Представители власти Балашова прокомментировали "Взгляд-инфо" демарш депутатов горсовета, сложивших сегодня свои полномочия.
Как заявил глава Балашова Александр Кудряшов, подобный поступок – это "их право, их выбор".
"Насколько продуман этот шаг, лучше спросить у них. Хотя, учитывая, что до истечения срока полномочий нынешнего состава Совета осталось три месяца, считаю такой поступок, мягко говоря, непродуманным. Люди, которые за них голосовали, получается, сейчас остались без своих представителей в горсовете. Ведь задача депутата любого представительного органа власти – не только отстаивать свои политические взгляды, но, в первую очередь, позицию населения, простых людей, у большинства из которых все эти политические игры ничего, кроме раздражения не вызывают.
Что же касается структур городского Совета, то их работа продолжается в обычном режиме – комиссии, аппарат Совета продолжают свою деятельность. Уход этих депутатов никак не скажется и на голосовании во время заседаний Совета. Кворум есть, решения принимаются большинством голосов, но даже если потребуется квалифицированное большинство, то и оно у нас есть.
Уйти, громко хлопнув дверью, это эффектно, но совершенно неэффективно. Это значит, показать свою обиду, признать свое поражение", - сказал глава города.
Коллега депутатов по горсовету Валерий Маркашов дал понять, что для него это событие "не стало сенсацией".
"Этих депутатов уже давно ничего кроме своих амбиций не волновало. Ко мне, например, почти каждый день обращаются мои избиратели с просьбами о помощи. И вот, представьте, я на весь свет обиделся, свои полномочия сложил. Как я буду потом людям, которые мне доверили быть их представителем во власти, в глаза смотреть? Это же стыдно! А на работе Совета их уход никак не скажется. Как работали депутаты, ответственные перед своими избирателями, так и будут работать. Да и поспокойнее будет", - полагает народный избранник.
Еще один депутат Екатерина Кейб сказала следующее: "Это их выбор. Все пенсионеры, получившие от государства право на заслуженный отдых, решили им наконец-то воспользоваться. Депутатские обязанности, партийная ответственность действительно нелегкая ноша, не каждому по плечу, это хорошо видно на примере депутатского корпуса. Но жизнь продолжается, городской Совет остается дееспособной, ответственной структурой и продолжает работу. А избирателям следует задуматься не только о "зрелости" депутатских кадров, но и о их возможности помнить о людях и работать для них".
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.06.13 18:35:17 | IP: 85.26.165.115
решили им наконец-то воспользоваться. не надо так - старших уважать не учили?
#2
05.06.13 18:58:26 | IP: 213.87.137.224
Расстолкала всех,прям как в сумо на дохё!
#3
05.06.13 19:17:51 | IP: 178.45.136.132
Ума палата просто у этой самонадеянной девицы. А умные люди власти не нужны, к сожалению
#4
05.06.13 19:32:15 | IP: 93.123.241.87 

А она еще и разговаривать умеет?!
#5
05.06.13 19:33:30 | IP: 217.118.90.164 

Что тут можно прокоментировать?
Первое - Катенька в вашем случае лучше молчать, чем говорить.
Кудряшов - врете господин глава города. Квалифицированного большинства у вас нет. А скоро и простого большинства не будет и даже кворума не будет. А вы говорите - "не парализует".
Маркашев - господин депутат вы же совсем, сравнительно, недавно придерживались другого мнения, но припугнули и вы сразу дали заднюю. И кто тут нормальный?
Первое - Катенька в вашем случае лучше молчать, чем говорить.
Кудряшов - врете господин глава города. Квалифицированного большинства у вас нет. А скоро и простого большинства не будет и даже кворума не будет. А вы говорите - "не парализует".
Маркашев - господин депутат вы же совсем, сравнительно, недавно придерживались другого мнения, но припугнули и вы сразу дали заднюю. И кто тут нормальный?
#6
05.06.13 19:51:06 | IP: 88.147.253.162 

Мужики! Вы правы! Шорин и Карпов самые достойные. Их держитесь.
#7
05.06.13 20:01:36 | IP: 178.45.214.32
депутат Екатерина Кейб -занималась бы тем,что получается и не лезла бы не всвоё дело, на это мозг надо.
#8
05.06.13 20:21:49 | IP: 88.147.253.162 

У Катерины с мозгами все нормально, а ты я гляжу ни в чем ни преуспел. И жена тебе изменяет и с работой полная засада, дрочишь потихоньку от злости и досады на сайте.
#9
05.06.13 21:13:25 | IP: 78.29.76.150
Гость 8 Не надо публично хамить. А что специалистов остается все меньше-это печальный факт.
#10
05.06.13 21:30:14 | IP: 79.126.67.204
А много ли Катя занимается своими избирателями? Когда балатировалась обещала многое, а сейчас забыла про свои обещания.
#11
05.06.13 21:38:09 | IP: 5.138.113.251
Катья - политический тяжеловес. Местечковый аналог Валуева.
Интеллект + эрудиция + авторитет в руководства едра Саратове, считающих что юная и сексапильная спортсменка пользуется в Балашове бешеной популярностью и авторитетом. ))))
Интеллект + эрудиция + авторитет в руководства едра Саратове, считающих что юная и сексапильная спортсменка пользуется в Балашове бешеной популярностью и авторитетом. ))))
#12
05.06.13 21:56:28 | IP: 217.118.90.141
Бешеная популярность и авторитет? Да я вообще про эту Катью первый раз слышу,а первый раз её увижу видно у неё на похоронах: в гробу (как всегда) - у меня работа такая! И чё она наобещала сама уж забыла по молодости(память то девичья)!
#13
05.06.13 22:15:02 | IP: 217.118.90.227
права очень Катя.Наконец-то свершилось.кругом -СОБЕС.Пристроились на теплое место и ничего не делают.Наконец-то уйти надо многих врачей нашего города и еще учителей.Будем считать что это доброе начало в таком сложном деле.Низкий поклон тебе за все твои добрые дела дорогая Катя.Наша гордость.На твоем примере мы ростили своих детей.Результат превзошел все ожидания.Вот бы ей хороших и интеллигентных соратников.Но таких в г.Шалашове найти трудно.Успехов тебе .
#14
05.06.13 22:20:06 | IP: 5.138.113.251
#13 Гость
Наша гордость.На твоем примере мы ростили своих детей.Результат превзошел все ожидания.Вот бы ей хороших и интеллигентных соратников.
Елена Юрьевна - хорошая, а Гнусарёв - сама интеллигентность. Или вы имели в виду вместо "соратников" - саратников. Из города Саратова, радуевых, володеных? да они Катью просто на руках должны носить.
Или она их...
Наша гордость.На твоем примере мы ростили своих детей.Результат превзошел все ожидания.Вот бы ей хороших и интеллигентных соратников.
Елена Юрьевна - хорошая, а Гнусарёв - сама интеллигентность. Или вы имели в виду вместо "соратников" - саратников. Из города Саратова, радуевых, володеных? да они Катью просто на руках должны носить.
Или она их...
#15
05.06.13 22:21:51 |
#13 Гость Интересно а к своей маме наш супердепутат также отнесется?
Вроде она тоже пенсионерка или предпенсионного возраста?
Вроде она тоже пенсионерка или предпенсионного возраста?
#16
05.06.13 23:56:08 | IP: 95.220.27.76
Катя, тебе лучше детей тренировать, т.е. заниматься тем, что у тебя получается. Неужели не понятно, что тебя просто используют
#17
06.06.13 0:08:18 | IP: 2.93.62.60
Говорит Катя лучше некоторых.И в частности - лучше Шорина который мычит как бык на ферме и слово молвить не может без мата и своей коронки "НА".Ну а Карпушке место давно в клинике для сумасшедших.Вместе с криворотом Шатковским.
#18
06.06.13 7:29:51 | IP: 178.45.214.32
гость 8 по себе людей не судят.
#19
06.06.13 8:25:20 | IP: 88.147.134.135
А за что, собственно, Кате Кейб надо кровь проливать и лезть на баррикады? Вернее, за кого? За Пятрина и Шатковского, чтобы им депутатские зарплаты вернули? За красных директоров Еремина и Погорелова, которые изрядно поживились за счет своих предприятий во время приватизации? За коммуниста Петрова, который вообще не пойми кто? Или за Карпова, по которому тюрьма плачет?
#20
06.06.13 8:27:45 | IP: 83.149.21.27 

Стыдно читать оскорбления и хамство.Катерине,действительно лучше бросать всех через плечо.Политика не ее дело.На счет людей,уже умудренных опытом -Она поторопилась.Кать,тебе,с отсутствием профессионализма поучиться бы у них.Рядом с тобой не ОЧЕНЬ,учителя.Перспективы уехать из города тебе не светит ,т.к. Ни физических.ни внешних,ни интеллектуальных- .. Не имеешь,поэтому-совет-будь осторожна в выражениях.
#21
06.06.13 8:51:06 | IP: 88.147.144.108
гость 19 прав, поживились-так поживились...а сейчас кому-то стало двух жен не на что содержать, а активы продавать или валюту менять ой как не хочется...
#22
06.06.13 9:19:58 | IP: 213.87.133.160 

Катюша,молодец!!!мы с тобой и за тебя!Так держать!
#23
06.06.13 9:21:45 | IP: 178.45.223.128
#20 Гость, пишешь, что стыдно читать оскорбления и хамство, а сам тут же хамишь и оскорбляешь девушку. С такими противоречиями тебе лучше не советы раздавать, а посапывать молча. Депутатам видите ли обидно, что их старпёрами назвали, а разве это не так? Конечно, девушке, как депутату нужно быть более избирательной в выражениях, но по сути всё правильно сказано: эти пенсионеры давно исчерпали свой потенциал, на избирателей им наплевать, последняя потеха - побороться за власть, потешить амбиции
#24
06.06.13 9:32:48 | IP: 5.138.99.227
Конечно, девушке, как депутату нужно быть более избирательной
А депутату, как девушке... etc ))) Ей что разорваться теперича штоль?
А депутату, как девушке... etc ))) Ей что разорваться теперича штоль?
#25
06.06.13 10:10:36 | IP: 178.45.223.128
#24 Гость, а обычной девушке можно и не церемониться в выражениях. Вот допустим, я девушка. Могу сказануть, что хочу, и ведь никто про это на Балашовере не напишет и обсуждать не будет, и грязи столько, сколько на Катерину не выльет,так что мне можно, а ей как бы нет. Здесь к каждому слову могут прицепиться. Хотя я её уважаю: говорит то же , что все думают, просто что б сказать слова поаккуратнее выбирает. Не слушай Кать никого, должен у нас быть хоть один депутат , который говоррит прямо!
#26
06.06.13 11:00:07 | IP: 94.159.52.50
правильно! должен же хоть один депутат быть мужиком. Режь катя правду матку!
#27
06.06.13 11:11:00 | IP: 5.138.99.227
Режь катя правду матку!
Режь Катья правду В матку!
Режь Катья правду В матку!
#28
06.06.13 13:15:35 | IP: 85.26.232.167
КАТЮ СМОЛОДУ РАЗВРАТИЛА ВЛАСТЬ---ОНА ТЕПЕРЬ ЗНАЕТ МОЖНО НЕ РАБОТАТЬ И БАБЛО НЕПЛОХО ПОЛУЧАТЬ.---ТО ЗАВУЧ--ТО ЗАМ В ДЕТДОМЕ--ТО ДЕПУТАТ--А ТРЕНЕРУ НАДО ПАХАТЬ В МАЛЕНЬКОМ ЗАЛЕ--СОБИРАТЬ ДЕТЕЙ ПО ШКОЛАМ--МИТИНГОВАТЬ ЛЕГЧЕ--ПОМНИТСЯ С КОЛЬЦОВЫМ БАЗАРИТЬ ЛЮБИЛИ ЗА ЖИЗНЬ--СТУДЕНТАМ МОЗГИ ПУДРИЛИ!ВСЕ--ЗАСОСАЛА ОПАСНАЯ ТРЯСИНА.И ПРО ДИПЛОМ ЭКОНОМА ЗАБЫЛА--ХОТЯ УЧИЛАСЬ ВИРТУАЛЬНО---СТАВИЛИ ЧЕМПИОНКЕ--5 НА ХАЛЯВУ.ВЕРНО ИДЕТЕ--ГОСПОЖА КЕЙБ!
#29
06.06.13 13:39:59 | IP: 79.126.72.178
Гость 28 Научись писать то нормально,без этих своих выкрутасов(подразумевается под этим не смысл написанного,а оформление).
#30
06.06.13 13:51:27 | IP: 85.26.234.7
Чувствуется Японское влияние-пенсионеров отнести на Фудзияму и оставить там))
#31
06.06.13 14:03:58 | IP: 5.138.99.227
Может Кате с Карпушей поговорить по взрослому, выяснить так сказать отношения? Как мужик с мужиком... Тем более что оба политика-тяжеловеса в одной весовой категории.
Кто кого поборет тот и прав. И населению развлекуха и победитель в дискуссии сразу определиться.
Кто кого поборет тот и прав. И населению развлекуха и победитель в дискуссии сразу определиться.
#32
06.06.13 14:45:46 | IP: 178.45.223.128
Мои родители например в негодовании находятся. Голосовали, на выборы ходили, а депутат их кинул. Это кто ж, говорят, теперь за нас слово замолвит??? Обманули. психанули как истерички, характер показали. Правильно Кудряшов сказал "Эффектно, но не эффективно" Только когда на выборы шли, говорили, что радеют за избирателей, а на самом деле хотели власти. А теперь бесплатно работать не хотят. Печалька...
#33
06.06.13 15:07:07 | IP: 78.29.79.230
согласен с 32 в части- " Мои родители например в негодовании находятся. Голосовали, на выборы ходили, а депутат их кинул" - на их округе депутат Е.Кейб.- обещано было много, сделано - ничего!
#34
06.06.13 17:38:05 | IP: 85.26.232.150 

Кать,ты сильная как мужик,а душенка слабая и подлая.Извинись перед коллегами,когда тебе будет столько же годков...Ох,больно тебя обидят,аукнется ,родная.
#35
06.06.13 17:56:37 | IP: 95.84.54.211
Полностью согласен с гостем 34.Подлости и хамства Кейб не занимать!!
#36
06.06.13 18:57:12 | IP: 178.45.212.142
И самое главное- НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ГОРОДА.
#37
06.06.13 22:43:36 | IP: 95.84.37.83
гостю 13. Видно, что на примере Кати вы и сами росли, и детей "РОСТИЛИ" и УЧИТЕЛЯ ВАМ УЖЕ НЕ ПОМОГУТ,И ВРАЧИ УЖЕ НЕ ВЫЛЕЧАТ, ВЫ ЖЕ ВСЕХ НА ПЕНСИЮ ОТПРАВИЛИ. Да, результат превзошел все ожидания...
#38
07.06.13 1:04:58 | IP: 217.118.90.178
учителя мне не нужны т к я на пенсии.Врачи тоже не нужны т к я врач.Успешно занимаюсь своим бизнесом.К тому же и лечить меня не надо-я совершенно здорова.Горжусь тем что ни разу в своей жизни не голосовала.Добилась что никто в моей семье и мои сотрудники не ходят на выборы .россия для меня просто какое то громкое слово.Верю только себе.Я совсем не патриот этой державы.Горжусь что ни разу не встала под звуки гимна .За свою жизнь это же донесла до очень многих.При всем при этом с огромным уважением отношусь к Екатерине.Она Человек с большой буквы.Люблю смотреть интервью-Катины глаза полны добра и духовного богатства.
#39
07.06.13 8:53:25 | IP: 178.45.135.92
гость 13,38 да,уже поздно лечиться с головой совсем не хорошо,Только вы врач на пенсии забыли кто вам дал образование и где вы живете.Вам видать надо в Израиль,а вы здесь задержались.
#40
07.06.13 13:17:33 | IP: 2.94.70.104
меня и здесь неплохо кормят
#41
07.06.13 13:33:35 | IP: 2.94.70.104
Катя МОЛОДЕЦ.На своем месте всегда выполняет добросовестно свои обязанности.Сколько приходилось обращаться, всегда помогала,ни разу не оставила без внимания.Вопросы были сложные,но она решала. А кто пишет,что она ничего не делает,тот просто к ней не обращался.
#42
07.06.13 13:35:41 | IP: 2.94.70.104
К нам Карпов приезжал,просили его не трогать хотя бы то,что нами сделано,а он и наше развалил и своего не выполнил,нахамил и больше его не видели ни разу.
#43
07.06.13 19:23:44 | IP: 2.94.3.142
Глава Балашовского МР Елена Щербакова: «Они перешли все границы…»
http://stroysar.ru/articles/1366890076-4808/
Глава Балашовского района: «Может быть, меня кто-то сглазил…»
http://stroysar.ru/werbakova-menia-sglazili/
http://stroysar.ru/articles/1366890076-4808/
Глава Балашовского района: «Может быть, меня кто-то сглазил…»
http://stroysar.ru/werbakova-menia-sglazili/
#44
10.06.13 22:26:18 | IP: 217.118.90.175 

38 гость 13 читать что Вы не уважаете ту державу в которой родились и живете причем как я понял построили свой бизнес т.е. Зарабатываете деньги и при этом хаить страну, гимн видели не возбуждает )))), просто хамство. Поверьте в Вас страна не нуждаеться , вы отход, мусор. Публично об этом еще говорить. Валите Вы тогда со страны.
Катя не твое это заниматься политикой, 1 -я причина - нет опыта, 2 -я причина нет организаторских способностей (то что за уши тоскали по должностям убрали профессионалов чтобы назначить Катю ну эт смех), 3 - я причина о старших по возрасту надо с уважением , это называеться воспитанием, монеры, так как веса много а годков мало да и в целом не имея авторитета в городе ну куда Вам. Совет занимайтесь спортом эт Вам лучше идет, чем политика. Тем более что не имея доверия населения и манер общения далеко не уйдешь, статус ничего не дает))).
На счет того что избиратели остались одни)))) - да кому Вы нужны то депутаты народу точно нет, кроме того что большая часть занимается лобированием своих интересов или у нас выборы нормально проходят и депутатов кто то избирал что ли , есть поговорка : "выборы -выборы депутаты- .... " она о многом говорит - народная мудрость)))).
Катя не твое это заниматься политикой, 1 -я причина - нет опыта, 2 -я причина нет организаторских способностей (то что за уши тоскали по должностям убрали профессионалов чтобы назначить Катю ну эт смех), 3 - я причина о старших по возрасту надо с уважением , это называеться воспитанием, монеры, так как веса много а годков мало да и в целом не имея авторитета в городе ну куда Вам. Совет занимайтесь спортом эт Вам лучше идет, чем политика. Тем более что не имея доверия населения и манер общения далеко не уйдешь, статус ничего не дает))).
На счет того что избиратели остались одни)))) - да кому Вы нужны то депутаты народу точно нет, кроме того что большая часть занимается лобированием своих интересов или у нас выборы нормально проходят и депутатов кто то избирал что ли , есть поговорка : "выборы -выборы депутаты- .... " она о многом говорит - народная мудрость)))).
#45
18.06.13 17:14:37 | IP: 78.29.107.22
грубовато екатерина,остальные высказавшиеся хоть как-то завуалировали