В Балашове запущен водозабор подземных вод . Однако вода из скважин, по химическому составу не соответствует нормам СанПин, в ней отмечено повышенное содержание железа.
Зампред правительства области Сергей Канчер и спикер регионального парламента Владимир Капкаев ознакомились с ситуацией на месте, пишет «Саратовская областная газета» ( №132 (3258) от 13 августа 2013 года).
- Сейчас ведётся прокачка скважин, после чего будут вновь взяты и исследованы пробы воды. Если результаты не улучшатся, то будут приняты меры. Этот вопрос обсуждался с Владимиром Капкаевым, руководством района, - пояснил зампред регионального правительства. Он успокоил население: проблема обязательно будет решена, в случае необходимости на водозаборе решено построить дополнительную установку по очистке воды от железа, сообщает сайт районной администрации.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.08.13 14:28:20 | IP: 78.29.118.63
Да будет водозабор! Будет!!!
#2
13.08.13 14:28:52 | IP: 88.147.163.95
А когда проектировали вода соответствовала?Денег затрачено море а выхлопа ноль одни минусы...
#3
13.08.13 14:31:03 | IP: 83.149.21.186
НЕТ. БАБОСЫ ОТМЫЛИ. БУДЕТ БАЛАШОВ-ЖЕЛЕЗНЫЙ. СТРОЙТЕ СРАЗУ ОГРОМНУЮ УРОЛОГИЮ.ТК. НА ОЧИСТКУ ОПЯТЬ ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ.
#4
13.08.13 14:46:46 | IP: 217.118.90.143 

модер,ау! запрещай комментарии!а то щас наговорят-напишут. есть новости -плохая и хорошая.плохая-скоро жрать будем одно гомно,хорошая-знаю где гомна много. а теперь пущай людям покажет куды деньги дел,и самое главное расскажет какие такие меры примут.
ну а так то,ну че удивительного?ну разве по другому могло быть?
ну а так то,ну че удивительного?ну разве по другому могло быть?
#5
13.08.13 15:11:17 | IP: 213.87.138.86
Вы значит отстроили коттеджи в Саратове за счет отмытых денег, а воды нам не хотите давать, не будьте последними тварями не загрязняйте хотя бы пруд УЧХОЗА своей ванючей водой, пейте ее сами в своих особняках
#6
13.08.13 15:19:51 | IP: 78.29.81.223
я что не понял а перед тем как строить этот водозабор нельзя было сначала взять пробу воды на этом месте
#7
13.08.13 15:26:10 | IP: 88.147.230.185
идиотизм
#8
13.08.13 15:50:12 | IP: 88.147.163.95
Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка.
Ни одного, печального сюрприза,
За исключеньем пустяка....
Дела идут и жизнь легка.
Ни одного, печального сюрприза,
За исключеньем пустяка....
#9
13.08.13 15:53:40 | IP: 95.171.5.19
Цитата: "Он успокоил население: проблема обязательно будет решена"
Вопрос: - Когда?
Вопрос: - Когда?
#10
13.08.13 15:54:56 | IP: 85.26.164.160
Ну вот нравится мне Канчер!!!Легко решает все проблемы! как красиво он уже пять раз запустил один водозабор !И еще наверное пять раз его запустит."Ну гвозди бы делать из этих людей!!Не было б в мире крепче гвоздей!"
#11
13.08.13 15:57:22 | IP: 85.26.234.44
вместо очистных сооружений деньги вкопаны в землю -нет такого количества подземных вод чтоб напоить 100 тысячный город и это очевидно просто отмыв денег... а тут еще будут деньги в глупый проект вписывать... остановитесь...
#12
13.08.13 16:00:38 | IP: 95.171.5.19
Скоро выборы. Они наобещают чего угодно, успевай только лапшу снимать.
#13
13.08.13 16:07:01 | IP: 78.29.118.63
Причём тут выборы местной власти? И заказчик и подрядчики в САРАТОВЕ - Правительство области!
#14
13.08.13 16:09:06 | IP: 95.171.5.19
Потому что Саратовских устраивает Балашовская власть. Вот они и подтянулись, по ушам поездить.
#15
13.08.13 17:59:05 | IP: 46.175.131.84
госпожа Щербакова как Ваше заявление, что при Вас запущен водозабор, вернее опущен. Вы его так славили и приписывали к своим великим делам. Иди щи варить, это лучше получается, чем рулить.
#16
13.08.13 20:06:51 | IP: 93.81.58.172
Да,с Фани Каплан надо что-то решать...
#17
13.08.13 20:25:24 | IP: 46.175.131.213
ДА!
#18
13.08.13 21:03:19 | IP: 88.147.176.127
На Балашовере ведь писали, что паспортов на скважины нет. Хорошая вода находится на большой глубине, примеры, маслосыркомбинат, рембаза. Видимо опять деньги "съэкономили" и пробурили не глубокие скважины, где вода в самом деле железистая.
#19
13.08.13 21:23:13 | IP: 85.26.165.22
отрава там, где чинуши перерезают ленточки, и, удивительно, тут как тут телевидение!!! нам вот, к примеру, в ближайшей перспективе пользоваться многократно обещанной артезианской водичкой, увы, не придётся, т.к. труб до нас не хватает (украли же!). Господи! Слава тебе! Пусть сами обопьются. Не дай Бог! и никому не советую. Отравят опять.
#20
13.08.13 22:48:38 | IP: 78.29.90.156
Это не только вода не соответствует Сан.Пину, это исполнительная власть, не соответствует уровню компетенции, требуемых для решения таких вопросов жизнедеятельности города и района. "Учителя" во власти, могут обеспечить только покраску и побелку, а капитальные вещи, доверяют только технарям..
#21
13.08.13 23:13:47 | IP: 213.87.129.8
ЕР-вам рац предложение-фельтруйте воду своими подкладками (бу)и людям хорошо и вам без ущерба.
#22
14.08.13 6:55:03 | IP: 46.175.131.188
Да были бы хоть учителя!
#23
14.08.13 6:56:03 | IP: 46.175.131.188
Да были бы хоть учителя, а то и в этой области - то ничто.
#24
14.08.13 8:20:17 | IP: 79.126.101.157
Вины Е.Щербаковой в проблемах строительства и пуска подземного водозабора никакой нет, это ясно каждому здравомыслящему человеку. А вот Канчеру и кому-то ещё из ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ следовало бы ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ!
#25
14.08.13 9:42:11 | IP: 88.147.163.95
А му нас виноватых не бывает нет ни учёта ни контроля....ни спецов....
#26
14.08.13 12:36:00 | IP: 78.29.90.156
Надо провести контрольный замер проектных глубин скважин - соответствуют или нет. Если нет, то налицо - воровство, подлог актов скрытых работ. Членов комиссии, подписантов актов приемки, каждой из 19 скважин - под суд.
#27
14.08.13 12:52:03 | IP: 88.147.230.185
26- Вы правы,как же надоело смотреть,на это преступное,ничем серьёзно не наказуемое,разгильдяйство или банальное разворовывания бюджета.
#28
14.08.13 14:31:38 | IP: 85.26.234.72
ДЕНЕЖКИ уплыли вместе с "хорошей"водой!Е.Ю.Щ.говорила на камеру о своих заслугах по поводу воды, но видать"не видать" нам хорошей воды!Ребята,но наверное не все так плохо,если хоть у кого то осталось чувство юмора!
#29
14.08.13 15:05:56 | IP: 85.26.232.203
канчер на доме для сирот погрел рученки. далее скважина. затем сгоревший дом.и наши при деле.вернее в доле.молчат поэтому
#30
14.08.13 16:28:30 | IP: 46.175.131.84
Гость 24 а мне сверавно, есть ее вина или нет, воду хочу хорошую, а не слушать что она выбила и решила вопрос о возобновлении строительства и запуска водозабора, где вода не соответствует нормам, это говорит о ее не компетентности как руководителя, потому что принять такое не обдуманное решение и публично о нем повествовать может только дилетант, денег нет в бюджете, а то что дает область, мы в землю закапывает, соответственно вопрос, для чего? или они там быстрее отмываются.
#31
14.08.13 18:15:39 | IP: 78.29.111.161
да и клевер в этом году не уродился, ВСЕ НА МИТИНГИ!
#32
15.08.13 21:29:10 | IP: 88.147.214.211
Читайте Ильфа и Петрова. Только Остап Ибрагимовичь отдыхает.Просто воровать нельзя, нужно предложить проект. "черная дыра" , выстраивается схема, в нее встраиваются люди и поехали. Конечный результат никого не интересует.
#33
26.08.13 10:11:06 | IP: 88.147.163.95
Опять на комбинате траншеи роют уже в который раз а воды из скважин всё нет