Балашовер

На Орджоникидзе легковушка сбила женщину с ребенком

Вчера в Балашове в 15.00 на ул. Орджоникидзе у д. 1, 26-летний водитель на "ВАЗ-21041" наехал на пешеходов - 39-летнюю женщину и 12-летнюю девочку. В результате ДТП ребенок с травмами госпитализирован в больницу, сообщает региональная ГИБДД.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.07.13 10:05:40 | IP: 78.29.81.255
На пешеходном переходе или нет?
#2
 
Гость
30.07.13 10:18:21 | IP: 79.126.76.168
Еще бы уточнить на какой свет светофора? А то многие бумают, что раз нарисована зебра, то можно идти когда зхочешь
#3
 
Гость 013
30.07.13 10:20:43 | IP: 79.126.91.18
нет, не на пешеходном! Вчера проезжал мимо-видел авто стояло со знаком аварийной остановки. между светофором и остановкой "Саратовская". Все как обычно- пешеходы снова и снова перебегают улицу в неположенных местах.
PS Дай Бог, чтобы с ребенком все было хорошо!
#4
 
Гость
30.07.13 10:22:37 | IP: 79.126.76.168
Тормозной след был далеко за светофором
#5
 
Гость
30.07.13 10:30:20 | IP: 79.126.80.34
слепой идиот!я с коляской сколько хожу,на пешеходке-то иногда бывает сложно перейти дорогу(без светофора),а со светофором не легче,машины вылетают сбоку,завершая маневр и считают что правы.
#6
 
Гость 013
30.07.13 10:32:45 | IP: 79.126.91.18
Гость 5- это Вы о себе?
#7
 
Гость 013
30.07.13 10:36:57 | IP: 79.126.91.18
Гость 5, если Вам сложно- тогда может быть Вам дома сидеть?? Зато дома Вам будет легко, наверное...
Если гуляете с РЕБЕНКОМ- должны быть предельно внимательны!!!!
Ладно Вы глупые, подвергаете свою жизнь опасности перебегая дорогу в НЕПОЛОЖЕННОМ месте- это Ваши проблемы.
Просто ребенок ни в чем не виноват!!!! Он не причем, если Вы (мама) не знаете ПДД и азов безопасности.
#8
 
Гость
30.07.13 10:47:53 | IP: 79.126.76.168
Гость 5,а почему бы не подождать пока машина проедет и потом идти,если загорелся желтый это не значит надо бежать,а резкое торможение машины запрещено,вы видите,что она летит,че переться то?
#9
 
Гость
30.07.13 11:14:08 | IP: 79.126.79.212
я хоть и ездию всего ничего,но некоторые пешеходы переходя дорогу,даже не смотрят по сторонам...это же ваша безопасность..
#10
 
Гость
30.07.13 11:15:46 | IP: 46.175.131.33
Не приводите глупых доводов!!!
Никто не станет спорить - на наших дорогах процветает хамство водителей по отношению друг к другу и уж тем более к пешеходам. Даже на перекрестках со светофорами на переходе опасно переходить, 90% водителей считают за честь не пропустить пешехода, посигналить или у виска покрутить. На стоплинии перед переходами вообще никто не останавливается. Такое впечатление, что водители сами пешком никогда не ходят, и детей и родителей, которые ходят пешком ни у кого отродясь не было.
#11
 
LY
30.07.13 11:25:58 | IP: 78.29.113.144
Особенно на дорогах радуют женщины за рулём, которые или не видят "зёбру", или не в курсе, что следует остановиться. Пешеходный переход при въезде в военный городок - место совсем адовое.
#12
 
Гость 013
30.07.13 11:27:14 | IP: 79.126.91.18
Гость 10. Неверно вы говорите! Не берите в расчет "посонов на Шастерках папиных". Да-они хамят, но их немного, тем более днем...Обычно они выпрашивают машину у отца в ночь... Будьте взаимовежливы!
Гость 10 скажите честно: как часто Вы переходите дорогу по пешеходному переходу? Только честно! (не берем в расчет неудобность расположения некоторых переходов- это другой вопрос).
#13
 
Гость
30.07.13 11:28:00 | IP: 79.126.72.240
У среднестатистического автомобиля ВАЗ (Жигули) с учетом исправности тормозной системы, при скорости 60 км/ч, на сухом асфальте, при давлении в шинах 2 атм. тормозной путь составляет 26 метров.  Задумайтесь граждане пешеходы прежде чем выпрыгивать на дорогу.
#14
 
Гость
30.07.13 12:25:28 | IP: 83.149.21.31
матери надо было думать головой!всегда можно обвинить водителя!я сама мать и вижу таких мамаш которые идут с ребенком не смотря по сторонам!хабалки!
#15
 
30.07.13 12:46:07 |
когда гаи возьмется за пешеходов-штравовать беспощадно и молодых и бабушек и дедушек,прутся на пролом где вздумается и еще с мобильником в ушах,уважайте и водителей он тоже человек и пропускать вас всех до глубокой ночи пока перестанете шлондить по городу
#16
 
Гость Пешеход
30.07.13 13:16:56 | IP: 2.93.208.181
Водители и пешеходы! Будьте взаимно вежливы! От этого зависят Ваши жизнь, здоровье и свобода. Тем-более, это - не сложно.
Например, если пешеходный переход не очень оживленный, то лучше постоять возле него 10-20 секунд и перейти, кода проезжая часть будет относительно свободной, а не переть дурОм под летящую машину. А, если переход забит транспортом, то я предпочитаю дождаться когда соберется группа в 3-4 человека. Поверьте - подавляющее большинство водителей, увидев группу пешеходов, предпочтут пропустить ее, а не хамить.
#17
 
Гость
30.07.13 13:27:45 | IP: 85.26.164.89
Гость 10,часто хожу в центр и ни разу такого не было,чтобы меня не пропустили на светофоре или сигналили и тд,возможно вы себя не правильно ведете на дороге,например не идти через дорогу как на прогулке,шаг все-таки надо ускорять
#18
 
Гость
30.07.13 13:53:48 | IP: 79.126.80.34
#6 Гость 013
30.07.13 10:32:45
79.126.91.18,а сколько у вас детей?предполагаю,что вы мужского рода,и детей либо нет,либо с ними вошкается жена,еще раз прочитайте мой комментарий,я говорю про пешеходный переход и светофор,а не про то как выбегают на дорогу из-за автобуса или в неположенном месте.вчера на моих глазах водила-мужик средних лет на приоре подрезал специальноженщину с коляской,ему просто так захотелось.много хамства на дороге у нас и от водителей,и от пешеходов,все мы куда-то спешим,надеемся проскочить,успеть.у меня стаж вождения 11 лет,ни одного ДТП по моей вине,так что не надо говорить что все бабы-дуры,а мужчины самые умные на свете.
#19
 
Гость
30.07.13 13:58:36 | IP: 217.118.90.225
Мы тоже вчера мимо проезжали и помоему это случилось как раз на пешеходном переходе.Просто взгляд от этого перевелся на девочку которую мама поднимала а она падала и не могла на ногах стоять. Честно стало не по себе, а водитель вообще в машине сидел. Женщина только какая то с телефоном вокруг ходила.
#20
 
Гость
30.07.13 14:20:23 | IP: 178.45.214.21
Все  должны  быть  взаимно вежливы.   А  пешеходы  действительно  порой  даже  не  смотрят  на дорогу.  Вчера  еду, а  мужчина  не  только  переходит  дорогу  в  неположенном  месте, за  Интеррой, но  и  даже  смотрит  в  противоположную  сторону. Только глаз  да  глаз  нужен.Так  что  давайте  все  будем  внимательны, а  ПДД  придумали  ведь  не  случайно.
#21
 
Гость 013
30.07.13 14:46:28 | IP: 79.126.91.18
Гостю 18.
И слава Богу, что у Вас не было ДТП по Вашей вине, я только рад за Вас!
Я, кстати, и не писал что "все бабы дуры и проч." это уже Вы откуда-то взяли))).
На счет хамства- Вы вроде в комментарии #5 оскорбили человека не зная всех подробностей!!!
Смотрите что получается:
В комментарии #5 Вы ОСКОРБЛЯЕТЕ человека (виновного или нет-другой вопрос)
При этом в комментарии №18 Вы пишите про ХАМСТВО других, при этом забывая, что Вы также хамили (оскорбляли) 3,5 час/назад...
Скажите, где логика? Типа мне можно, а другим не сметь??? Так?
Поговорка есть такая, знаете? про бревно и глаза.......
#22
 
Гость 013
30.07.13 14:49:44 | IP: 79.126.91.18
Да, гость #18,с детьми не вошкаются, их воспитывают.
(Вошкаться: делать что-либо медленно и долго, возиться)
#23
 
Гость
30.07.13 14:56:06 | IP: 79.126.80.34
Гость 013
30.07.13 14:49:44
79.126.91.18,а как вам коммент гостя №19,про увиденное?
если следующей новостью "балашовер" напишет о том,что женщина сама виновата в случившемся,что она сама бросилась с ребенком на капот машины,водитель был трезв,ехал 40 км в час,Я ИЗВИНЮСЬ за оскорбление выше.
#24
 
Гость 33
30.07.13 15:17:07 | IP: 95.84.55.52
Все это случилось на пешеходном переходе!!! Одна машина остановилась, а другая справа обогнала и сбила пешеходов.
#25
 
Гость
30.07.13 15:19:51 | IP: 178.45.218.4
Вот пёрднул #3, и понеслось!!!! Ты был там, олень, во время ДТП???!!! Они переходили по переходу, убедившись, что их пропускают слева два ряда машин, а когда они подошли к середине проезжей части, справа уже стартонули Ленд Крузер и 4-ка. Только вот водитель почему-то остановился их пропустить, а водитель 4-ки нет, почему? Потому-что хотел победить в быстром старте или что? И не надо брехать #3,если не знаешь обстоятельств. Их сбили на середине перехода, 4-ка смогла остановиться только за переходом. Девочку отбросило на несколько метров. Гостю #14, мать девочки водитель со стажем, так что закрой рот и засунь свои оскорбления сама знаешь куда!
#26
 
Гость 013
30.07.13 15:25:59 | IP: 79.126.91.18
Вот именно, что УВИДЕННОЕ. Я увидел так, другой по-другому... это нормально...нужно дождаться официальной информации...от ГИБДД например, а только потом делать выводы на счет ДАННОГО происшествия ...Дело не в этом, дело в том, что ПЕШЕХОДАМ необходимо соблюдать ПДД, а если женщина(или любой другой человек) переходит дорогу в НЕПОЛОЖЕННОМ месте то фактически она сама бросается на капот машины... ИМХО
#27
 
Гость 013
30.07.13 15:27:04 | IP: 79.126.91.18
Гость # 23, "Я ИЗВИНЮСЬ за оскорбление выше" - за это респект, не каждый так сможет!
#28
 
Гость 013
30.07.13 15:34:37 | IP: 79.126.91.18
Гость #25, Да... у нас такие длинные переходы!!! Из Вашей повести следует, что мама решила "проскочить" либо на ЖЕЛТЫЙ либо на запрещающий сигнал светофора...не получилось...Правильно, зачем терять целых 3 минуты и стоять ждать для безопасного перехода. Была ведь с РЕБЕНКОМ!!!
#29
 
Гость
30.07.13 16:05:15 | IP: 95.84.55.52
Гость 013 - вы родственник водителя или он сам???
#30
 
Гость
30.07.13 16:16:00 | IP: 95.84.29.27
у меня тоже сложилось впечатление,что это либо родственник,либо сам водитель отписывается.
#25 Гость,жутко....
#31
 
Гость 013
30.07.13 16:16:32 | IP: 79.126.91.18
Ни тот ни другой...
#32
 
Гость
30.07.13 17:41:24 | IP: 95.84.36.121
козлов-водил меньше не становится.когда сделали штраф в тыщу за не пропуск на переходе, хоть стало можно переходить,и то иной раз урод какой-нить мчится как по автобану.много лет каждый день пользуюсь переходом на шлагбауме и знаю что говорю
#33
 
Гость
30.07.13 18:21:36 | IP: 85.26.234.154
гость 32 а ты наверно козёл-пешеход! или овца на пешеходе! вот ещё бы таким как ты сделали штраф в в тыщу за переход в неположенном месте-вот тогда было бы совсем замечательно!
#34
 
Гость
30.07.13 18:48:09 | IP: 79.126.76.168
Гость 32, если вы внимательно почитаете правила, то там сказано, что пешеход должен переходить дорого по пешеходному переходу убедившись, что машины его пропускают, а е так переход есть значит я пойду, а останавливаться они дожны, что же вы претесь на дорогу если видете что машина летит?затормозить она уж точно не успеет
#35
 
Гость
30.07.13 19:08:06 | IP: 88.147.211.218
Я вот сама стараюсь переходить или даже перебегать дорогу на пешеходном переходе, даже если нет машин. Было множество случаев когда мы с ребенком подходим к пеш.перех., многие машины останавливаются, но большинство плюют на то, что пешеход уже на середине перехода, и они чуть ли третьим рядом вылетают и как ни в чем не бывало едут. У меня ребенок уже боится переходить дорогу. Должно быть уважение друг к другу, что со стороны водителей, что со стороны пешеходов. Были случаи, когда мы с мужем едим на машине, и по тому же самому пеш.перех. походкой от бедра не повернув головы ни в одну ни в другую сторону, идут либо мамаши с колясками, либо либо влюбленные парочки. Соблюдать надо ПДД и тем и другим,не просто же так их придумали.    
#36
 
Гость
30.07.13 19:36:24 | IP: 95.84.36.121
гость 33 это ты овца ,гений клавиатурный.гость 34 -а светофор для кого,для красоты?
#37
 
Гость
30.07.13 20:01:54 | IP: 79.126.76.168
Гость 36, не тупи,где у гостя 34 про светофор написано, не о нем речь,а о переходах без него,да,знаешь,лично мне каждый день попадаются люди которые на красный прут как бараны,считая,что раз зебра нарисована-все можно
#38
 
Гость
30.07.13 20:16:06 | IP: 85.26.234.154
 куда ГИБДД смотрит? да никуда! потому что с пешеходом "возни" больше чем с водителем да и штраф невелик! Вячин,дай своим команду чтоб пешеходов пощемили,а то подрасслабились!!!
#39
 
Гость
30.07.13 20:21:08 | IP: 85.26.234.154
гость 36  как не крути но на овцу ты больше смахиваешь!хочешь ввести всех в заблуждение со своим светофором?))))) не получается,да? ха ха ха
#40
 
Гость
30.07.13 20:22:52 | IP: 95.84.36.121
вы хоть были на переходах у орджоникидзе1 и шлагбауме? сходите поглядите..переход при светофоре
#41
 
Гость
30.07.13 20:26:20 | IP: 78.29.93.85
Надо как в других нормальных городах делать перед пешеходными переходами на особо оживленныхучастках дорог и участках с повышенной аварийностью (а таким как раз и является место перед Интеррой) "лежачих полицейских".
#42
 
Гость
30.07.13 20:28:10 | IP: 95.84.36.121
выходит что едет такой овца как гость 39,переход-не переход,светофор -не светофор.Это забота ведь пешехода.Пешеход должен смотреть лечу я,козлина,или смилостливлюсь,пропущу.а то еще и остановлюсь и наподдам нерадивому пешеходу-старичку,если он медленно переходит
#43
 
Гость
30.07.13 20:55:18 | IP: 79.126.76.168
Гость 40,сам туда иди,читай внимательнее сейчас речь не об этом перекрестке!!!!
#44
 
Гость
30.07.13 21:21:36 | IP: 88.147.242.29
Переходили на "зеленый",по переходу, убедившись, что путь свободен (Крузер пропуская их, стоял). Мать увидела, что четверка летит,остановилась на проезжей части. Девочка по инерции выдернула руку, и была сбита
#45
 
Гость
30.07.13 21:30:26 | IP: 178.45.140.152
Удалили мой пост, молодцА!!!! Я видел как все было! Я покупал арбуз. Женщина с  девочкой переходили дорогу. Первые два ряда машин в направлении кПТ их пропустили, когда они дошли до середины дороги, справа начали движение ЛендКрузер и 4-ка, джип остановился, пропуская пешеходов, а 4-ка по крайнему ряду снесла их. Естественно, водила 4-ки не мог видеть пешеходов за большим джипом. нехер летать. И заткнитесь все гавкающие, вы не в курсе. ребенок в больнице-вот печаль!!!! Чем пузыри здесь дуть, сходите в ЦРБ и спросите у девочки, как все было. Чесс слово, как бабки на лавочке.
#46
 
Гость
31.07.13 0:12:32 | IP: 85.26.234.31
гость 42 я угадал!ты овца на переходе! морду задрала и чешешь,и думаешь что все должны перед тобой остановиться и по фиг тебе даже если ты прёшь на красный ТЫ Ж НА ЗЕБРЕ!НУ НУ,продолжай в том же духе!!)))

#47
 
Гость
31.07.13 8:29:28 | IP: 85.26.234.121
С этим водителем все ездить боялись. Ездить он не умеет. Всегда летел неизвестно куда. В авариях он уже бывал по своей вине.Вот и получил. Если до него дойдет конечно будет хорошо. Очень жаль девочку. Пусть поскорей выздоравливает. Жалко если водитель откупится, а так и будет, я больше чем уверен в этом.
#48
 
Гость
31.07.13 9:15:53 | IP: 217.118.90.250
я лично всегда перехожу по пешеходному переходу, а с ребенком тем более, и у меня лично было несколько раз, в т.ч. в центре, когда меня чуть было не сбили вместе с коляской, один случай такой был с женщиной за рулем
#49
 
Гость
31.07.13 10:37:19 | IP: 2.92.18.208
По пешеходному переходу они переходили,на красный свет!!!
#50
 
Гость
31.07.13 16:51:25 | IP: 78.29.109.18
Ннадо устанавливать "лежачих полицейских"!
#51
 
Гость
31.07.13 23:21:24 | IP: 85.26.164.237
"лежачих полицейских" надо устанавливать на нормальных дорогах,а на наших их и так хватает в виде ям и бугров!)))  просто наше доблестное ГИБДД вместо того чтобы предотвращать ДТП, то бишь стоять рядом с пешеходным переходом,прячутся в кустах и оттуда пасут нарушителей-водителей не уступивших пешеходу!тем самым они дожидаются пока произойдёт наезд на пешехода,вместо того чтобы стоять НАВИДУ,чтобы их видели,снижали скорость и уступали пешеходам!почему они не штрафуют пешеходов за переход под запрещающий?за данное нарушение тоже предусматривается штраф! а пешеходы в свою очередь начинают НАГЛЕТЬ ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ!!! ВОТ ОТСЮДА ВСЕ И БЕДЫ!!!
#52
 
Гость
31.07.13 23:28:09 | IP: 79.126.68.70
Правила дорожного движения. Раздел 14. Пункт 14.2.
Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжить движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

Этого, водитель сбывший пешеходов не сделал, получается, и вот такой итог получился.....
#53
 
Гость
01.08.13 1:18:57 | IP: 79.126.86.28
51 Гость
31.07.13 23:21:24
85.26.164.237- Миллион раз ПРАВ!!! После ВЫХОДА ЗАКОНА "Уступи пешеходу!!!" Пешеходы просто ОБНАГЛЕЛИ настолько, что просто не понимают, что водитель не всегда сможет остановить машину!!!!(Особенно зимой!!) На пешеходный переход заходят не глядя по сторонам даже...
А около светофоров вообще бардак бывает..
Едешь на ЗЕЛЕНЫЙ свет светофора, а пешеход заходит на зебру И ТЕБЕ ЕЩЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПАЛЬЦЕМ У ВИСКА..."типа куда прещься? я же на зебре!!"

А на зебре "не возбраняется и в сумочке порыться - например, помаду поискать, и даже сумку разобрать..Однажды картину наблюдали - остановилась бабуля посреди перекрестка и..из авоськи начала доставать батон, макароны..прямо на проезжую часть складывала, а потом спокойно все обратно в сумку сложила..и пошла дальше.."

Да и думаю практически каждый из водителей припомнит похожую историю (и не одну) ВАРВАРСКОГО ХАМСТВА ПЕШЕХОДОВ!! Только не понимают они..что это они сами рискуют своими здоровьем и жизнями!!!!
#54
 
Гость
01.08.13 1:22:49 | IP: 79.126.86.28
И до выхода этого закона - аварий с участием пешеходов было ГОРАЗДО МЕНЬШЕ!!!!
#55
 
Гость 013
01.08.13 7:41:20 | IP: 178.45.136.36
Гость 52, Вы сами то понимаете что пишите?? Если перед НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ!!! Вы слышите-НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ пешеходным переходом! Светофор, если Вы понимаете, является РЕГУЛИРУЕМЫМ!!!
Вот таких вот "знатоков" и сбивают...
#56
 
Гость
01.08.13 8:07:00 | IP: 95.84.62.227
55-му: Специальный пешеходный светофор (состоит из двух секций - с красным и зеленым человечками) разрешает движение пешеходов, если включен зеленый сигнал светофора, и запрещает - если красный. Переход на красный свет является нарушением правил дорожного движения, за которое на пешехода может быть наложен административный штраф.

Если на перекрестке (переходе) есть светофор, но нет пешеходного светофора, то нужно руководствоваться сигналами этого светофора. Но вот каким образом руководствоваться, в правилах не указано. (Можно переходить, когда в нужном направлении горит зеленый сигнал, а можно, когда для всех автомобилей красный. В общем, спорная ситуация).
#57
 
Гость
01.08.13 8:16:11 | IP: 95.84.62.227
 Автолюбителям необходимо знать о том, что автомобиль, в соответствии со ст. 1079 ГК РФ, квалифицируется как источник повышенной опасности. Источником повышенной опасности признается любая деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и иных объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами.     Это означает, что причинение вреда деятельностью, связанной с эксплуатацией источника повышенной опасности, предполагает особые (гораздо более обременительные) условия наступления гражданско-правовой ответственности за этот вред. В соответствии с гражданским законодательством, причинение вреда при использовании источника повышенной опасности предполагает полное возмещение вреда, если владелец источника повышенной опасности не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
И если себе все это уяснить, то желание погонять будет менее острым. Ну это мне так кажется.
#58
 
Гость 013
01.08.13 8:27:53 | IP: 178.45.136.36
Гость 56, в принципи согласен, но все же Вы "играете" по принципу "нельзя казнить помиловать.")))
Позвольте и я "поиграю":
Вы пишите (ссылаясь на ПДД п.4.4): "...Если на перекрестке (переходе) есть светофор, но нет пешеходного светофора, то нужно руководствоваться сигналами этого светофора..."
В данном случае "ЭТОГО" - значит обычного светофора с 3 секциями красный, желтый и зеленый.
Так вот, руководствоваться необходимо следую ПДД п. 6.2, а именно:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
- ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
- ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
- ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
- ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
- КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
- Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
#59
 
Гость
01.08.13 14:05:02 | IP: 78.29.79.210
Гость 58, ну и что нарушили пешеходы, если выше написано, что они начали переходить дорогу, когда мигал зеленый, для авто выезжающих с Пригородной???
#60
 
Гость
01.08.13 20:41:04 | IP: 88.147.243.39
Люди!Как так можно?????Многие  из вас обвиняют пешеходов.Легче всего поумничать здесь и все!!!!В Балашове полный бардак на дорогах!!!!Дожили,теперь обгоняют и слева, и справа,кто во что горазд!!!Автолюбители друг друга не уважают,не уступают.А бедным пешеходам деваться некуда,даже на зебре нельзя быть в безопасности.Водителю,который сбил,это должно быть  хорошим уроком.Маме и девочке дай Бог здоровья.
#61
 
Гость
01.08.13 21:57:26 | IP: 85.26.235.61
гость 60 СЕРДОБОЛЬНЫЙ ТЫ НАШ))))) ЧТО ЗНАЧИТ? :даже на зебре нельзя быть в безопасности. ЗЕБРА-ЭТО ТЕБЕ НЕ МЕСТО ОТДЫХА!!! МЕЖДУ ПРОЧИМ ЭТО ЗЕБРА НАХОДИТСЯ НА АВТО ДОРОГЕ А НЕ НАОБОРОТ!!! и функция её такова:место перехода авто дороги пешеходами,А НЕ КЕМПИНГ!!! может быть вы и нормальный пешеход,не спорю.но прежде чем обвинить во всём водителей,понаблюдайте хотя бы с час за каким-нибудь оживлённым переходом а потом делайте выводы!
#62
 
Гость 013
02.08.13 7:50:13 | IP: 95.84.21.132
Гость 60, ужас какой! Вы и вправду как в деревне живете!
Наконец-то автолюбители нашего города двигаются по ДВЕ полосы в каждом ряду(по крайней мере на широких участках дорог). Поэтому, уважаемый гость 60, почитайте ПДД и узнаете что такое ОПЕРЕЖЕНИЕ ТС.
Правда еще находятся уникумы, которые "тошнят" 30 км/ч по середине дороги... хотя, наверное, везде есть такие)))
#63
 
Гость
02.08.13 12:09:54 | IP: 78.29.82.177
013, вот ты еще раз подтвердил свой диагноз - дебил!!! Если бы все "тошнили" 30-50 по городу, жертв было бы меньше в разы. Как думаешь, почему в городе ограничение 60 км/ч? Ну ка блесни умом, всезнающий!!! Нужно думать башкой, где совершать опережение, а где разуть глаза и подумать своим куриным мозгом, зачем же в соседнем ряду притормаживает авто!! Умник!
#64
 
Гость 013
02.08.13 13:15:09 | IP: 95.84.21.132
Гость 63, ой,ой, ой, раскричался прям)))
Где в твоих словах логика??? Сам же пишешь, что ограничение 60 км/ч, при этом предлагаешь "тошнить" 30-50??? Забавно у тебя мысль складывается...
Я же не говорю про скорость более 60 км/ч...
На счет притормаживания авто в соседним ряду- ты ПРАВ (правда я и не спорю в данном случае. Сам всегда сбрасываю скорость)))
По твоей логике город должен двигаться со скоростью наших ПАЗиков, чтобы жертв было меньше...или вообще сидеть всем дома-тогда жертв вообще не будет...и лучше с кровати не вставать, а то мало ли что)))

PS При этом ТЫ меня в комментарии оскорбляешь и совершаешь несколько орфографических ошибок))) И кто из нас дебил?
#65
 
Гость
02.08.13 13:39:54 | IP: 78.29.82.177
013, так почему все же 60 км/ч в городе? Да потому-что, при скорости более 60, шансов выжить у человека практически не остается. Вот и думай, тошнить 30-50 или выдавливать допустимые 60-70? Понятно теперь, где логика? А на оскорбления ты нарвался заслуженно. Начал обсуждение с неверной информации, и далее продолжал ёрничать, упираться и т.д. Ты хотел убедить всех, что пешеходы нарушили правила? Пострадали люди, ребенок в больнице. И заметь, пострадали в той ситуации, с которой ты только что согласился! Где твоя логика? АУ??? Грамотный, да? Как правильно: "в соседнЕм ряду" или "соседнИм ряду"??? Умный да? Дай Бог тебе не пережить того, что пережили мама с девочкой.
#66
 
Гость 013
02.08.13 14:28:50 | IP: 95.84.21.132
Гость 65,))) Молодец))) Дотошно проверил мой текст...я надеялся что заметишь!!!
Да пойми ты правильно, грамотей)), я не могу ни согласиться что пострадали люди, тем более ребенок. Я так же желаю скорейшего выздоровления ребенку...но...
Проблема в наглости пешеходов, в том числе на данном участке дороги… Ты вспомни, сколько случаев уже произошло за последние несколько лет в районе этой остановки (при этом большинство по вине пешеходов, переходивших дорогу либо в неположенном месте, либо на запрещающий сигнал светофора).
Неужели сложно переходить дорогу не на мигающий зеленый (как писалось ранее),  а подождать несколько минут, т.е. обеспечить безопасность ребенку!!!
Да, соглашусь что и водители некоторые «неадекват полный», поэтому и необходимо пешеходам проявлять бдительность постоянно…
Все-таки жизнь и здоровье намного дороже…
Ребенку еще раз желаю полного восстановления (физического и психологического)…

 
#67
 
Гость
04.08.13 14:53:17 | IP: 88.147.181.13
#66, к репетитору по русскАму Изыку))) грамотей)))
#68
 
Гость
04.08.13 18:23:49 | IP: 178.45.133.44
прав пешеход, водитель --но пешеходов стали давить..водители..и гнать дальше, до следующего пешехода и т. д..господа водители,все-таки вы гоняете по дорогам города-вы правы тут и ротозеев полно, и детей, и блондинок по жизни..но от них не избавиться..так что следите за дорогой, а не болтайте по телефону
#69
 
Гость
04.08.13 23:04:02 | IP: 85.26.165.36
#68 тоже самое можно сказать и в адрес пешеходов!))))))
#70
 
Гость
08.08.13 22:15:38 | IP: 95.84.37.195
а что с девочкой,кто знает?ей лучше?
#71
 
Гость
10.08.13 23:03:42 | IP: 213.87.132.74
Много споров и пересудов,я был в ГИБДД когда инспекторы обсуждали дтп.Женщина замешкалась и пошла на запрещающий сигнал светофора. Ленд круйзер был вынужден остановиться,а у водителя жигулей четвертой модели не было ни времени ни возможности своевременно остановиться.Такое может приключиться с каждым.Главное знать бы где падать,соломки бы подстелил...
#72
 
Гость
11.08.13 8:30:09 | IP: 95.153.167.233
#71, ржу нимагу! Лендкрузер остановился, а у жигулей в это время не было ни времени, ни возможности! Браво, хороший анекдот получился! Тут, скорее, у жигулей не было ни ума, ни желания подумать, почему у Лендкрузера загорелись стопы и он стал замедляться перед переходом!!! В ГИБДД могут говорить, что им нравится. Мне ситуацию рассказывал знакомый, он был очевидцем ДТП. Женщина с ребенком начали переходить когда моргал зеленый. Из всего потока времени не нашлось только у жигулей! Спешил наверно очень....
#73
 
Гость
11.08.13 22:31:49 | IP: 95.153.179.125
да заткнитесь, защитники водил! Я из окна видела, как они переходили! Весь поток машин их пропускал, и только серебристая не притормозила!!!
#74
 
Гость
12.08.13 14:39:01 | IP: 95.153.164.207
#70, девочку с мамой выписали из больницы. Я с ними лежала, девочка такая добренькая, переживала, что будет дяде который их сбил. Прилично ей досталось, бедняжка((((
#75
 
Гость
12.08.13 21:05:26 | IP: 2.93.20.28
откупился. вопрос - надолго ли? надеюсь в нем хоть совесть и человеческое начнет просыпаться
#76
 
Гость
27.08.13 21:45:47 | IP: 79.126.65.69
ну чё, закрыли виновника??

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.156 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus