????????
Или почему она - г-а Щербакова - сразу, ещё зимой не выступила в защиту РАБОТНИКОВ БИСГУ от такого злого "монстра"??? Почему СЕГОДНЯ по сути дела явочным порядком "ВОССТАНОВЛЕНА" 6 СТАТЬЯ КОНСТИТУЦИИ СССР И ТЕПЕРЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО "ЕР"ный" ЧЛЕН?????
Я ВАС СПРАШИВАЮ, ГОСПОДА ДЕМОКРАТЫ? "злые собаки"???????????
#49
 
Демократ
01.04.10 16:59:37 |
Иди на ХЕР!
#50
 
Осторжная злая собака
01.04.10 17:15:02 |
#48
Так их сволочей! Где они все были, когда эфиопские дети пухли от голода. Когда японская армия захватила Муданзян.Когда стреляли в Кенеди, наконец!!!
#51
 
Осторжная злая собака
01.04.10 17:19:17 |
"ЕР"ный ЧЛЕН. (скачать 24 Мb)
#52
 
Осторжная злая собака
01.04.10 17:56:15 |
Уж полночь близица а ЕПРСТа все нет!
#53
 
Гость
01.04.10 17:58:43 |
#49 Демократ
01.04.10 16:59:37    
Уровень развития ты свой показал.
#54
 
Гость
01.04.10 17:59:46 |
Осторжная злая собака. Таких собак на цепи держать надо.
#55
 
Осторожная злая собака
01.04.10 18:02:59 |
2 #54 Гость
Нужен смайлик.
#56
 
Гость
01.04.10 18:05:05 |
чем Лукъянова плоха? что за бред? пустозвоны и сплетники. если говорить о студентах, то например:на мою группу это никак не повлияло.
#57
 
Осторожная злая собака
01.04.10 18:06:31 |
Сначала были аресты, а потом танцы. А сейчас решили все объединить!
#58
 
Осторожная злая собака
01.04.10 18:09:50 |
2 #56 Гость
Перейди в другую и присоединяйся к пустозвонам и сплетникам.
#59
 
Гость
01.04.10 18:11:24 |
26 Гость
что за бред? я студент, никто, никакие подписи не собирает! откуда такие сведения?
#60
 
Студень
01.04.10 18:30:37 |
С нас тоже никто никаких подписей не собирал.
#61
 
Роки
01.04.10 18:34:19 |
Меня, как обычного преподавателя, смена руководителя особо не затронула. Единственное что напрягает, это раздутая ситуация и вопросы посторонних людей типа:- Что там у вас происходит?
#62
 
01.04.10 21:56:24 |
Очередная тема перешла в бла-бла-бла-лай. Интереснее было бы послушать мнения самих студентов и преподов.
#63
 
Гость
02.04.10 13:48:42 |
раздули пожар не понятно из за чего))ребятки не лезти вы в эту политику,просто у щербаковой война с Лукьяновой,ну не любят они друг друга,вот щербакова и раздула всё это!!!не лезьте,пусть сами разбираются!!!!
#64
 
Мудагог
02.04.10 13:56:45 |
az - камаз
sven - гумплен
sheogorath - балакавриат
fucin alien - ну и хрен с ним
#65
 
Гость
02.04.10 20:00:57 |
Гостью 63.   Какая политика. Видиокамеры в аудиториях - отнюдь не для учебного процесса, позвонить в институт теперь можно лишь через приёмную ЛУ и Чеб-ва, всё раскажите, кому и зачем звоните.
БИ СГУ - зона, 2 барака (факультеты).
Да, это политика....на уничтожение ВУЗА.
МЫ  - ПРОТИВ !
#66
 
оБИСГУяна
02.04.10 20:39:11 |
БАЛАШОВСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ. КТО ЗА НЕЙ СТОЯЛ И СТОИТ?

http://www.rsar.ru/articles/3542.html
#67
 
Гость
02.04.10 22:05:19 |
Я так понимая,  они за МИРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ, судя по статье.
#68
 
Гость
04.04.10 7:57:09 |
лукьянова .супер руководитель.у нас в городе просто так принято что если человек начинает чтото делать хорошее его надо убрать.а щербакову всегда зависть брала.что она то сделала для города?только разваливает его окончательно.
#69
 
Гость
04.04.10 10:29:42 |
От Лукьяновой как от "прокаженной" отворачиваются все политические силы и покровители. Есть понятие в политике "хромая утка" - это про нее.

Она за 2 месяца работы в БИСГУ показала себя как неумелый, безграматный, недальновидный руководитель, считающий народ быдлом. Вот в итоге и получает. Нарушений трудового законодательства, я уже молчу о подлоге с занятиями которые она не вела имея нагрузку, за 2 месяца больше чем у Кабанина.

Команда, пришедшая с ней, ей подстать. Посмотрите на недавнюю выдаче зарплаты.

Не надо политизировать этот вопрос, все проще, хочеш быть директором - сначала научись управлять и людей уважать.
#70
 
sven64
04.04.10 15:53:44 |
Гость, как и многие Бисгуасты, просто блещет знаниями в грамматике и синтаксисе русского языка.
А уж на опенлеттер - держите меня 100 человек, шедевр на шедевре.
Эх, интеллектуалы - местного разлива.
#71
 
Гость
04.04.10 17:16:40 |
С Лукъяновой, все уже ясно!
Пора решать вопрос с кандидатом на пост нового директора БИСГУ!
Считаю, что наилучший для БИСГУ кндидат - это Андрей Коповой!
Коповой - это человек, который сможет вывести БИСГУ из системного кризиса!
Он уважает людей!
Дай Бог ему терпения!
#72
 
Гость
04.04.10 17:25:10 |
Коповому это и на фик не надо. Он человек , который занимается наукой, у него куча аспирантов, десятка полтора выигранных грантов - таких показателей, думаю, нет даже в СГУ.

 
#73
 
Гость
05.04.10 9:03:42 |
Щербакова эту должность уже Штурбабину заобещала для тех кто не в курсе, зря что по ли по рену репортажи стрёмные клепают. Так что радуйся пед, тебе скоро совсем кряк, эконом даже лицензирование не прошёл и с какими дипломами оттуда студентов выпустят вопрос? Не зря же их звёздная студентка активистка ЕДРА и никчёмный депутат КЕЙБ собралась на медсестру учится в меде саратовском. А политике у нас одна утка хромая, другая косая и город наш на Б.и река у нас на Х.!!!!
#74
 
Гость
05.04.10 11:14:15 |
#73 Гость------С себя начните.Кейб может и плохой политик, но она чемпион мира. А Вы то кто ? Её роль в политике - популяризация спорта, она как может её выполняет. А в мед она собралась - так это её право. У нас не спросит. У нее почти все родные медики.
#75
 
05.04.10 12:29:16 |
Гость 73, а откуда информация о том, что у "эконома" нет лицензии?
Лицензия есть, диплом Саратовского государственного социально-экономического университета.
Кто же людям основательно в голову так гадит?
#76
 
Гость 75-му
05.04.10 12:42:30 |
Лицензирование прошел головной ВУЗ, а филиал лицензирование не проходил. Кроме того. согласно решению коллегии ФАО, все филиалы с численностью до 500 студентов в этом году не принимают на первый курс.
#77
 
05.04.10 12:58:46 |
Каков срок действия лицензии для ВУЗа? Не пять ли лет?
По поводу решения коллегии ФАО можете прочитать вот здесь http://saratov.kp.ru/daily/24445/610152/
#78
 
Гость
05.04.10 14:02:49 |
Отсутсвие набора в этом году-первый шаг к закрытию филмала. это очевидно. Если сейчас в филмале эконома 400 человек, то через год- 300 и так далее....
#79
 
05.04.10 14:16:31 |
Да кто Вам сказал, что набора не будет?
#80
 
Гость
05.04.10 14:43:04 |
По лицензированию не путать БИСГУ с экономом, который ещё в декабре должен был док-ты на лицензирование подать но Шура был в полной уверенности , что станет директором БИСГУ. Там серьёзно и с набором и с выпуском студентов и дипломами нелицензированного вуза!!!
#81
 
Гость
05.04.10 15:08:07 |
Еще раз. Филиалы, у которых число студентов меньше 500 в этом году набор на первый курс не проводят! (Указание федерального агентства)!
#82
 
25.05.10 17:45:06 |
Точно говорю родному городу конец везде одни торгаши и барыги
#83
 
Гость
21.07.10 13:06:34 |
Да уж, господа)) город Ваш совсем загнил.... работать негде - одни барыги и ни одного стоящего производства - бежать вам всем из него надо

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.143.246.80 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus