Вчера вечером в Балашове произошла коммунальная авария, из-за чего часть города осталась без водоснабжения.
Как сообщили в региональном ГУ МЧС, около 19.30 вышла из строя канализационная насосная станция. В связи с этим проводятся аварийно-ремонтные работ. Без воды пребывают 17 жилых домов в микрорайоне Комбината плащевых тканей населением около 3,5 тысяч человек.
Сообщалось, что аварию устранят к 7.00. Однако, как пояснили «Четвертой власти» в пресс-службе ГУ МЧС, сейчас пока проводятся работы и водоснабжение не налажено. Было принято решение организовать подвоз воды для жителей города.
Ещё новости из рубрики
В конце декабря 2024 года в полицию поступило заявление от 34-летней жительницы города Балашова о том, что ее знакомый 38-летний балашовец, находясь в ее квартире...
В отделение полиции с заявлением обратилась 34-летняя жительница села Ольшанка Самойловского района. Женщина рассказала, что ее 14-летняя дочь в вечернее время в...
В дежурную часть отдела полиции с заявлением о краже обратился 45-летний житель поселка Октябрьский Балашовского района. Мужчина сообщил, что неизвестные лица путем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
31.07.13 12:49:47 | IP: 95.84.15.74
Жаль жителей КПТ-там регулярно перебои с водоснабжением.
#2
31.07.13 12:51:53 | IP: 88.147.163.22
Так когда, все-таки, будет вода? Горячей нет с апреля, теперь вообще ни какой.
Зато собор собираются строить...
Зато собор собираются строить...
#3
31.07.13 12:56:08 | IP: 128.73.208.63
Воды нет вторые сутки вчера в 8 утра отключили!!!!!!!
#4
31.07.13 13:08:32 | IP: 78.29.107.154
Наконец то выложили эту новость. Что делать,когда это прекратится? Кто за это отвечает? Живем, как в прошлом веке. Зато да, решаем проблемы с собором. Решите житейские проблемы
#5
31.07.13 13:23:15 | IP: 2.94.130.193
Народ! О воде на КПТ.
В 11 часов (примерно) был на КНС, там произошла серьезная авария. По словам работника КНС в насосный узел попал чурбак 30-40см. Весь узел разворотило и сорвало со станины, машинное отделение было затопленно. Сейчас оттуда идет откачка мотопомпой, готовится вспомогательный насосный узел, основной узел вытащили, разобрали и помыли. электродвигатели сушат тепловыми пушками. Когда КНС начнет работать - выяснить не удалось. Работы ведутся круглосуточно, и вроде-бы помогает Водоканал но, до завершения, по-моему, далековато. Так, что запасайтесь водой и терпением.
з.ы. Прошу простить, если допустил, какие-то, технические неточности.
В 11 часов (примерно) был на КНС, там произошла серьезная авария. По словам работника КНС в насосный узел попал чурбак 30-40см. Весь узел разворотило и сорвало со станины, машинное отделение было затопленно. Сейчас оттуда идет откачка мотопомпой, готовится вспомогательный насосный узел, основной узел вытащили, разобрали и помыли. электродвигатели сушат тепловыми пушками. Когда КНС начнет работать - выяснить не удалось. Работы ведутся круглосуточно, и вроде-бы помогает Водоканал но, до завершения, по-моему, далековато. Так, что запасайтесь водой и терпением.
з.ы. Прошу простить, если допустил, какие-то, технические неточности.
#6
31.07.13 13:28:11 | IP: 88.147.163.95
Вода исчезла 30.07.13 в 7 утра сегодня уже вторые сутки пошли,почему в статье враньё про вчера в 19:30?
Вчера в 19:30 воды небыло уже 12 часов 30 минут
Предельные сроки отключения холодного водоснабжения установлены Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307. Данные Правила предусматривают, что сроки допустимого перерыва в подаче холодного водоснабжения составляют:
1. 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
2. 4 часа единовременно
3. 24 часа при аварии на тупиковой магистрали.
О плановых перерывах в подаче холодного водоснабжения должно быть сообщено не позднее 10 дней до начала перерыва.

Предельные сроки отключения холодного водоснабжения установлены Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307. Данные Правила предусматривают, что сроки допустимого перерыва в подаче холодного водоснабжения составляют:
1. 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
2. 4 часа единовременно
3. 24 часа при аварии на тупиковой магистрали.
О плановых перерывах в подаче холодного водоснабжения должно быть сообщено не позднее 10 дней до начала перерыва.
#7
31.07.13 13:36:53 | IP: 83.149.21.160
А где расположена КНС. Кому она пренадлежит?
#8
31.07.13 13:42:11 | IP: 88.147.251.146
Гость 7 -КНС принадлежит Водоканалу
#9
31.07.13 13:44:28 | IP: 88.147.251.146
Зато платить за воду надо своевременно! Никому нет дела до того, что куча людей осталась без воды. Администрация власть делит, Епархия собор строить собирается в единственном парке города, а простые люди как обычно в полной жопе
#10
31.07.13 13:45:59 | IP: 88.147.163.22
Как в насос мог попасть чурбак 30-40 см? О___О
#11
31.07.13 13:51:33 | IP: 88.147.163.95
В насос может попасть что угодно,потому как коллекторы канализационные в аварийном состоянии,и дырок в них немеренно,добивают КНС (ки) ничего в них не вкладывая так что скоро в дерьме утонем .Прикиньте без воды и в дерьме,во душок по всей губернии поплывёт.....
#12
31.07.13 13:53:42 | IP: 178.45.213.205
какая с.. сбросила чурбан..никак диверсия
#13
31.07.13 13:59:41 | IP: 88.147.229.53
Запасайтесь водой люди,неизвестно когда будет,покупайте в магазинах воду сейчас,а то завтра цены поднимут.
#14
31.07.13 14:16:36 | IP: 217.118.90.205
Гостю 8. Эта КНС принадлежит ГУКу!!! И у них нет ни специалистов, ни желания что либо исправить. Поэтому впрягся Водоканал, чтобы спасти ситуацию и восстановить водоснабжение.
#15
31.07.13 14:22:59 | IP: 88.147.163.95
Гук только бабосы стричь умеет .....




#16
31.07.13 14:28:02 | IP: 78.29.94.75
КНС принадлежит ГУКу.Никакой чурбак там не попадал!!! Там находятся четыре насоса!!! и все в плачевном состоянии.Никакого профилактического ремонта не производилось никогда,менялось только старьё на старьё.И затопило КНС уже не в первый раз.
#17
31.07.13 14:35:10 | IP: 88.147.163.95
Ну а где прокуратура?
На лицо преступная халатность с кучей потерпевших...

#18
31.07.13 15:14:27 | IP: 78.29.98.186
На случай таких аварий,надо иметь запасной электродвигатель.Но такие руководители ,как Гусев,Ветров и.т.д,разъезжают по заграницам,а мы за это им только деньги платим!
#19
31.07.13 15:18:07 | IP: 83.149.21.81
вопросы к г.ТАРАСИЮ! и г. НИЗОВЦЕВУ......когда народ услышите. НЕБОЖИТЕЛИ!
#20
31.07.13 15:33:27 | IP: 2.94.87.165
Вопросы надо задавать районной администрации, в её ведения входит контроль за водоснабжением и водоотведением города. Пусть ответит первый зам. главы администрации Александров Сергей Юрьевич. тел. 4-83-35.
#21
31.07.13 15:39:05 | IP: 88.147.251.146
Пусть Гнусарев, Щербакова, Колесников ответят, когда дадут воду?
НО им ведь некогда, они все по Саратовам разъезжают, на приеме у губернатора сидят! Надо писать жалобу губернатору, когда кончится этот произвол!!

#22
31.07.13 15:57:55 | IP: 78.29.77.184
Воду допустим подвозят, а что делать с вонью, которая дома стоит от туалета и раковины.Воды вторые сутки нет, хоть бы информацию какую-нибудь в сми провели!Люди звонят хоть в водоканал, хоть в 05 хрен куда дозвонишься, а если и дозвонишься, то всё равно ничего ни известно. Беспредел!!!!
#23
31.07.13 16:19:35 | IP: 79.126.64.99
05 уже нет
#24
31.07.13 16:45:40 | IP: 2.94.158.237
"Водоснабжение жилых домов в Балашове Саратовской области будет восстановлено сегодня к 11.00. Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщила глава района Елена Щербакова".
P.S.Пиздаболка хуева!!!
P.S.Пиздаболка хуева!!!
#25
31.07.13 16:49:03 | IP: 78.29.98.186
артемка где вы?ау!что молчите-это же ваша контора ГУК,с ее денег вы гоняете загранку ,а простым дулю и рассуждаете как вы умеете жить и зарабатывать деньги,остальные для вас просто быдло.и естественно никаких денег на реконструкцию,дальше будет хуже пока вы эти очистные не бросите.
#26
31.07.13 16:55:31 | IP: 95.84.46.244
Люди, да Вы что же такие злые, это мелочи жизни, есть проблемы и страшнее этих, всё будет ХОРОШО, верьте!
#27
31.07.13 16:58:06 | IP: 78.29.118.24
зачем сашу дагестанца в насос кинули
#28
31.07.13 17:01:17 | IP: 2.94.108.207
позвонил в водоканал, они мне пояснили, начальник смены насосов будучи пьяный поругался с буфетчицей, на зло ей взял и ломом разломал последний насос!!! виноваты буфетчица и начальник смены насосов. ужас что творится.
#29
31.07.13 17:07:33 | IP: 2.94.158.237
Гость Ксения,скажи честно,у тебя течет вода из крана?
#30
31.07.13 17:16:29 | IP: 95.84.46.244
Нет, Сергей Васильевич, не течёт у меня вода из крана второй день, но у меня всегда есть запас на этот случай, ведь последнее время это не редкость, поэтому, чтобы не нервничать, я набираю воду в 5-ти литровые ёмкости, мне хватает!
#31
31.07.13 17:18:57 | IP: 85.26.235.7
В тарифе на очистку сточных вод включены затраты на работу 16 насосов, которые качают воду на очистные, тоесть выполняют услугу водоотведение. Иам и их арендная плата и электроэнергия и текущее обслуживание, текущий и капитальный ремонт.
#32
31.07.13 17:50:55 | IP: 2.93.218.1
Да, здорово пострадает имидж правящей партии перед выборами, народ озлоблен вторые сутки без воды! Когда возьму за ж..у начальника ГУКа? Сколько можно издеваться над народом, куда смотрит прокурор?
#33
31.07.13 18:01:55 | IP: 85.26.232.228
Обалдеть! Все нечистоты прямо сейчас качают в Хопёр!Какой там объявленный пляжный футбол,к реке даже близко подходить опасно!Борисоглебск, Новохопёрск, держитесь!
#34
31.07.13 18:05:32 | IP: 85.26.232.228
А у кого вода идёт, выходит, пьют "комбинатовские" нечистоты? водозабор ведь ниже по течению реки.
#35
31.07.13 18:37:31 | IP: 2.93.201.28
кто знает когда воду дадут((((((
#36
31.07.13 18:37:36 | IP: 2.93.25.236
Вот куда надо было вести Вице-губернатора Дениса Фадеева , а не в администрацию и жопу ему там целовать.Пускай бы посмотрел как работают там друганы нашего С.Гнусарева и Е. Щербаковой. Ведь С.Гнусарев так защищает ГУК ,что очередной раз обосрался , а он тут не причем. Хотя чему удивляться С.Гнусарев тоже в своё время руководил ГУКом, на тот момент АКВОЙ .Так ему не привыкать.Он эту проблему знает изнутри. А сейчас отнекивается , что не в курсе дела. Вот и лицемерие нашего ,, видного деятеля ,, о чем ещё можно говорить.
#37
31.07.13 18:40:17 | IP: 88.147.246.221
Власть ждёт вилы народа.
#38
31.07.13 18:42:30 | IP: 85.26.164.113
Все деньги с ООО "ГУК" идут в карман олигарха. Не делается там не текущий ремонт, не текущее содержание оборудования, не производится и очистка стоков. Но тариф в 2,5 раза превышает тариф для населения города, которое обслуживает МУП"Балашовское ЖКХ". Гнусарев, Щербакова, талалайкин что скажите?
#39
31.07.13 18:59:55 | IP: 85.26.164.113
Все деньги с АКВы и ГУКа в карманы Ветрова, гнусарева идут. Золотая жила.
#40
31.07.13 19:44:09 | IP: 2.93.210.50
Гость Ксения вы наверное как птичка не пьете, не моетесь и извиняюсь писать не ходите, а что делать семье из хотя бы трех человек. может тоже святым духом питаться. пить нектар и медитировать?
#41
31.07.13 19:49:18 | IP: 78.29.96.192
#40 Гость РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
#42
31.07.13 19:56:52 | IP: 2.93.40.253
бить надо краном такую как Гость Ксения!
#43
31.07.13 19:58:05 | IP: 78.29.107.154
Люди, вы думаете наш бред читают те, кому они адресованы? Это мы так себе нервы успокаиваем, надо какие-то меры принимать!А как мы простые и смертные не знаем. Остается только терпеть и надеяться, как та Ксения.Просто позавидовать можно, какая добрая девочка. А ты, моя девочка, подумала каково сейчас с маленькими детьми? Или ты родственница тех,кто в этом виноват? Я считаю за это надо жестоко наказывать! А нам моральную компенсацию за это в виде неуплаты за их услуги в течении года. Да еще также подержать без воды.А если у кого больной человек? Просто страшно об этом думать.
#44
31.07.13 20:03:03 | IP: 2.94.130.184
Обслуживающему эти КНС персоналу по три месяца не платят зарплату! Какой текущий ремонт?
#45
31.07.13 20:07:17 | IP: 78.29.107.154
Люди, кто-нибудь знает сегодня будет вода?
#46
31.07.13 20:16:16 | IP: 2.93.210.50
если по три месяца зарплату не платят - заявление в прокуратуру. а мы чем провинились то всю весну говно из крана, а лето настало воду каждый день отключают. может нам у себя склад 5-литровок сделать с запасом на всю жизнь? виновных к ответу! а наши горе руководители все никак не наиграются власть не поделят.
#47
31.07.13 20:45:52 | IP: 2.93.40.253
остается только срать и ссать в вану, она большая!
#48
31.07.13 20:47:09 | IP: 88.147.134.51
Звоните в МЧС России дежурному ,им уже отрапортовали,что у нас есть вода.
#49
31.07.13 20:49:06 | IP: 88.147.134.51
Воду вообще 2 дня не подвозили, графика подвоза нет. Слышала, что якобы одна машина приезжала и ВСЁ. Где же наша власть 
? Как решает проблемы города?
?



#50
31.07.13 21:12:28 | IP: 178.45.212.79
воду подвозили регулярно в течение двух дней с 8.00 до 19.00 в семи точках микрорайона кто хотели все набрали. жопу от интернета оторвать надо было и на улицу выйти. а то кроме как ныть и обсерать тех кто хоть что-то делает ничего уже не хотят.
#51
31.07.13 21:22:50 | IP: 2.93.220.37
и где же "защитница" прав граждан прокуратура???
и тишина .....
и тишина .....
#52
31.07.13 21:23:40 | IP: 2.93.25.236
Была сегодня вода на 2 пяточке но такая ,что нельзя её употреблять в пищу , а только в туалет . А сказали , что подвоз воды был . А что прокурор он такой же человек . Придёт к Ветрову и Гнусареву попьет коньяк из одного бокала и скажет всё нормально. А чем еще говорить она вся власть одним клубком повязана.
#53
31.07.13 21:24:21 | IP: 78.29.87.12
Воду, в каком то пруду набирали, суки, воняет и цвет зелено-коричневый.
#54
31.07.13 21:50:22 | IP: 78.29.103.138 

народ, у кого нет воды, пишите губернатору, а то ему докладывают только хорошие новости
#55
31.07.13 21:52:24 | IP: 88.147.197.109
Люди так все таки когда же вода будет?
#56
31.07.13 21:55:41 | IP: 88.147.197.109
А то уже вся квартира провоняла говном
#57
31.07.13 21:56:17 | IP: 88.147.220.124
Сказать, что это беспредел - ничего не сказать! На улице воняет из-за разлитых какашек, дома из унитаза! Все запасы кончились еще утром. Подвоза так и не дождались у текстильщика! В 5 часов точно не было машины. В Грозди воды нет! Пипец! Ребенок маленький дышит всем этим. Вещи постирать не в чем! Слава тому человеку,который памперсы придумал! Иначе вообще ж..па была бы...
#58
31.07.13 22:05:58 | IP: 78.29.103.138 

ребята держитесь, сочувствуем, хорошо еще сейчас не 40 градус.жара, а то бы вобще была жесть. да и так и так жесть, 21 век а тут такое творится... звоните в мчс и пишите радаеву, пусть еще одну галочку поставят в списке достижений щербаковой и гнусарева!
#59
31.07.13 22:12:39 | IP: 178.45.219.90
"вышла из строя канализационная насосная станция. В связи с этим проводятся аварийно-ремонтные работ. Без воды пребывают 17 жилых домов в микрорайоне Комбината плащевых тканей" - ну наконец-то признались откуда берётся вода в водопроводе: канализационная станция вышла из строя и воды в кранах нет! Отходы в доходы! Чем ходите, то и пьёте!
#60
31.07.13 22:14:14 | IP: 88.147.213.94
вода пошла!!!!!!!
#61
31.07.13 22:17:34 | IP: 2.94.1.80
у нас тоже.
#62
31.07.13 22:20:26 | IP: 78.29.87.12
Надо набирать ванну, а то что то не так пойдет у них- опять отключат.
#63
31.07.13 22:27:04 | IP: 78.29.78.36
Товарищи,ну подождите немного,вам говорят что ведутся работы круглосуточно.Поломки везде могут быть.
#64
31.07.13 22:28:28 | IP: 178.45.134.100
артемка все отремонтировал,молодец!!!!!!
#65
31.07.13 22:29:58 | IP: 88.147.134.51
гостю 50 подвоза воды регулярного не было, было один раз, вода вонючая. Можешь жо...у лизать в другом месте, а народ пишет правду. Набирайте воды в ванну, а то отрапортуют , что всё хорошо и опять отключат
#66
31.07.13 22:41:49 | IP: 79.126.92.222
А сколько дерьма за двое суток утекло в Хопер.
#67
31.07.13 23:38:36 | IP: 95.84.30.115
когда вода будет? и воду отключили не вечером как пишут а утром! видимо перепутали или отчитываются и как обычно привирают.
#68
01.08.13 7:30:58 | IP: 83.149.21.171
гость 43. Коментарии читают и даже некоторые удаляют. К примеру далили коментарий о составе тарифа на очистку сточных вод для ГУК.
#69
01.08.13 8:35:47 |
#68 Гость
Не надо ляля. Если вы в новостях уже путаетесь, где были те или иные комментарии, то не надо пожалуйста мешать кислое с пресным.
Не надо ляля. Если вы в новостях уже путаетесь, где были те или иные комментарии, то не надо пожалуйста мешать кислое с пресным.
#70
01.08.13 9:26:13 | IP: 88.147.251.146
Так дали воду на комбинате или нет?
#71
01.08.13 9:46:30 | IP: 85.26.234.242
Господа кто против Щербаковой и администрации жуликов и воров...все на бунт...бунт состоиться на 1 пятачке..всем быть на машинах поедем к Губернатору продажному,,,
#72
01.08.13 9:59:25 | IP: 78.29.95.26
Вот тебе и Фани Каплан со своей внутрипартийной борьбой!!!Дилетанты хреновы!!!О людях кто будет думать и заниматься городом???Совсем оторвались от жизни....
#73
01.08.13 10:57:26 | IP: 88.147.230.47
На КПТ воду дали, теперь отключили на вокзале.
#74
01.08.13 11:04:30 | IP: 78.29.109.19
Всем привет, воду опять отключили, на какое время неизвестно,
#75
01.08.13 11:35:51 | IP: 2.93.132.8
там опять все сломалось.
#76
01.08.13 12:30:25 | IP: 88.147.163.95
Вот жеж гукины дети...
#77
01.08.13 12:49:54 | IP: 178.155.39.50
Сочучтвую вам!Но поймите,так просто сделать нельзя,это очень серьёзное оборудование!Тем более на КНС,и кстати что бы не было запаха фикальных масс в квартире,не нужно пользоваться уеитазом,вы поймите что даже если вы смывайте набронной водой стоки всё равно идут на КНС.И кстати то что попало туда это виноа населения,поскольку кидают и спускают ВСЁ!!!
#78
01.08.13 13:42:05 | IP: 88.147.163.95
Нужно оборудование обновлять и обслуживать а не бабосы воровать тогда всё будет в порядке,на любой КНС должны быть резервные насосы,а тут видимо всё очень запущено гукиными детьми
#79
01.08.13 14:07:58 | IP: 95.84.7.42
#77 Гость
01.08.13 12:49:54
178.155.39.50 Серьёзное оборудование говоришь? о_О. Ага прям нанотехнологии.Срань господня там а не оборудование!!!
01.08.13 12:49:54
178.155.39.50 Серьёзное оборудование говоришь? о_О. Ага прям нанотехнологии.Срань господня там а не оборудование!!!
#80
01.08.13 14:11:27 | IP: 88.147.251.146
НА всех КНС города старое и дряхлое оборудование времен прошлого века! Поэтому и ломается постоянно! Не надо тут врать!
#81
01.08.13 14:20:29 | IP: 178.155.39.50
Серьёзное,в плане того что такие насосные агрегаты не возможно подчинить сразу,это не обыкновенные фекальгые насасы с малой производительностью,уж если вы понимаете слово серьёзное новое,и никто вам не врёт это иллементарные знания.
#82
01.08.13 14:24:16 | IP: 88.147.163.95
#78 Гость
У нас похоже население виновато в том что просто живёт и работает в этом городе
У нас похоже население виновато в том что просто живёт и работает в этом городе
#83
01.08.13 14:27:16 |
Любое оборудование ломается. Всегда присутствует человеческий фактор. Надо просто делать выводы. Да, произошла неприятная вещь. На моей памяти именно затопление кнс произошло впервые лет за десять. Справились быстро, спасибо в том числе за помощь и МУП Балашовское ЖКХ. В аварийных режимах все друг другу помогают. В ноябре была ситуация пострашнее, когда у Архипенко замерзли водоводы. Тоже все миром спасли, сам всю ночь на первом подъеме провел.
Пострадавшие могут в законном порядке оформить претензии.
Пострадавшие могут в законном порядке оформить претензии.
#84
01.08.13 14:31:24 |
Гость 78. На любой кнс должны быть резервные насосы. Они сейчас и работают. Нужно было время, чтобы откачать стоки и смонтировать резервные установки. А штатные сушат.
#85
01.08.13 14:31:35 | IP: 178.155.39.50
Артемио С вами полностью согласна!
#86
01.08.13 14:34:47 | IP: 178.155.39.50
Полность вы правы Артемио,просто люди видимо не имея понятия просто говорят как им кажется правильные вещи,но это далеко не так,на их взгляд всё очень легко сделать
#87
01.08.13 14:38:44 | IP: 88.147.163.95
#84 Артемио
А вода то где?
?
А вода то где?

#88
01.08.13 18:22:08 | IP: 95.84.63.36
ИСТЕРИЧКИ ХРЕНОВЫ! воду на пол дня отключили - всё бунт, даеш митинги, сборища, плакаты, сколко вам за это коммуняки платят?
#89
01.08.13 19:09:58 | IP: 85.26.164.59
Уважаемый 88 Гость,воды не было два дня. В 23:00 дали воду и в 11:00 отключили. Если для Вас это нормально, то для меня - нет, уж увольте.
#90
01.08.13 19:46:22 | IP: 78.29.117.101
#88 Гость
Похоже Гукины дети
Похоже Гукины дети
#91
01.08.13 20:10:41 | IP: 2.93.42.56
воду то дали .. но она то цвета какого ? ... вот в чем вопрос .. мы что техническую воду оплачивать должны??? ау администрация
#92
01.08.13 20:49:58 | IP: 78.29.64.190
Подождите,работы ведутся круглосуточно.Скоро насосы запустят.
#93
01.08.13 21:04:32 | IP: 79.126.76.231
артемио говорите один раз лет за десять ?а может третий раз за три года ? может хватит врать! свои надо насосы и двигатели иметь в запасе а не тырить деньги и ездить на них отдыхать ,да лжи в вас столько что сказочники отдыхают!!!
#94
01.08.13 22:48:55 | IP: 95.84.36.201
Гость88 В дерьме не захлебнись.
#95
02.08.13 8:01:57 | IP: 88.147.163.95
#91 Гость
За июль мы оплачивать воду не должны вообще,потому как отключений было немыслимое количество что превысило допустимые нормы в несколько раз,посмотрим на счета будет ли перерасчёт....
За июль мы оплачивать воду не должны вообще,потому как отключений было немыслимое количество что превысило допустимые нормы в несколько раз,посмотрим на счета будет ли перерасчёт....