16 июля на сайте была опубликована заметка под заголовком "В Балашове по факту смерти 3-летней девочки проводится проверка". Источником данной заметки явился пресс-релиз Следственного комитета по Саратовской области от 15 июля 2013 года, опубликованный на официальном сайте ведомства под заголовком "В Балашове по факту смерти 3-летней девочки проводится проверка".
Сегодня в редакцию сайта на данную заметку поступил комментарий, который мы приводим здесь полностью, как есть:
16 июля 2013г. на сайте «БалашоверЪ» была опубликована статья: «В Балашове по факту смерти 3-летней девочки проводится проверка». В которой указывается: «15 июля в больнице Балашова было обнаружено тело 3-летней девочки. В ходе осмотра места происшествия не теле девочки каких-либо видимых повреждений не обнаружено….».
Администрация МУЗ «Городская детская больница» обращается к посетителям и редакции сайта «БалашоверЪ»: «Уважаемые «сочинители» убедительная просьба при размещении какой-либо информации на общедоступных ресурсах в сети Internet, просим Вас, публиковать только проверенную и достоверную информацию по МУЗ «Городская детская больница»».
А посетителей подразделений МУЗ «Городская детская больница» просим помнить о том, что в данном учреждении работают люди, выполняя крайне тяжелую работу в плане оказания медицинской помощи детям, сохраняя им жизнь и здоровье.
С уважением,
Главный врач Чередников С.И.
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.07.13 10:16:18 | IP: 95.84.35.240
Да, порой такие заголовки и выражения прочитаешь... Как можно было написать, что в больнице найдено тело девочки? Лежала я в балашовских больницах и в реанимации была. У нас отличные врачи, классные специалисты! Сколько спасённых жизней! Только почему-то это недооценивают. Низкий поклон вам,наши балашовские врачи, медработники!
#2
18.07.13 10:17:36 | IP: 46.175.131.33
да нет у нас ВРАЧЕЙ в Балашове,все уже давно по другим городам лечатся,в ЦРБ даже инструментов для операций нет,ТОЛЬКО САМОУБИЙЦЫ ЛЕЧАТСЯ У БАЛАШОВСКИХ ВРАЧЕЙ,или от безысходности,а жаль(((
#3
18.07.13 10:22:44 | IP: 46.175.131.33
и да,прошу прощения,если ОНИ существуют,лично мне ни разу не попадались,ИМХО
#4
18.07.13 10:30:22 | IP: 78.29.123.151
Есть и у нас в Балашове замечательные врачи!!! А те которые пишут такие выводы, сами ничего никогда для народа ни делали!
#5
18.07.13 10:31:36 | IP: 88.147.179.70
У нас очень хорошие врачи работают и особенно в детской больнице. Их мало, но они очень хорошо работают.А данной трагедии вина лежит исключительно на родителях и родственниках. Уксус со стола почему не убрали? Ладно мать летящая, а бабушка где была?
#6
18.07.13 10:32:07 | IP: 88.147.179.70
#3 Гость Искренне Вас жаль.. У нас много не просто хороших, а отличных врачей! Низкий поклон за их труд!
#7
18.07.13 10:43:13 | IP: 88.147.203.124
после аварии сделали в ЦРБ сложную операцию(собрали ногу из нечего) ,после этого осматривали профессора в клиники и сказали ,что у хирурга- травматолога золотые руки. Так что есть у нас в городе отличные врачи.
#8
18.07.13 10:51:07 | IP: 46.175.131.33
ну и слава богу )))
#9
18.07.13 10:52:18 | IP: 46.175.131.33
а я так понимаю в комметах,как раз врачи за себя пишут))
#10
18.07.13 10:52:51 | IP: 46.175.131.33
комментах
#11
18.07.13 10:55:03 | IP: 46.175.131.33
#4 Гость- а с какого перепуга,я что-то должен народу??? да пошли все на....))))
#12
18.07.13 11:00:10 | IP: 78.29.101.3
Врачи, которые работают в балашове до сих пор и никуда не слиняли, на вес золота и работу свою знают. Другой вопрос, что их банально не хватает. Никто не возвращается из студентов медвуза к нам в город жить и заниматься таким важными, трудным делом, здесь просто никому не нужна молодежь. Храм, конечно, украсит наш город, но еще лучше б его украсил дом с квартирами для молодых врачей, бесплатными квартирами. Совершенно непросто ездить в Саратов на лечение, операции, так как здесь не хватает специалистов, а иногда их просто нет.
#13
18.07.13 11:07:36 |
#1 Гость
>>Да, порой такие заголовки и выражения прочитаешь... Как можно было написать, что в больнице найдено тело девочки?
Обратитесь с этим вопросом в следственный комитет. Цитиую официальный пресс-релиз ведомтсва :
15 июля 2013 года в медицинском учреждении города Балашова было обнаружено тело 3-летней девочки.
А как надо было написать? В больнице внезапно встретилась мертвая девчушка?
>>Да, порой такие заголовки и выражения прочитаешь... Как можно было написать, что в больнице найдено тело девочки?
Обратитесь с этим вопросом в следственный комитет. Цитиую официальный пресс-релиз ведомтсва :
15 июля 2013 года в медицинском учреждении города Балашова было обнаружено тело 3-летней девочки.
А как надо было написать? В больнице внезапно встретилась мертвая девчушка?
#14
18.07.13 11:10:31 | IP: 46.175.131.33
#12 Гость-чашку чая от моего столика,полностью согласен,я как раз и хотел обратить внимание на проблему,а настоящим врачам,с большой буквы,респект и уважуха)))
#15
18.07.13 11:25:36 | IP: 79.126.68.203
#13 az
На заборе тоже бывает написано, а там дрова лежат. Голову вашему дипломированному СПЕЦИАЛИСТУ хотя бы иногда включать надо.
На заборе тоже бывает написано, а там дрова лежат. Голову вашему дипломированному СПЕЦИАЛИСТУ хотя бы иногда включать надо.
#16
18.07.13 11:28:40 |
#15 Гость
Это все снова пустобрёхство. По сути вопроса есть что сказать?
Как надо было написать? И - вы в СК тоже обратились - что ж они окаянные такую чушь-то смеют выписывать? Или вы только тут такие смелые?
Это все снова пустобрёхство. По сути вопроса есть что сказать?
Как надо было написать? И - вы в СК тоже обратились - что ж они окаянные такую чушь-то смеют выписывать? Или вы только тут такие смелые?
#17
18.07.13 11:34:53 | IP: 79.126.68.203
#16 az
очень обидно за преподавателей нашего педа - им, вероятно, очень стыдно за вашу красавицу
очень обидно за преподавателей нашего педа - им, вероятно, очень стыдно за вашу красавицу
#18
18.07.13 11:39:41 | IP: 78.29.86.12
В скорой помощи работают отзывчивые и грамотные врачи.Помогли моей дочери.Низкий им поклон!
#19
18.07.13 11:41:10 | IP: 88.147.162.228
az, да за тебя и твой язык не только твоим учителям стыдно, но и всем с тобой знакомым.
#20
18.07.13 11:50:27 |
#19 Гость
Как дальше жить ... вааще непонятно.
Еще непонятно что такие высокоинтеллектуальные, хорошовоспитанные, умные, интеллигентные и с широким кругозором здесь делаете - с нами-то сирыми и убогими. Вам вообще как там - ничо? нормально, я смотрю - раз вы тут
Ну вы это - не стесняйтесь - заходите к нам чаще. Будем рады.
Как дальше жить ... вааще непонятно.
Еще непонятно что такие высокоинтеллектуальные, хорошовоспитанные, умные, интеллигентные и с широким кругозором здесь делаете - с нами-то сирыми и убогими. Вам вообще как там - ничо? нормально, я смотрю - раз вы тут

#21
18.07.13 12:03:57 | IP: 46.175.131.242
нда,какие у нас врачи...не спорю может и есть один на сто хороший, но лично мне ставили воспаление апендицита,отправили в хирургию, а оказалось что обострение гастрита, ну что это за врачи, которые на тебя орут, что у тебя апендицит и он в скором времени разорвется и что я безответсвенная и тд, хотя у меня просто желудок болел
#22
18.07.13 12:09:10 | IP: 79.126.68.203
#20 az
а вам что, до сих пор не понятно - поржать от души тоже иногда хочется, слава Богу, Юля поводов предоставляет предостаточно, только навряд ли вам этим гордиться стоит
а вам что, до сих пор не понятно - поржать от души тоже иногда хочется, слава Богу, Юля поводов предоставляет предостаточно, только навряд ли вам этим гордиться стоит
#23
18.07.13 12:31:27 | IP: 217.118.90.181
az разошелся не на шутку. Давненько народ не веселил
Давай еще!!!!!!

Давай еще!!!!!!
#24
18.07.13 13:54:30 | IP: 217.118.90.150
Мне бы хотелось рассказать о платных услугах в ЦРБ,проходя медкомиссию,мой муж отстоял в кабинет регистратуры 3,5 часа,Однако деньги за медосмотр с него взяли за 2 мин,Нашим глубокоуважаемым врачам было наплевать на пациентов,которым нужно было пройти платный медосмотр ,,они всякими способами умудрялись провести без очереди своих блатных знакомых,а на простых людей им было наплевать.Куда катится медицина? А невролог Тимофеева вообще нам заявила ,что это еще очень хорошее обслуживание!!!что врачей не хватает, а они ну прямо захлёбываются от работы.Дорогая администрация, верните нам хозрасчетную поликлинику !!!
#25
18.07.13 14:41:58 | IP: 88.147.245.157
До недавнего времени я тоже была уверенна, что у нас прекрасные врачи.... Но когда я с дикими болями приползла в кабинет одного врача в ЦРБ, приползла причем с результатами обследования и четкой подписью в рекомендации обследования именно этого специалиста. Он со мной даже разговаривать не стал, швырнул все мои документы и сказал, что это мои проблемы!!!! Как потом выяснилось, у него было плохое настроение. Я плача от боли и такого хамского отношения еле доползла домой и потом свалилась еще на две недели.По сути - это было неоказание врачебной помощи!!!Просто сильные боли не дали мне дойти до прокуратуры и до роспотребнадзора.Доверие у меня к нашим медикам пропало сразу, благодаря этому доктору, дай Бог ему здоровья и многая лета.
#26
18.07.13 15:22:38 | IP: 79.126.90.81
Тут скорее претензии нужно предъявлять к образованию пресс-службы СК. Да, в протоколе свой своеобразный стиль изложения, но почему нельзя было это все перевести с милицейского на русский.
#27
18.07.13 15:55:08 | IP: 88.147.177.152
как-то с дикими болями в спине, после компрессионного перелома поползла в поликлинику к терапевту..только вползла в кабинет - мне было сказано -что есть надо меньше..видимо очень выразительно посмотрела я на врача--она--"мне можно-я на операциях стою"..далее, без осмотра , предложено приобрести корректирующий пояс --в аптеке дорого-но моя знакомая шьют дешевле-вот телефон..а вот направление на мрт - после придете, в карточку писать пока ничего не буду-после мрт.....ну, отползла я.. и такие примеры можно продолжать до бесконечности..увы и ах..
#28
18.07.13 15:56:13 | IP: 88.147.177.152
к невропатологу..не к терапевту---моя ошибка
#29
18.07.13 16:28:01 | IP: 88.147.245.157
Гостю 27,от гостя 25. я даже могу предположить фамилию этого невролога...
#30
18.07.13 17:06:09 | IP: 46.175.131.36
На счет медицинского обслуживания, вернее отсутствия его в городе Балашове, это уже не новость, оперировали жену в Балашове, так врачи просто издевались, Вам шов как вдоль или поперек, если вдоль то дороже, Вам нитки импортные или как всегда, если импортные так надо платить, у нас они тут как раз есть, проще говоря отвалил столько денег, что лучше в Саратов или в Москву в платную клинику съездил бы, ребенка повел к врачу так это вообще сказка, плюнул поехал в Саратов, после поездки в Саратов долго смеялись над диагнозов так называемых врачей в Балашове, зарекся больше в Балашове к врачам не ходить, потому что только как кроме денег потраченных на ветер не к чему хорошему не приводит, а так да медицина в Балашове официально бесплатна, но каждый врач считает своим долгом заработать лично в карман.
#31
18.07.13 18:10:10 | IP: 217.118.90.254
#18 Гость А моего мужа одна бригада скорой помощи чуть на тот свет не отправила,спасибо хоть вовпремя созванились с диспетчером и вызвали вторую скорую помощь,Низкий поклон той женщине,к сожалению фамилию не знаю,вовремя оказала квалифицированную помощь моему мужу и доставила в кардиологию,А мужу моему всего 40 лет,
#32
18.07.13 20:17:48 | IP: 79.126.108.179
AZ- вообще то это элементарно.
В больнице г Балашова умерла девочка, которая отравилась тем то и тем то...
В больнице г Балашова умерла девочка, которая отравилась тем то и тем то...
#33
18.07.13 20:24:38 | IP: 88.147.177.152
#29 Гость----эт, я думаю, все поняли о ком речь
#34
18.07.13 21:13:12 | IP: 78.29.66.125
Большое спасибо врачам "Городской детской больницы" за их профессионализм, внимание, доброжелательность и терпение.
#35
18.07.13 21:41:27 | IP: 88.147.205.163
Зря вы наговариваете на медиков.Трудятся они на совесть в таких нелёгких условиях:зарплата низкая и работа с людьми тяжёлая.У меня лично спасли родственника во время операции от смерти.Защемление грыжи полное пять дней ,хотя через сутки спасти уже невозможно.Врачи и медсёстры первой хирургии ЦРБ сделали чудо.Бывают и минусы может,но это редко,когда человек сам виноват,что вовремя не пришёл.В медицину можно придти работать только по призванию,а по другому нет смысла.Для этого есть много других лучших специальностей.
#36
20.07.13 0:47:19 | IP: 88.147.139.115
женская консультация,детская поликлиника на к.маркса-работают одни старухи,неужели зарплаты начинающих врачей столь малы,что никто из молодежи не хочет за них работать???
#37
20.07.13 15:07:49 | IP: 78.29.125.238
Нормальные врачи работают в престижных клиниках,постоянно повышают свой профессиональные навыки.Каждый больной у врача в компьютере.И отношение к больным уважительное - не зависит от настроения!
#38
20.07.13 23:57:24 | IP: 178.45.134.176
#37 Гость Вот ехай туда к ним и отдавай последние деньги,а мы здесь будем лечиться.
#36 Гость Ты что не знаешь,что врачей не хватает,поэтому и старые работают.А молодёжь после института едет вся в большие города,где зарплаты большие и квартиры дают бесплатно.
#36 Гость Ты что не знаешь,что врачей не хватает,поэтому и старые работают.А молодёжь после института едет вся в большие города,где зарплаты большие и квартиры дают бесплатно.
#39
23.07.13 18:59:30 | IP: 88.147.220.122
ну прям-таки все едут?может просто для начала уволить пенсионерку,освободится вакансия,ее разместить в мед.институте в саратове,приедут как миленькие. у моей мамы вот есть хорошая знакомая,врач,ей очень-очень много лет,мама спрашивает не собирается ли та на пенсию,ведь пенсия у нее наступила 16 лет назад,а тетушка говорит,а зачем мол мне уходить,меня не гонят,внучка в институте учиться,дома делать нечего,скучно.
#40
24.07.13 14:24:46 | IP: 217.118.90.150
Была разок в бюро по трудоустройству-на доске объявления висят: требуется врач-терапевт,врач-травматолог ...з/п 8000руб. Ну и кто приедет в нашу чухосрань кроме местных? А местные все недоделанные липовые "отличники",которые в такой ВУЗ со второго-третьего раза поступают и то по огромным деньгам! У меня одноклассница в своё время так поступала на детского педиатра! И какой педиатр-не знаю,видно и на безрыбье рак рыба!!!
#41
24.07.13 21:59:54 | IP: 88.147.243.230
#39 Гость Врачей в городе не хватает половину и то половина работающих- старые и на пенсии.Чтобы молодые врачи приехали к нам,надо их заинтересовать зарплатой,жильём и подъёмными деньгами.
#42
29.07.13 16:19:52 | IP: 46.175.131.102
Не надо говорить про Саратов... Балашовские некоторые врачи тоже отлично лечат и оперируют не хуже саратовских...А в Саратове все завязано на деньгах и уж врачебная этика.. Так что не надо всех равнять...
#43
11.12.14 7:28:43 | IP: 176.15.27.113, 5.45.192.70
Врачей хороших в Балашове действительно кто лечит единицы а остальные хапуги и бездари.А про Саратовских врачей есть и хорошие и плохие но и те и другие не дерут с больных в наглую деньги,и продукты как у нас в Балашове в поликлинике № 1