Около 15 минут назад участники несанкционированного митинга в Пугачеве Саратовской области ушли от здания районной администрации.
Пообщавшись на повышенных тонах с представителями полиции, в том числе начальником МО МВД "Пугачевский", граждане решили прибегнуть к радикальным мерам.
Как передает корреспондент ИА "Взгляд-инфо" с места событий, в эти минуты около 400 человек движутся к выезду из города, чтобы перекрыть федеральную трассу в сторону Самары.
Между тем, переговорщики из числа "инициативной группы" продолжают "диалог" с представителями власти в Доме культуры.
Поводом к народным волнениям в Пугачеве стало преступление, совершенное в ночь на субботу, 6 июля, у местного кафе "Золотая бочка". У 20-летнего местного жителя Руслана Маржанова возник конфликт с 16-летним уроженцем Чеченской республики, в ходе которого кавказец несколько раз ударил потерпевшего скальпелем в область груди.
Спустя 20 минут Маржанов скончался. Злоумышленник был задержан по "горячим следам". Преступление вызвало широкий общественный резонанс в Пугачеве. Вчера, после похорон погибшего, местные жители вышли на несанкционированный митинг, затем произошла массовая драка. Сегодня пугачевцы вновь вышли на улицы города с требованием выселить из района всех приезжих с Северного Кавказа.
Ещё новости из рубрики
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
В дежурную часть полиции с заявлением о краже обратилась 35-летняя жительница города Балашова. Она сообщила о том, что, находясь в гостях своей знакомой, после...
31 января 2018 года житель Балашова Некрасов В.Д. решением призывной комиссии военного комиссариата поставлен на воинский учет и признан годным для прохождения военной...
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.07.13 17:01:02 | IP: 213.87.134.72 

рядовой случай ,приезжий правоверный убивает местного христианина....это привычно.
#2
08.07.13 17:03:14 | IP: 78.29.95.4
Балашовцы наверняка среди ваших знакомых есть представители северного кавказа. Скажите, пожалуйста, скажите есть хоть один кавказец, который приносит реальною пользу обществу, а не торгует наркотиками, фруктами или занимается бандитизмом?
#3
08.07.13 17:06:51 | IP: 88.147.202.131
Гнать всех назад в горы, не место им на равнине.
#4
08.07.13 17:25:49 | IP: 78.29.68.55 

Всех гнать , гнать
#5
08.07.13 17:26:58 | IP: 95.84.43.77
и в Балашове уже начинает кучковаться молодое чурбаньё власти задумайтесь ,ведь если попрём не остановишь достанется и вам и всем чркам без разбору
#6
08.07.13 17:30:41 | IP: 95.84.20.200
В Москве они уже все захватили, и у нас начинают, а власти бездействуют.
#7
08.07.13 18:19:37 | IP: 78.29.69.115
Упырей и среди русских хватает. Вон два утырка, которые недавно в Балашове старика паяльником пытали, изуродовали и подожгли - РУССКИЕ блЯиить
#8
08.07.13 18:39:10 | IP: 95.84.47.78
"Кавказцы" утверждают что носить нож - это их национальная традиция... На Руси главным инструментом "на все случаи в жизни" - был топор... Может пора возродить традицию, и носить каждому русскому топор? Почему им можно - а нам нельзя?...
#9
08.07.13 18:52:25 | IP: 79.126.111.76
#8 Гость. ты прав! Я только "за". Какого хрена им можно, а нам нет? Традиции нарушать нельзя!
#10
08.07.13 18:58:51 |
Чеченец убил татарина, если что...
#11
08.07.13 19:10:44 | IP: 88.147.209.130
гость8 +1000500
#12
08.07.13 19:26:41 | IP: 95.84.8.84
Артёмка, а много на Руси не татар после 200 -летней ассимиляции?
#13
08.07.13 19:32:24 |
Гость 12. А какая разница? Мне все-равно. Тут много ретивых пытаются национальный конфликт раздуть. А в чем конфликт в их "русской" логике? Мусульманин убил мусульманина. Обычная бытовая история
#14
08.07.13 19:34:28 | IP: 2.93.201.251
А чего мы хотим, наша уродская власть организовала переезд к нам в область боевиков с Кавказа для "перевоспитания", причем это никем и не скрывается.
#15
08.07.13 19:42:58 | IP: 217.118.90.173
в Пугачев ввели войска. посмотрите новости. есть нормальные среди чехов, я не спорю, но мало. основная масса бараны.
#16
08.07.13 19:59:20 | IP: 213.87.137.175
Мочить чехов давно пора !
#17
08.07.13 19:59:58 | IP: 2.94.108.143
08.07.13 19:32:24 Гость 12. А какая разница? Мне все-равно. Тут много ретивых пытаются национальный конфликт раздуть. А в чем конфликт в их "русской" логике? Мусульманин убил мусульманина. Обычная бытовая история
УМНИЧКА !!!! Вот интересно а возможно что бы еврей убил еврея???
#18
08.07.13 20:41:23 | IP: 78.29.67.142
гость 17. Евреи, обычно, со всего, с любой заварухи, снимают свой политический капитал... Вот и в Пугачеве, со слов одноклассника, который живет там, мутит депутат - жид от ЛДПР... Скоро там тоже выборы, а с чем идти на них, если не с национальным вопросом - "Не дадим в обиду местных татар - мусульман". Не очень звучно, но хоть так.. Пора ФСБ, запускать "воронки" и достроить в ручную, наконец то, дорогу от Москвы до Владика. И прямо по участкам -Саратовский, Тамбовский, Воронежский, а самый сложный - Московский участок дороги... Это какая же правильная и экономичная дорога получится - ведь строить будут ее одни юристы и экономисты..
#19
08.07.13 20:55:18 |
В Пугачеве мутят лдпровцы. Используют по полной ситуацию. Но они скорее хохлы :-)
#20
08.07.13 21:06:44 | IP: 217.118.90.197
Щербаковские жополизы даже здесь видят политику. возможно не нужно горячиться по поводу выселения чеченцев и прочих кавказцев, они имеют право проживать в любом населенном пункте на территории РФ, но эту ситуацию намутили сами чурки, а не лдпровцы.
#21
08.07.13 21:13:13 |
http://om-saratov.ru/novosti/08-july-2013-i1969-istochnik-ldpr-za-sutki-sobiral
#22
08.07.13 21:44:03 | IP: 85.26.232.38 

А вы говорите, что это не политика. Сколько у нас убийств случается за сутки? Возьмите статистику. Почему в Пугачеве это дало такой резонанс? Опять же СМИ преподносят это как убийство десантника чеченцем. Зачем это делается? Ведь и десантник татарин по национальности. У преступников нет принадлежности к национальности.
#23
08.07.13 21:49:25 | IP: 2.94.108.143
Петр Первый (Русский император. 1672-1725 г.):
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают».
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают».
#24
08.07.13 21:49:54 | IP: 2.94.108.143
Мономах Владимир Всеволодович (1053-1125)
В 1114 году собрал Совет князей, который постановил: «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их». Постановление Совета князей (Правительства Руси) от 1114 года действует до сих пор. Ни один из последующих царей или императоров его не отменял.
В 1114 году собрал Совет князей, который постановил: «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их». Постановление Совета князей (Правительства Руси) от 1114 года действует до сих пор. Ни один из последующих царей или императоров его не отменял.
#25
08.07.13 21:58:05 | IP: 217.118.90.210 

Всех в горы, со своим уставом в чужой моностырь не лезут, приехали так пусть живут по нашим законам и уважают наши традиции, а не обьесняют что они приехали учить нас, если не могут пусть тогда уе...вают , ушлепки. Да понимают они только силу.
#26
08.07.13 22:00:54 |
Гость 25. Вот это Вы совсем круто загнули. То есть, один мусульманин убил другого мусульманина, скорее всего на бытовой почве. А вы своими цитатами русских царей намекаете репрессии к евреям? Где логика? Или это подход такой, русский бунт, страшный и ужасный ?
#27
08.07.13 22:25:48 | IP: 95.84.20.190
#25 Гость Евреи - избранный богом народ.Их нельзя трогать.
#28
08.07.13 22:28:08 |
Трогать никого нельзя. Не в 12 веке живем
#29
08.07.13 22:31:39 | IP: 88.147.236.11
Всех надо гнать из страны, одни нас убивают, другию инфекцию заносят, травят и убивают наших детей!!!!!!
#30
08.07.13 22:51:24 | IP: 78.29.67.142
гость 20. А мне, кажется, что это хорошо спланированная провокация, возможно по заказу Регионального партийного руководства ЛДПР. Директор кафе "Золотая бочка", депутат городского совета, координатор местного отделения ЛДПР, Денис Малетин, поручает бравому дембелю-десантнику, Руслану Моржанову, за бесплатное пойло и элементы закуски, навалять 16-летнему, еще школьнику чеченцу, справедливо рассчитывая, что тот, скорее всего окажет сопротивление или вызовет подмогу. На такую трагедию, конечно не рассчитывал ни кто, ну так трагедия эта, для семьи жертвы, да и для убийцы, вряд ли праздник, а вот для партии вашей сраной - это свежий лозунг для выборов. Это версия жителей Пугачева, которые не участвовали на сходе, сожалеют о трагедии, и абсолютно равнодушны к национальному вопросу. Думаю, что следствие, если оно будет дотошным - подтвердит эту версию...
#31
08.07.13 22:55:42 | IP: 178.45.211.94
Сталин этот вопрос верно решил)
#32
08.07.13 22:58:00 | IP: 88.147.227.107
Вспомните, кого дедушка Сталин депортировал, а теперь посмотрите, кто мутит воду."Усатый" был дальновидный.
#33
08.07.13 23:26:25 | IP: 88.147.173.11
эт как в том анекдоте----про кирпич и еврея
#34
09.07.13 1:45:15 | IP: 217.118.90.238
какая разница кавказец или русский в любой нации пидорасов хватает и хороших людей тоже. если бы русский с русским винимания былобы меньше
#35
09.07.13 2:34:13 | IP: 79.126.80.4
К несчастью, как бы не отрицали власти, национальный вопрос существует в России, и с каждым годом острее. Мутят больше кавказцы, ведут себя явно вызывающе, не обращая внимания на сложившийся уклад местного населения.
Ну а татары-это всё-таки свои, родные, мы к ним привыкли почти за тыщу лет. Да и они к нам.
Ну а татары-это всё-таки свои, родные, мы к ним привыкли почти за тыщу лет. Да и они к нам.
#36
09.07.13 4:21:58 | IP: 37.19.4.1
Сегодня он убил татарина,завтра так же поднимет нож и на русского,будем продолжать ждать этого?! Жидовская власть специально провоцирует нас на конфликты и заселяет к нам инородцев с Кавказа и Азии,это делается специально,русских хотят уничтожить и заменить скотоподобными народами,которые живут по принципу стада,такие люди нужны нашей продажной жидовской власти,так как ими будет проще управлять.Русских ликвидируют всеми возможными способами:сми информация разлагающая мозг и отвлекающая внимание от реальности происходящего,что даёт иллюзию того,что у нас всё хорошо;провокации инородцами разжигающие конфликты,где оружием против нас выставлен закон(282 статья УК РФ,как пример),толерантность прививается только русским,но ни как ни кавказцам почему-то,то есть мы должны их терпеть,а они делать всё что захотят(как самые простые примеры:перекрытие движения и "лезгинка" на проезжей части в центре города,открытая стрельба,хамское поведение в общественных местах,и вот,как итог начались убийства.. Чего же ждать дальше,того что кавказцы будут заходить в наши дома и выгонять нас на улицы,аргументируя свои действия каким нибудь"документом", подписанный очередным жидовским чиновником?! А нам и обратиться будет некуда:во власти-жиды,в силовиках-кавказцы,рабочие места заняты азиатами. РУССКИЕ прозрейте!!! Пока ещё в наших силах всё остановить,потом будет поздно-либо смерть,либо деградация до уровня азиатов и жидовское рабство... Наша проблема не в бессилии,а в безразличии,все беды начинаются с нашего молчаливого согласия.Русские работайте над собой,развивайтесь интеллектуально и физически,рожайте детей и воспитывайте здоровую нацию,стремитесь занять руководящие должности и установить русскую власть,не идите на провокации жидов,без войн и кровопролития мы в состоянии вернуть былую славу нашему Великому народу и нашей Славной стране! Да будем достойны своих предков! И сделаем достойную жизнь нашим детям!
#37
09.07.13 9:04:50 | IP: 78.29.118.72
ГЛАВНОЕ НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ. Необходимо правоохранительным органам выявлять организаторов провокаций и изолировать их от общества (не исключено, что ими руководят из-за бугра и оплачивают провокации) Наша Родина всегда была сильна дружбой народов разных национальностей.Наиболее характерно это эта дружба проявилась в годы Великой Отечественной войны.
#38
09.07.13 9:07:35 | IP: 85.26.234.185 

Мы все давно живем в огромной много национальной стране и давно уважаем все национальности, мы можем пошутить, рассказать анекдот про чукчей, однако в основе свой русские очень добрые и сильные люди, поэтому раздувают конфликт и сталкивают нас лбами людишки слабые и завистливые, поэтому земляки и все кто рядом живет и работает не поддавайтесь на эти провокации живите мирно и без зависти, долго и счастливо.
#39
09.07.13 9:44:02 | IP: 78.29.123.197
для№37 и 38. Пролетарии всех стран объединяйтесь.Слава КПСС!
#40
09.07.13 9:44:23 | IP: 88.147.163.7
согласна, что ублюдков полно во всех национальностях, но последние события говорят о том, что русским в России уже и не место! вспомнить осеннюю трагедию с продавщицей киоска или зимнее изнасилование девочки, что говорить по закону русские должны проявлять толерантность в отношении "гостей", а они чувствуют себя хозяевами жизни!
#41
09.07.13 10:05:44 | IP: 178.45.143.181
всех дикарей - в резервации. вот там пусть и пасут баранов и режут друг друга.
#42
09.07.13 10:27:42 | IP: 217.118.90.223
Не надо развязывать войну! Придурков всегда и во все времена хватало.Власть да, она у нас очень слабенькая и не дай бог развязать гражданскую войну(а русский долго запрягает, но как правило быстро ездит)Не дай бог доведете русского человека до этого состояния, это вам не разборки в Египте, а почище будет!!!!И в этом надо боятся нашим властям, так как они бездействуют вообще!, а если и вырабатывают какие законы -так только что бы выгода была лишь на их стороне.
#43
09.07.13 10:48:18 | IP: 79.126.73.79
Гостя 30, в качестве барана, к ним же. Может быть поймет что.
#44
09.07.13 11:23:27 | IP: 79.126.102.139, 195.189.123.20 

Россия никогда не была многонациональной.славяне раком поставили остальных и присоединили земли...и все сидели тихо...кто залупался получал мечем по голове...
#45
09.07.13 11:26:16 | IP: 79.126.102.139, 195.189.123.20 

Россия никогда не была многонациональной.славяне раком поставили остальных и присоединили земли...и все сидели тихо...кто залупался получал мечем по голове...
#46
09.07.13 11:27:31 | IP: 217.118.90.204 

Интересно, как 16-летний пацан смог зарезать целого десантника!
#47
09.07.13 11:40:00 | IP: 78.29.118.72
#Гость46. Это была спланированная провокационная операция по организации беспорядков. Читай комментарий #Гостя30.
Провокаторов необходимо привлечь к ответственности.
Провокаторов необходимо привлечь к ответственности.
#48
09.07.13 12:24:35 | IP: 88.147.163.22
Мда... А ничего, что многие отписавшиеся в этом топике себе уже уголовную статью заработали, за экстремизм? Продолжайте, вас внимательно читают и за некоторыми уже выехали...
#49
09.07.13 12:31:22 | IP: 85.26.234.57
Дело не в том, что убил. Народ возмутило как убил... достав из носка медицинский скальпель...т.е. изначально приготовившись к совершению преступления. Я думаю, что если бы русский юноша, выйдя с кем нибудь подраться и в это время достав из-за пазухи топор отрубил бы кому голову, резонанс был бы не меньше. В этом случае виновного необходимо жестко наказать не за само убийство (хотя за это тоже надо), а за способ убийства, чтобы другим неповадно было в ходе драки применять ножы, кинжалы, травматику и т.д.
#50
09.07.13 13:16:51 | IP: 178.45.140.62
гость 37,38 вы когда ни будь были на кавказе,пробовали там работать или жить среди них,если нет то молчите.Вы там будете просто рабом или скотом за людей нас там не считают.
#51
09.07.13 13:29:46 | IP: 85.26.234.185 

Гость39,50, жил я на Кавказе и таких как вы и там и здесь не любят и не уважают, потому что вы своим поведением провоцируете конфликты, вы конфликтные люди, а ко мне относились нормально и в ответ они получали уважение. Так и в среде нашей очень много отморозков, ну а насчет истории то вы сударь далеко незнакомы с нашей историей, почитайте повнимательней Карамзина, вот он как раз и описал как русские были изначально дружны с народами Кавказа, это потом политики нас разеденили, как и сейчас это делают некоторые из них.
#52
09.07.13 13:34:46 | IP: 178.45.218.210
#48 Гость "...А ничего, что многие отписавшиеся в этом топике себе уже уголовную статью заработали, за экстремизм?..." А ничего, что русских нужно уважать?
#53
09.07.13 16:56:49 | IP: 77.37.228.39
[/quote]http://vasi.net/uploads/posts/sended/1350897139_gwp3g2vv2s.jpg
#54
09.07.13 17:00:59 | IP: 77.37.228.39
http://vasi.net/uploads/posts/sended/1350897139_gwp3g2vv2s.jpg
#55
09.07.13 17:25:19 | IP: 83.220.239.76 

Пока вы тут обсуждаете национальный вопрос,в Пугачеве почти война.Со всей области стянут ОМОН,а со всей страны едет молодежь в поддержку протестующих.И только СМИ молчат.Народ снова ни во что не ставят.
#56
09.07.13 17:34:16 | IP: 2.94.163.102
#54 Ссылка не работает.
#57
09.07.13 17:35:57 | IP: 79.126.88.120
У убитого парня, мама русская. А как могли убить....целого десантника..... а 2 дара в спину, вам ни о чем не говорят?
У родителей, он единственный сын был.. Теперь нет ни кого...........

#58
09.07.13 17:44:06 | IP: 88.147.176.129
Cлава Руси Братья Славяне!Давай гнать чурбанов в горы ведь мы хозяева нашей Родины! И нам решать кто будет жить на нашей Земле Матушке! РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
#59
09.07.13 18:41:41 | IP: 178.45.140.62
гость51 кем был бараном или овцой?
#60
09.07.13 19:00:44 | IP: 93.81.148.30
Все земли скупили чеченцы по России на деньги отправленные им на откуп или за уничтожение неугодных режиму партии жуликов и воров.
#61
09.07.13 19:55:02 |
Похоже все сошли с ума. Власти нужны резкие сильные действия. Если она сейчас прогнется можно будет попрощаться с страной.
#62
09.07.13 19:56:58 | IP: 217.118.90.139
А у меня вопрос "назрел": если в Чечне так хорошо уже живётся,то что делают чеченцы здесь, в нашем крае? Мы-коренное население,к ним НЕ ездим вообще,а, здесь они уже КАК КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ,но господа,кто им разрешил ТАК КАКАТЬ? Почему бы Аяцкову,который пригласил чеченцев "погостить", не отправить их на их историческую родину - живите там богато,хорошо и проч...?!
#63
09.07.13 20:08:20 |
Гость 63. На все вопросы ответит тоненькая книжица. Называется Конституция. Суть книжки должна преподаваться в школе. Но если подзабыл - есть в любом магазине книжном. Прочитай, раза так три. Если ответов на заданные вопросы не найдешь - забей. Отряхни зипун, одевай картуз, бери топор и в Пугачев.
#64
09.07.13 20:09:20 | IP: 95.84.62.227 

Гость 61 ты че не русский?
#65
09.07.13 20:14:56 | IP: 95.84.62.227 

Сами мы виноваты, если бы всегда реагировали так как в Пугачеве чечены и Даши себя так не вели. Задумайтесь "кавказские люди" к чему теперь может привести ваш следующий выебон, народ то бунтовать стал теперь можно и пи....лей отхватить. СЛАВА РОССИИ
#66
09.07.13 21:10:35 | IP: 78.29.74.156
Артёмка не умничай тебя здесь умным не считают. Свои "высеры" оставь при себе. Она конститузия давно не соблюдается.
#67
09.07.13 21:21:37 | IP: 77.37.228.39
Неуместно упоминать многострадальную конституцию,попранную в первую очередь,самим её гарантом.Если мы все,кто остался на постсоветском пространстве,считаем себя гражданами одной страны, и имеем право выбирать место жительства,должны уважать традиции и почитать культуру и вероисповедание,того народа,на территорию которого прибыли для проживания.Если раньше носители русской культуры бежали с Северного Кавказа в остальную Россию, то теперь они вынуждены бежать из России за границу. Многие люди, в том числе русские, уезжают даже из Москвы, считая, что им лучше быть чужими за границей, чем чужими — в том числе и в культурном, и в этническом, и в цивилизационном плане — в собственном городе.
#68
09.07.13 21:37:43 | IP: 178.45.140.62
гость 72 молодец!
#69
09.07.13 21:57:13 | IP: 85.26.234.82
Хочется спросить тех кто гонит на евреев, чем они плохи. С кавказцами понятно: грубы, не воспитаны, хамы. И то не все, в основном даги и чичи. Армяне и айзера например, лично у меня неприязни не вызывают. Те же айзера у нас дома строят, ничего плохого в этом не вижу, работают люди. Ну это ладно, в чём вина евреев?
#70
09.07.13 23:25:14 | IP: 85.26.165.31
весь так называемый кавказский беспредел начинается с ПРОДАЖНЫХ РУССКИХ ЧИНОВНИКОВ,которые в свою очередь за хорошее бабло покрывают чебуреков,отмазывают и многое разрешают им!и всё это в свою очередь ведёт к ненависти к кавказцам а не к "нашим чинам"!
#71
09.07.13 23:25:56 | IP: 85.26.164.5
14/88
#72
09.07.13 23:37:34 | IP: 79.126.89.132
Все только говорить! А что мы простые смертные можем сделать?
#73
09.07.13 23:52:37 | IP: 95.29.200.207
#66 Артемио Вот возьми эту книжечку и езжай поживи в Чечне интересно там ее читают и поможет ли она тебе там?
#74
10.07.13 1:19:51 | IP: 2.93.95.28 

Это идет разжигание конфликта специально, пока низшие слои участвуют в разборках, верхние эшелоны власти не дремлют, они делают свои ДЕЛА, отвлекают народ от более глобальных проблем. Надо бороться с чиновнической властью, которая давно превратила людей в быдло, не дает нормально жить людям. Они безнаказанно воруют и обогощаются за счет простого народа. Им выгодно, чтобы мы конфликтовали друг с другом!
#75
10.07.13 4:46:45 | IP: 37.19.4.1
Очень грамотно спланированная провокация... Зная отношение десантников к кавказцам,делают наглядную травлю и прямой вызов на кануне дня ВДВ. Как очевидный итог-неизбежные столкновения десантников с кавказцами,результат-массовая ликвидация здорового,сильного,молодого,обученного воевать,русского народа в лице десантуры.Часть десантников порежут,постреляют кавказцы,которые потом будут оправданны,часть искалечит ОМОН по приказу,остальных по тюрьмам,за разжигание межнациональной розни и беспорядки(10-15 лет лишения свободы). И всё по "закону" и всё "правильно",только для кого?!.. Русских уничтожают и обессиливают всеми способами. Пугачёв встал,но его задавят как локальный конфликт,а кавказцы обнаглеют ещё больше,видя как русских,давит собственное правительство в собственной стране,они почувствуют ещё большую свободу,получая такую поддержку со стороны"нашего"правительства... Режь-русских,направо и налево,"дорогой гость",тебе всё равно за это ничего не будет... Пока встал Пугачёв,нужно вставать всей областью и чтобы волна прошла по всей России,только тогда возможны сдвиги в пользу русских. Надеяться на"авось пронесёт" сейчас минимум нерационально.Так,однажды,уже было,когда монголы пришли на Русь,разрозненные княжества не оказывали друг другу поддержки и их захватывали по-очереди,в итоге Русь попала под зависимость Золотой Оды. Обьединившись всей Русью,избавились от врага.Даваите не будем повторять ошибки истории.
#76
10.07.13 7:30:11 | IP: 178.45.213.118
Рус-Вам респект и уважуха.
#77
10.07.13 12:34:14 | IP: 178.45.218.238
эта печальная история лишь подтверждает, что ЧУРБВНЬЕ привысило крит.массу
#78
10.07.13 12:40:39 | IP: 79.126.84.109
гость 69. Азеры, обычно торгуют на рынке, армяне заняты дорогами и стройкой, чехи и даги хулиганят, хотя и не все, а евреи, они хорошие, алкаш ельцин с чубайсом, им отписали все недра наши, заводы и фабрики, потому что они богом избранные...
#79
10.07.13 13:23:33 | IP: 78.29.104.237
#78 Гость Покопайся в своей родословной. Наверняка на 1/8 евГей, а уж на 1/16 - точняк, умник!
#80
10.07.13 13:25:15 | IP: 2.94.77.65
#68 хм
09.07.13 21:37:43
178.45.140.62 гость 72 молодец!
пять кометов уже удалены трудятся модераторы
09.07.13 21:37:43
178.45.140.62 гость 72 молодец!
пять кометов уже удалены трудятся модераторы
#81
10.07.13 14:13:56 | IP: 88.147.247.233
Улыбнул Артёмкин спитч про конституцию. Она в этой стране для избранных. для подавляющего большинства нормативно-правовые писанные щербаковыми и капкаевыми.
и вот ещё - кто нибудь знает количество проживающих сейчас в чечне русских? Или приезжающих погостить?
и вот ещё - кто нибудь знает количество проживающих сейчас в чечне русских? Или приезжающих погостить?
#82
10.07.13 16:28:57 | IP: 46.175.131.197
#78 Гость а откуда инфа что Ельцин и Чубайс евреи. Березовский и Абрамович понятно, а эти почему. И даже если Ельцин еврей, выбрал его кто? Наш народ. Самое удивительное как его избрали на второй срок, это охренеть можно, он издевался над страной первый срок, потом пошла предвыборная компания "Голосуй или проиграешь" и проголосовали. При хорошем пиаре наш народ может проголосовать и за гитлера.