Председатель комитета по местному самоуправлению Саратовской областной думы Виктор Володин прокомментировал агентству «Взгляд-инфо» желание инициативной группы граждан провести референдум об отделении Балашовского района и присоединении к Воронежской области.
В частности, в беседе с корреспондентом ИА "Взгляд-инфо" депутат заявил следующее:
"Отдельные граждане пытаются отсоединиться от территории Саратовской области, но область единая. Когда-то была Балашовская область, которая отделялась, присоединялась. Но сегодня есть Саратовская область. Я считаю, что эти граждане (инициаторы проведения референдума - авт.) преследуют какие-то личные интересы. Это не в интересах области, не в интересах страны. Я считаю, что это неправильно, и в любом случае наши граждане должны жить в нашем регионе. Надо сейчас решать вопросы, которые являются проблемными… Зачем к кому-то присоединяться? Искать, где лучше? Я считаю, что это неправильно. Надо работать на своей земле и делать так, чтобы у нас было лучше… Надо начинать с себя и заниматься теми вопросами, которые стоят перед нами, а не к кому-то присоединяться".
Ещё новости из рубрики
В Турках по федеральной программе «Комплексное развитие сельских территорий» идёт строительство жилья для аграриев и специалистов социальной сферы. 26 коттеджей с...
Как и предсказывал Балашовер еще в середине мая, председателем районного комитета ЖКХ назначен глава ...
Экс-председатель районного комитета ЖКХ Алексей Кишкопаров, уволившийся из администрации в конце апреля, трудоустроился...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.05.13 14:35:51 | IP: 83.220.238.132 

Это он про крепостных что ли вещал?Мальчик рамсы не попутал?
#2
28.05.13 14:44:01 | IP: 95.84.42.85
ворона каркнула во всё своё хлебало, сыр выпал - и лиса его срубала.
#3
28.05.13 14:45:24 | IP: 46.175.131.249
Как у нас может быть лучше когда нами правят такие как Володин?
#4
28.05.13 14:48:52 | IP: 88.147.163.95
Проблем выше крыши вот и нужно их решать,дайте хоть воду горячую
#5
28.05.13 15:32:51 | IP: 78.29.119.164
Не сепаратизм! А предатели - власовцы, ничего не сделавшие для своего района и рассчитывающие на чужой халявный каравай.Позорят на всю страну и район и область.
#6
28.05.13 15:39:47 | IP: 83.220.237.65 

Гость5 Камбала с подельниками?Точно,так оно и есть,то еще позорище это "лицо" района.
#7
28.05.13 15:43:12 |
Лучше бы услышать мнение Владислава Суркова
#8
28.05.13 15:45:13 | IP: 217.118.90.133
У меня есть свое мнение... Поэтому и референдум,чтоб каждый мог высказать СВОЁ мнение, а не по указке ...
#9
28.05.13 15:48:59 | IP: 46.175.131.212
"...Надо работать на своей земле и делать так, чтобы у нас было лучше… Надо начинать с себя и заниматься теми вопросами, которые стоят перед нами,..." Ну, давай, начинай с себя господин"хороший! Вперед! Чо мешает? Мы присоединимся, рукава засучим и оценим эти старания. А пока не начали работать и не одна с... во власти не начала работу с себя, нам хочется присоединиться к работе в соседней области.
#10
28.05.13 16:07:43 | IP: 95.84.60.75
А этот Володин не тот, что при Фаизове в администрации был?
#11
28.05.13 16:22:33 |
#10 Гость
он самый . Мальчику спокойно не живётся. Надо отрабатывать мандат.
http://lizagubernii.ru/person/1228/volodin.html
он самый . Мальчику спокойно не живётся. Надо отрабатывать мандат.
http://lizagubernii.ru/person/1228/volodin.html
#12
28.05.13 16:22:59 | IP: 83.220.238.110 

Гость 10 ога,он самый,снова всплыл
#13
28.05.13 16:24:00 | IP: 188.32.134.169
В Европе называют воров-ворами,в России-эффективными менеджерами.Традиционный,банальный набор слов менеджера средней руки.Что еще можно ждать от"руководства" работающего в режиме ситуационного реагирования.Необходимо бороться с первопричиною,а не с последствиями породившие проблему.Каждый человек, так или иначе, преследует свои цели,а конгламерат разных личностей и состовляют само общество,интересы большенства которого должны защищать власти.И не пытайтесь свою профессиональную непригодность,списывать на происки,как усердно педалируемыми в негативном свете, маленькой,маргинальной,обособленной группы людей,которые действительно на данный момент и представляют большенство мнений города и района.Уберите Щербакову и её эффективных менеджеров,и тогда появиться реальный шанс стабилизировать настроения в обществе.
#14
28.05.13 17:02:59 | IP: 213.87.131.46
ГОСТЬ13.134.169.Может Вас поставим,когда,как Вы предлогаете,уберём Щербакову,только надо выиграть выборы на одном из округов Балашова.Это только в кино,к сожалению,сила в правде,Попробуйте,идите на выборы,а мы Вас поддержим,проголосуем за Вас.
#15
28.05.13 17:03:34 | IP: 178.45.222.22
гость 13 первая половина вашего поста косаема кучки маргиналов совершенно верная.Уберите Щербакову, этого и пытаетесь добиться вы и еще 50 человек . Какое настроение в обществе стабилизировать? Волкова Шалатова Шорина стабилизировать ? Назовите период за 20 последних лет , в Балашовском районе стабильных ? Да было стабильно когда Аяцков отдал район на откуп Коргунову и что сделал Олег Николаевич? На порог не пускал Волкова и компанию бузатеров. И из Саратова все министры и вся власть включая прокуратуру , МВД , налоговую слушались и уважали главу района и губернатора. Елена Юрьевна поменьше слушайте таких советников как Виктор Володин и будет все у вас нормально . Балашов этот персонаж знает не по наслышке и не мало хранит секретов в шкафу
#16
28.05.13 17:28:19 | IP: 88.147.224.4
Кроме позора для района этот референдум ничего не принесёт... Полный бред. Прославятся на уровне не просто области, но и страны.
#17
28.05.13 17:32:04 | IP: 78.29.77.181
собаки лают караван идет только молодежь может что менять но молодежь у нас аполитична старые пердуны без поддержки молодежи ничего не смогут сначала заинтересуйте молодежь потом устраиваете референдумы
#18
28.05.13 17:41:43 | IP: 2.94.236.161
Закаркали! Довели народ и закаркали.
#19
28.05.13 17:44:00 | IP: 79.126.97.235
Это точно!
#20
28.05.13 17:47:20 | IP: 83.220.238.110 

Район и так уже опозорен такой властью,дальше катиться некуда.А молодежь все ждет,чтобы их заинтересовали.Может им цыганей с медведями привести?Предлагаю просто проводить видеотрансляцию с заседаний полисовета местного отделения жуликов и воров.Прямой эфир из зоопарка.
#21
28.05.13 17:50:55 |
Предлагаю просто проводить видеотрансляцию с заседаний полисовета местного отделения жуликов и воров.Прямой эфир из зоопарка.
Это не зоопарк.
Это террариум единомышленников. (c) Ф.Г. Раневская
Это не зоопарк.
Это террариум единомышленников. (c) Ф.Г. Раневская
#22
28.05.13 18:27:32 | IP: 93.81.73.49
о какой молодежи идет речь ведь она вся в москве а здесь одни пенсионеры
#23
28.05.13 18:38:36 | IP: 85.26.234.66 

Да бросьте вы "мнение народа", это здесь мнение пяти бездельников, которые кроме бездарных ко ментов больше ничего делать не умеют, либо отрабатывают бабки Карпова и Шорина. Поэтому выдавать все здесь написанное за мнение народа нельзя. А народу сейчас все до лампочки-Ильича, так что господа мелкие и средние бездельники потявкали и в Тину, а объединение как планировалось все равно пройдет
#24
28.05.13 18:56:05 | IP: 85.26.234.66 

Кто был хорошим для про коммунистической оппозиции? Плотников, Чернобук, Кривов, Коргунов, Фаизов, Завалев? Нет, нет и нет. Одно лишь было исключение - Паскаль - трижды вор и стяжатель. Поэтому не с властью нашей надо бороться, а с такими сепаратистами, отделянтами- присоединялками. Вам хоть золотого поставьте - обострете. На себя в первую очередь обратите внимание и не слушайте провокатора и подстрекателя ВолкОва.
#25
28.05.13 19:04:04 | IP: 213.87.131.206
Вячеслав и Виктор имеют родственную связь или однофамильцы?
#26
28.05.13 19:15:45 | IP: 188.32.134.169
Я не лоббирую интересы ни одной из Ваших политических групп,и декларирую свои выводы,основанные на анализе той информации, которая мне доступна.И уверяю Вас,не надо иметь"семь пядей во лбу"чтобы понять,немощность и бездарность местных властей.Грязь,убожество,хаос и безысходность-вот что видно невооруженным глазом.Как это по Вашему называется?Кто этим должен заниматься?.Ну а просто, навести чистоту и порядок на улицах,трудно?А теперь озвучьте выделенные финансовые средства на благоустройство и озеленения города,и порядок их расходования.Может уже пора вводить прозрачность расходования финансовых потоков,выделенных на федеральные программы,отчитываться перед согражданами, и совместно с ними решать общие проблемы?Возможно тогда народ поймет, и поддержит в трудную минуту.Поверьте, заниматься словоблудием у меня нет не времени,ни желания.К выше перечисленным бездарям, можете смело добавить и Гнусарева,как-то при разговоре с Олегом К.он высказал сожаление что не уволил этого проходимца, и еще любителя выпить,Бойко.Ну а выпячивать сомнительные достоинства ординарной Щербаковой, на фоне примитива предыдущих персонажей,кроме О.К, не имеет никакого смысла, знать кто из них аутсайдер.Вы так же можете и дальше обманывать и тешить себя иллюзией,что непомерно малое кол-во людей, недовольно состоянием дел в городе,уверяю их больше,чем Вы себе представить можете.Поэтому только отставка главы и люстрация администраций,может прервать эту политическую "стагнацию" и подарить городу надежду,разве кто-то мог предположить что в смутное время, во Франции,где-то там, уже был Бонапарт,осмотритесь,может он где-то рядом, Ваш,Балашовский.Удачи.
#27
28.05.13 19:20:59 | IP: 213.87.129.247 

Представьте чудо "Балашов выбрал Воронеж". А дальше? Единая Россия. Володин. Таже Щербакова. Или думаете Волков? Где инициатор, компьютером пользоваться умеет? Ответь.
#28
28.05.13 19:25:03 | IP: 2.94.70.247
Политических негодяев Шорина,Карпова,Волкова предлагаю выселить в Борисоглебск и пусть там попробуют лодку раскачать.Это здесь с ними еще цацкаются а там то сразу башку отшибли бы.
#29
28.05.13 19:25:45 | IP: 213.87.129.247 

А Воронежу нужен Балашов? Крищенко ответь. Или тебя как быдло используют?
#30
28.05.13 19:51:38 | IP: 88.147.189.211
нужен ли воронежу балашов-эт дру4гой вопрос, а володин пусть для начала аркадакским спиртзаводом до конца займется, а уж потом про балашов вещать будет..развалили промышленность теперь балашов никому не нужен..и областью ему уже не быть..масштабы не те
#31
28.05.13 20:01:37 | IP: 213.87.138.158 

Волков Карпов Шорин и не собираются в Воронежскую обл. Они не настолько дебильны. Задача сделать больно Щербаковой. И цель достигнута, судя по обсуждениям и по тому как подогревается тема. Небыло бы "ярых" сторонников неприсединения, небылобы никчемных обсуждений.
#32
28.05.13 20:05:41 | IP: 176.15.236.54 

Совершенно непонятно, к чему придем? Хоть какой нибудь результат был бы от этой шумихи? Неужели выход из области решит наши внутренние проблемы, ну придут такие же к власти, также будут воровать, бесполезно в нашей стране искать правду, пока у власти ворюги
#33
28.05.13 21:38:01 | IP: 88.147.196.105
"Искать, где лучше? Я считаю, что это неправильно. Надо работать на своей земле и делать так, чтобы у нас было лучше… Надо начинать с себя и заниматься теми вопросами, которые стоят перед нами, а не к кому-то присоединяться".Спрашивается, что же тогда недвижимость за рубежом набирают, да счета за границей?
#34
28.05.13 21:48:38 | IP: 79.126.73.23
гость 23,24 сначало научитись писать грамотно,затем высказывайте своё мнение.
#35
28.05.13 21:56:04 | IP: 88.147.242.40
Гость 34 Ну а с Вас грамота так прямо и прёт:сначалО научитИсь.Как говорится-у себя и бревна не замечаем,а других учить пытаемся,нехорошо!
#36
28.05.13 21:59:09 | IP: 213.87.140.196
Да,гость 34,завернул нехуево русского и могучего!
#37
28.05.13 22:23:15 | IP: 85.26.234.18
Балашов, ты мне нужен!
#38
28.05.13 23:31:27 | IP: 78.29.91.26 

Хотим в воронеж, надоели наши воры
#39
29.05.13 3:45:04 | IP: 85.26.232.109
1.Кто такой Олег Крищенко?
Я многолетний читатель Балашовера,но ни разу не встречал упоминания об этом
таинственном человеке.
2.Тщательный поиск по различным ресурсам о тексте заявки инициативной
группы граждан не дал результата.
3.Кто подписал заявку?Ведь их 14 человек.
4.Это официальный документ.Он должен быть зарегестрирован в ТИКе
и доступаен для СМИ.Он не опубликован и найти его невозможно.
5.Развёрнуто беспретендентное ,якобы,обсуждение вопроса о выходе
Балашовского района из Саратовской области.Референдум по этому вопросу
не входит в компетенцию местных органов самоупроавления по закону,что ясно любому грамотному юристу.
6.Второй вопрос предложенного "референдума"о придании г. Балашову статуса
городского округа замалчивается,хотя именно этот вопрос имеет законные основания.
Таким образом напёрсточники в очередной раз вовлекают лохов в свою
беспроигрышную игру.
А может быть,это мои фантазии?Докажите обратное!
Я многолетний читатель Балашовера,но ни разу не встречал упоминания об этом
таинственном человеке.
2.Тщательный поиск по различным ресурсам о тексте заявки инициативной
группы граждан не дал результата.
3.Кто подписал заявку?Ведь их 14 человек.
4.Это официальный документ.Он должен быть зарегестрирован в ТИКе
и доступаен для СМИ.Он не опубликован и найти его невозможно.
5.Развёрнуто беспретендентное ,якобы,обсуждение вопроса о выходе
Балашовского района из Саратовской области.Референдум по этому вопросу
не входит в компетенцию местных органов самоупроавления по закону,что ясно любому грамотному юристу.
6.Второй вопрос предложенного "референдума"о придании г. Балашову статуса
городского округа замалчивается,хотя именно этот вопрос имеет законные основания.
Таким образом напёрсточники в очередной раз вовлекают лохов в свою
беспроигрышную игру.
А может быть,это мои фантазии?Докажите обратное!
#40
29.05.13 6:11:55 | IP: 85.26.234.137 

Гость 26 браво и спасибо!Щербакова не только ординарная( это ей комплимент) ,ОНА исчадие Ада и длЯ Балашова и для области
#41
29.05.13 7:46:06 | IP: 217.118.90.193
http://ruscesar.livejournal.com/668010.html
все они пидоры!
#42
29.05.13 7:49:05 | IP: 217.118.90.193
Гостю 41,-классная ссылка! никогда жить хорошо не будем, под управлением извращенцов!
#43
29.05.13 9:01:52 | IP: 79.126.107.130
Володин прокомментировал свои личные интересы. Былашовцы имеют право жить лучше. Референдум покажем мнение жителей города, района. Надоели руководители - варяги.Которые уходят и приходят,а мы остаёмся. Давайте найдём своего Рюрика , неужели в районе порядочных, честных руководителей не осталось. Щербакова с нами в Воронежскую область уходит?
#44
29.05.13 9:06:29 | IP: 95.84.49.228
#Гость 39. Олег Крищенко 76 летний военный пенсионер с рембазы -марионетка Волкова, которого используют втёмную для показной предвыборной шумихи и подрыва авторитета власти.
#45
29.05.13 9:12:41 | IP: 78.29.83.24
гость 43, ты не в курсе, что рюрик и был варягом? Кто бы ни был у власти , всё равно хреновым будет. Щербакова не угодила, т.к. пришлая, гнусарев вроде как балашовский тоже не то. А в воронеже думаете люди другие? везде одинаковые, и власть никогда не будет всем хороша.
#46
29.05.13 9:16:05 | IP: 46.175.131.133
Вопрос отделения-присоединения - не к нашим "убогим" исполнителям. Он задан региону. Мнение Саратова озвучил Володин Витек. Ну, позорное же "мнение"! Хватит лаять на ШЕЮ! Ждем, что Саратов "скажет".
#47
29.05.13 9:26:39 | IP: 79.126.107.130
№43 Только тебя руководителем, местным Рюриком(упешным менеджером) поскольку ты самый умный! Рассудил может ты есть Щербакова и же с ней! Такой же.
#48
29.05.13 9:26:43 |
Витёк это тот что был мальчиком на побегушках при Фаизове? И при нём же быстро из администрации съ*бался. )) Ох, ты ж ёшкин кот. Как растут люди то, Витёк уже в тельавизор не помещается, мнит себя великим государственным деятелем эпохи династии Камбалы.
считаю, что это неправильно. Надо работать на своей земле и делать так, чтобы у нас было лучше…
Правильно... Неправильно.... Кто бы ещё этого колхозника спрашивал, что балашовцам делать и в какой области жить..
Не можете по-человечески править - идите на *уй. Мы не выбирали ни Камбалу, ни Радуева, ни депутата-Витька, кандидата наук, специалиста по навозоуборочным машинам.
Кстати, можно в обратку и Витька спросить: а чегой то он не стал жить в своей Баланде Калининске, а перебрался в Саратов?
Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.
считаю, что это неправильно. Надо работать на своей земле и делать так, чтобы у нас было лучше…
Правильно... Неправильно.... Кто бы ещё этого колхозника спрашивал, что балашовцам делать и в какой области жить..
Не можете по-человечески править - идите на *уй. Мы не выбирали ни Камбалу, ни Радуева, ни депутата-Витька, кандидата наук, специалиста по навозоуборочным машинам.
Кстати, можно в обратку и Витька спросить: а чегой то он не стал жить в своей Баланде Калининске, а перебрался в Саратов?
Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.
#49
29.05.13 9:40:17 | IP: 46.175.131.133
Ура! Нашли с кого спросить! Витька к ответу!Не выбирали Балашовцы "этих". Но проблема, что и "других" выбрать никто не позволит. В каждой области есть "свой Чуров". Голосуй, не голосуй, все равно получишь...
#50
29.05.13 9:40:17 | IP: 79.126.107.130
№45 Щербаковский прихвостень!
#51
29.05.13 12:03:35 | IP: 88.147.162.228
виктор володин, колхозник
#52
29.05.13 13:20:33 | IP: 85.26.234.218 

Да уж Leo тебя-то точно никто не спросит где нам жить.
#53
29.05.13 13:27:33 | IP: 85.26.164.11
#50 Гость, какой ты молодчик! Что закончились аргументы?
#54
29.05.13 16:01:38 | IP: 85.26.235.124
Порядок вы уже наводите давно, да видно руки из жопы растут! С каждым годом жизнь становится хуже! Посмотрите статистику по Саратовской области хотя бы за 10 лет, количество населения, количество сёл, количество работающих предприятий... Ещё 10- 20 лет такого порядка и придёт пиздец!!! А если я приду домой а на меня будет смотреть ребёнок голодными глазами, буду наводить свой порядок!
#55
29.05.13 16:14:13 |
Население (2010) — 113 354[1] человек, из них в г. Балашове — 82 222 человек[1]. На территории района находится 60 сёл и поселков.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD#cite_note-.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.BF.D0.B8.D1.81.D1.8C2010-1
К этому следует добавить что население района в 1991 году было 147 тысяч - город 98 тысяч, остальное район.
От итоговой цифры 113 354 тысяч населения следует отнять 3,3 тысяч армян (приехали в начале 2000-х), 2,8 азербайджанцев (то же самое), около 4 тысяч переселенцев с Севера и военных пенсионеров (активно покупали жильё), около 2,5 тысяч беженцев и вынужденных переселенцев из стран бывшего СНГ, а также примерно 8 тысяч жителей Балашовского района, которые уже лет 10-12 живут в Москве и Питере, но имеют жильё и прописку в районе.
Итого... 3,14здец!
Хвала Педриная Россия и присные её!
Люди бегут как от чумы из Саратовской области, потому что жить здесь - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!
Нет ни дорог, ни нормального медицинского обслуживания, ни воды в водопроводе.
Как нет, собственно, и власти, потому как назвать Радуева и Камбалу "властью" язык,увы, не поворачивается.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD#cite_note-.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.BF.D0.B8.D1.81.D1.8C2010-1
К этому следует добавить что население района в 1991 году было 147 тысяч - город 98 тысяч, остальное район.
От итоговой цифры 113 354 тысяч населения следует отнять 3,3 тысяч армян (приехали в начале 2000-х), 2,8 азербайджанцев (то же самое), около 4 тысяч переселенцев с Севера и военных пенсионеров (активно покупали жильё), около 2,5 тысяч беженцев и вынужденных переселенцев из стран бывшего СНГ, а также примерно 8 тысяч жителей Балашовского района, которые уже лет 10-12 живут в Москве и Питере, но имеют жильё и прописку в районе.
Итого... 3,14здец!
Хвала Педриная Россия и присные её!
Люди бегут как от чумы из Саратовской области, потому что жить здесь - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!
Нет ни дорог, ни нормального медицинского обслуживания, ни воды в водопроводе.
Как нет, собственно, и власти, потому как назвать Радуева и Камбалу "властью" язык,увы, не поворачивается.
#56
29.05.13 16:53:09 | IP: 79.126.101.208
Население Борисоглебска в 1990 году было 75 тыс. в 2010г. 62 тыс. чел.(видимо от хорошей жизни уменьшилось).А по идее должно быть уже тысяч 100!
#57
29.05.13 17:03:36 | IP: 5.138.69.80
#56 Гость
29.05.13 16:53:09
79.126.101.208 Население Борисоглебска в 1990 году было 75 тыс. в 2010г.
62 тыс. чел.(видимо от хорошей жизни уменьшилось).А по идее должно быть уже тысяч 100!
Согласен с вами. Если бы там правила ЩЕЮ, то в Борисоглебске наверняка было бы 100 тысяч.
На кладбище.
29.05.13 16:53:09
79.126.101.208 Население Борисоглебска в 1990 году было 75 тыс. в 2010г.
62 тыс. чел.(видимо от хорошей жизни уменьшилось).А по идее должно быть уже тысяч 100!
Согласен с вами. Если бы там правила ЩЕЮ, то в Борисоглебске наверняка было бы 100 тысяч.
На кладбище.
#58
29.05.13 19:00:07 | IP: 95.84.0.137
Володин прикрывает свою задницу такими репликами.
#59
29.05.13 19:36:30 | IP: 89.179.95.2 

"Наши граждане должны жить в нашем регионе"- он нас купил вместе с регионом? Паспорта отнять не хочет случайно?
#60
29.05.13 22:36:27 | IP: 46.175.131.243
Сам сепаратор да ещё какой.
#61
30.05.13 10:57:12 | IP: 95.84.33.6
Даешь референдум! Будет как с СССР, когда опомнимся одни президенты, генеральные директора, а страну просрали.
#62
31.05.13 13:01:16 | IP: 2.94.47.72
Ну так что не начинаете? работать над собой и для народа? Кто мешает, может Ваш народ? который хочет сбежать от Вас.......
#63
07.06.13 22:45:11 | IP: 217.118.90.155
Человеку свойственно искать,где лучше...А почему это вас,г-н Володин, так взволновал этот референдум? Ведь мы не в Китай(даже не в Китай-город что в Москве) хотим,а в соседнюю Воронежскую область,где порядка и коррупции меньше,а уровень жизни простых граждан выше! Что аномального в этом? Воронежская область по сравнению с Саратовской меньше - им не хватает населения,а у Саратовской области и так хватает и без Балашова простора для воровства...