При строительстве Троицкого собора городском парке им. Куйбышева не пострадает ни одно дерево, заверила глава района Елена Щербакова на прошедшей в администрации района пресс-конференции. По словам Елены Юрьевны собор будет располагаться за стелой. Летнюю сцену перенесут в городской парк. "Здание храма эстетически впишется в архитектуру города, - Мы не допустим, чтобы в центре города был котлован. Все работы начнутся только после поступления в епархию денег на строительство", - рассказала глава района.
БалашоверЪ
Ещё новости из рубрики
С 12 по 17 июня 2025 года в Сочи проходит Международный фестиваль-конкурс патриотической песни «Красная гвоздика». Это одно из крупнейших мероприятий в области...
12 июня в Балашове состоятся мероприятия, посвященные одному из главных государственных праздников — Дню России. В парке им. Куйбышева запланированы праздничные концерты...
В Балашове состоялся XIII открытый региональный фестиваль православного фольклорного творчества «Троице Святая, Слава Тебе!». После Божественной литургии, которую...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.07.13 14:11:02 | IP: 95.84.61.114
Может, надо бы другое место? Сейчас там ровные аллейки, детям хорошо кататься на роликах, велосипедах...
#2
17.07.13 14:39:41 | IP: 88.147.154.189
Зачем ещё!?
#3
17.07.13 14:47:48 | IP: 88.147.162.52
Я против!!!
#4
17.07.13 14:59:16 | IP: 78.29.121.82
ни каких соборов, парк наш сделан для отдыха граждан, хватит раздавать землю кому попало!!!!! там дети гуляют, пожилые люди отдыхают, на кой черт сдался там храм? вам одной церкви в центре мало?
лучше школу постройте, аль сиротам жилье!!!! Я против такого строительства тем более в парке!!!!

#5
17.07.13 15:00:13 | IP: 88.147.163.7
уже не допустили.... на месте бывшего драмтеатра сколько лет уже котлован!!!
#6
17.07.13 15:05:34 | IP: 78.29.96.159
На месте драмтеатра и стройте храм.Не трогайте парк.
#7
17.07.13 15:24:00 | IP: 78.29.121.82
да зачем вообще его строить? ничего нормального и полезного сделать не могут, а вот храм всегда пожалуйста, что за отношение такое? чего добиться то пытаются? для начала опрос населения чтоль провелиб, у жителей города тоже есть право выразить свои мысли по поводу строительства!!!!!!
#8
17.07.13 15:29:59 | IP: 178.45.139.51
Даешь новые детсады!!!!!
#9
17.07.13 15:34:46 | IP: 78.29.121.82
достройте сначала на комбинате, который год уже собирают пожертвования, и ни как не достроят, вот там и делайте- а в парк нечего лезть!!!! нефиг вам там делать со своей церковью, и сцену летнюю не трогайте!!!!!
#10
17.07.13 15:44:22 | IP: 217.118.90.233 

идиоты!положите лучше асфальт по ул.Чернышевского!или с дороги много в карман не положишь?!
#11
17.07.13 16:13:13 | IP: 95.153.168.67 

Идиоты!!! Кто печатает эти новости? Вас самим не смешно там... лучше действительно для сирот дом построили, а ни эти холупы какие раздали!
#12
17.07.13 16:36:43 | IP: 85.26.234.31
Я против строительства! Только такое чувство уже все и без нас жителей все решено....
#13
17.07.13 17:12:49 | IP: 37.112.151.83
И я против строительства храма! церковь уже проводит свою работу и в школах, и в садах. и в армии.она скоро всё захватит с поддержкой правительства, чтобы держать народ в повиновении. Терпение это главное в нашей религии. Вот, народ, и терпите, над всеми экспериментами, которые проводятся над вами!
#14
17.07.13 17:15:10 | IP: 78.29.84.112
На кпт достройте сначала
#15
17.07.13 17:19:25 | IP: 95.84.0.223
церковь в магазин превратилась, заходишь и там прайс на услуги висит, чо по чем.а у правительства крыша поехала. у нас правовое государство и церковь не должна вообще лесть ни в какие госструктуры.путин с патриархом-алигархом совсем оборзели.
#16
17.07.13 17:28:48 | IP: 79.126.82.30
А на каком основании храм будет строиться именно там?
#17
17.07.13 17:35:39 | IP: 46.254.82.152
#7 Гость 4 Добиться пытаются, чтобы народу мозги замутить, слишком все умные стали и гнева божьего не боятся. Непорядок. Надо застращать народец. Ща церковь даже в школы пролезла, промывают детям мозги с ранних лет, засирают ересью. Истребление парка такого родного и близкого для массы балашовцев: оскорбление чувств неверующих. Прочь свои руки, поповское отродье, от достояния города!!! Валите на Комбинат, достраивайте там, раз начали, а сюда не лезьте!
#18
17.07.13 17:45:37 | IP: 88.147.248.64
Зачем в парке храм? Если есть совсем рядом на углу Советской/Луначарской.
#19
17.07.13 17:46:48 | IP: 83.149.21.212
как же 70 лет соввласти исковеркали психологию людей.ХРАМ должен быть восстановлен на месте разрушенного
#20
17.07.13 17:50:53 | IP: 88.147.176.165
грехов то много, вот и хотят замылить
#21
17.07.13 17:57:19 | IP: 79.126.89.179
Чем беднее население, тем богаче служители культа. Сначала построят собор, потом обнесут его забором прихватив еще земли и останется только стела и сортир для прогулок. На автовокзале под церковный двор детскую площадку отгородили и притон для окрестных бомжей устроили
#22
17.07.13 17:59:22 | IP: 37.112.151.83
не грехи замаливать, а миллионы отмывать
#23
17.07.13 18:16:42 | IP: 176.108.195.136
Религия - опиум для народ..... На фоне высокотехнологичного развития многих стран, Россия совершает откат к прошлым векам только на бога и надейтесь мол...Хотя есть выход нужно строить НаНоЦеркви...
#24
17.07.13 18:24:46 | IP: 95.153.177.68 

Херас два. Я думаю даже переживать не стоит по этому поводу, народ наш я думаю не даст там ни чего строить....
#25
17.07.13 18:36:39 | IP: 88.147.203.124
Парк это земли общего пользования на каком основании там будут строить храм,почему молчит прокуратура?
#26
17.07.13 18:39:30 | IP: 79.126.66.28
от парка и так ничего не осталось..увы прошлое не возвратить..как социалистическое, так и монархическое..
По будням медник подле вас
Клепал, лудил, паял,
А впрочем — масла подливал
В огонь, как пай к паям.
И без того душило грудь,
И песнь небес: «Твоя, твоя!»
И без того лилась в жару
В вагон, на саквояж.
Сквозь дождик сеялся хорал
На гроб и в шляпы молокан,
А впрочем — ельник подбирал
К прощальным облакам.
И без того взошел, зашел
В больной душе, щемя, мечась,
Большой, как солнце, Балашов
В осенний ранний час.
Лазурью июльскою облит,
Базар синел и дребезжал.
Юродствующий инвалид
Пиле, гундося, подражал.
Мой друг, ты спросишь, кто велит,
Чтоб жглась юродивого речь?
В природе лип, в природе плит,
В природе лета было жечь.
вот и жгем
По будням медник подле вас
Клепал, лудил, паял,
А впрочем — масла подливал
В огонь, как пай к паям.
И без того душило грудь,
И песнь небес: «Твоя, твоя!»
И без того лилась в жару
В вагон, на саквояж.
Сквозь дождик сеялся хорал
На гроб и в шляпы молокан,
А впрочем — ельник подбирал
К прощальным облакам.
И без того взошел, зашел
В больной душе, щемя, мечась,
Большой, как солнце, Балашов
В осенний ранний час.
Лазурью июльскою облит,
Базар синел и дребезжал.
Юродствующий инвалид
Пиле, гундося, подражал.
Мой друг, ты спросишь, кто велит,
Чтоб жглась юродивого речь?
В природе лип, в природе плит,
В природе лета было жечь.
вот и жгем
#27
17.07.13 19:04:42 | IP: 79.126.82.30
Гость #19 Почему?
#28
17.07.13 19:53:38 | IP: 95.84.28.198
У нас нет столько молящихся,чтобы строить ещё собор!В парке гуляют много горожан с детьми.Согласен со многими коментариями - нужно строить в другом месте.Не испытывайте терпение горожан.Драм театр развалили,теперь зелёный фонд хотят разрушить.А Щербаковой никто уже не верит - она скоро на повышение пойдёт.Здесь ей всё пофиг.
#29
17.07.13 20:18:23 | IP: 217.118.90.236
Музыку на массовой врубят и в этом соборе слышно будет! Грех и насмехательство! Да и действительно зачем нужен этот собор в парке,если через дорогу церковь стоит?! Лучше бы другие проблемы решали в городе.
#30
17.07.13 20:22:52 | IP: 79.126.66.28
был город купеческий, станет монашеским
#31
17.07.13 20:24:17 | IP: 79.126.66.28
нежели,чем предприятия восстанавливать лучше храмы строить, монастыри открывать, епархии..зачем нам трудовой народ?!
#32
17.07.13 20:28:05 | IP: 85.26.234.182
Тарасию в западло два квартал проехать до Луначарского.Не понятно что-ли?
#33
17.07.13 20:36:39 | IP: 95.84.7.16
ГОсть 28 - а разве эту тварь не на понижение прочат? Когда ж сука прекратит город поганить?
#34
17.07.13 20:46:05 | IP: 79.126.103.25
ппц парку бабки дедки и бомжы оч хорошая идея .сделайте горсад тогда штоль.
#35
17.07.13 20:54:58 | IP: 2.93.51.221
Пусть строят в гор.саду (или его уже под магазины выкупили)? Я категорически против разрушения летней сцены, бред какой-то...
#36
17.07.13 20:59:08 | IP: 88.147.243.133
У ПЕДа тоже здание церковь отбирает. Во дожили !
#37
17.07.13 21:01:08 | IP: 178.45.222.6
На генплане ОООЧЕНЬ много места справа от будущего собора! вот и гулять есть где будет, там и деревья, и фонтан, и скамейки!
#38
17.07.13 21:02:16 | IP: 88.147.238.83
И все таки,как насчет реконструкции драмтеатра.
#39
17.07.13 21:12:14 | IP: 88.147.249.186
Чего-то на этой схемке масштабы попутали.
#40
17.07.13 21:14:24 | IP: 217.118.90.236
А как насчет службы в церкви,звон колоколов и музыка на площади??? Брееед!!! Строительству храма "НЕТ!!!!!"
#41
17.07.13 21:17:18 | IP: 85.26.234.250
Да, кстати, с масштабами схемы то ли напутали, то ли перспектива такая... Правая часть парка, где фонтан, кажется больше, чем она есть на самом деле.
#42
17.07.13 21:20:39 | IP: 78.29.118.162
нельзя этого допустить
#43
17.07.13 21:27:07 | IP: 88.147.176.33
#41 Гость--а эт все для отвода глазз..при строительстве собор..при его - то размахе..как раз в фонтан и упрется..как в песне справа собор- слева ленин...загадывайте желания, господа
#44
17.07.13 21:31:17 | IP: 88.147.176.33
что б построить красивый собор, чтоб простор был и не стоял он куцо зажатый - весь квартал /парк/ надо очистить..кстати и д/с снести..и стелу..эт только на бумаге красиво..она не краснеет, она все стерпит
#45
17.07.13 22:13:36 | IP: 95.84.6.13
Собор будет намного меньше чем был.Не беспокойтесь он займёт место,которое сейчас пустует.Его раньше строил народ,а коммунисты взорвали.Поэтому надо восстанавливать его на прежнем месте.Красивое здание никогда не помешает в парке.Собор будет,он строится на церковные деньги со всей России.Пришло время отдавать долги.
#46
17.07.13 22:18:01 | IP: 78.29.87.149
Что за УЖОс творится в нашем мире? Парк один а вероисповеданий много!
Может всем по церкви(мечети)выстроить? Или не трогать зелёную зону города!?
Может всем по церкви(мечети)выстроить? Или не трогать зелёную зону города!?
#47
17.07.13 22:28:46 | IP: 95.84.1.239
Это что же получается на месте летней сцены? Отобрали у детей общежитие, а теперь у горожан место отдыха. При такой скорости весь Балашов превратится в сплошной монастырь. А посмотрите на каких машинах ездят. А за чей счёт? Поинтересуйтесь в Интернете про их бизнес.
#48
17.07.13 22:32:39 | IP: 95.84.1.239
Гость 45 Вот и постройте у себя во дворе. А светский город оставьте для всех религий, а не для одной.
#49
17.07.13 22:46:30 | IP: 95.84.6.13
Не надо было разрушать его.Он должен строиться на бывшем месте,а не на другом.Прочитайте историю его разрушения,а потом говорите.
Собор — образец настоящего архитектурного мастерства — завораживал своей красотой и величием. Он был очень просторным: стоя у входа, трудно было разглядеть лица людей, находившихся у иконостаса. Здание построили из красного кирпича, а декоративную отделку фасадов выполнили цинковыми белилами. Фигурная кладка, множество сводчатых окон и проемов, изящные кокошники и закомары — все это зачаровывало и радовало глаз. На высокой четырехъярусной колокольне было, по воспоминаниям старожилов, не менее одиннадцати колоколов: главный, обыденный, сигнальный, набатный и «семизвездница» (семь колоколов разной величины — по количеству нот). Зеркальные кресты на куполах собора и крыше колокольни ярко сверкали на солнце и в ясную погоду были видны издалека. Внутри храма прихожане видели прекрасную роспись на потолках, стенах и сводах куполов, живописные полотна на библейские сюжеты, разнообразную церковную утварь, многоярусные паникадила — люстры со свечами. Снаружи вокруг собора была ажурная чугунная ограда, на кирпичном фундаменте которой росла сирень.
Огромный высокий храм доминировал на фоне других построек и поэтому служил своеобразным ориентиром. По его названию площадь, на которой он возвышался, именовалась Троицкой, такое же название было и у одной из близлежащих улиц (в настоящее время — улица К. Маркса).
Просто разобрать здание Троицкого собора не удалось — кладка была очень прочной, и собор решили взорвать. Это было сделано накануне Пасхи… Многим людям от увиденного стало плохо…Позже кто–то вспоминал зеркальные кресты, покрытие которых разлеталось осколками, кто–то — как заставляли сжигать иконы… Впрочем, некоторые маленькие иконы удалось спасти, их хранили в семьях как реликвии.
Память о Троицком соборе жива в нашем городе и поныне. Некоторые жители до сих пор воспринимают его не только как утраченную архитектурную достопримечательность, но и как духовный центр старого Балашова. Этот храм сейчас можно увидеть только на старых открытках, на месте Троицкой площади давно уже зеленеет парк имени Куйбышева… Но почти каждый день в нем можно увидеть людей, которые идут к Поклонному кресту, установленному на месте главного алтаря Свято–Троицкого собора.
Собор — образец настоящего архитектурного мастерства — завораживал своей красотой и величием. Он был очень просторным: стоя у входа, трудно было разглядеть лица людей, находившихся у иконостаса. Здание построили из красного кирпича, а декоративную отделку фасадов выполнили цинковыми белилами. Фигурная кладка, множество сводчатых окон и проемов, изящные кокошники и закомары — все это зачаровывало и радовало глаз. На высокой четырехъярусной колокольне было, по воспоминаниям старожилов, не менее одиннадцати колоколов: главный, обыденный, сигнальный, набатный и «семизвездница» (семь колоколов разной величины — по количеству нот). Зеркальные кресты на куполах собора и крыше колокольни ярко сверкали на солнце и в ясную погоду были видны издалека. Внутри храма прихожане видели прекрасную роспись на потолках, стенах и сводах куполов, живописные полотна на библейские сюжеты, разнообразную церковную утварь, многоярусные паникадила — люстры со свечами. Снаружи вокруг собора была ажурная чугунная ограда, на кирпичном фундаменте которой росла сирень.
Огромный высокий храм доминировал на фоне других построек и поэтому служил своеобразным ориентиром. По его названию площадь, на которой он возвышался, именовалась Троицкой, такое же название было и у одной из близлежащих улиц (в настоящее время — улица К. Маркса).
Просто разобрать здание Троицкого собора не удалось — кладка была очень прочной, и собор решили взорвать. Это было сделано накануне Пасхи… Многим людям от увиденного стало плохо…Позже кто–то вспоминал зеркальные кресты, покрытие которых разлеталось осколками, кто–то — как заставляли сжигать иконы… Впрочем, некоторые маленькие иконы удалось спасти, их хранили в семьях как реликвии.
Память о Троицком соборе жива в нашем городе и поныне. Некоторые жители до сих пор воспринимают его не только как утраченную архитектурную достопримечательность, но и как духовный центр старого Балашова. Этот храм сейчас можно увидеть только на старых открытках, на месте Троицкой площади давно уже зеленеет парк имени Куйбышева… Но почти каждый день в нем можно увидеть людей, которые идут к Поклонному кресту, установленному на месте главного алтаря Свято–Троицкого собора.
#50
17.07.13 23:00:13 | IP: 2.94.71.227
#45 Убойная логика.
1."будет намного меньше чем был".
Постройте миникопию в песочнице.
2."займёт место,которое сейчас пустует"
В НАШЕМ парке нет пустых мест.
3."Его раньше строил народ,а коммунисты взорвали."
Кто строил, а кто взорвал - спорный вопрос.
Вижу, что коммунисты основали парк, который всем нравится.
4."Поэтому надо восстанавливать его на прежнем месте"
Смысл? В городе нет свободных мест?
5.".Собор будет,он строится на церковные деньги со всей России"
Прям, со всей России?
А, на КПТ который год достроить не могут!
6."Пришло время отдавать долги."
Ну, это просто "наезд"!
Какие долги?
Вы, думайте,что пишите!
1."будет намного меньше чем был".
Постройте миникопию в песочнице.
2."займёт место,которое сейчас пустует"
В НАШЕМ парке нет пустых мест.
3."Его раньше строил народ,а коммунисты взорвали."
Кто строил, а кто взорвал - спорный вопрос.
Вижу, что коммунисты основали парк, который всем нравится.
4."Поэтому надо восстанавливать его на прежнем месте"
Смысл? В городе нет свободных мест?
5.".Собор будет,он строится на церковные деньги со всей России"
Прям, со всей России?
А, на КПТ который год достроить не могут!
6."Пришло время отдавать долги."
Ну, это просто "наезд"!
Какие долги?
Вы, думайте,что пишите!
#51
17.07.13 23:14:35 | IP: 79.126.76.84
Гостю 49 Слышь ... Ты - юродивый! Лично я у тебя ( и у тебе подобных!) в долг - не брал! И отдавать ни чего не собираюсь. Мне парк (без собора!) нравиться! Вали со своим храмом в Хоперское... Туда где твоя администрация места для многодетных "намеряла"... Или там - "не по кайфу"? Так ведь БОГУ нашему все равно - ОН мольбы верующих ото всюду услышит...
#52
17.07.13 23:16:27 | IP: 2.92.114.180
гость49.Не надо было разрушать.Согласен.ХРАМУ быть!
#53
17.07.13 23:25:28 | IP: 79.126.108.253
#50 Гость Если вы атеист,то конечно будете против.Что плохого в том,что в ЦРБ во дворе,на месте бывшего монастыря построили маленькую церковь?Она очень украшает больницу и двор.Весь смысл в том,что строить надо только на этом месте,а не на другом.Когда строили Храм Христа Спасителя, многим казалось – зачем нести такие огромные затраты, что, больше церквей в Москве нет? Но это не просто храм, это – знамя, это – символ возрождения России.
#54
17.07.13 23:33:26 | IP: 217.118.90.236
Ну а детям где развлекаться тогда? дома за компьютерами?
#55
17.07.13 23:36:24 | IP: 46.175.131.71
Я не могу понять: о каком возрождении здесь говорят? В чем оно по-вашему заключается? Что же вы за двадцать лет не возродили? Вот вы тут говорите о том, какие коммунисты были плохие: храм взорвали. А вы-то чем лучше? Да вы еще хуже, потому что прикрываясь верой в Бога, разрушаете то хорошее, что у нас в городе пока еще осталось - парк.
#56
17.07.13 23:40:42 | IP: 79.126.109.52
#55 Гость Никто ничего не разрушает,его восстановят на старом месте,где он был.Это вы его разрушили.
#57
17.07.13 23:42:35 | IP: 2.94.93.155 

Народ против храма, хватит кормить попов!!!
#58
17.07.13 23:48:42 | IP: 95.84.1.239
Гость 49 Ну у нас много, что разрушили, 90% промышленности как не бывало. Да что там говорить целую страну разрушили. Может тогда для очистки совести всё восстановим, а не только храмы?
#59
17.07.13 23:56:53 | IP: 95.84.1.239
Гостью 50 респект 5.".Собор будет,он строится на церковные деньги со всей России" А откуда у церкви деньги? Ведь ей запрещено заниматься бизнесом и собирать мзду. И кстати а церковь платит налоги на доход?
#60
18.07.13 0:10:56 | IP: 79.126.102.255
я против!у нас много мест,где можно построить,не трогайте парк!!!
#61
18.07.13 0:11:47 | IP: 79.126.102.255
кто против??? сбор подписей!!!! не поленитесь,это ведь не сложно!
http://vk.com/rodnaya_priroda
http://vk.com/rodnaya_priroda
#62
18.07.13 0:42:48 | IP: 46.175.131.71
#56 Гость
Ну как же не разрушают? Как раз разрушают - парк имени Куйбышева. Место, где отдыхают все от мала до велика.
Ну как же не разрушают? Как раз разрушают - парк имени Куйбышева. Место, где отдыхают все от мала до велика.
#63
18.07.13 0:49:15 | IP: 95.84.1.239
А почему для того чтобы один раз проголосовать надо регистрироваться на сайте "В контакте"Голосование должно проходить на официальном городском сайте.
#64
18.07.13 3:26:30 | IP: 78.29.121.82
Глупые церковники, на кой нам церковь еще одна, у нас их и так много для городка нашего, и ничего мы вам не должны, разрушили старую церковь- и разрушили, "кто старое помянет- тому глаз вот!!!" лучшеб сиротам на жилье денег дали!!! В администрации совсем зажрались!!! да и в церкви тоже!!! теперь еще и у всего народа место отдыха забрать хотят-"за педом парк распрадали(где колесо обозрения было)" теперь еще и за это взялись!!!!! город пусть администрация восстанавливает, парки, набережную, в военном городке пруд(когда- то любимое место отдыха горожан с военного городка и рабочего)!!!! Администрация- сделайте опрос по жителям города и тем кто в парке отдыхает!!!! все против будут!!!!!!!!!!!!!
#65
18.07.13 7:03:54 | IP: 2.92.114.75
#53 от #50 Вот, только не надо словоблудием заниматься.
"Весь смысл в том,что строить надо только на этом месте,а не на другом."
В чем смысл? Почему, вы так упорно хотите испртить парк? Не по божески это! Представляю - стела, памятник Ленину и рядом церковь с бомжами и побирушками. Отличное сочетание! Оставте парк в покое, и ступайте солить варенье.
"Весь смысл в том,что строить надо только на этом месте,а не на другом."
В чем смысл? Почему, вы так упорно хотите испртить парк? Не по божески это! Представляю - стела, памятник Ленину и рядом церковь с бомжами и побирушками. Отличное сочетание! Оставте парк в покое, и ступайте солить варенье.
#66
18.07.13 7:15:11 | IP: 2.92.114.92
А я предлагаю восстановить машзавод, слюдокомбинат.которые продали под магазины, комбинат плащевых тканей.мясокомбинат маслосыркомбинат и ещё много можно перечислять предприятий которые разрушены за время демократии. а ещё спортзалы (слюдокомбината. машзавода) в которых сегодня находятся ,опять же,торговля и вот тогда город возродиться! И тогда молодёжь не будет уезжать в Москву и Питер, чтобы как то прожить и прокормить свою семью.
#67
18.07.13 7:40:16 | IP: 2.92.114.92
Глава района говорит ,что парк не пострадает.Она когда нибудь видела как строительство ведётся?Во первых каждая стройплощадка должна огораживаться забором,на площадке строительства должны предусматриваться площадки для складирования стройматериалов.площадка стоянки крана.подъездные пути для машин везущих стройматериалы и т.д.Где проедет КАМАЗ с кирпичом, плитами и т.д.?Парк пострадает, да ещё как!
#68
18.07.13 10:23:18 | IP: 78.29.91.184
#67 Поддерживаю! НЕ НАДО нам НИКАКИХ ХРАМОВ! ЛУчше асфальт отремонируйте в парке или плитку положите на тропинки. Народ, собирайте митинг или чё там, будем своё мнение высказывать.
#69
18.07.13 10:28:09 | IP: 2.93.95.28 

Разрушить красивый парк ради строительства - это бред умалишенного!!!!!! Стройте там, где место есть свободное, на месте бывшего разрушенного драмтеатра. Нарыли котлован и бросили, также будет и с парком, нароют, испаганят и будет годами зарастать травой......... Наши власти ничего не могут сделать до конца. Я против храма в парке!!!!!!!!! Это бредовая идея возвести там такое огромное сооружение, оно там вообще ни к месту!!!!!!!!!
#70
18.07.13 10:33:33 | IP: 88.147.203.124
гость 49 Не надо было разрушать его.Он должен строиться на бывшем месте,а не на другом.Прочитайте историю его разрушения,а потом говорите.
1.Я его не разрушал кто разрушал их уже нет, а вот в парке сажал деревья почему кто то должен теперь изгадить мой труд и труд других. Где логика и здравый смысл.
2. Когда то он вписывался в архитектуру старого города, сейчас ему там не место или иначе надо снести стелу с вечным огнем .
3. Загадить (бомжами и алкашами)последнее место отдыха горожан это легко, а сделать , что то для людей полезное нет возможности.
1.Я его не разрушал кто разрушал их уже нет, а вот в парке сажал деревья почему кто то должен теперь изгадить мой труд и труд других. Где логика и здравый смысл.
2. Когда то он вписывался в архитектуру старого города, сейчас ему там не место или иначе надо снести стелу с вечным огнем .
3. Загадить (бомжами и алкашами)последнее место отдыха горожан это легко, а сделать , что то для людей полезное нет возможности.
#71
18.07.13 10:38:45 | IP: 46.175.131.65
Да скоро оденем все монашеские одеяния и будем блеять бод их дудку...............
#72
18.07.13 10:41:49 | IP: 46.175.131.65
что то какой то масштаб у церкви странный, они ее в песочнице стоить хотят???
#73
18.07.13 10:43:10 | IP: 95.84.23.36
Я против храма в парке
#74
18.07.13 11:27:39 | IP: 94.181.181.171
Ну и кто нас спросит?
Неужели не поняли, что власть и церковь давно в одной упряжке?! И зделают все так как им надо. А насчет восстановления справедлмвости, так может РПЦ отдаст храм баптистам, тот, что отняла в свое время советская власть и в 1945 году отдала РПЦ!!!!!!!

#75
18.07.13 14:58:48 | IP: 79.126.90.81
В свое время, когда О.Н. Коргунов задумал строить пешеходную зону, многие балашовцы тоже возмущались. Сейчас это один из символов города и против него никто ничего не имеет. Кстати, котлован от разрушенного театра на пересечении Ленина-Пушкина его - Коргунова рук дело. Так и с церковью будет. Привыкнем. По крайней мере, попы за прилегающей к храму территорией смотреть уж точно будут лучше, чем местные коммунальщики. Кстати! А что никто не кричит тут о памятнике Ленину в парке? Может ему уже место на свалке?
#76
18.07.13 16:18:22 | IP: 88.147.177.152
#49 Гость ---НЕ НАДО ЭКСКУРСОВ В ПРОШЛОЕ- МЫ С НИМ ЗНАКОМЫ..ТОГДА, СЛЕДУЯ ВАШЕЙ ЛОГИКЕ СЛЕДУЕТ ВОССТАНОВИТЬ И ТОРГОВЫЕ РЯДЫ- КОРОЧЕ- БАЗАР...НО..ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО СЛЕДУЕТ ВОССТАНОВИТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ - ВОТ ДАВАЙТЕ С НЕЕ И НАЧНЕМ--А ХРАМ - ОН У КАЖДОГО В ДУШЕ..
#77
18.07.13 16:22:14 | IP: 88.147.177.152
В УМЕНЬШЕННОМ ВИДЕ?
...ДА ЗА РАДИ БОГА - МОЖНО И В ПРОИЗВОДСТВО ЗАПУСТИТЬ..ТОЛЬКО Б ЭТО ПРОИЗВОДСТВО ВОССТАНОВИТЬ...А КОМУ НЕОБХОДИМА МАЛЕНЬКАЯ КОПИЯ ХРАМА ОН СМОЖЕТ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ...


#78
18.07.13 16:51:25 | IP: 79.126.100.247
Гостю 75 Коргунов своим решением перекрыл полгорода.Оставил долги городской казне и много чего негативного.Стало не удобно проезжать по центру,а если праздник,или другие мероприятия в городе - объезжать приходится по плохим дорогам:всё "для народа" делается - через задницу!Теперь и с Храмом также будет.Лучше бы фантан отремонтировали в парке.Что за власть у нас в городе,которая допускает такое?Похоже на сговор.
#79
18.07.13 22:23:37 | IP: 88.147.205.163
Собор всё равно построят,несмотря на то что хотите вы или нет.Он будет украшением парка,посмотрите на схему.Без него он какой-то убогий и угрюмый.И надо его переименовать и назвать парк Троицкий,как раньше называлась площадь и улица.Почему мы носим названия улиц и площадей ссср-их времён.Развалили они страну и ещё память оставили надолго.Об этом все умалчивают.
#80
18.07.13 22:51:46 | IP: 217.118.90.202
Господа церковные,а что вы сделали с парком,который вы присоединили к кафедральному собору Сошествия Святаго Духа в г.Саратове(тоже центр)? Вы просто документально договорились с администрацией,обнесли всё это красивой решёткой и СНЕСЛИ НАХРЕН ВЕСЬ ПАРК,ни одного дерева НЕ ОСТАВИЛИ и НЕ ПУСКАЕТЕ ТУДА ГОРОЖАН ГУЛЯТЬ ДАЖЕ ДНЁМ (хотя именно под это вам и дали обнести его решёткой-якобы от преступных элементов)!!! То же самое будет и с Кубышкой! Вопрос уже решён и "не говори слов тому,кто тебя не слышит"-это я по поводу нашего местного голосования. Кстати,Щербакова с Тарасием не местные-им всё пох...!Как и Коргунов с Фаизовым...
#81
18.07.13 23:36:12 | IP: 178.45.223.242
в том то и дело,что варяги делают что хотят
#82
19.07.13 4:07:02 | IP: 78.29.121.82
"75 Гость" не привыкнем- и привыкать ни к чему не собираемся больше, хватит с нас произвола, и ущемления прав, парк Куйбышева на то и парк чтоб там люди гуляли с детьми, а вот построят церковь- её в любом случае забором обнесут, потом их Ленин рядом не устроит, а потом и стела, ибо мол не по хрестиански это костры жечь в память о павших- мол язычество!!!! и её снесут!!!!!!! а летнюю сцену уже не восстановят ни где- ибо парк(где колесо обозрения когда- то было- распродали в частные руки!!!!) а хотят якобы туда ее перенести, чтоб люди платили за отдых дядям непонятной национальности в своем собственном городе- за отдых в зеленой зоне(я не расист- но так оно и есть) ни каких церквей в парке не будет!!! плошмя под эксковатером лягу в день закладки первого камня, но этот день они запомнят точно!!!!!!!
#83
19.07.13 4:12:41 | IP: 78.29.121.82
мы собираем подписи против строительства храма на территории городского парка имени Куйбышева, все кто желают выразить протест- пишите, приводите людей согласных с нашим мнением- отписывайтесь на сей адрес http://vk.com/id25675964 товарищи- устроим протест произволу
#84
19.07.13 7:31:01 | IP: 2.92.114.218
#79А, Вы на схему не смотрите. СходИте в парк и увидите, что он не убогий и угрюмый, а зеленый и радостный и без храма.
#85
19.07.13 8:13:33 | IP: 78.29.107.245
Во дворе Софинского была детская площадка.Теперь забором огорожена церковь.Двор украли у жителей домов.Заезжают коптящие автомобили,шум круглые сутки.И в парке так хотите сделать,господа церковники?Оставте парк горожанам!
#86
19.07.13 13:57:03 | IP: 78.29.73.34
Скажем наше дружное НЕТ.
#87
19.07.13 14:14:10 | IP: 95.84.45.206
Попы хотят весь город застроить своими церквями!ВЫ ЗАБЫЛИ, ЧТО У НАС СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО!!!!!!! НЕТ ЦЕРКОВНОМУ БЕСПРЕДЕЛУ!!!!!!
#88
19.07.13 19:47:04 | IP: 79.126.73.11
Внутри квартала, образованного улицами Московская, Хопёрская и Троицкая, располагалась Троицкая площадь, названная так во славу построенного на ней в 1820 г. Свято-Троицкого собора - самого грандиозного сооружения Балашова за все времена.
История его сколь необычна, столь и банальна. Первоначальная постройка за 50 лет обветшала и храму потребовалась перестройка. С 1879 по 1886 гг. велись строительные работы на средства, собранные по принципу "с миру по нитке - голому рубаха".
Новый собор возвели пятипрестольным. На прилегающей к нему торговой площади происходили главные события города: ярмарки, митинги и манифестации, похороны погибших в годы Гражданской войны...
В послереволюционное время площадь переименовали в Советскую. В 1930 г. на заседании президиума горсовета впервые был поставлен вопрос о закрытии собора. В 1935-36 гг. рядом постановлений было принято решение о ликвидации собора к 1 апреля 1936 года. Для ускорения процесса особо буйные решили заложить взрывчатку под углы здания. После первого взрыва на соборе не было даже трещины! Но пролетариат - народ упорный. Заложили взрывчатку под все здание, предупредили соседние кварталы, чтобы окна закрыли, и порушили храм. Окончательно...
В те времена были ликвидированы все культовые сооружения Балашова. Исключение составил лишь молитвенный дом баптистов. После октября 1917 г. он также был закрыт. Первоначально превращен в склад, затем в кинематограф. И только в 1945 г. он был передан православному населению в ответ на просьбу о строительстве церкви, обращенную к местным властям.
История его сколь необычна, столь и банальна. Первоначальная постройка за 50 лет обветшала и храму потребовалась перестройка. С 1879 по 1886 гг. велись строительные работы на средства, собранные по принципу "с миру по нитке - голому рубаха".
Новый собор возвели пятипрестольным. На прилегающей к нему торговой площади происходили главные события города: ярмарки, митинги и манифестации, похороны погибших в годы Гражданской войны...
В послереволюционное время площадь переименовали в Советскую. В 1930 г. на заседании президиума горсовета впервые был поставлен вопрос о закрытии собора. В 1935-36 гг. рядом постановлений было принято решение о ликвидации собора к 1 апреля 1936 года. Для ускорения процесса особо буйные решили заложить взрывчатку под углы здания. После первого взрыва на соборе не было даже трещины! Но пролетариат - народ упорный. Заложили взрывчатку под все здание, предупредили соседние кварталы, чтобы окна закрыли, и порушили храм. Окончательно...
В те времена были ликвидированы все культовые сооружения Балашова. Исключение составил лишь молитвенный дом баптистов. После октября 1917 г. он также был закрыт. Первоначально превращен в склад, затем в кинематограф. И только в 1945 г. он был передан православному населению в ответ на просьбу о строительстве церкви, обращенную к местным властям.
#89
20.07.13 23:41:31 | IP: 178.45.134.176
Историю и веру надо восстанавливать,а не разрушать.Без неё нет будущего.
#90
20.07.13 23:42:49 | IP: 178.45.134.176
Кстати посмотрите по плану,собор будет небольшой и прекрасно вписывается в парк.
#91
21.07.13 2:55:51 | IP: 46.175.131.174
Сколько можно терпеть это поповское насилие?
пусть люди веруют -вера свята..
Но вот иерархи церковные никак не могут успокоиться, пока себе пузо и карманы не набьют.
Оставьте в покое наш парк!
Все это выдумали приезжие, те, кому Балашов похеру!!!
пусть люди веруют -вера свята..
Но вот иерархи церковные никак не могут успокоиться, пока себе пузо и карманы не набьют.
Оставьте в покое наш парк!
Все это выдумали приезжие, те, кому Балашов похеру!!!
#92
21.07.13 9:08:13 | IP: 217.118.90.201
ТРОИЦКИЙ СОБОР будет украшением города. Селение, в котором нет церкви-деревня.Собор это символ духовности народа,населяющих город. Судя по злобным коментам, духовных личностей в Балашове совсем мало. Не удивлюсь,что эти злобные быдла,как и в 1936году пойдут подкладывать под Собор взрывчатку.
#93
21.07.13 10:31:40 | IP: 46.175.131.221
Ну началось. Что же вам уважаемые предыдущих двадцати лет не хватило для восставновления веры? Или для восстановления веры обязательно нужны лучшие места в центре города? Без этого никак?
Троицкий собор БЫЛ украшением города. Это правда. Но то, каким его построят сейчас, большой вопрос. Современное церковное зодчество, прежде всего у нас в провинции, особой красостой не отличается.
#92 Гость
"Не удивлюсь,что эти злобные быдла,как и в 1936году пойдут подкладывать под Собор взрывчатку." - вот какие у нас сторонники строительства. Сразу видно человек - духовно-нравственный и высокоморальный. Вот отдай таким центр города. Они начнут средневековые охоты на ведьм устраивать.
Троицкий собор БЫЛ украшением города. Это правда. Но то, каким его построят сейчас, большой вопрос. Современное церковное зодчество, прежде всего у нас в провинции, особой красостой не отличается.
#92 Гость
"Не удивлюсь,что эти злобные быдла,как и в 1936году пойдут подкладывать под Собор взрывчатку." - вот какие у нас сторонники строительства. Сразу видно человек - духовно-нравственный и высокоморальный. Вот отдай таким центр города. Они начнут средневековые охоты на ведьм устраивать.
#94
21.07.13 12:44:31 | IP: 95.84.59.174
да и город сейчас несколько другой...и уже есть атрибуты его украшающие...никто не против собора..но увы..парк-тоже разорять не стоит..а то что - не тронут-----бред..кто строил-тот знает..
#95
21.07.13 21:00:24 | IP: 79.126.107.203
#93 Гость Не волнуйтесь,для постройки приедут специалисты,которые выиграют тендер.И строить будут тогда,когда будут на это полностью деньги.Увидите собор будет только украшать город и православную веру.
#96
21.07.13 21:27:56 | IP: 46.175.131.169
#95 Гость
Да есть тут у нас один специалист, который все тендры выигрывает. Такой "шикарный" ремонт дворовой территории устроил, что до сих пор камни с клумб убираем.
Да никто не спорит, что собор может украсить город. Спор возник по другому вопросу. Почему ради этой постройки нужно отнимать у горожан место для прогулок. На том лишь основании, что он там когда-то был? Ну так будьте любезны освобите тогда здание епархии и церкви на Советской. Вас там раньше не стояло. Сейчас в парке хорошо и уютно всем поколениям. А если возведут собор, то где нам гулять??? Ну ведь на КПТ так и не построили церковь. А тоже сколько было разговоров: как она там нужна, как собирают деньги... И что? А воз и ныне там.
Да есть тут у нас один специалист, который все тендры выигрывает. Такой "шикарный" ремонт дворовой территории устроил, что до сих пор камни с клумб убираем.
Да никто не спорит, что собор может украсить город. Спор возник по другому вопросу. Почему ради этой постройки нужно отнимать у горожан место для прогулок. На том лишь основании, что он там когда-то был? Ну так будьте любезны освобите тогда здание епархии и церкви на Советской. Вас там раньше не стояло. Сейчас в парке хорошо и уютно всем поколениям. А если возведут собор, то где нам гулять??? Ну ведь на КПТ так и не построили церковь. А тоже сколько было разговоров: как она там нужна, как собирают деньги... И что? А воз и ныне там.
#97
21.07.13 23:22:13 | IP: 79.126.107.203
#96 Гость Места будет полно в парке ещё,не беспокойтесь.Он итак больше половины пустует. На кпт не построили,потому что денег не было,а начали строить.А здесь другое дело-деньги на постройку если соберут полностью,тогда это будет.Понятно?
#98
22.07.13 0:00:08 | IP: 88.147.249.221
http://vk.com/rodnaya_priroda для тех,кто против строительства!
#99
22.07.13 1:01:10 | IP: 46.175.131.104
#97 Гость
А что это вы со мной в таком прикаэном тоне?! Тренируетесь деньги на храм собирать? Отвечаю, нет не понятно. А даже очень интересно: с чего вы взяли, что больше половины парка пустует? Где эти места?
А что это вы со мной в таком прикаэном тоне?! Тренируетесь деньги на храм собирать? Отвечаю, нет не понятно. А даже очень интересно: с чего вы взяли, что больше половины парка пустует? Где эти места?
#100
22.07.13 16:21:54 | IP: 178.45.212.46
Он итак больше половины пустует. - по идее он весь должен пустовать - на то он и парк...
#101
22.07.13 20:15:00 | IP: 95.84.43.130
#99 Гость Пустует - имеется ввиду,что зданий никаких там нет,одни деревья и кусты.А если будет построен собор,как он исторически выглядел,то это будет хорошо смотреться на фоне парка.Посмотрите схему проекта,как он вписывается в парк.
#102
22.07.13 20:21:37 | IP: 95.84.43.130
Это место не трогали,потому что там были могилы.Теперь на этом месте стоят клумбы цветов.Теперь их можно перезахоронить на другом месте,а здесь построить собор.
#103
22.07.13 21:10:55 | IP: 85.26.165.19
#101 Гость,"никаких зданий там нет". Все правильно, это же парк! В нем должны быть деревья, кусты и клумбы. Здания у нас в основном по краю. Площадь зданий в парке, кстати, не должна превышать 5-7% от его общей территории. Вписывается ли собор в эти нормы?
#104
22.07.13 21:15:09 | IP: 85.26.165.19
И площадь просто заасфальтированных дорожек, площадок и т.д., без зданий, в парках тоже ограничена согласно законодательству.
#105
22.07.13 22:54:17 | IP: 79.126.72.15
#101 Гость ----абсолютно не вписывается в современный парк-такое соседство --ка стела т собор..
#106
22.07.13 22:54:52 | IP: 79.126.72.15
а в парке должны быть здания?
тогда это что угодно-но не парк

#107
23.07.13 21:30:41 | IP: 95.84.19.14
#106 Гость А почему в парке не должны быть здания,а не наоборот.По моему,когда собор стоял,парка и в помине не было.
#108
24.07.13 6:36:14 | IP: 178.45.140.226
восстановим торговые ряды....базар разведем..как здесь!!!!
#109
24.07.13 18:01:13 | IP: 95.84.28.94
ваши против - это всё как для слона комар, на Ваи мнения церкви глубоко наплевать, она ТИПА хочет справедливости, и ещё тем самым подчёркивает свою значимость и силу............
#110
24.07.13 21:51:15 | IP: 88.147.243.230
Теперь будем ждать как решат в Саратове власть и епархия.Мы думаем положительно,т.к. собор нужен нам.Тем более будет построен не на наши районные деньги.
#111
25.07.13 23:27:08 | IP: 78.29.72.190
Следуя логике СТОРОННИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ХРАМА - Именно на этом месте. Ну давайте теперь ветлянку все снесем, а людей там живущих в могилы зароем...ВЕДЬ ТАМ БЫЛО КЛАДБИЩЕ...
Зато "духовность" будет на высоте... БРЕД - не так ли?
Вот и Вы бред затееваете - строительство Храма там где он был раньше, разрушив место отдыха горожан... "ВАШЕ БЛАГОЕ ДЕЛО" больше на ВАНДАЛИЗМ И МАРОДЕРСТВО ПОХОЖЕ!!!!!
Зато "духовность" будет на высоте... БРЕД - не так ли?

Вот и Вы бред затееваете - строительство Храма там где он был раньше, разрушив место отдыха горожан... "ВАШЕ БЛАГОЕ ДЕЛО" больше на ВАНДАЛИЗМ И МАРОДЕРСТВО ПОХОЖЕ!!!!!
#112
26.07.13 0:20:12 | IP: 178.45.223.91 

Может собор и нужен-но только не в парке,он там вообще не вписывается.Мне лично собор не нужен-бог у меня в душе!А так,я двумя руками за комментарии гостя 66 - вот что важно городу!!!!! РПЦ и господа с администрации совсем не туда направляют свои силы и не те решают проблемы города + хотят построить против воли народа.Как вы думаете-он будет любим(не построенные еще собор)
? Господа займитесь более реальными делами-стройте дома,стройте и запускайте предприятия,облагородьте набережную,заасфальтируйте дворы и частный сектор,открывайте детские сады....

#113
26.07.13 23:14:00 | IP: 95.84.51.25
#112 Гость Как вы не поймёте,что он будет строиться не на ваши городские деньги,а на деньги православных всея Руси.
Храмы всегда восстанавливаются на том месте,где они были. На другом месте строить его нет смысла,это нарушение святыни.Иерусалимский храм будут тоже восстанавливать на своём месте,а не на чужом.Так может сказать только человек несведущий в православной вере.
Храмы всегда восстанавливаются на том месте,где они были. На другом месте строить его нет смысла,это нарушение святыни.Иерусалимский храм будут тоже восстанавливать на своём месте,а не на чужом.Так может сказать только человек несведущий в православной вере.
#114
27.07.13 7:08:09 |
Только святыней храм считает мааааленькая горстка людей.
Я вот считаю себя человеком верующим, православным христианином. Но церковь любую как конструкцию из камня железа и стекла святыней не считаю. Ну, как-то так вот. Может быть, там, десница иоанна крестителя - святыня, ну могу допустить что наверное да, хотя когда был шанс приложиться я как-то от этой миссии почетной уклонился.
Но здание - святыня, это как то ни туда ни сюда. Пусть даже это здание и ХХС. И самое что интересное - так как я рассуждают ну очень многие. Может с вариациями, конечно, но.
Я вот считаю себя человеком верующим, православным христианином. Но церковь любую как конструкцию из камня железа и стекла святыней не считаю. Ну, как-то так вот. Может быть, там, десница иоанна крестителя - святыня, ну могу допустить что наверное да, хотя когда был шанс приложиться я как-то от этой миссии почетной уклонился.
Но здание - святыня, это как то ни туда ни сюда. Пусть даже это здание и ХХС. И самое что интересное - так как я рассуждают ну очень многие. Может с вариациями, конечно, но.
#115
27.07.13 21:47:16 | IP: 78.29.121.3
#114 az Много считают себя верующими на словах,а в жизни себя ведут,как неверующие.Поэтому это номинальные верующие,на самом деле они неверующие.Поэтому вот такое отношение к храму.Как плохое-так подавай,а как хорошее - не надо.Если б сказали там пивзаводик построим,то многие были "за".Магазин строили в зелёной зоне - все молчали,только Костик выступил с четырьмя человеками в пикете против.
#116
30.07.13 20:24:23 | IP: 83.149.21.10
Уважаемая епархия (администрация в лице Е.Ю. Щербаковой)многострадального от вас Балашова! Постройте уж лучше новый нормальный и, главное, безопасный для здоровья детский садик взамен размещённому в госпитале, в котором находились больные разными инфекционными заболеваниями, в том числе туберкулёзом. Ваша "духовность" просто зашкаливает, подумайте о наших детях, одумайтесь! А храм - да Бог с ним, парк значительно лучше! А вообще просматривается очередная ваша уловка с заранее предполагаемым исходом.
#117
24.06.15 23:18:23 | IP: 2.93.247.50
Я за строительство Собора. И именно на этом месте-- потому что, это место не случайно --оно освещено. Это святое место и оно будет свято до конца времен.Отменить это мы не в силах. Построят, а там глядишь, с Божьей помощью и по нашим молитвам, все у нас и наладится в Балашове. Как говорится по вере нашей-- да будет нам!