На вчерашней встрече главы района Елены Щербаковой и главы администрации района Сергея Гнусарева с лидерами профсоюзов был задан вопрос о передаче полномочий администрации города в администрацию района.
«После объединения администраций жителям будет гораздо проще разобраться в структуре местной власти. Они будут знать, что власть сосредоточена в одном месте и ее ответственность перед населением не размыта», - сказала Елена Щербакова.
По ее словам, один из плюсов оптимизации местной власти – это экономия порядка 20 миллионов рублей, которые можно будет использовать для благоустройства Балашова. Но решение о расходовании этих средств будут принимать депутаты городского Совета. Как и прежде, этот орган власти будет принимать городской бюджет и следить за его исполнением, сообщает сайт районной администрации.
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.05.13 14:45:48 | IP: 178.45.137.47
Они будут знать, что власть сосредоточена в одном месте и ее ответственность перед населением не размыта.
Это вообще о какой власти и ответственности тут речь? Наша Балашовская власть абсолютно безответственна и на народ ей наплевать.
Как доказательство:
Отсутствие дорог.
Отсутствие рабочих мест.
Отсутствие качественной питьевой воды.
Отсутствие денег в бюджете
Отсутствие благоустройства города
итд. итп
Это вообще о какой власти и ответственности тут речь? Наша Балашовская власть абсолютно безответственна и на народ ей наплевать.
Как доказательство:
Отсутствие дорог.
Отсутствие рабочих мест.
Отсутствие качественной питьевой воды.
Отсутствие денег в бюджете
Отсутствие благоустройства города
итд. итп
#2
07.05.13 14:56:07 | IP: 78.29.109.229
#1 Гость
Какая безысходность! Застрелитесь!
Какая безысходность! Застрелитесь!
#3
07.05.13 15:02:21 | IP: 85.26.232.144
это лучше сделать горадминистрации----пришел конец!
#4
07.05.13 15:44:08 | IP: 85.26.234.74 

Гостю 2 Так могла ответить только Бездарная градоначальница,у нее же в Алгае на могилки песок не сыпят, как к нас в Ветлянке
#5
07.05.13 16:26:18 | IP: 95.84.54.94
В школах уже собирают подписи(в принудительном порядке) за объединение администрации.
#6
07.05.13 16:35:05 | IP: 178.45.217.229
Гость5 Это вы серьезно? Где ж это, интересно? А вот в нашей никто об этом и не заикается. Не пойму, а что ж это ЕЩ так захотелось объединить?. Ну, конечно ж не из за экономии. Гнусареву власти мало? Уедет по полям только его город и видел, да и распределением городских пассажирских маршрутов занимается городская администрация( а там деньги халявные и не меренные). Так что дело, конечно, в деньгах. Здесь то и приходит аппетит.
#7
07.05.13 16:41:34 | IP: 95.84.54.94
Гостю №6. Конечно серьезно.Может у них выборочный вариант.
#8
07.05.13 16:50:12 | IP: 95.84.49.95
Вот у них проблема:никак власть не поделят!Может всем дружно уйти в отставку и дать честным людям управлять городом?Хватит испытывать терпение горожан!
#9
07.05.13 17:01:30 | IP: 95.84.54.94
А где их честных найти?
#10
07.05.13 17:47:31 | IP: 95.84.2.80
провести городские выборы,а районную шайку упразднить.http://balashover.ru/news/11762.html
#11
07.05.13 18:58:49 | IP: 85.26.165.52
23 миллиона рублей на содержание городской администрации - если сотрудников ее всех уволят тогда 23 миллиона экономии, а если присоединят к районной администрации о какой экономии речь... просто будут один орган власти как было при советской власти, а не несколько как сейчас...
#12
07.05.13 19:44:02 | IP: 79.126.109.174
Надо кончать - с этими откатами...
#13
07.05.13 22:45:23 | IP: 188.32.132.36
Не надо углублятся в правовые документы,определять стратегию развития района и города,зрите а корень,главное сосредоточить в одних руках финансовые потоки, отсечь лишний баласт,чтобы все тропинки вели в одну дверь,воровство и деньги,любят тишину,надо успеть взять побольше,как дальше будет неизвестно,Е...ная Россия"в "перде",Сережа ренегат и его"Авлос"то в ОНФ то еще куда нибудь/за его деятельность лет на двадцать/время то уходит.А вся демагогия и остальная чушь, так для обывателя
#14
08.05.13 8:18:56 | IP: 85.26.234.96
ЯСНО КОЛЕСНИКОВУ НЕ НА ЗАРПЛАТУ СОДЕРЖАТЬ ДВЕ СЕМЬИ....БЕДНОМУ--КАК ОН БЕЗ КРЕСЛА...ДАЕШЬ ОДНУ ---РАЙОННУЮ!!!!!!!
#15
08.05.13 8:27:35 | IP: 78.29.109.229
#4 Гость
В том-то и дело, что называя Щербакову "бездарной градоначальницей" Вы сильно ошибаетесь. Вы так можете назвать, ну например, Колесникова или Кудряшова.
#13 Гость
А Вы все-таки углубитесь в правовые документы. Почитайте 131 ФЗ, Бюджетный кодекс.
Да и вообще для местной власти все это объединение, конечно, лишний гемор. Все эти преобразования - инициативы даже не областной, а федеральной власти, понявшей, что 131 ФЗ, мягко говоря, проваливается.
В том-то и дело, что называя Щербакову "бездарной градоначальницей" Вы сильно ошибаетесь. Вы так можете назвать, ну например, Колесникова или Кудряшова.
#13 Гость
А Вы все-таки углубитесь в правовые документы. Почитайте 131 ФЗ, Бюджетный кодекс.
Да и вообще для местной власти все это объединение, конечно, лишний гемор. Все эти преобразования - инициативы даже не областной, а федеральной власти, понявшей, что 131 ФЗ, мягко говоря, проваливается.
#16
08.05.13 9:52:24 | IP: 79.126.75.37
А у народа спросить не хотите?
#17
08.05.13 11:27:03 | IP: 178.45.140.200
#16 Гость У народа никогда не спрашивали и, в ближайшее время, спрашивать не будут. Такой "народ".
#18
08.05.13 15:40:27 | IP: 178.45.141.188
Обьединить надо. Но всех нанешних чиновников районных и городских на пушечный выстрел не подпускать к обьединенной администрации.
#19
08.05.13 21:30:06 | IP: 2.93.217.31
#16 Гость а публичные слушания для кого были? для госпоД. для таких как вы. спрашивали и в городе уже высказались.
#20
09.05.13 18:14:54 | IP: 46.175.131.205
Да пусть за образование отдельной республики высказывается говорунья наша. Собака лает ветер носит.
#21
09.05.13 18:47:48 | IP: 78.29.87.252
Надо ввести дресскод для сотрудников администрации - кожаные трусы и плетки
#22
09.05.13 20:46:25 | IP: 78.29.70.56
Может наоборот,надо сделать в Ветлянке отдельного главу! Хуже не будет!(уже некуда!)И здание есть,и бюджет,господа! придется делиться!Порядка будет больше!!!Ветлянка-это же не дорога на кладбище! Люди живут там!Хоть от чего нибудь платежи освободите! Или медаль учредите,За выживание в экстримальных условиях!
#23
10.05.13 14:52:18 | IP: 88.147.203.48
Да нормальная у нас администрация, в городе порядок поддерживается. Вы в Аркадаке когда крайний раз были??? Видели дороги??? А администрации надо объединять, а то в самом деле не понятно зачем в маленьком городе их 2.
#24
10.05.13 19:57:50 | IP: 78.29.108.219
Гость 23. Ты чё нам Аркадак лепишь.. А ты в Данилкино ездил или в Новопокровку? Вот тебе и результат деятельности Гнусарева - Щербаковой...
#25
13.05.13 11:14:00 | IP: 88.147.163.7
Колесников не будет в обиде. Сядет после объединения на место Уваровой . Как хороший человек и руководитель так далой, как Колесников так должность нате Вам. Ведь ни говорить, ни делать ничего не умеет. Деревня блин. Елена Юрьевна!. Оставьте Уварову На этой должности, ведь на своем месте человек. А Колесникову предложите чего нибедь еще, попроще и чтобы не на публике. Ведь позор.
#26
16.05.13 0:03:45 | IP: 78.29.110.113
вчера наблюдала картину-щербакова ходила самолично по рыночку на пушкина и приценялась к продуктам у бабулек-чтобы наверное быть ближе к народу,как думаете?
#27
16.05.13 0:16:12 | IP: 78.29.110.113
а с какой стати город должен отдавать свой профицитный бюджет в лапы района,у которого вечно ни на что не хватает,чтобы они раздули еще больший штат?чтобы гнусарев еще круче тачку себе купил?
#28
16.05.13 21:01:29 | IP: 88.147.179.44
Надоели