Балашовер

Сегодня в Балашове прошли одиночные пикеты против добычи никеля в Прихоперье

Сегодня в Балашове и на трассе "Саратов - Воронеж" прошла серия одиночных пикетов против добычи никеля в Прихоперье. В них приняли участие 14 человек. На пикет вышел и депутат районного совета Виктор Волков. Во время акции раздавались листовки о целях протеста и причинах, почему нельзя допустить добычи никеля в Черноземье.

Сегодня было создано Общественное экологическое движение - "Балашов против никеля". Его координатором стал офицер запаса Виталий Баранов.

Сегодня, 21 апреля,  митинги в защиту Черноземья  и против добычи никеля в Прихоперье прошли в Москве и Воронеже, так же акции солидарности - одиночные пикеты - в Санкт-Питербурге, Владикавказе, Саратове. Люди протестовали не только в России, но и зарубежом - в Берлине, Париже, Мюнхене, Женеве, Киеве, Тбилиси, Дакка (Бангладеш).

















Ростислав Преслицкий

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
21.04.13 17:27:06 | IP: 93.81.111.128
Молодцы!!!
#2
 
Гость
21.04.13 17:58:21 | IP: 93.81.73.185
"Балашов против никеля". Полностью поддерживаю. Чем, конкретно, могу помочь вашему движению?
#3
 
Гость
21.04.13 18:27:04 | IP: 217.118.90.26
Гость #2 Будут объявлены следующие акции, в том числе и митинги. Поддержите. И чем больше нас будет, тем лучше будет результат.
#4
 
Гость
21.04.13 18:48:55 | IP: 79.126.111.216
у девушки  на второй снизу фотографии ,  кривые ноги.
#5
 
21.04.13 19:00:12 |
Смотрите все фото с пикетов.
https://plus.google.com/photos/107532766941990047969/albums/5869257948099711585
#6
 
Гость
21.04.13 20:02:49 | IP: 176.195.136.16
Гость 4. Дело не в кривых ногах, а в твоей кривой душе и кривых (в смысле косых) глазах. Оторви свою задницу от дивана,приведи свои мозги в соответствие с природой, и мир покажется прекрасным и добрым!
#7
 
Гость
21.04.13 20:05:43 | IP: 37.147.128.58
Чо за городские сумасшедшие, еще в лаптях ходите, а то все умрем
#8
 
Фарсер
21.04.13 20:07:50 | IP: 37.147.128.58
Те кто против никеля прежде всего должны сами отказаться от никеля, слабо батареи из телефонов вытащить и не пользоваться телефонами, там тоже никелевые элементы
#9
 
Гость
21.04.13 20:40:13 | IP: 78.29.65.27
Фарсер А череп у тебя тоже из никеля? Ну что мозг из него это и так ясно.
#10
 
Гость
21.04.13 20:42:02 | IP: 46.175.131.140
Молодцы! Все правильно: природа дороже прибыли!
#11
 
Гость
21.04.13 21:18:05 | IP: 88.147.207.197
Молодцы!
#12
 
Гость
21.04.13 21:46:30 | IP: 95.84.46.123
вот приезжал  радаев!!что-то никто не пошел с плакатиком к садику пчелка!!! а ща  они тему раздувают  ..никель!!! жаль простых людей!!!!пока в россии не грянет волна народных волнений так и будем жить плохо!!!вставай народ!!! а не стучи по клавишам!!!
#13
 
Гость
21.04.13 22:14:17 | IP: 85.26.165.13
Ехал сегодня по трассе и видел этих товарищей. Только сейчас понял цель их акции. Надо было плакаты более понятными сделать, а то жена подумала, что на море отдыхать зазывают. А так поддерживаю!
#14
 
Фарсер
21.04.13 23:15:33 | IP: 37.147.128.58
#9 Гость
21.04.13 20:40:13

 я задал вполне конкретный вопрос. Готов отказаться от телефона, от батареи где есть никелевые элементы? Ты же против никеля, откажись? вот тогда поверю что за бесплатно против, а так увольте, не верю

ЗЫ, если не состоянии ответит готов или не готов, на очень простой вопрос, то это показатель развития твоего))
#15
 
Фарсер
21.04.13 23:17:26 | IP: 37.147.128.58
В таких акциях участвуют либо за деньги, либо очень наивные люди, которым скажут что еда это плохо, они пойдут пикеты против еды проводить
#16
 
Гость
21.04.13 23:26:02 | IP: 83.149.21.78
кто сказал кривые ноги???на свои глянь!!!! девушка с фотки,не обращай внимания!!! ты прикольненькая!
#17
 
Гость
22.04.13 1:14:29 | IP: 79.126.79.117
95% уже добываемого никеля идёт на экспорт, денежки олигархам, в промышленности в  нём нет недостатка. В телефонах литий-ионные аккумуляторы, а не никель-кадмиевые. "Фарсер", прежде чем кого- то подозревать в недостаточном развитии, хоть подучись писать правильно.
#18
 
Гость
22.04.13 1:37:23 | IP: 79.126.79.117
4-му  "Но вот они взлетели совсем высоко, как вдруг зеркало до того перекорежило от гримас, что оно вырвалось у них из рук, полетело на землю и разбилось на миллионы, биллионы осколков, и оттого произошло еще больше бед. Некоторые осколки, с песчинку величиной, разлетаясь по белу свету, попадали людям в глаза, да так там и оставались. А человек с таким осколком в глазу начинал видеть все навыворот или замечать в каждой вещи только дурное - ведь каждый осколок сохранял свойство всего зеркала."
  Г-Х.Андерсен, "Снежная королева".
#19
 
Гость
22.04.13 8:49:43 | IP: 217.118.90.191
Кто эти люди со скорбными лицами? Зачем они стоят с плакатиками у дороги?
Чем им помешал еще не виданный никем никель? Неужели в солнечный выходной день мужчине на фото 5 нечем заняться(про шизнутых пенсионеров и баутину молчу)
Товарищи, побольше Ада, покислее физиономии, больше уныния и мывсепомрем!
Обожраться никелем перорально и умереть в страшных муках с плакатиком в руках  - вот это было бы просто феерично!!!!!  
Ура! Ура! Ура!
#20
 
Сергей Васильевич
22.04.13 8:59:25 | IP: 213.87.134.155
Даешь никель!!!
#21
 
Гость
22.04.13 9:27:25 | IP: 217.118.90.200
Скорбным людям с фоток надо уходить в лес. Не пользоваться автомобилями(ибо вредят природе выхлопами, детали все железные и чугунные)), уничтожить поголовье КРС(дают выхлопа больше, чем автомобили), готовить постное на костерке на палочке, ибо чугунок или кастрюля из металла, следовательно, вредное. Выкинуть свои говнозеркалки ибо там тоже металлы и стекла, а может и пара микросхем на никелевых ножках, сжечь компы, там много всякого внутри вредного, стиральные машины, и о, ужас - телевизоры, там плазма излучает мильярды рентген. И в лес, в лес, в лес. Самое то для них.
#22
 
Сергей Васильевич
22.04.13 9:48:48 | IP: 213.87.142.202
Фото4:Волков,засунь голову в трансформатор!
#23
 
Гость
22.04.13 9:53:26 | IP: 83.149.21.112
гость 21.
Ты тупой,как три сибирских валенка.И голова(если это можно назвать головой) у тебя предназначена только для запихивания жратвы.Думать тебе не дано.
  Это касается и других,кто из-за "бабок",готов продать свою Родину и свою мать.
#24
 
Гость
22.04.13 10:12:04 | IP: 85.26.232.255
Который Сергей Васильевич,твоя фамилия не Поносов???
#25
 
Гость
22.04.13 10:27:43 | IP: 217.118.90.238
#23 Гость

Ты умный, как стопицотт молекул никеля в сферическом вакууме:) Типичный задрот-комментатор балашовера. Сам из себя никто и звать никак, все за Родину страдает. Дедывоевали, низабудемнепростим? Так, школота?
#26
 
Гость
22.04.13 10:35:38 | IP: 217.118.90.29
Никель и медь применяются в самых разных сферах – от ЖКХ и электроники до медицины и ВПК.Медь и никель присутствуют в каждом сотовом телефоне и компьютере. Если бы на земле не было меди и никеля, люди бы так и не смогли покорить космос. Жаль, что люди с плакатами протестуют против прогресса во всех сферах нашей с вами жизни, будто вчера только из леса вышли. А такие "сочувствующие" им как гость 23, умеющий изъясняться только "такими вот" терминами, тому яркое подтверждение. Кстати, скорее всего у большинства "плакатчиков", за исключением, пожалуй, симпатичной девушки, батарейки в телефонах возрастные, т.е. никель-кадмиевые...
#27
 
Гость
22.04.13 10:55:31 | IP: 79.126.108.120
Пропаганда 26,есть изъяснения проплаченного. Олигархи заплатили? Прогресс ясен всем и не надо  навязывать то, что ясно как белый день. Австралия страна которая отказалась  аналогичные разработки проводить! Другие  государства не хотят, а с твоих слов, для нас это "манна небесная". Наверное слиняешь куда нибудь с этих мест на ПМЖ из страны? Мы родились в этих местах,нам тут жить и детям нашим и внуках. Поэтому угомонись плаченый(ная).
#28
 
Гость
22.04.13 11:08:17 | IP: 217.118.90.249
Волков березку в парке посадить не пришел- ноги болят, а с плакатом стоять да пиздить ни о чем- это пожалуйста.  
#29
 
Гость
22.04.13 11:09:41 | IP: 217.118.90.28
С вами все понятно, 27-й, вы не только тут родились, но, забыли сказать, что лаптем научились щи хлебать. Чего еще вы достигли здесь, кроме перечисленного? Какое будущее подготовили своим детям? Учите их тоже лаптем щи хлебать? Вы оглянитесь вокруг - вот оно будущее наших детей! Ни промышленности, ни дорог, ни нормальных коммуникаций! Да еще "скорбные" лица сограждан с плакатами сомнительного содержания.
#30
 
Гость
22.04.13 11:44:06 | IP: 79.126.108.120
Да  Вам Россию не понять, Вы её продали, бегите 29 " чемодан -вокзал и далее, людям без совести и чести  и Родины. Мы уж тут без продажно-никелиевых попробуем на земле предков прожить.
#31
 
22.04.13 12:06:18 |
#30 Гость

Да  Вам Россию не понять, Вы её продали,

#30 Гость Скажите где я могу получить свои деньги?
#32
 
22.04.13 12:09:27 |
Дело конечно неплохое, но организация совсем никуда.
Коммунисты могли бы хоть немного отползти от своего офиса
#33
 
Гость
22.04.13 12:28:52 | IP: 217.118.90.236
А я вот мало того, что Госдепу продался, так еще и завидую. Они такие классные, с плакатиками стояли, а я, продался. Продался и завидую, завидую и продался .....  
#34
 
Гость
22.04.13 12:45:35 | IP: 46.175.131.104
О..еть! В черноземье никель разрабатывать! На самых плодородных почвах! Вам аммиака мало от спиртзавода в соседнем районе?
#35
 
Гость
22.04.13 12:48:19 | IP: 79.126.99.119
Единственный смысл воронежских разработок- несколько имён продвинутся вверх в списке Форбс, китайцы наделают больше кастрюль и ложек. Больше никто ничего не получит, кроме соплей с сурьмой и кадмием. При чём тут мобильники, космос и прочее? Ради чего убивать Хопёр и 4 области?
#36
 
Гость
22.04.13 13:31:25 | IP: 217.118.90.157
Хомяки постоянно находятся в состоянии перестрелки между полушариями мозга, или чего там у них в межушном ганглии залито. То орут давай промышленность поднимать, заводыфабрикиколхозы!!!
И тут же выдают - закрыть нахрен все действующие и строящиеся заводы, ибо нечего тут, понимашь.Деды воевали, Штален,никель-убийца.
При этом абсолютно игнорируют Балаковскую АЭС, завод по переработке ядерных отходов и прочее в области. Или гидроэлектостанция одна чего стоит, там никель отдыхает просто.
Воины интернета, еп  
#37
 
Гость
22.04.13 13:32:35 | IP: 217.118.90.205
Хомяки постоянно находятся в состоянии перестрелки между полушариями мозга, или чего там у них в межушном ганглии залито. То орут давай промышленность поднимать, заводыфабрикиколхозы!!!
И тут же выдают - закрыть нахрен все действующие и строящиеся заводы, ибо нечего тут, понимашь.Деды воевали, Штален,никель-убийца.
При этом абсолютно игнорируют Балаковскую АЭС, завод по переработке ядерных отходов и прочее в области. Или гидроэлектостанция одна чего стоит, там никель отдыхает просто.
Воины интернета, еп  
#38
 
Гость
22.04.13 13:37:08 | IP: 217.118.90.147
Хомяки постоянно находятся в состоянии перестрелки между полушариями мозга, или чего там у них в межушном ганглии залито. То орут давай промышленность поднимать, заводыфабрикиколхозы!!!
И тут же выдают - закрыть нахрен все действующие и строящиеся заводы, ибо нечего тут, понимашь.Деды воевали, Штален,никель-убийца.
При этом абсолютно игнорируют Балаковскую АЭС, завод по переработке ядерных отходов и прочее в области. Или гидроэлектостанция одна чего стоит, там никель отдыхает просто.
Воины интернета, еп    
#39
 
Гость
22.04.13 14:13:33 | IP: 79.126.108.120
 38 да вы Сталкер!
#40
 
Гость
22.04.13 14:14:33 | IP: 79.126.108.120
 38 да вы Сталкер!
#41
 
Гость
22.04.13 14:35:56 | IP: 46.175.131.140
Воронежский чернозем - эталон плодородия почвы. Не случайно он помещен в Международной палате мер и весов в Париже.
Ну нельзя на таких почвах вести экологически опасные разработки. Мы просто потеряем плодородные почвы. Кроме того, рядом располагаемся Хоперский заповедник.
Сохранение экологии, уважение к родной природе - это нормально, это правильно.
#42
 
Гость
22.04.13 14:47:13 | IP: 95.84.47.192
Часто замечаю на машинах значок против никеля, не подскажите, где такой можно достать?
#43
 
Гость
22.04.13 14:52:24 | IP: 188.32.132.36
А"синей" Балашовской глубинке по большому счету вообще все фиолетово. Картошку посадил, окучил, вырыл, съел. Там, смотришь, и жизнь прошла.
#44
 
Гость
22.04.13 15:55:38 | IP: 217.118.90.20
г.34 власти "разъяснили" нам, что аммиак в Хопре - это результат размытия навоза талыми водами! А вы говорите про какой-то спиртзавод.
#45
 
Гость
22.04.13 16:01:12 | IP: 46.175.131.140
ну да. А еще раньше власти нам говорили, что аммиака в Хопре вообще нет.
#46
 
Гость
22.04.13 17:13:20 | IP: 31.180.130.85
Гостье 19, как я смею предположить,Татьяне, нравится Ростислав,но вот откуда столько не любви к Баутиной и пенсионерам?
#47
 
Гость
22.04.13 17:16:13 | IP: 31.180.130.85
Гостье 19, как я смею предположить,Татьяне, нравится Ростислав,но вот откуда столько не любви к Баутиной и пенсионерам?
#48
 
Гость
22.04.13 21:06:41 | IP: 217.118.90.26
А девушка на фото пусть не переживает. Отличная фотка для семейного альбома! Хорошая память!
#49
 
Гость
22.04.13 22:01:38 | IP: 79.126.101.79
Гостю 13: "Ехал сегодня по трассе на машине ИЗ НИКЕЛЯ и видел этих товарищей. Только сейчас понял цель их акции. Надо было плакаты более понятными сделать, а то жена подумала, что на море отдыхать зазывают. А так поддерживаю!"
#50
 
Гость
22.04.13 22:04:51 | IP: 79.126.101.79
"150 километровая зона пустынь" вокруг никелевых шахт - полный бред!   Продолжим ликбез по экологии: великий реформатор Петр Первый научил Балашовцев курить и рубить ёлки на новый год. Каждый год  Болашовцы водят новогодние хороводы вокруг ДВАДЦАТИ ТЫСЯЧ ! вырубленных лесных красавиц. За 50 лет мы с вами вырубаем ОДИН МИЛЛИОН ёлок! Да в наших лесах столько не растёт, по-этому и не растёт. 3000 охотников в районе (ДИВИЗИЯ!), каждый с шестиствольным пулемётом, на УАЗе, с фарой-искателем, чтобы ночью не промахнуться. В каждой второй квартире и в каждом первом гараже рога кабаньи над дверью висят. Скажите нам, охотники, много зверя осталось? А деды что говорят, раньше зверя больше было? Наверное в этом никель виноват, а точнее, свинец для дроби. А десять тысяч рыбаков в районе (вот где трудовые резервы скрыты, в всех рыбколхозах было меньше) , на Ямаранах с Ямахами, с сетями, эхолотами и электроудочками. Скажите нам, рыбаки, много рыбы осталось? А деды что говорят, раньше рыбы больше было? Виноваты, ясно кто:  жиды никелевые.
#51
 
Гость
22.04.13 22:54:29 | IP: 88.147.174.252
Неплохо Преслицкий нащёлкал фоток про никель.Везде успевает - молодец.
#52
 
Гость
23.04.13 12:33:04 | IP: 78.29.84.185
#50 Гость Эко Вас плющит! А, может, колбасит! Дороже земли плодородной ничего нет и не будет. Только ты (со товарищи) проплаченный не знаешь...
#53
 
Гость
23.04.13 14:08:07 | IP: 178.45.131.68
 50 Браво!
#54
 
Гость
23.04.13 16:10:06 | IP: 46.175.131.219
Гость 52 - все правильно.  Чернозем-наше главное богатство!
#55
 
Гость
23.04.13 16:27:35 | IP: 95.84.1.215
Девушка красивая,не надо наговаривать!Я против никеля!Нам спиртзавода достаточно и других "прелестей" в районе!
#56
 
Гость
23.04.13 16:55:12 | IP: 93.81.35.145
#50 Гость. Про "150километровую зону", скажем - не совсем бред. Это - зона поражения (в самом щадящем случае - регулярные кислотные дожди). За елки не переживайте, их для этого выращивают. У меня есть друг - лесничий, он мне про это, подробно рассказал. Зверье и рыба - да, согласен: дело плохо, но это ВОЗОБНОВИМЫЕ ресурсы, а вот, когда через 20-30 лет никель кончится, мы останемся без стратегических запасов этого металла и без нашего главного богатства - чернозема (а так-же лесов и т. д.), зато с дымящими "хвостами", которые еще очень долго будут "радовать" нас всякой гадостью.
  Сразу оговорюсь: я - не проплачаный и не засланый, я на самом деле переживаю за будущее моей малой Родины. (которой, кстати, от этого никеля вобще ни копейки не достанется).
#57
 
Гость
23.04.13 17:34:47 | IP: 88.147.135.212
Скоро будем от каждого дождя шарахаться.
#58
 
Гость
23.04.13 19:16:31 | IP: 46.175.131.68
Никель - это серьезная опасность. Ну, почему вы все уже забыли про аммиак из водопроводной воды? Беда с аммиаком на пару десятилетий в Балашове! А о "никелевых" бедах боюсь думать!
#59
 
23.04.13 19:25:55 |
Гость 56. А не потрудитесь ли Вы описать физический процесс формирования кислотных дождей в случае, если в Прихоперье все ограничится максимум обогатительной фабрикой? Каким таким чудесным образом они должны образоваться и выжигать все в радиусе 150 км?
И почему "хвосты" дымящиеся? Или это Вы так, лишь бы брякнуть что пострашнее?
#60
 
Гость
23.04.13 20:10:34 | IP: 176.15.0.150
#59 от #56. Нет. Не потружусь. Это, уже сделали более образованные и более умные, чем мы, с Вами, люди. И это - не интернетные "слухи", это - документ предоставленный ВВП на Совете Федерации. И еще. Воронежской области сулят 2,5 миллиарда руб. ежегодно (если не ошибаюсь), и Воронеж - против добычи, хотя, он дальше, чем Балашов от места разработок, а Балашову вобще, ничего не светит, кроме серьезных экологических рисков. Своих бед хватает. Зачем нам еще одна?
#61
 
Гость
23.04.13 20:37:11 | IP: 213.87.131.10
гость 4 ты камбале не родственник? гость 50 смени пластинку-выдаешь свои заготовки проплаченные по 100 раз, придумать новенькое ума не хватает?
#62
 
Гость
23.04.13 20:57:23 | IP: 217.118.90.180
Баутина разошлась в твиттере.Типа, никто ей правду про уё***щнисть и кривые ноги никто не скажет в лицо. Этой овце нассать только в ебло, и то мало.
Выкинься в окно,уродина, тебе это привычно  
#63
 
23.04.13 21:03:50 |
Гость 60. Вы, как и многие, кто сейчас активно раскручивает экологические темы, слишком поверхностны. То есть волну то нагнать умеете, а чуть конкретный вопрос - это не к нам, есть специально обученные люди семи пядей во лбу. И выглядит это не очень красиво.
Я конечно не академик, но по химии пятерка была. Говорю Вам с полной уверенностью - кислотные дожди (слабые растворы серной или азотной кислоты) это всегда результат процесса горения, но никак не дробления руды. Поэтому Вы не с теми боретесь. Поверьте городские котельные в этом отношении больше опасны :-).
Хотя убеждать экологов в очевидных глупостях видимо бесполезно. Когда на кону казаки и родной чернозем - какие могут быть контраргументы :-)?
#64
 
Любовь Баутина
23.04.13 21:42:40 | IP: 85.174.76.220
Девушка с фото №6. #62 Гость подойди и нассы.
#65
 
Гость
23.04.13 22:21:41 | IP: 217.118.90.23
Наплюйте, вы, Девушка с фото №6, на этих хамов! И не принимайте их злобные выпады в свой адрес близко к сердцу. Сами они "криво-косые". Не стоят они вашего внимания! Важна ваша позиция по никелю, вы же с плакатом вышли на дорогу именно, чтобы свою гражданскую позицию показать? А на месте вашего стояния с плакатом я сегодня много всякого мусора видел, когда мимо проезжал. Да и на фото этот мусор тоже видно. Вот вам и чистый город! До никеля еще очень далеко, а до мусорного ящика, как оказывается, еще дальше...
#66
 
Гость
23.04.13 22:34:51 | IP: 178.45.219.145
А вроде не кривые ноги у Баутиной.В шортиках стоит.
#67
 
Волгоградец
24.04.13 4:39:07 | IP: 85.26.164.41
Держитесь балашовцы! Не бывать никелю в наших  реках и садах!
Уже по активизации  проплаченных  троллей можно понять, боссы взялись за умерщвления  нашего народа  основательно.  Дискуссия может быть одна - всю добычу в швейцарию, израиль, и на кипр!  А  у себя мы сами решим, либо серные  хвосты с аммиаком, либо нивы жать  да  сады растить!
#68
 
Любовь Баутина
24.04.13 8:33:15 | IP: 217.118.90.226
Вы мне просто завидуете все. Пока вы за манеторами торчали, я по щиколотку в г...не и среди мусора с плокатиком стояла. И все для того чтобе вы и ваши дети не отравились никелем.
И вообще я красивая модная баскетболистка а вы толстые недоумки с клавиатурай.
62 Гость давай подхади к стараму масту, пасмотрим кто екого зассыт
#69
 
Любовь Баутина
24.04.13 10:31:18 | IP: 85.174.76.220
Мать моя женщина,у меня тут клон появился)))) Второе сообщение не я писала)))) Бугага)))))))))))))
#70
 
Гость
24.04.13 10:33:05 | IP: 128.73.97.135
#63 от #60. Если я - не специалист в данных вопросах начну, Вам, косноязычно, что-то объяснять, Вы-же первым поднимите меня насмех. В данном случае, я сослался на мнение людей являющихся специалистами в этой теме.
  И, еще. Поясните, пож. свою позицию. Вы считаете, что нам нужна эта добыча?
#71
 
Любовь Баутина
24.04.13 10:50:46 | IP: 217.118.90.171
#69 Любовь Баутина
24.04.13 10:31:18
85.174.76.220


Сама ты клон. Я настоящая. Вы просто мне завидуете. Меня вон на пмж в саратов приглашали, а я не поехала, буду бороться против никеля и по военному городку гулять.
Ни лопнити от завести



#72
 
24.04.13 11:15:25 |
Гость 70. Моя позиция проста, я ее не раз озвучивал. Я категорически против строительства металлургических комбинатов в Прихоперье. Мне "посчастливилось" жить в двух городах, где работают гиганты металлургии - Норильске и Кривом Роге. Там действительно ад. Но ад этот обусловлен не рудниками и обогатительными фабриками, а плавильными цехами, цехами электролиза никеля и т.д.
Нам надо находить баланс, разработка месторождения должна быть допустима при условии, что в Прихоперье не будет металлургии и будут выдерживаться экологические и рекреационные нормативы. И это вопрос диалога, а не открытой конфронтации
#73
 
Гость
24.04.13 12:13:17 | IP: 85.174.76.220
Бывает))
#74
 
Гость
24.04.13 13:13:33 | IP: 78.29.119.72
"Артёмка" ты не мытьём, так катаньем свое продвигаешь. Сколько тебе заплатили? Вашими устами хозяева говорят, "дай вам палец", накормите никелем всех и вся в  ближних городах и весях.  
#75
 
24.04.13 14:25:57 |
Видимо мне заплатил Прохоров с Потаниным еще в 1992 году :-)
#76
 
Гость
24.04.13 15:38:14 | IP: 2.93.40.165
#72 от #70. Вы можете, прямо, ответить на поставленный вопрос? Вы считаете, что нам нужна эта добыча? (Нам - это нашему городу)
#77
 
Гость
24.04.13 16:21:44 | IP: 95.84.45.23
А как вам такая версия. У двух крупных и богатейших корпораций идет нехилая подковерная борьба за право разработки месторождения. Куш светит немалый и в ход идут все методы: от подкупа высших должностных лиц, до создания негативного общественного мнения на самом низовом уровне (это про нас с вами). Так что, постоявшие с плакатиками, сами того не ведая поработали на одну из капиталистичеких акул. Ну а Волков лишний раз показал, какой он протестант (в смысле - за любой кипеш, только бы выразить протест).
#78
 
Гость
24.04.13 16:49:34 | IP: 2.93.40.165
#77 . Красивая версия, но - не катит. Во-первых: борьба закончилась победой УГМК, которая в жизни не нюхала никель, но зато взасос дружит с американской никелевой компанией (что как-бы намекает). А во-вторых: низовой негатив будет мешать любой из этих корпораций.
#79
 
24.04.13 17:55:54 |
Гость 76-78. Я считаю, что нашему городу абсолютно все-равно будет или нет разрабатываться месторождение, при условии отсутствия металлургии. С точки зрения страны развивать надо, по другому мы развиваться не умеем пока. К сожалению, чернозем мы не можем тоже умно использовать, мировой российской экспансии на продовольственном рынке не наблюдается.
Ну и о версиях. То что вся эта ботва вокруг месторождения и экологии является частью пиар войны УГМК и Норникеля для меня лично не вызывает сомнения. Я думаю между ними война еще не окончена, практически уверен, что в итоге УГМК отдаст лицензию НорНикелю и сейчас просто идет бодание по цене. В том числе раскручивается и экологическая тема, осваиваются пиарбюджеты. Причем люди, реально переживающие за судьбу Прихоперья не понимают, что ими просто пользуются. И бросят сразу же после того как "битва титанов" закончится.
#80
 
Гость
25.04.13 8:27:39 | IP: 95.84.32.196
" Артёмка " за титанов не переживай.Нам местного региона экологию спасать надо.Городу прибыли нет,прибыль в нашем здоровье и длительности жизни балашовцев.
НИКЕЛЮ НЕТ!
#81
 
Гость
25.04.13 10:25:14 | IP: 128.73.97.225
#79 .Джентльмен - джентльмену никогда не не скажет, что тот - неправ. Он скажет: "Вы - правы, но не в этом вопросе."
  Не нужен нашей стране этот никель. И, Вы, это прекрасно понимаете. Цифра 95% добываемого никеля - на экспорт, говорит сама за себя.
#82
 
Гость
25.04.13 13:09:02 | IP: 79.126.67.165
#78 Гость
#79 Артемио
Есть и еще нюанс. Как только местные мужички пойдут работать на добычу никеля и станут получать за это хорошие, по здешним меркам, зарплаты, мнение о никеле в прихоперье изменится на 180 градусов.
#83
 
Гость
25.04.13 15:51:17 | IP: 178.45.217.6
А кто Вам сказал, что добычей и разработками будут заниматься местные? Уральцам тоже нужны рабочие места. Сделают вахтовый метод. И все доходы будут уходить в УГМК.
#84
 
Любовь Баутина
01.05.13 22:43:40 | IP: 95.84.25.5
#71 Любовь Баутина  Это не я,у меня такого плаката не было.
#85
 
Гость
22.05.13 0:15:11 | IP: 109.172.55.239
ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ МОЛЧИТ??? народ, православный, вы ГДЕ???? Хоть бы один приход на данную тему подвиг и благословил на борьбу с никелем!?!! Так нет же попы сра....е за свою ж...у трясутся, боятся кормушки лишиться.
#86
 
Гость
04.04.15 20:06:14 | IP: 79.126.102.24
#85 Гость ловите провакатора)
#87
 
Гость
04.04.15 20:08:34 | IP: 79.126.102.24
#2 Гость цитата "Чем, конкретно, могу помочь вашему движению? " - залогинься под своим именем!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.216.220.105 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus