Балашовские активисты создали новую инициативную группу по продвижению референдума об отделении Балашовского района от Саратовской области. Ранее 6 из 23 членов инициативной группы отозвали свои подписи, в итоге заявка на референдум была признана недействительной. В числе.
Вот как прокомментировал ИА «Свободные новости» отписавшийся от референдума Ростислав Преслицкий.
«Моя деятельность в последнее время тесно связано с журналистикой, поэтому я посчитал, что участие в организации референдума помешает мне беспристрастно освещать связанные с этим мероприятия. Я принял решение покинуть инициативную группу. Но я оставляю за собой право и намерен и дальше беспристрастно освящать не только это, но и все остальные события, происходящие в Балашовском районе», - объяснил свой уход Преслицкий.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.07.13 20:37:35 | IP: 88.147.218.141
Не зря тебя обси..ли, раньше на Балашовере. Ты такой и есть, " декабрист" не вышел из тебя.
#2
05.07.13 20:55:07 | IP: 88.147.180.200
Правильно Ростик сделал,потому что это только напрасная трата времени и денег.Никто на это не пойдёт,тогда другие городишки так будут делать.Это не хочу,а хочу вот это - как дети,сепаратисты.Хорошо там-где нас нет.Проблема не решится до тех пор,пока ты не изменишься сам.
#3
05.07.13 21:40:37 | IP: 217.118.90.251
Так прямо и сказал бы - обосрался.
#4
05.07.13 21:42:09 | IP: 95.84.10.194
#3 Гость Да звезда,а ты кто?Олух.
#5
05.07.13 21:52:22 | IP: 2.93.24.150
Казаки в Балашове -общественная организация действующая на основании устава.Устав гласит -по окончании срока атаманста "Большой круг" ведет старейшина и совет атаманов и совет старейшин то же.Так что Шалатов поставил "подложную" печать.Он никто.Последний круг бал четыре года назад а полномочия дают по уставу на два года.Пусть предоставит решение "Круга" и решение совета атаманов о референдуме!И за печать надо наказывать! До выборов соберем круг и его разверстаем вовсе!!!
#6
05.07.13 21:55:45 | IP: 2.94.142.83
Уважаю Ростислава. Мужик!
#7
05.07.13 22:01:18 | IP: 2.92.216.206
В попу вжик и опять мужик
#8
05.07.13 22:31:35 | IP: 85.26.165.77
#7 Гость Один раз не пидарас Ахахаха)))
#9
05.07.13 22:53:35 | IP: 78.106.26.39 

а до того как он вступил в группу его жизнь не была тесно связана с журналистикой? или связывание произошло уже после вступления? или до вступления в группу не было желания беспрестрастно освещать, а теперь очень захотелось? конечно интересно было бы услышать ответы преслицкого на эти вопросы, но чтото мне кажется врядли, у него не хватает смелости признаться в собственной трусости.
#10
06.07.13 0:30:42 | IP: 2.94.1.15
Предатель!!!
#11
06.07.13 0:33:07 | IP: 78.29.71.105
Что теперь печалиться - произошел политический "выкидыш"... Так тоже бывает. говорят у начинающихся политических проституток..
#12
06.07.13 2:21:42 |
#9 Гость и остальные...
"...интересно было бы услышать ответы преслицкого на эти вопросы, но чтото мне кажется врядли, у него не хватает смелости признаться в собственной трусости."
АХАХА! Когда "...кажется..." нужно крестится. Я никогда не отвечал на анонимные комментарии. Всем, кто спрашивает открыто отвечаю...Так что вперед...Задавайте вопросы.
"...интересно было бы услышать ответы преслицкого на эти вопросы, но чтото мне кажется врядли, у него не хватает смелости признаться в собственной трусости."
АХАХА! Когда "...кажется..." нужно крестится. Я никогда не отвечал на анонимные комментарии. Всем, кто спрашивает открыто отвечаю...Так что вперед...Задавайте вопросы.

#13
06.07.13 6:51:19 | IP: 88.147.199.63
шесть человек резко изменили свое мнение- очень сомнительно.Видно что с ними проведена определенная работа, а кого пугали, скорее всего купили.ИМХО, они и мечтали подороже продаться.
#14
06.07.13 8:09:38 | IP: 78.106.26.39 

rostleo нелепость отмазок только подтверждает все вышесказанное. не будешь ты ни на какие вопросы отвечать, только отмазываться можешь. трусишка.
#15
06.07.13 8:15:16 | IP: 178.45.218.209
это тот самый Шалатов, который в 90-е начинал с ЛДПР, а потом прошел все партии? Шустер! Волкова тогда и в помине не было.
#16
06.07.13 8:20:05 | IP: 79.126.75.104 

ростислав не отвечай ни на какие вопросы ибо это не вопросы а сплошная желоч.А поступил ты правильно,как и все остальные.Все кто говорят что вас купили,сами бы не проч продаться.Вот сидят и думают а почему же не я оказался на месте Преслицкого,ща бы и мне обламилось наверное.
#17
06.07.13 8:44:46 | IP: 95.29.52.84
А до того как Вы вступили в группу, Ваша жизнь не была тесно связана с журналистикой? или связывание произошло уже после вступления? или до вступления в группу не было желания беспрестрастно освещать, а теперь очень захотелось?
#18
06.07.13 9:11:58 | IP: 2.92.176.74
Самый опасный человек для общества-ЛЖЕЦ,коим ты и являешься,ты продал свою независимость,ты поставил жирную точку на своей карьере журналиста,открыл для себя хорошие перспективы проститутки.
#19
06.07.13 10:59:33 | IP: 94.29.127.52
Предлагаю создать инициативную группу по организации референдума в Воронежской области по вопросу о запрете вступления каких-либо городов и районов Саратовской области в состав Воронежской области.
#20
06.07.13 11:08:54 | IP: 78.29.125.181 

гость 19 я за!Где записаться?
#21
06.07.13 11:40:10 | IP: 79.126.87.57
>помешает мне беспристрастно освещать связанные с этим мероприятия
Значит, сначало не мешало, а сейчас мешает.
Вот же гнида, и крутится как вошь на гребешке, оправдывается.
Значит, сначало не мешало, а сейчас мешает.
Вот же гнида, и крутится как вошь на гребешке, оправдывается.
#22
06.07.13 11:40:10 | IP: 79.126.87.57
>помешает мне беспристрастно освещать связанные с этим мероприятия
Значит, сначало не мешало, а сейчас мешает.
Вот же гнида, и крутится как вошь на гребешке, оправдывается.
Значит, сначало не мешало, а сейчас мешает.
Вот же гнида, и крутится как вошь на гребешке, оправдывается.
#23
06.07.13 11:44:33 | IP: 92.243.166.6
Проститутка от журналистики, можно прикрыться чем хочешь. Я против отсоединения, но хоть чем то заставить эту продажную власть обратить на проблемы людей внимание. Внушают уважение люди умеющие идти до конца, имеющие внутренний стержень , назвался груздем полезай в кузов. ПРОСТИТУТКА ШАРОМЫЖНИК И КОНЬЮКТУРЩИК.У меня складывается ощущение, будто человек всегда держит нос по ветру и строчит то, что в данный момент людям интересно,горячо но не более.
#24
06.07.13 11:59:06 | IP: 78.29.71.105
Заголовок не совсем точен - было бы точнее: "Ростислав Преслицкий рассказал, почему описался от проведения референдума..
#25
06.07.13 12:00:10 | IP: 78.29.84.198
Вы ошибаетесь - Преслицкий был прав,он патриот своей Родины.А вы продажные людишки.Нормальный человек никогда не будет свою родину менять.У нас даже названия улиц не поменяли старые,т.к.мало денег.
#26
06.07.13 12:51:44 | IP: 95.84.51.253
тряпка
#27
06.07.13 12:56:22 | IP: 78.29.84.198
Молодец Ростик.Так и надо старых пердунов осаживать.
#28
06.07.13 13:39:16 | IP: 95.84.53.163
Да ладно, хрен ли на него накинулись? Его право отказаться. Но хотелось бы, чтобы референдум состоялся.
#29
06.07.13 17:15:59 | IP: 94.29.127.52
А вот ещё один повод для референдума: присоединение Балашова к Центральному Административному Округу города Москвы...
#30
06.07.13 19:36:04 | IP: 83.149.21.211
ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НА....
#31
07.07.13 5:31:41 | IP: 88.147.247.92
Какой город, такие и "журналисты".
#32
07.07.13 9:58:55 | IP: 213.87.134.142
Все-таки 6 из вас - наконец-то посетили врача...
#33
07.07.13 13:55:43 | IP: 92.243.166.6
#33 Гость. Обсуждаем не мои болезни а поступок.
#34
07.07.13 13:57:16 | IP: 92.243.166.6
Преслицкого.
#35
07.07.13 16:31:27 | IP: 95.29.52.66
И все-равно Ростислав - нормально все сделала и не фига глумиться
#36
07.07.13 18:09:14 | IP: 85.26.233.20
А у этого Преслицкого ещё подобие рассудка сохранилось! Вот так открытие дня!
#37
08.07.13 10:02:18 | IP: 88.147.179.90
Беспристрастность говоришь! А разве дело не в тридцатке отечественных тугриков которую в твой кармашек ветром надуло? Или якобы журналисту платили больше?
Ростик, чёт Курнаева стал напоминать. На верном пути пацанчик,этак скоро в брехунок пригласят принципиально и беспристрастно, ну под присмотром партийного кутёнка ромы, ваять летопись великих свершений Елены Юрьевны.
Ростик, чёт Курнаева стал напоминать. На верном пути пацанчик,этак скоро в брехунок пригласят принципиально и беспристрастно, ну под присмотром партийного кутёнка ромы, ваять летопись великих свершений Елены Юрьевны.
#38
08.07.13 11:04:01 | IP: 109.168.229.52
#37 Гость
Говоря о "тридцатке отечественных тугриков" следует отметить, что персонаж ветхой истории, почувствовав после угрызения совести вернул их обратно, а затем и вовсе повесился.
так что ваше сравнение некорректно.
Ростику это не грозит.
Он занял "принципиальную" позицию. ))))))
Причём даже без вазелина.
Говоря о "тридцатке отечественных тугриков" следует отметить, что персонаж ветхой истории, почувствовав после угрызения совести вернул их обратно, а затем и вовсе повесился.
так что ваше сравнение некорректно.
Ростику это не грозит.
Он занял "принципиальную" позицию. ))))))
Причём даже без вазелина.
#39
08.07.13 11:35:27 | IP: 178.45.211.4
Вот развели... Правильно сделал,что отказался. Наверное что-то здравое появилось в голове.
#40
08.07.13 12:38:34 | IP: 217.118.90.132 

Гость 16 по себе людей не судят, все зависит от воспитания, и если Вы допускаете мысли о том что на этом факте надо зарабатывать, и ищите оправдание в этом, это уже говорит о многом , что Вы не можите жить порядочно, по тем устоям в обществе, которые приняты, а Вам нравятся то что сложилось годами и отходит от общепринятых норм поведения в обществе.
Полностью согласен с гостем 23, в части того что я против отсоединения, но как то же надо привлекать внимание власти , если они не видят очевидных проблем в городе и у них своя правда, которая сильно не нравиться жителям, но кроме своего мнения они слышать не чего не жилают.
А предательство оно всю жизнь было предстельством и другого названия этому нет.
Полностью согласен с гостем 23, в части того что я против отсоединения, но как то же надо привлекать внимание власти , если они не видят очевидных проблем в городе и у них своя правда, которая сильно не нравиться жителям, но кроме своего мнения они слышать не чего не жилают.
А предательство оно всю жизнь было предстельством и другого названия этому нет.
#41
08.07.13 13:31:11 | IP: 95.84.8.84
Ну а чё вы хотели? Закончился его тур в народ тем, чем должен был закончится - взял бабосы и отвалил с красивыми словесами "... я оставляю за собой право и намерен и дальше беспристрастно освящать...". Однако ть - "единожды солгавши, кто тебе поверит", журналист блять. Иди к курнаеву в подмастерья.
#42
08.07.13 13:42:00 | IP: 94.29.127.56
Уважаемый(ая) редактор, зря удаляете комментарии - теряется последовательность ответов на предыдущие комментарии. Плюс складывается мнение, что "БалашоверЪ" и не такое уж "независимое" от гор(рай, обл)-администрации СМИ.
#43
08.07.13 13:45:08 | IP: 94.29.127.56
Теперь получается что Гость 33 сам с собой обсуждает то ли болезни, то ли поступок :-D .
#44
08.07.13 15:39:24 | IP: 213.87.129.72
всем для роздумья; в романовке созданна аналогичная группа,которая сегодня повезла заявку в саратов на отсоединения от нашей губернии. процесс пошел...
#45
08.07.13 18:17:19 | IP: 46.175.131.36
С дури можно и кое что сломать, отсоединение, присоединение, надо заниматься проблемами города и района, вот сама суть, а то, что так и будем бегать по областям, где текут молочные реки и все такое, прежде чем сделать такой шаг надо головой подумать, везде хорошо где нас нет, не доверяем власти значит надо референдум о недоверии к власти, вот если он покажет что недоверие в большинстве вот тогда это другой разговор, а так хочу в Воронеж, потом после Воронежа еще куда нибудь к примеру на Чукотку, что мы сами себя мучаем и окружающих, или у нас после присоединения к Воронежской области бюджет будет увеличен, я думаю что нет. Отсоединение от Саратовской области ни чем хорошим не закончиться, тем что перестанут нам давать те же деньги из Саратова в наш бюджет, бредовая идея, просто сотрясение воздуха перед выборами, если уж так за народ радеет инициативная группа так вопрос надо ставить по существу, доверяем или нет, тем кого выбрали, все просто как белый день, а так играть на социальном - экономическом напряжении в обществе бесперспективная идея.
Да и дайте Волкову какой нибудь пост пусть проявит себя как руководитель, а мы посмотрим, а то всегда все плохо, мы и так видим что плохо, пусть предложит конкретные пути выхода из данной ситуации, которых пока нет не у тех, не у этих, а то так воздух сотрясать, да народ подбивать на необдуманные поступки, или пусть расскажет что даст Воронежская область именно Балашову и району, замену чиновников, а дальше что. Голова нужна чтобы ей наверное думать, а не только пищу принимать, ерунду нести.
Да и дайте Волкову какой нибудь пост пусть проявит себя как руководитель, а мы посмотрим, а то всегда все плохо, мы и так видим что плохо, пусть предложит конкретные пути выхода из данной ситуации, которых пока нет не у тех, не у этих, а то так воздух сотрясать, да народ подбивать на необдуманные поступки, или пусть расскажет что даст Воронежская область именно Балашову и району, замену чиновников, а дальше что. Голова нужна чтобы ей наверное думать, а не только пищу принимать, ерунду нести.
#46
08.07.13 19:26:38 | IP: 88.147.209.130
гость 37 что так много стоит этот предатель, ему красная цена рубль в базарный день
#47
08.07.13 21:13:38 | IP: 2.93.42.208
Гость 45
Волкову работу в ЖКХ предлагал Коргунов еще, любой пост в этой системе, но Виктор Петрович благородно отказался. Там ведь работать надо и дюлей ловить ото всех начиная с жителей и заканчивая областью. А языком чесать -не мешки ворочать.
Волкову работу в ЖКХ предлагал Коргунов еще, любой пост в этой системе, но Виктор Петрович благородно отказался. Там ведь работать надо и дюлей ловить ото всех начиная с жителей и заканчивая областью. А языком чесать -не мешки ворочать.
#48
08.07.13 21:44:48 | IP: 95.84.20.190
Ничего у них не получится у сепаратистов-маразматиков.
#49
09.07.13 8:50:58 | IP: 46.175.131.137
#47 Гость Работать можно только в команде. А в этой "команде" (которая сложилась)можно только сесть по-подставе.
#50
09.07.13 20:26:49 | IP: 94.29.127.50
Кто хочет Балашов к Воронежской области привязать пусть в отправляемых письмах в графе "адрес отправителя" указывает Воронежская область, город Балашов, а те, кто не хочет - пишут по старому.
#51
09.07.13 21:12:21 | IP: 88.147.178.236
Мы родину никому не отдадим.Мы за Саратовскую область.Долой Волкова и его отпрысков.