Администрация города Балашова не согласовала проведение митингов, заявленных инициативной группой на 29 июня на Центральной площади города и на 1 июля в микрорайонах КПТ и «Рабочий городок». Как сообщили корреспонденту ИА «Свободные новости» , горадминистрация мотивирует свой отказ передачей почти всех своих полномочий в администрацию района.
«После передачи большей части полномочий в администрацию Балашовского района мы не можем согласовывать такие акции. Это теперь не в нашей компетенции», - рассказал глава администрации города Балашова Сергей Колесников.
«Мы тщательно изучим правомерность отказа в проведении заявленных митингов и, думаю, к понедельнику все исправим и подадим уведомления на проведение митингов в другие даты», - прокомментировал отказ горадминистрации координатор инициативной группы Олег Крищенко.
Напомним, что митинги будут проводиться для разъяснения населению города инициативы проведения референдума.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.06.13 15:51:32 | IP: 88.147.163.95
Видимо забоялись
#2
28.06.13 16:19:12 | IP: 83.220.237.109 

А того,кто заголовки к темам про "сепаратистов" придумывает, надо публично дебилами называть!Это ж надо так постоянно позориться!
#3
28.06.13 16:48:23 | IP: 88.147.162.77
Еще и инициаторам подобного "сепаратизма" промеж глаз зафигарить. Поставили на уши весь район из-за своих политических амбиций.
#4
28.06.13 17:28:05 | IP: 85.26.165.115 

В Воронежской области финансирования больше в 5 раз. А у нас в саратовской области и программа финансирования малого бизнеса не работает. Проверьте сами позвонить в любой банк и вам скажут кроме саратовской области. Вот
#5
28.06.13 18:07:37 | IP: 83.149.21.48
Гость#3 пишет:
"Инициаторам подобного "сепаратизма" промеж глаз зафигарить."
-
Зачем же вы переходите на физические меры?
Человеческих аргументов не хватает?
Вы попробуйте докажите, что референдум не нужен!
Что Саратов для балашовцев это бездонное финансирование и счастье!
Давайте, выложите свои доводы.
Зачем же вы за народ решаете?
Народ по вашему, что быдло, которое вы в администрации поставлены водить?
"Инициаторам подобного "сепаратизма" промеж глаз зафигарить."
-
Зачем же вы переходите на физические меры?
Человеческих аргументов не хватает?
Вы попробуйте докажите, что референдум не нужен!
Что Саратов для балашовцев это бездонное финансирование и счастье!
Давайте, выложите свои доводы.
Зачем же вы за народ решаете?
Народ по вашему, что быдло, которое вы в администрации поставлены водить?
#6
28.06.13 18:15:59 | IP: 83.149.21.48
Гость №3 возмущается, что инициаторы референдума "поставили на уши весь район".
А почему это вы, Гость №3 так возмутились?
Вы что, чиновник администрации?
И под вами закачалось кресло?
А если говорить об ушах и районе, то район и так от Щербаковой и её "Единой России" стоит на ушах!
Если бы не стоял, такого внимания к этой теме не было бы!
Люди понимают, что с вами ничего хорошего не выйдет!
Только с вашего кресла вас, жуликов, убирать!
Разве я не прав?
А почему это вы, Гость №3 так возмутились?
Вы что, чиновник администрации?
И под вами закачалось кресло?
А если говорить об ушах и районе, то район и так от Щербаковой и её "Единой России" стоит на ушах!
Если бы не стоял, такого внимания к этой теме не было бы!
Люди понимают, что с вами ничего хорошего не выйдет!
Только с вашего кресла вас, жуликов, убирать!
Разве я не прав?
#7
28.06.13 18:30:51 | IP: 217.118.90.197 

дурень ты непеин и в политике ничего не секешь.квакаешь одно и тоже,комуняка старый.
#8
28.06.13 18:54:45 |
Олег Николаевич Непеин, понимаете Вы, на современном сленге ОЛЕНЬ. К оленям иногда полезно применять физический стимул. Тогда у них прочищается третий глаз, седьмой уровень сознания, девятый срез мозга и прочая засорившаяся дребедень. Когда олени собираются в стадо, обычно физическим стимулом занимаются правоохранительные органы. Надеюсь именно это и произойдет, если Вы вместе с своими пособниками раннего язычества вдруг вздумаете выйти на площади.
#9
28.06.13 19:47:30 | IP: 79.126.85.80
Администрация боится митингов и референдума,вот и запрещают всё.Боятся кресла потерять.Артёмке уже проплатили?
#10
28.06.13 20:04:07 | IP: 37.110.10.149 

А мне кажется О.Н.Непеин в большинстве своём разумные и толковые вещи говорит.По крайней мере,видно,что человек он честный и душой болеет за город.Сейчас таких искренних и открытых людей мало.Все остальные стараются гадить и брызгать ядом в инете анонимно.
#11
28.06.13 20:18:17 | IP: 88.147.212.235
#10 Гость Ты его просто не знаешь - он давно здесь трётся.Везде говорит одно и то же.Почитай его коменты,больной на голову человек.Шизо величия у него.Он себя считает учёным,волхвом,философом и атеистом.И ещё писателем,который написал книгу про третий глаз,который находится в человеке.Бред сивой кобылы.
#12
28.06.13 21:04:32 | IP: 2.93.154.12
Куни,жирным и одноглазым бесплатно-Артёмка
#13
28.06.13 21:09:06 | IP: 85.26.165.61
Гость №11!
Вот вы скрываетесь под анонимом "Гость", а я открыт и ничего не боюсь.
Ничего не боюсь не потому, что за мной крутые ребята и бабки, а потому, что честен.
Потому, что знаю, что если ты в законе, то тебя поддерживает сама природа!
-
Вот вы обвиняете меня в щизовеличии и прочем.
Моей книги "Путеводитель по твоему внутреннему миру" вы не читали, но и меня и её критикуете.
Вы считаете, что это нормально?
А моя книга посвящена как раз пониманию нашей природы, природы нашего великого "Я", путям нашей самоорганизации.
Эти знания являются главными для человека.
Можете ли вы с этим согласиться?
Во всей этой историей с Щербаковой я держусь позиции, что править людьми должны мудрейшие.
Мудрейших вычисляет народ.
Не подкупленные и запуганные депутаты, а именно народ.
Таков наш путь.
Даже если народ и ошибается, то он потом поправится.
Это не страшно.
В случае, когда нами правят комбинаторы, люди Системы, люди с болезненным честолюбием, такие как Щербакова, в обществе начинается хаос.
Я не против лично Щербаковой, мне её по человечески жалко.
Я против Системы, которая из нормального человека делает Щербаковых.
Если вы хотите продолжить разговор, приходите на праздник "День Перуна" 20 июля, там с удовольствием поговорим.
Обещаю вам интеллектуальное общение и много интересных, необычных для вас, знакомств.
Вот вы скрываетесь под анонимом "Гость", а я открыт и ничего не боюсь.
Ничего не боюсь не потому, что за мной крутые ребята и бабки, а потому, что честен.
Потому, что знаю, что если ты в законе, то тебя поддерживает сама природа!
-
Вот вы обвиняете меня в щизовеличии и прочем.
Моей книги "Путеводитель по твоему внутреннему миру" вы не читали, но и меня и её критикуете.
Вы считаете, что это нормально?
А моя книга посвящена как раз пониманию нашей природы, природы нашего великого "Я", путям нашей самоорганизации.
Эти знания являются главными для человека.
Можете ли вы с этим согласиться?
Во всей этой историей с Щербаковой я держусь позиции, что править людьми должны мудрейшие.
Мудрейших вычисляет народ.
Не подкупленные и запуганные депутаты, а именно народ.
Таков наш путь.
Даже если народ и ошибается, то он потом поправится.
Это не страшно.
В случае, когда нами правят комбинаторы, люди Системы, люди с болезненным честолюбием, такие как Щербакова, в обществе начинается хаос.
Я не против лично Щербаковой, мне её по человечески жалко.
Я против Системы, которая из нормального человека делает Щербаковых.
Если вы хотите продолжить разговор, приходите на праздник "День Перуна" 20 июля, там с удовольствием поговорим.
Обещаю вам интеллектуальное общение и много интересных, необычных для вас, знакомств.
#14
28.06.13 22:05:20 | IP: 85.26.233.31
Референдум нужен)), только тогда станет на 100 процентов ясно как народ относится к нашей власти, но у нас вся власть продажная не допустят его, послетают все сразу со своих кресел...
#15
28.06.13 22:49:22 | IP: 79.126.67.217 

Не нужно меня жалеть товарищ Непеин. Жалеть нужно вас. У меня есть настоящие друзья, семья, муж, дети, родители. Вот они меня и будут жалеть и оберегать от подобных вам. А вам пора найти подружку и успокоиться. Зря вы женщин не любите, это полезно даже для вашего почтенного возраста.
#16
28.06.13 23:24:45 | IP: 46.175.131.197
Главное не пущать!Ттак всегда было на Руси. А жить трудно из-за тех кто не пущает, сначала доведут до точки кипения, а затем не пущать, при этом тоскуют, что порть нельзя. Грустно всё это очень грустно. Но разумным понятно, что референдум, сопротивление части депутатов это только цветочки не получились бы ягодки. Задумайтесь господа; не беспредельничайте.
#17
29.06.13 0:46:20 | IP: 2.92.114.84
Непеин - это такой Васисуалий Лоханкин. Был бы Остап Бендер жив, он бы его спросил: "В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность ?" Непеин, не боитесь , что Вас выпорит какой-нибудь гражданин Гигиенишвили?
#18
29.06.13 0:54:59 | IP: 2.92.114.84
А так если погрубее, то Непеин - это идеальный образец обыкновенного русского мудака. Руки кривые, работать не умеет, рассуждает на глобальные темы, но не в состоянии при этом поддерживать собственную гигиену и не вонять потом. Обожает халяву. На нее он жил в советское время будучи в "секретном космосе". Бабы ему не дают (ибо мудак), живет с мамой. Короче диагноз ясен!
#19
29.06.13 0:57:08 | IP: 2.92.114.84
И, конечно, правильно выпорет. Пардон за опечатку, Непеин. а то Ваш третий глаз от сей ошибки помутнеет! ))
#20
29.06.13 0:59:17 | IP: 46.175.131.197
Пустозвоны..
#21
29.06.13 1:43:09 | IP: 77.37.228.39
И все же,первоначально немного удивило,но затем все встало на свои места.Читать все то,что про тебя пишут,требует определенного героизма и наличие устойчивой психики,хотя,можно быть просто-"циничным дофенистом".Слабое удивление,длилось доли секунды.Ну а дальше вы сами,каждым своим слогом,старательно замазывали и без того изгаженный свой образ. Странно,вы не апеллируете к здравому смыслу оппонентов(вероятно считаете,что его просто нет),не собираете пресс-конференций( какой смысл?)Вы выше,всего этого,вас не тревожит мнение горожан,и судя по тону оскорблений,вам действительно все безразлично и уповать на духовность и порядочность,увы,уже не приходиться.Я понимаю,легче спрятаться за спины "придворных друзей",абстрагироваться от всех проблем,заниматься меркантильными делами,и ждать, когда перебеситься недовольные смерды,и все возратится на круги своя.Я не знаю Непеина,и почему вы выбрали своей целью ,этого чудаковатого эзотерика,тоже не знаю,могу только догадываться,но ваш тон,непозволительный,и та нескрываемая злоба и желчь, которую вы изволили излить,не делает вам чести,а ставит вас,в один ряд,с примитивными,базарными хабалками.Ну что же, маски сброшены господа,не стоит больше притворяться.
#22
29.06.13 5:55:18 | IP: 88.147.141.253
Гость21:сам с собой разговариваешь?Чувствуется Балашовский пед.
#23
29.06.13 8:59:37 | IP: 217.118.90.163 

что толку болтать,если этого не будет никогда.надо жить и работать где живешь.может вы еще к загранице захотите присоединится.непеин зацикленный больной человек.что вы от него хотите.достаточно прочесть его книгу и вы поймете кто он .
#24
29.06.13 9:09:15 | IP: 85.26.232.93
Щербакова #15 написала:
"Не нужно меня жалеть товарищ Непеин. Жалеть нужно вас. У меня есть настоящие друзья, семья, муж, дети, родители. Вот они меня и будут жалеть и оберегать от подобных вам."
-
Во первых, спасибо вам, что вы снизошли до народа и не боитесь диалога.
Это делает вам честь.
Вместе с тем ваша беда остаётся прежней. - вы живёте энергией самолюбия и нашего безмерного "Я".
А эти знергии звериные.
В момент, когда народ вас свергнет, а это неизбежно, я предрекаю вам очень тяжёлое психическое потрясение.
И мысли ваши дойдут вплоть до самоубийства.
Все ваши "настоящие друзья" от вас отвернутся!
Ваша подчинённая, которая по вашему приказу выгоняла меня из открытого отчётного собрания администрации скажет, что она никогда не была вашим другом и всегда вас ненавидела.
То же будет и с остальными "друзьями".
Не помогут вам и жулики из церкви!
Если вы не займётесь наведением порядка в своём внутреннем мире ничего хорошего не будет у вас и в дальнейшем.
Для наведения такого порядка вам нужно понять нашу природу.
А природа наша такова, что все наши жизненные установки располагаются между двумя полюсами человека - полюсом разума и полюсом эмоций.
Любые установки, располагающиеся возле полюса эмоций чувственно окрашены.
А это значит, что они несут в себе зародыш беды.
Установки, располагающиеся возле полюса эмоций нужно безжалостно менять!
Наш внутренний мир описан мной в моей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
Книга есть в библиотеках и в интернете.
Я соглашусь, что наши животные энергии сильные, но они тёмные и за пользование ими нужно тяжело платить!
Объединённая партия чиновников "Единая Россия" использует эти тёмные энергии вашей личности в своих узкополитических целях.
Но нужно ли это вам?
"Не нужно меня жалеть товарищ Непеин. Жалеть нужно вас. У меня есть настоящие друзья, семья, муж, дети, родители. Вот они меня и будут жалеть и оберегать от подобных вам."
-
Во первых, спасибо вам, что вы снизошли до народа и не боитесь диалога.
Это делает вам честь.
Вместе с тем ваша беда остаётся прежней. - вы живёте энергией самолюбия и нашего безмерного "Я".
А эти знергии звериные.
В момент, когда народ вас свергнет, а это неизбежно, я предрекаю вам очень тяжёлое психическое потрясение.
И мысли ваши дойдут вплоть до самоубийства.
Все ваши "настоящие друзья" от вас отвернутся!
Ваша подчинённая, которая по вашему приказу выгоняла меня из открытого отчётного собрания администрации скажет, что она никогда не была вашим другом и всегда вас ненавидела.
То же будет и с остальными "друзьями".
Не помогут вам и жулики из церкви!
Если вы не займётесь наведением порядка в своём внутреннем мире ничего хорошего не будет у вас и в дальнейшем.
Для наведения такого порядка вам нужно понять нашу природу.
А природа наша такова, что все наши жизненные установки располагаются между двумя полюсами человека - полюсом разума и полюсом эмоций.
Любые установки, располагающиеся возле полюса эмоций чувственно окрашены.
А это значит, что они несут в себе зародыш беды.
Установки, располагающиеся возле полюса эмоций нужно безжалостно менять!
Наш внутренний мир описан мной в моей книге "Путеводитель по твоему внутреннему миру".
Книга есть в библиотеках и в интернете.
Я соглашусь, что наши животные энергии сильные, но они тёмные и за пользование ими нужно тяжело платить!
Объединённая партия чиновников "Единая Россия" использует эти тёмные энергии вашей личности в своих узкополитических целях.
Но нужно ли это вам?
#25
29.06.13 9:27:34 | IP: 88.147.221.39
бля непеин ты конкретно припудренный . Может чо нюхает, или жрет?
#26
29.06.13 9:42:17 | IP: 85.26.232.93
Обычно я клеветникам не отвечаю, но тут "Единая Россия" или церковь явно перестарались и честные люди опять введены в заблуждение.
"Единая Россия" не позорьтесь!
Натравливайте на меня троллеров поумнее!
Итак, по порядку клеветнику №17, 18, 19:
1. "Непеина вытурили из школы за неуспешность."
Да.
В школе я всегда был двоечником.
Двоечником потому, что воспитан в научной среде и привык всё проверять разумом.
На любое насилие тюремщиков - учителей я всегда отвечал - а зачем это мне нужно.
2. "Руки у Непеина кривые".
Мои руки прямые.
2. "Работать Непеин не умеет".
Я специалист 18 специальностей.
Такого дела, что бы я не мог сделать нет!
Не могу разве что рожать детей!
3. "Непеин не в состоянии поддерживать собственную гигиену и не вонять потом."
Я исключительно аккуратный и чистый человек.
У меня идеальная баня на дровах.
В доме поставил душ кабинку.
Летом постоянно ныряю в бак с чистейшей поливной водой!
4. "Непеин обожает халяву."
В словаре Непеина слово "халява" вообще отсутствует.
Непеин выращивает и продаёт саженцы.
Работа эта требует знаний, аккуратности и внимания.
5. "Бабы Непеину не дают (ибо мудак)".
Я пол года назад женился на молодой девушке.
Она умна, порядочна мой интеллект и другие достоинства ценит.
-
Очернить Непеина не возможно!
Не возможно потому, что он честен, открыт и разумен!
Победить Непеина можно только интеллектом.
Когда меня побеждают интеллектом, я испытываю высшее внечувственное интеллектуальное удовольствие.
Вот такой я интеллектуальны мазохист!
"Единая Россия" не позорьтесь!
Натравливайте на меня троллеров поумнее!
Итак, по порядку клеветнику №17, 18, 19:
1. "Непеина вытурили из школы за неуспешность."
Да.
В школе я всегда был двоечником.
Двоечником потому, что воспитан в научной среде и привык всё проверять разумом.
На любое насилие тюремщиков - учителей я всегда отвечал - а зачем это мне нужно.
2. "Руки у Непеина кривые".
Мои руки прямые.
2. "Работать Непеин не умеет".
Я специалист 18 специальностей.
Такого дела, что бы я не мог сделать нет!
Не могу разве что рожать детей!
3. "Непеин не в состоянии поддерживать собственную гигиену и не вонять потом."
Я исключительно аккуратный и чистый человек.
У меня идеальная баня на дровах.
В доме поставил душ кабинку.
Летом постоянно ныряю в бак с чистейшей поливной водой!
4. "Непеин обожает халяву."
В словаре Непеина слово "халява" вообще отсутствует.
Непеин выращивает и продаёт саженцы.
Работа эта требует знаний, аккуратности и внимания.
5. "Бабы Непеину не дают (ибо мудак)".
Я пол года назад женился на молодой девушке.
Она умна, порядочна мой интеллект и другие достоинства ценит.
-
Очернить Непеина не возможно!
Не возможно потому, что он честен, открыт и разумен!
Победить Непеина можно только интеллектом.
Когда меня побеждают интеллектом, я испытываю высшее внечувственное интеллектуальное удовольствие.
Вот такой я интеллектуальны мазохист!
#27
29.06.13 9:44:51 | IP: 88.147.221.39
Нипеин ну ты сука Бэтмен
#28
29.06.13 9:48:54 | IP: 88.147.221.39
Непеин это про тебя;
Ты стоишь на краю унитаза
У тебя голубая моча
И конец у тебя голубой
И вообще ты доволен собой
Ты стоишь на краю унитаза
У тебя голубая моча
И конец у тебя голубой
И вообще ты доволен собой
#29
29.06.13 10:00:01 | IP: 85.26.232.93
Гости №27 и 28.
Несколько раз перечитал ваши комментарии, но ничего не понял.
Буквы вроде бы русские, но содержания не воспринимается.
Не могли бы вы отставить в сторону эмоции и передать мысль?
Несколько раз перечитал ваши комментарии, но ничего не понял.
Буквы вроде бы русские, но содержания не воспринимается.
Не могли бы вы отставить в сторону эмоции и передать мысль?
#30
29.06.13 12:50:36 | IP: 78.29.81.10
да не ждут там нас..не ждут...кому лежащий н/п нужен?
#31
29.06.13 13:08:25 | IP: 2.94.213.38
Господин Непеин, а как вы относитесь к Ярило? Что можете про него сказать, оч. интересно
#32
29.06.13 13:33:42 | IP: 178.45.214.129 

нипеин выди пошамань на улицу,задолбала эта жара...
#33
29.06.13 13:46:10 | IP: 83.149.21.120
Гость#31 Спрашивает:
"Господин Непеин, а как вы относитесь к Ярило? Что можете про него сказать, оч. интересно"
Ярило - по древнеславянски значит Солнце.
Как я отношусь к солнцу?
Я к нему не могу относиться никак.
Вообще ни к чему никак относиться нельзя.
Никакие эмоции нельзя ни к чему выражать.
Любая эмоция несёт за собой расплату.
Чем больше окрасил чувствами модель, к которой движешься, тем больше будешь и страдать.
Дао Цзы про это сказал, что "Нужно быть бесстрастным, подобно новорождённому."
Ответил бы вам по древнеславянски, но иудохристианство все наши языческие письменные источники уничтожило.
"Господин Непеин, а как вы относитесь к Ярило? Что можете про него сказать, оч. интересно"
Ярило - по древнеславянски значит Солнце.
Как я отношусь к солнцу?
Я к нему не могу относиться никак.
Вообще ни к чему никак относиться нельзя.
Никакие эмоции нельзя ни к чему выражать.
Любая эмоция несёт за собой расплату.
Чем больше окрасил чувствами модель, к которой движешься, тем больше будешь и страдать.
Дао Цзы про это сказал, что "Нужно быть бесстрастным, подобно новорождённому."
Ответил бы вам по древнеславянски, но иудохристианство все наши языческие письменные источники уничтожило.
#34
29.06.13 15:05:59 | IP: 83.149.21.120
Гость#32 просит:
"Непеин выди пошамань на улицу,задолбала эта жара..."
-
Я не шаман.
Воздействовать на погоду человек не способен.
Я могу наводить порядок только в голове.
Когда попросят.
Насчёт пошаманить - это в церковь.
За деньги эти ребята могут не только прохладу, а хоть метеорит на кого надо напустить!
"Непеин выди пошамань на улицу,задолбала эта жара..."
-
Я не шаман.
Воздействовать на погоду человек не способен.
Я могу наводить порядок только в голове.
Когда попросят.
Насчёт пошаманить - это в церковь.
За деньги эти ребята могут не только прохладу, а хоть метеорит на кого надо напустить!
#35
29.06.13 16:49:24 | IP: 78.29.74.110 

все ясно,Вы Непеин слабак!
#36
29.06.13 17:05:54 | IP: 83.149.21.120
Соглашусь.
На счёт нагнать облаков - это мне слабо.
Погодой рулить я не умею.
На счёт нагнать облаков - это мне слабо.
Погодой рулить я не умею.
#37
29.06.13 19:22:09 | IP: 85.26.165.11
Не когда не встречалась с НЕПЕИНЫМ. Но его коментарии читаю с удовольствием. Грамотный, умный человек. Таких мало.
#38
29.06.13 19:39:19 | IP: 78.29.101.177 

лучше вам с ним не встречаться,запишет в староверы..
#39
29.06.13 20:03:54 | IP: 2.93.95.106
Гость #37, полностью разделяю ваше мнение. Хочется еще сказать, что он не только грамотный и умный человек, но и сильный - отвечать корректно всем злопыхателям, не опускаясь до их уровня, не каждый сможет.
#40
29.06.13 20:16:51 | IP: 78.29.101.177 

гости 37 и 39 умнички,возьмите пирожок с полочки....
#41
29.06.13 20:48:04 | IP: 2.94.136.187
Слушайте остохерел уже ваш Непеин. Сделали его героем рунета как Юлю. Да пошёл он!
#42
30.06.13 18:10:06 | IP: 95.29.167.22
Гость # 40, побольнее уколоть УМА не хватило??? Печально...
#43
30.06.13 18:41:35 | IP: 217.118.90.195 

непеин женился на молодой девушке.вот это новость,а говорил женоненавистник.уже поменял свои взгляды.предатель.
#44
30.06.13 21:38:06 | IP: 88.147.211.179
Знаете на душе печально от того, вместо того чтобы что-то делать, Вы тут сидите и просто поливаете друг друга да и вообще всех грязью
#45
30.06.13 23:28:18 | IP: 46.175.131.225
гость 15 Вы, если я не ошибаюсь глава района,к сожалению...Прочитав Ваш комментарий,складывается впечатление,что Вы остроумный человек.Но,поверьте,Вас как высокопоставленного чиновника, не украшает такой разговор,словно желчь,которая бывает изводит людей. (А вам пора найти подружку и успокоиться. Зря вы женщин не любите, это полезно даже для вашего почтенного возраста.)Противно читать это,да и для главы района такой стиль общения-Позор...Теперь понятно,почему в администрации распри у депутатов и вся остальная неразбериха...А мы всё-таки питали надежды,что Балашов оживёт,и люди перестанут уезжать из города...
#46
01.07.13 8:03:12 | IP: 83.149.21.121
К сепаратистам больше подходят те. кто развалил СССР. А в нашем случае люди просто хотят перейти в другую, более развитую область, не нужно им клеймо вешать.
#47
01.07.13 8:21:21 | IP: 83.149.21.121
Судя по коментариям, желающих много. Когда узнают в Москве, Радаева по голове не погладят.
#48
01.07.13 9:15:43 | IP: 88.147.244.31
Гость 15:правда всегда вас злит.Что у вас за суждения о людях?Вы о себе задумайтесь,о своём поведении.Горожане больше не верят вам!От вашего безделья и лицемерия городу наносится ещё больший урон.Пора вам в отставку!
#49
01.07.13 10:19:44 | IP: 85.26.234.102
Гостю №48 Под № 15 не ЩЕЮ, а просто кто-то прикололся. Однако мы отклонились от темы.
#50
02.07.13 2:00:25 | IP: 88.147.205.99
Присоединяюсь к 21-му, лучше не скажешь.
#51
31.01.14 21:23:59 | IP: 78.29.65.212
Гостю 17 Я как и вы никогда не встречалась с Нипеиным,но читать его коменты постоянно читала.Вчера довелось познакомиться с этим придурком.Вонючее безмозглое быдло.Вам повезло больше!