Группа ветеранов Балашова направила обращение к лидеру КПРФ Геннадию Зюганову.
В нем, в частности, содержится просьба обуздать сепаратистские устремления лидера местных коммунистов Виктора Волкова (один из инициаторов проведения референдума по присоединению Балашовского района к Воронежской области).
"Мы, ветераны Балашовского района Саратовской области, хотим высказать недоумение позицией, которую занял первый секретарь местного отделения КПРФ Виктор Волков. Дело в том, что Волков является одним из инициаторов и активистов инициативной группы по проведению референдума по выходу Балашовского района из состава Саратовской области. Считаем это абсурдной идеей, которая нанесет непоправимый вред району и его жителям в угоду индивидуальным, "кулацким" интересам.
КПРФ постоянно говорит, что она на стороне народа. Так почему дела расходятся со словами? В последнее время, в том числе и благодаря стараниям партии, жизнь в районе начала понемногу налаживаться. После многих лет простоя возобновило работу градообразующее предприятие "Балтекс", в Балашове была построена современная макаронная фабрика, а наш сахарный завод был признан лучшим в России. Понемногу улучшается ситуация и в системе ЖКХ, благоустраивается город. Конечно, проблем очень много, но люди стали увереннее смотреть в будущее.
И вот на фоне этого, сформированная инициативная группа пытается, на наш взгляд, раскачать ситуацию в районе. Мы считаем, что позиция, которую занял Волков, является неконструктивной, а главное, противоречит интересам балашовцев. Мы все здесь недоумеваем: зачем нам выходить из состава Саратовской области и переходить в Воронежскую? Кому вообще могла прийти в голову эта абсурдная идея! В Воронежской области по сути те же проблемы, что и в Саратовской. От этого перехода жизнь ведь не измениться по мановению волшебной палочки. Наоборот, нестабильность и новая борьба за власть приведет к тому, что мы рискуем растерять то, что уже сделано, снизить интерес промышленников к нашей земле, ее развитию и к благу людей.
Геннадий Андреевич, разъясните нам еще такой момент. Совсем недавно Волков резко критиковал власти Воронежской области за их проекты в области цветной металлургии. И вдруг в одночасье сменил гнев на милость. Как понимать эту перемену ориентации?
Уважаемый, Геннадий Андреевич! Близятся выборы, на которых КПРФ, конечно же, рассчитывает получить голоса избирателей. Так почему же руководитель местного отделения ведет антинародную линию, не спрашивает нашего мнения? Действия Волкова дискредитируют партию и ее политику в глазах простых балашовцев. Мы хотим, чтобы Вы знали – с такими, как Волков, ветеранам в Балашове не по пути. Мы хотим спокойно жить, трудиться, и воспитывать своих детей и внуков в Балашовском районе Саратовской области", - говорится в обращении на имя Зюганова.
Источник: ИА «Взгляд-инфо»
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.05.13 13:25:08 | IP: 85.26.234.218 

Вот это они его п....Ули, не в бровь, а по яйцам.
#2
29.05.13 13:29:22 | IP: 109.168.245.145
#1 Гость
думаю, что Волков с таким же успехом может собрать свою группу ветеранов, которые напишут письмо володену на беспредел Камбалы. ))) Удивили, нах!
думаю, что Волков с таким же успехом может собрать свою группу ветеранов, которые напишут письмо володену на беспредел Камбалы. ))) Удивили, нах!
#3
29.05.13 13:33:37 | IP: 95.171.5.19
Да, фигню какую то сморозили Едросы
#4
29.05.13 13:37:43 | IP: 79.126.107.130
Заказали тебя ветеранам Виктор Волков, хотят под их флагом усмирить лидера блашовских коммунистов.
#5
29.05.13 13:47:24 | IP: 88.147.163.95
снизить интерес промышленников к нашей земле,
Да они бегут от сюда как чёрт от ладана
Да они бегут от сюда как чёрт от ладана
#6
29.05.13 14:07:10 |
Вот здесь можно увидеть ФИО ветеранов. Одни имена чего стоят!
http://www.vzsar.ru/news/2013/05/29/veterany-balashova-prosyat-zuganova-yrezonit-mestnyh-separatistov.html
Люба и Боря Кокшаровы,
анатолий Маштаков,
Геннадий Кривов,
Лидия Сабаева etc.
))) Совесть и соль земли балашовской! ))))
http://www.vzsar.ru/news/2013/05/29/veterany-balashova-prosyat-zuganova-yrezonit-mestnyh-separatistov.html
Люба и Боря Кокшаровы,
анатолий Маштаков,
Геннадий Кривов,
Лидия Сабаева etc.
))) Совесть и соль земли балашовской! ))))
#7
29.05.13 14:07:42 | IP: 83.149.21.57
заказуха едра... те же ветераны почему то не пишут медведеву почему щербакова не выполнила свое обещание о предоставлении детям мест в детских садах до конца 2012 года, по моему около 680 человек якобы должны были получить места в детсадах (обещали - не выполнили)... ау - ветераны и где же письмо по этому поводу... хоть бы фамилии свои не позорили заказухой...
#8
29.05.13 14:14:41 | IP: 78.29.103.9
Пошли писать!
#9
29.05.13 14:15:36 | IP: 213.87.141.43
виктор петрович своё дело знае туго,знает что и сколько стоит,вот и бузит,цену поднимает,вы спросите,почемуон Таняна на вборах "СДАЛИ"?МЫ ветераны знаем,потерял виктор петрович доверие,дружит с петраковым,шаныгиным,фаизовым,семёном хакичем,поскалём,выпросил у едра почётного гражданина.Без власти такой вопрос не решить,вот и думайте.
#10
29.05.13 14:29:53 | IP: 78.29.103.9
Сейчас будет многосерийная кОмеди - кто-то куда-то на кого- то пишет, кто-то кого-то обзывает.А остальные - зрители... который год. В тотализатор игранем?
#11
29.05.13 14:52:17 | IP: 95.84.49.228
ВОЛКОВСКИЕ ВЛАСОВЦЫ. Им нужен скандал, ажиотаж и ничего другого. А зачем Зюганову писать жалобу? Он такой же, и за бузу только похвалит Волкова и добавит деньжат.
#12
29.05.13 15:07:22 | IP: 78.29.103.9
Зашевелился серпентарий. Все всех покусают. Ой, подальше от такой "политики".
#13
29.05.13 15:35:06 | IP: 88.147.163.95
#10 Гость
+100500
А зрители опять проиграют
+100500
А зрители опять проиграют
#14
29.05.13 15:44:00 | IP: 85.26.235.124
Да... Балашовские чиновники заёрзали, ветеранов подтянули. Значит пахнет для них жаренным! Значит всё серьёзно...
#15
29.05.13 16:15:49 | IP: 213.87.140.8
Ветераны,ветераны
Накатали письмецо
Чтобы просто дядя Зюга
Оторвал Витьку яйцо!!!
Накатали письмецо
Чтобы просто дядя Зюга
Оторвал Витьку яйцо!!!
#16
29.05.13 16:19:10 | IP: 178.45.131.175
Ребята! Валить надо из этого гиблого места - города Камбалашова Саратовской области!
#17
29.05.13 16:19:19 |
Да какие они, на хрен, ветераны! Успевшие отгрызть в личную собственность пару-другую вагонов от социалистического состава, а теперь, и это закономерно, лижущие задницу ЕДРу!
И называть этих ветеранами - оскорбление для настоящих, подлинных ветеранов, которых остались единицы.
Я не хочу спорить о количестве сторонников и противников отъединения Балашова - пусть об этом скажет референдум. Другое дело, как сказал один сатирик: "Демократия - это не власть народа! Демократия - это власть демократов!" - кто ж нам даст провести такой референдум!
И называть этих ветеранами - оскорбление для настоящих, подлинных ветеранов, которых остались единицы.
Я не хочу спорить о количестве сторонников и противников отъединения Балашова - пусть об этом скажет референдум. Другое дело, как сказал один сатирик: "Демократия - это не власть народа! Демократия - это власть демократов!" - кто ж нам даст провести такой референдум!
#18
29.05.13 16:23:53 | IP: 5.138.69.80
#16 Гость
КАМБАЛОШОВ - звучит классно!
Лучше и не скажешь.
Интересно, что по поводу переименования думает глава Камбалошовского района?
КАМБАЛОШОВ - звучит классно!
Лучше и не скажешь.
Интересно, что по поводу переименования думает глава Камбалошовского района?
#19
29.05.13 16:38:29 | IP: 79.126.101.208
Предлагаю всех, кто не любит свой город, бесплатно отправить в Воронежскую область, от них там много пользы будет, думаю, а область много не потеряет.(что-то подобное было, когда большевики в первую мировую войну открыто высказывались за поражение России)
#20
29.05.13 16:49:14 | IP: 5.138.69.80
#19 Гость
79.126.101.208 Предлагаю всех, кто не любит свой город, бесплатно отправить в Воронежскую область, от них там много пользы будет, думаю, а область много не потеряет.
Елена Юрьевна, мы любим СВОЙ город. Мы любим СВОЙ Балашов.
Но в КАМБАЛАШОВЕ жить не желаем.
Да и не много ли балашовцев, по вашему, не любит свою родину, если за последние 20 лет население района сократилось на 30 %?
Берите Рому в охапку, все свои шубу и до свиданья!
Точнее сказать - прощевайте, горе-руководители!
Все дороги ведут в Рим, а всё бездорожье - в КАМБАЛАШОВ.
79.126.101.208 Предлагаю всех, кто не любит свой город, бесплатно отправить в Воронежскую область, от них там много пользы будет, думаю, а область много не потеряет.
Елена Юрьевна, мы любим СВОЙ город. Мы любим СВОЙ Балашов.
Но в КАМБАЛАШОВЕ жить не желаем.
Да и не много ли балашовцев, по вашему, не любит свою родину, если за последние 20 лет население района сократилось на 30 %?
Берите Рому в охапку, все свои шубу и до свиданья!
Точнее сказать - прощевайте, горе-руководители!
Все дороги ведут в Рим, а всё бездорожье - в КАМБАЛАШОВ.
#21
29.05.13 17:01:15 | IP: 88.147.163.194
Опять заказанные ветераны,чего только Кривов стоит,сколько лет скрывал Жуковскую технику на территории хлебной базы,работа да и селхоз. предприятия он уничтожил.
#22
29.05.13 17:07:43 | IP: 178.45.137.30
Гостю 16 - маладца !
#23
29.05.13 17:19:35 |
Ну как то сыро с этим письмом, видна административная указка.
Это пошло и гадко.
Разучилось, а может и не умело никогда наше ЕдРо честно бороться.
Это пошло и гадко.
Разучилось, а может и не умело никогда наше ЕдРо честно бороться.
#24
29.05.13 17:44:04 | IP: 78.29.91.160
Г 19- Вот из-за таких безмозглых как ты весь наш любимый город в ямах как после второй мировой, непитьевая вода, все разворовано! Любовь к городу и заключается в том, чтобы остановить это воровство и окончательное падение и разорение родного Балашова!
#25
29.05.13 17:50:55 | IP: 213.87.131.223
заказная статейка...
#26
29.05.13 18:45:54 | IP: 178.45.217.199
А ведь так или иначе большинство на стороне присоединения к Воронежу. Что у нас называют достижениями -там рядовое событие. Вот ясно окончательно стало, зачем проводить референдум- проще кучку "ветеранов" подговорить и обвинить Волкова в "сепаратистских устремлениях"( это же надо до чего додумались пескоструйщики). Да и сама глава ветеранской организации уже давно под диктовку ЕР все пишит( не зря ей ОФИС без оплаты аренды в гостинице выделили). Да фамилии ОЧЕНЬ ЗВУЧНЫЕ- не из бедных слоев, молчали б лучше и не напоминали о себе. Тогда надо проводить референдум по переименованию города. Ну как согласны?
#27
29.05.13 18:51:29 | IP: 176.15.218.67
А сейчас в программе на 5 канале показали новость: в Воронеже задержан крупный чиновник облправительства за откаты по дорогам. Во как у них хорошо-то.
#28
29.05.13 19:05:35 | IP: 178.45.142.78
Гость.27. А наших когда будут брать?
#29
29.05.13 19:14:25 | IP: 78.29.91.160
Отрывок из потерянной песни Виктора Цоя:
*..Обезумевшие толпы восхваляли лже-царей,
Миром управляли волки и в аренах площадей
Все на веру принимали речи пышные юнцов,
На кострах дотла сгорали книги древних мудрецов..*
Виктор Цой - "Новый мир" 1990г.
*..Обезумевшие толпы восхваляли лже-царей,
Миром управляли волки и в аренах площадей
Все на веру принимали речи пышные юнцов,
На кострах дотла сгорали книги древних мудрецов..*
Виктор Цой - "Новый мир" 1990г.
#30
29.05.13 20:07:33 | IP: 46.175.131.133
"...в Воронеже задержан крупный чиновник облправительства за откаты по дорогам. Во как у них хорошо-то." У "них"-то воров ловят...Хорошо. А у "нас"? У "нас" им должности дают(может и продают).
#31
29.05.13 20:08:37 | IP: 213.87.130.35
Эх Зюган,Зюган,Зюганыч
Витю Волкова ты обуздай
Дай с ноги разок в ебало
И обратно отпускай!!!
Витю Волкова ты обуздай
Дай с ноги разок в ебало
И обратно отпускай!!!
#32
29.05.13 20:26:22 | IP: 213.87.130.35
Виктор волков на ковре
У Зюганова в ларце
Что такое,дядя Гена?
Смерть твоя в игле,что в кощеевом яйце!!!
У Зюганова в ларце
Что такое,дядя Гена?
Смерть твоя в игле,что в кощеевом яйце!!!
#33
29.05.13 20:56:57 | IP: 213.87.130.35
Так бывает,
Виктор Волков,
Иногда даже свои
На тебя кладут хуи!!!
Виктор Волков,
Иногда даже свои
На тебя кладут хуи!!!
#34
29.05.13 21:58:04 | IP: 78.29.123.5
Хахахаа "Камбалашовский район", 5 баллов!
#35
29.05.13 21:59:27 | IP: 79.126.100.154
Господи, да неужто не понятно, что хрен редьки не слаще. Сейчас не модно быть "хорошим" руководителем. Сколько ни старайся, тебя все равно плохим сочтут. Сколько их тут было. Теперь за Щербакову взялись. Ну бывает конечно перегибает, но вещает вполне вразумительно и благоразумно. Ошиблась явно, взлелеяв на груди змеюку в виде городского депутатского корпуса. И теперь вечная тема: кто появился раньше курица или яйцо - обсасывается со всех сторон, а теперь появилась и новая - а не податься ли нам к страусам! Ясно только одно, что кроме скандала в нашем курятнике ничего дельного не получается. Вот она и политика!!! Пусть брешутся, а нам простому люду, что надо - свет, тепло и здоровье близких - а потому айда на дачу!
#36
29.05.13 22:08:01 | IP: 5.138.69.80
#35 Гость
Теперь за Щербакову взялись. Ну бывает конечно перегибает, но вещает вполне вразумительно и благоразумно. Ошиблась явно, взлелеяв на груди змеюку в виде городского депутатского корпуса.
Очень уж поэтично, образно и... эротично написано.
Простите, она всех сразу на своей груди "взлелеяла" или всё таки по отдельности?
Теперь за Щербакову взялись. Ну бывает конечно перегибает, но вещает вполне вразумительно и благоразумно. Ошиблась явно, взлелеяв на груди змеюку в виде городского депутатского корпуса.
Очень уж поэтично, образно и... эротично написано.
Простите, она всех сразу на своей груди "взлелеяла" или всё таки по отдельности?
#37
29.05.13 22:26:27 | IP: 46.175.131.243
Сохнут мозги у ветеранов, слабеет зрение и слух страшно далеки они от народа.
#38
29.05.13 22:31:03 | IP: 83.220.238.79 

Этот "гость 35" уже все темы засрал,защищая Камбалу,не иначе это она сама и вылезла
#39
30.05.13 4:42:02 | IP: 83.149.8.202
А ветераны какой войны? Случайно не 1812года.
#40
30.05.13 9:03:02 | IP: 178.45.222.29
Авторы оскорблений Е.Ю. Щербаковой! Вы жалкие ничтожные завистники, подленькие и гаденькие. Нет других аргументов, кроме личных оскорблений??? Хотел написать стыдитесь, да передумал нет у вас СТЫДА И СОВЕСТИ...
#41
30.05.13 10:06:41 | IP: 178.45.222.29
Сегодня попала в руки , так называемая газета "Слово коммуниста", с благодарностью Виктору Петровичу Волкову "За активную работу по сохранению горячего водоснабжения на территории военного городка после окончания отопительного сезона". И аж целых 11 благодарных жителей! Похвально, конечно. Вот только не надо ему чужие заслуги приписывать. Не при чем тут Виктор Петрович. спасибо начальнику гарнизона Козлову Владимиру Михайловичу.Это он не позволил отключить газ в котельной, когда специально обученные люди приехали это сделать. За все время депутатства не больно то расстарался Волков. Ему некогда на избирателей внимание обращать.Он у нас глобальные проблемы решает! Не можете сделать, Виктор Петрович, так, хотя бы не мешайте тем, кто может и хочет изменить в лучшую сторону"
#42
30.05.13 11:53:46 | IP: 78.29.114.141
Прочитав всё это я, как обыватель пришёл к выводу;
1. Волков - хороший человек, на то и щука....
2. Письмо явный заказ, ветераны все в гробу, в основном, а кто остался, тому до *****, что творится в Балашове, т.к. они уже ничего не соображают.
3. Если поднялся такой скандал - значит это кому-то нужно.
4. Ежу понятно, что нас не отдадут, но, если такой кипишь, то, значит, это возможно? Юридически? Просветите пожалуйста. Если да, то я первый пойду!
5. В п.2. не хотел обидеть ветеранов ВО, дед дожил до 82 лет, и умер давно, да я и сам ветеран
1. Волков - хороший человек, на то и щука....
2. Письмо явный заказ, ветераны все в гробу, в основном, а кто остался, тому до *****, что творится в Балашове, т.к. они уже ничего не соображают.
3. Если поднялся такой скандал - значит это кому-то нужно.
4. Ежу понятно, что нас не отдадут, но, если такой кипишь, то, значит, это возможно? Юридически? Просветите пожалуйста. Если да, то я первый пойду!
5. В п.2. не хотел обидеть ветеранов ВО, дед дожил до 82 лет, и умер давно, да я и сам ветеран
#43
30.05.13 14:26:03 | IP: 85.26.234.218 

Гость 42, ветеранов много живых, а если ты так о них выссказываешься, то ты абсолютно ничтожный человечешка и выходи хоть первым, хоть последним я за тобой никогда не пойду.
#44
30.05.13 15:02:42 | IP: 88.147.249.184
Але, вы что смеетесь?
Какие ветераны?? Это не ветераны ВОВ, а просто ветераны труда, вы посмотрите, списочек в инете, кто подписал это письмо! Там старше 65 лет никого нет! Бывшие председатели колхозов, во время урвавшие свои кусочки, бывшие депутаты горсовета, вот кто это письмо писал и подписывал!

#45
30.05.13 15:37:23 | IP: 79.126.68.89
Кривов ветеран труда? Какого блядь труда он ветеран? Сексуального? Или по разваливанию хозяйств Балашовского района? или по сдаче этого района первому варягу коргунову? О может по отлизыванию всем без исключения главам этого района?
#46
30.05.13 15:58:37 | IP: 88.147.249.184
А кто такой КРивов? Наверно он ветеран ВОВ как тут пишут Г 42 и 43
#47
30.05.13 16:38:27 | IP: 88.147.162.52
Интересно, что за группа ветеранов составила это. Балашов утопает в дерьме и никому до этого дела нет. Так что дорогие ветераны давно вам очки пора снять. Инициативные. Живете в болоте. И никаких перемен не хотите.
#48
30.05.13 18:35:24 | IP: 176.15.218.67
Всех комментаторов-обзывающих уважаемых, проживших трудную жизнь людей- в ВОРОНЕЖ или ГОНДУРАС, сам отвезу до границы на собственном авто. СОБИРАЙТЕСЬ!
#49
31.05.13 8:56:23 | IP: 79.126.78.85
Да! Трудную жизнь эти "ветераны" прожили, Что по КОТТЕДЖАМ расселились! Наверное их внукам также ТРУДНО жить будет!
#50
31.05.13 10:32:19 | IP: 178.45.133.125
Гость 47, ты упырь , что сделал для этих перемен? Проголосовал в одноклассниках? Мля, герой, конечно. Старшее поколение своими руками строило всё чем мы сеодня пользуемся, и заслужили, чтобы их мнение восприняли, не поливая грязью какие-то гнилые анонимусы!
#51
31.05.13 14:23:05 | IP: 178.45.137.204
Здесь многие гости выражают свои мысли как только правильные, а другое мнение считают "вражеским", их злит, что люди думают иначе. Они везде видят грязь и пыль, а когда идёт дождь в городе, то видят воду, текущую по улицам, и крайне этому возмущаются.
#52
31.05.13 16:07:53 | IP: 88.147.186.214
В Воронеже тоже не святые в креслах сидят. Такие-же как и везде. Так-что хрен на хрен менять - только время терять!
#53
27.07.14 23:22:57 | IP: 95.154.76.54
Товарищ Зюганов. Почему бездействует КПРФ на Украине ? Надо оказать гуманитарную и другую помощь востоку. Кроме того где альтернатива Миклушевскому. Олег с Бама.