26 июня в 11.00 прокурор Балашова Андрей Низовцев проведет встречу с представителями общественных организаций и объединений Балашовского района по вопросам состояния законности и правонарушений на территории БМР.
Как сообщает городская прокуратура, предварительная запись на участие будет приниматься при наличии документов, подтверждающих полномочия общественной организации и её представителя в приемной прокурора Балашова по адресу: г. Балашов, ул. Пугачевская, д.305, 4 этаж.
Ещё новости из рубрики
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с Днем Победы! В этот день мы отдаём дань уважения тем, благодаря кому была одержана победа в борьбе за свободу и...
8 мая в Балашове состоялся традиционный автопробег, посвященный Победе в Великой Отечественной войне. В этом году в акции участвовало более 250 автомобилей. На...
Сегодня прошел торжественный митинг «Равнение на Победу!», посвящённый 80-летию победы в Великой Отечественной войне. Мероприятие состоялось непосредственно у памятника...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.06.13 7:49:02 | IP: 178.45.128.240
Его ещё не сняли?О чём можно говорить с человеком,который допускает у себя под носом нарушения законов.
#2
18.06.13 8:03:33 | IP: 79.126.93.246
Низовцева - в отставку! А Балашовскую прокуратуру расформировать.
#3
18.06.13 8:18:35 | IP: 46.175.131.104
#2 Гость Чо вопить-то! Сходи на встречу, задай вопросы, потом можешь поорать, если будет о чем.
#4
18.06.13 8:29:56 | IP: 88.147.163.95
Ну что Вы пристали,не знал он ничего,подставили его,и зама подставили заманили деньги подсунули и нахлобучили.....теперь подержат и отпустят как свидетеля...
#5
18.06.13 8:31:07 | IP: 85.26.232.232
наивно думать что голова не ведает что творят руки..........
#6
18.06.13 8:36:54 | IP: 178.45.135.92
гость4 вы адекватны ?
#7
18.06.13 8:43:22 | IP: 79.126.69.49
Что накинулись на челоаека. Он и так пострадавший. Приехал из командировки, потратился, а тут не Димы не обещаных Димой денег. Злые вы.
#8
18.06.13 8:45:47 | IP: 178.45.218.249
Какой то цирк устраивают,о чем с ним говорить ...
#9
18.06.13 8:49:12 |
Мне кажется, что ситуация в настоящее время такова, что не прокурор должен идти на встречу с общественными организациями, а наоборот - он к ним.
С предварительной записью и подтверждающими документами что он - прокурор, а не "прокурор".
С предварительной записью и подтверждающими документами что он - прокурор, а не "прокурор".
#10
18.06.13 9:10:39 | IP: 78.29.120.65
Это типо авторитет свой будет "возвращать", которого впрочем у него никогда не было.
#11
18.06.13 9:11:16 | IP: 88.147.163.95
18.06.13 8:36:54
178.45.135.92 гость4 вы адекватны ?
Адекватен,ещё раз пишу не виноват,не знал,подставили его а он не плохой,по крайней мере не хуже других.Сердюков тоже не знал он теперь свидетель.
#12
18.06.13 11:19:59 | IP: 83.149.21.197
Гость 9. Вы правы! Разговаривать с ними не о чем. Их ответы известны заранее.
#13
18.06.13 11:54:25 | IP: 85.26.164.156
положение исправит только 2017 год -и так далее -по кругу.
#14
18.06.13 12:13:48 | IP: 85.26.232.2
согласна с Гостем 3
#15
18.06.13 12:27:43 | IP: 178.45.133.72
А по-моему поступок порядочного человека и ответственного руководителя- встретиться лицом к лицу и все обсудить. А трусы пусть и дальше строчат комменты
#16
18.06.13 12:31:38 | IP: 178.45.137.188
У порядочного руководителя замы ДЕНЕГ(взяток) не берут.
#17
18.06.13 12:33:02 | IP: 78.29.120.65
#15 Гость, а с кем он лицом к лицу встретится? С Петраковой? С Лукьяновой? С другими ручными общественниками с документами?
#18
18.06.13 12:45:23 | IP: 178.45.218.249
15.Порядочный,ушел бы сам,а не устраивал бы встречи,как выше уже было сказано,с ручными общественниками, с документами которые.
#19
18.06.13 12:45:39 | IP: 95.84.48.164
Красота какая!!!!! У него зама на взятке ФСБ хлопнула, 7 июня, а он только почти через три недели после такого решил с общественниками встретиться.
Должен был после задержания Корогодина явиться с разъяснениями и прочим. Нет, зачем это?
Некрасиво получается. Никакой заботы об имидже своем и прокуратуры в целом. Законники блин.
Должен был после задержания Корогодина явиться с разъяснениями и прочим. Нет, зачем это?
Некрасиво получается. Никакой заботы об имидже своем и прокуратуры в целом. Законники блин.
#20
18.06.13 13:05:04 | IP: 88.147.249.80
А мне, кажется, что Низовцев, очень мягкий и интеллигентный прокурор. Если бы он, покупался бы, как корогодины, поповы и воеводины, то не настоял бы, о сносе самостроя, очень богатых и влиятельных коммерсантов, как Карпов, Бесчетнов и Жигунов... Я бы на его месте, обратился бы с официальным заявлением к общественникам и жителям, что если есть какие либо факты, превышении своих полномочии, его сотрудников, то готов, конфиденциально их рассмотреть. Так было бы честнее и достойнее...
#21
18.06.13 13:50:47 | IP: 88.147.163.95
#20 Гость
Дак камер не хватит
Дак камер не хватит
#22
18.06.13 14:05:48 | IP: 178.45.135.92
гость11,20 если бы прокурор Низовцев был честен и порядочен написал бы рапорт об отставке.
#23
18.06.13 15:15:59 | IP: 46.175.131.104
#22 Гость А если бы ты был умный, то этого бы не писал...
#24
18.06.13 15:49:12 | IP: 217.118.90.199
Пусть идет в футбол и волейбол с детишками поиграет. Прокуратура больше ничего делать и не умеет. Позор!
#25
18.06.13 15:49:26 | IP: 85.26.232.199
А чего только с общественными организациями? Боятся как бы рядовые граждане не приперлись и не стали спрашивать про работу фирмы прокурорского родственника, строительство магазина и источников финансирования строительства церкви?
#26
18.06.13 16:08:15 | IP: 85.26.232.232
25-Й родственники это для дураков. на себя не может фирму регистрировать. у многих своё дело .такие бабосы на халяву несут.вот и регистрируют на бабушек.тетушек
#27
18.06.13 16:53:00 | IP: 178.45.143.112
Теперь такие порядки в России - круто!
#28
18.06.13 19:04:02 | IP: 217.118.90.202
Если бы карпов против ветра не ходил бы до сих пор домики стояли бы.Так что прокурор здесь не причём поступил заказ прокурор выполнил заказ и ни какой инициативы от себя
#29
18.06.13 20:02:20 | IP: 88.147.243.72
народу не угодишь. Во всем видится негатив.Самм активности надо прибавить. а взятки кто сейчас не дает. Нет таких.
#30
18.06.13 20:10:55 | IP: 2.93.194.85
А я хочу сходить пообщаться с прокурором, не пустят наверное, я же не член Общественной организации
#31
18.06.13 21:15:52 | IP: 78.29.104.53
Если с Карповым в цене сошлись, то и домики стояли бы. А так не сошлись, и домики не стоят.
#32
18.06.13 22:29:09 | IP: 213.87.129.45
он всем расскажит какой он мягкий и пушистый
#33
18.06.13 22:41:01 | IP: 46.175.131.234
"По вопросам состояния законности и правонарушений на территории БМР"- ГЕНИАЛЬНО!
#34
19.06.13 2:20:21 | IP: 85.26.233.45
Я человек более старшего поколения, читая Ваши комментарии, хочу написать несколько слов в защиту Вашего прокурора. В наше непростое время нравственность ушла куда то на задний план и люди моего поколения очень сокрушаются по этому поводу. Но Низовцев А.В. это человек высоконравственный, добропорядочный,благожелательный, болеющий за Вас!!! балашовцы. Я думаю, что в Балашове есть очень много людей, готовых сказать ему спасибо! И за игру с детьми в футбол тоже ему большое человеческое Спасибо!,т.к. правило мы только пассивные наблюдатели и "переживатели! за детей, находящихся в детдомах, а многие ли из нас могут пожертвовать своим свободным временем и прийти поиграть с этими детишками. Любые благие намерения можно очернить и даже постройку часовни. Но в жизни каждого человека случаются такие моменты в жизни, когда мы - и бедные и богатые, и злые и добрые,и влиятельные и совсем простые люди, идем в церковь помолиться за здоровье наших родных и близких, и часовня на территории больницы, как нельзя кстати. Сейчас прокуратура переживает трудные времена, но не думаю, что потеряла авторитет. Даже в очень приличной семье бывает, что вырастает проблемный ребенок,как говорят в народе " в семье не без урода"( хотя и не берусь судить поступок его зама, на это есть компетентные органы).И голова иногда не ведает, что творят руки.....чуть задумался и чашка выпала из рук.Прокуратуре и прокурору и всем балашовцам искренне хочу пожелать вместе быстрее пережить этот тяжелый для Всех момент. Желаю Вам балашовцы Успехов и Процветания! С уважением к Вам жительница г. Саратова.
#35
19.06.13 2:41:02 | IP: 85.26.233.45
предугадывая нападки и в мой адрес, что это заказ, хочу сказать НЕТ и еще раз НЕТ. это просто моя гражданская позиция.
#36
19.06.13 9:31:23 | IP: 85.26.165.84
Безусловно строительство часовни благое дело, но пользуясь своим положением собрать на благое дело денег с предпринимателей, передать их в качестве пожертвования и получить за это орден, не совсем правильно.
#37
19.06.13 9:46:30 | IP: 217.118.90.224
Уважаемая гостья№34 - зачем часовня на территории больницы когда в моменте ходьбы храм стоит? И чё выпендриваться сажая с хером Тарасием дерева когда надо было своего зама вовремя посадить,а не поливать его своим укрывательством? А в Ваши "многотрудные и тяжёлые годы" о таких случаях со взятками Вы вообще не могли знать!! Только догадывались - это когда зама и прокурора партийные шишки переводили с одного района(области)в другой!!!Так что радуйтесь сегодняшним переменам,а кому не нравиться такая гласность - его проблемы,но не надо утверждать,что всё и все хороши!! Такого,к сожалению.НЕ БЫВАЕТ и всем всё равно хорошим не будешь - вот и тащут "одеяло" из долларов/рублей на себя...Процветания и Вам,жительница "многотрудного и бедного" Саратова.
#38
19.06.13 10:41:08 | IP: 85.26.233.105
могу добавить г37---ЧТОБЫ ВЗЯЛИ НА РАБОТУ В ПРОКУРАТУРУ МНОГОСТРАДАЛЬНОГО БАЛАШОВА НАДО ЗАПЛАТИТЬ МИЛЛИОН!!!!!!!! НЕТ ДЕНЕГ-----НЕТ СТУЛЬЕВ! ВОТ НАЧАЛО КАРЬЕРЫ ПРОКУРОРА. В САРАТОВЕ БОЛЬШЕ!МЗДА! ТАМ И АППЕТИТ БОЛЬШЕ!
#39
19.06.13 19:41:28 | IP: 178.45.138.251
хорошо бы фсб еще выявили как наша прокуратура заказные уголовные дела утверждала.и людей сколько пересожали вместе с балашовскими судьями не за что..кто знает тот поймет меня. !!!!!!скажите это только у нас в балашове или по всей России?
? на полицейского нашего не так посмотриш сегодня.завтра уже в сизо сидеть будеш с букетом статей ук.а ты и знать не знаеш в чем обвиняют и что произошло.а прокуратура наша обвинение поддержит и утвердит не разбираясь виновен ты или нет им всеровно у них вердикт один виновен.люди не ужели им все это постоянно с рук сходить будет сколько людей не виновных они загубили..одному Богу известно.

#40
19.06.13 22:25:20 | IP: 217.118.90.163 

Гость 39 а не надо на полицейского косо смотреть и проблем с законом тогда не будет, ибо это должностное лицо которое наделено определенными полномочиями, и как гражданину ему может тоже не нравится что на него криво смотрят, на счет заказных дел Вы кино про детективы по меньше смотрите помогает тоже мне нашли 1939 год. Буте законопослушны и проблем не будет, а так покричать то прокурор плохой, то полицейские плохие , суд плохой ищите причину в себе. Практика показывает что кто не нарушает и не попадает в поле зрение правоохранительных органов проблем с законом у них нет. А если вести антиобщественный образ жизни или заниматься не законными деяниями вот тогда появляеся куча вопросов. Да задержание зам прокурора имеет общественный резонанс , но тем не мене прокуратура это надзорный орган и у них в обязанностях защищать интересы граждан и многое другое негатив можно найти везде но тогда свяжите свою жизнь с правоохранительными органами и наведите порядок в Балашове , так сказать личным примером, а хаить что Вы паравоз видили или тому подобному большого ума не надо. Если есть конкретные факты по прокуратуре, МВД, суду - пишите заявление в соответствующие инстанции и их рассмотрят и поверьте примут меры, а писать всякую чушь как Вы , разность сплетни ума большого не надо. Да сейчас модно когда силовики в негативе и раздуть из этого как можно больше, да силовиков не красть то что произошло, но поверьте этот процес по становлению право охранительной системы проходит болезненно и это не один год и задача общества не обгладить, а помочь причем своим поведением, гражданской позицией, не давать взяток за лобирование интересов то есть надо менять минтолитет общества. А кричать что силовики никчемные - поверьте мне кроме них ни кто в обществе порядок не наведет, да зачастую они не щадят не своего личного времени и жизни чтобы Вы могли спокойно посидеть в инете и их хаить , спокойно пройти по улицам города. А показывать неуважение к ним это не уважение прежде всего к себе или Вы страной ошиблись.
#41
19.06.13 22:39:15 | IP: 217.118.90.192
гость 40. Ой какой умный. Из этой же шайки что ли? Или родственник одного из них?
#42
20.06.13 2:45:00 | IP: 85.26.235.12
Гостю 36. Честь и хвала!!!!! тогда вашим коммерсантам за пожертвования( ссылаюсь на Ваши слова)на строительство часовни.А по поводу ордена не слышала, но если его и дали, то если исходить из меркантильных соображений, то толку от него никакого, т.к. ни повышения по службе, ни звездочек на погоны он не получит. Ну если только в целях патриотического воспитания покажет своим детям и детям из детского дома, которые его очень любят.Гостю 37 хочу сказать, что мне очень жаль, что на Вашем жизненном пути больше было негатива, чем позитива.По поводу строительства часовни на территории больницы хочу сказать Вам, что эта традиция идет из глубины веков на Руси и иконы там были святых целителей ( например, св.Пантелеймона). И негоже Вам Господин Гость, хаить и оскорблять священослужителя, который и днем и ночью молится за всех нас и за Вас в том числе!!!! И не гневите Бога!!!!Я тоже за гласность!!!Вы высказали свое мнение, а я свое, только зачем оскорблять людей.....не понимаю.Согласна с Гостем 40, что если есть конкретные факты, жалуйтесь!
#43
20.06.13 8:04:21 | IP: 217.118.90.142 

Гость 41 судя по Вашему сленгу Вы очень боитесь и относите себя к категории людей имеющих право судить, Вы глубоко ошибаетесь , прежде чем судить других на свои грехи посмотрите. Сидя в коментах и ищите правду, так меняйте жизнь в лучшую сторону или кишка тонка , кроме как хаить ничего не можем . Я вращаюсь в кругах силовиков и в большинстве это люди с большой буквы патриоты своей страны которые пришли по убеждению и занимают свое место , да многое у них не получается , многому надо учиться, на данном этапе , но в отличии от Вас они делают свою работу для нас жителей и всего общества, да в семье как говориться не без урода, и каждый готов дать свое мнение но тот кто имеет с законом разногласия ни когда положительный комент не даст это практика. Я не оправдывает поступка Корогодина это решит суд, или поступка Гаишникам когда он берет взятку , или врача который только и думает как взять деньги ту же взятку с больного и таких примеров можно привести много это нарывы общества которые надо удалять, а вот чтобы врач не думал об взятке или гаишник и т.д. Надо по каждому факту когда просят деньги люди наделенные властью обращаться с заявлением, чтобы компетентные органы могли их потом с поличным взять, а когда все молчат, а ты догадайся сам , а мы посмотрим и похаим эт так долго будем строить здоровое общество.
#44
20.06.13 8:45:56 | IP: 178.45.133.193
В футбол поиграл молодец, часовню за счёт предпринимателе построил молодец.А что раньше дети не играли в футбол .Ещё как играли :двор на двор, детские площадки были все задействованы.А сейчас 1 купили и кричат на весь город.А предпринимателям спасибо, только как вот действия должностных лиц расценить, которые брали вроде как не для себя, но почёт хотели заслужить.
#45
20.06.13 12:19:17 | IP: 88.147.162.228
Низовцев очень порядочный человек, прекрасный семьянин и любящий отец троих дочерей, а в наших балашовских взаимоотношениях очень сложно разобраться, даже нам самим балашовцам, а ему приезжему тем более, и винить его в грехах Корогодина не правильно. Встреча с общественностью позволит прокурору из первых уст получить информацию по этому случаю, и прекратить все слухи и домыслы. Ну а нам необходимо прекращать обливать грязью всех кто попадается нам на пути. А действия прокурора считаю правильными и логически разумными.
#46
20.06.13 12:45:12 | IP: 88.147.154.246
А где записаться на встречу? Какие документы нужно представить?
#47
20.06.13 14:48:35 | IP: 95.84.19.20
45й Вы совсем что ли больны - "Встреча с общественностью позволит прокурору из первых уст получить информацию по этому случаю, и прекратить все слухи и домыслы." С кривовыми и петраковыми он будет встречаться. СМИ -проверенные партией ХЕР ТВ и курнаевская побрехущка. Какие блять первые уста у этих общественников. Других то с улицы не пустят пред светлы очи. И наплетет этот господин им целую хероблудь о своих подвигах на поле борьбы за законность, отмажет себя любимого от корогодина (мол в семье не без урода), как обычно посотрясает воздух в адрес УК и администраций и ВСЁ. Вспомните конкретику - магазин на площади, чёго рассказывывало нам око государево - да что все нормально. Год, пока команды фас сверху не получил) плёл что в отношении аркадакспирта не находится поводов для мер прокурорского реагирования.
#48
20.06.13 17:39:00 | IP: 85.26.233.116
Гостю 47. Ну вот опять полилась грязь....уже и СМИ плохими стали и общественные организации...но я слышала, что можно записаться на эту встречу любому гражданину. Вот и сходите на встречу и задайте вопросы.....или из-под тишка лучше!!!!! Может и скажет прокурор про "урода в семье".Но я считаю, что урод не только в прокурорской семье, но и в семье Балашова.Не он ли Ваш земляк? Ни он ли вырос среди Вас? Не Вы ли почти все знали его и многим за счастье было пожать ему руку. Может Вы просто( соглашусь с Гостем43)просто не совсем законопослушны или сожалеете о прерванной ниточке с высокопоставленным господином замом?Так или иначе хочу сказать, что мы часто сами потакаем взяточникам и сами несем им мзду даже когда не просят. Мы сами больны и только общими усилиями можем наладить нашу жизнь. Не судите меня уж строго, но мы все здесь пишем и прячем свои лица, боясь огласки. Но мой Вам совет, если уж наболело, сходите на прием к прокурору. Уверяю Вас мнение о нем у Вас изменится.
#49
20.06.13 18:50:27 | IP: 217.118.90.211 

Гость 48 молодец полностью согласен, совет прокурору активизировать работу по взятничеству, а то слишком их много развелось во всех структурах.
#50
21.06.13 13:07:38 | IP: 88.147.225.200
Гостю №48 прокурор в течение 3-х лет говорит красиво, но судят не по словам , а по поступкам. Уверяю Вас, что если Вы заглянете поглубже много неизвестного Вам откроется.
#51
22.06.13 1:42:50 | IP: 85.26.233.1
Я была у него на приеме.....это очень интеллигентный и образованный человек.....возможно говорит немного пафосно, но грамотно. При встрече с ним поняла, что мы юридически неграмотны и хотим чтобы, все вопросы были решены в нашу пользу, но не всегда это законно. Он вызвал своего помощника и мне все детально объяснили. Хотя все мои вопросы не были удовлетворены в полной мере, но я осталась довольна отношением, разъяснением по поводу всех моих проблем. Спасибо ему огромное.
#52
27.06.13 18:10:18 | IP: 95.84.22.8
Если бы прокурор был такой пушистый,в Балашове всё работало бы и процветало.Подчинённые его не брали бы взяток и было бы легко устроится на работу.А так - полная лажа и лицемерие.Всё делается "для отчёта".Вся верхушка Балашова гулет вместе - что ещё говорить?Пора дело делать.В Борисоглебске хапают,но и для народа стараются.
#53
27.06.13 22:23:50 | IP: 85.26.164.209 

гостю 52 .....везде хорошо где нас нет......а еще в другом глазу даже соринка заметна............
не пушистый, но старается..........не все получается, но думаю многое получится, потому что родители воспитали прежде всего патриота,а на его службе это ВАЖНО!
не пушистый, но старается..........не все получается, но думаю многое получится, потому что родители воспитали прежде всего патриота,а на его службе это ВАЖНО!
#54
31.07.16 18:21:08 | IP: 78.106.64.99
БОГ ЕМУ СУДЬЯ