Мы получили письмо от почетного гражданина Балашовского района Владимира Макрушина, в котором он комментирует политическую обстановку, сложившуюся в районе и обращается к жителям города и района.
"Референдумы, митинги, народные собрания и голосование за выход Балашовского района из состава области – это чистой воды заказное политическое дело. Заказчик – региональная партия ЛДПР в лице Антона Ищенко!", - пишет Владимир Александрович
С полным текстом письма можно ознакомиться в разделе Частное мнение - " Референдумы и митинги- это чистой воды заказное политическое дело".
Ещё новости из рубрики
Сегодня, в преддверии празднования 80-летия Великой Победы, состоялось торжественное открытие мемориала, посвященного подвигу Советского народа в Великой Отечественной...
Накануне празднования 80-летнего юбилея Победы советского народа в Великой Отечественной войне, по доброй многолетней традиции поздравления принимают старейшины...
8 мая в 18.00 состоится патриотический автопробег в честь празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Формирование автоколонны будет происходить с 17.00...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.08.13 12:25:48 | IP: 79.126.109.242
Мощно врезал Макрушин! Внушает!
#2
27.08.13 12:53:34 | IP: 213.87.140.209 

Правду говорит! Гнать Ищенко нужно с района.
#3
27.08.13 13:00:00 | IP: 213.87.140.209 

Макрушин очень правильно подметил. Жесткий политический заказ, вообще хотят загнобить район РУКИ ПРОЧЬ ОТ БАЛАШОВА
#4
27.08.13 13:00:35 | IP: 213.87.140.209 

А ищенко это кто ваще?
#5
27.08.13 13:15:19 | IP: 85.26.233.70
Ну, а что он мог другого сказать,если местная верхушка со своим покровителем в лице А.И.Ветрова,его личный друг.
#6
27.08.13 13:25:13 | IP: 79.126.109.242 

А я все ждал когда #5 вылезет со своим комментарием. У тебя же Волков и Карпов авторитеты. Они же никому не аффилированы. Они самые свободные граждане планеты.
#7
27.08.13 13:38:31 | IP: 78.29.78.20
Молодец Макрушин!!!Полностью поддерживаю!
#8
27.08.13 13:47:18 | IP: 85.26.232.110
Интересно кто такой Макрушин? И прчему он почетным стал?
#9
27.08.13 13:49:51 | IP: 88.147.163.95
Лукоморья больше нет (Антисказка)
Лукоморья больше нет,
От дубов простыл и след.
Дуб годится на паркет —
так ведь нет:
Выходили из избы
Здоровенные жлобы,
Порубили все дубы
на гробы.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это — только присказка,
Сказка — впереди.
Распрекрасно жить в домах
На куриных на ногах,
Но явился всем на страх
Вертопрах.
Добрый молодец он был:
Бабку Ведьму подпоил,
Ратный подвиг совершил —
дом спалил.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это — только присказка,
Сказка — впереди.
Тридцать три богатыря
Порешили, что зазря
Берегли они царя
и моря:
Каждый взял себе надел,
Кур завёл — и в ём сидел,
Охраняя свой удел
не у дел.
Ободрав зелёный дуб,
Дядька ихний сделал сруб,
С окружающими туп
стал и груб —
И ругался день-деньской
Бывший дядька их морской,
Хоть имел участок свой
под Москвой.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это — только присказка,
Сказка — впереди.
Здесь и вправду ходит Кот,
Как направо — так поёт,
Как налево — так загнёт
анекдот.
Но учёный, сукин сын:
Цепь златую снёс в торгсин
И на выручку — один
в магазин.
Как-то раз за божий дар
Получил он гонорар:
В Лукоморье перегар —
на гектар!
Но хватил его удар!
И чтоб избегнуть божьих кар,
Кот диктует про татар
мемуар.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это — только присказка,
Сказка — впереди.
И Русалка — вот дела! —
Честь не долго берегла
И однажды, как смогла,
родила —
Тридцать три же мужика
Не желают знать сынка,
Пусть считается пока
сын полка.
Как-то раз один Колдун —
Врун,
болтун
и хохотун —
Предложил ей как знаток
дамских струн:
Мол, Русалка, всё пойму
И с дитём тебя возьму...
И пошла она к ему,
как в тюрьму.
А бородатый Черномор,
Лукоморский первый вор, —
Он давно Людмилу спёр,
ох хитёр!
Ловко пользуется, тать,
Тем, что может он летать:
Зазеваешься — он хвать
и тикать.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это — только присказка,
Сказка — впереди.
А ковёрный самолёт
Сдан в музей в запрошлый год —
Любознательный народ
так и прёт!
И без опаски старый хрыч
Баб ворует, хнычь не хнычь.
Ох, скорей его разбей
паралич!
"Нету мочи, нету сил! —
Леший как-то недопил,
Лешачиху свою бил
и вопил:
— Дай рубля, прибью а то!
Я добытчик али кто?!
А не дашь, тады пропью
долото!"
"Я ли ягод не носил?! —
Снова Леший голосил. —
А коры по скольку кил
приносил!
Надрывался издаля —
Всё твоей забавы для,
Ты ж жалеешь мне рубля.
Ах ты, тля!"
И невиданных зверей,
Дичи всякой — нету ей:
Понаехало за ней
егерей...
Так что, значит, не секрет:
Лукоморья больше нет,
Всё, о чём писал поэт, —
это бред.
Ты уймись, уймись, тоска,
Душу мне не рань!
Раз уж это — присказка,
Значит сказка — дрянь.
1967
Владимир Семенович Высоцкий
Лукоморья больше нет,
От дубов простыл и след.
Дуб годится на паркет —
так ведь нет:
Выходили из избы
Здоровенные жлобы,
Порубили все дубы
на гробы.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это — только присказка,
Сказка — впереди.
Распрекрасно жить в домах
На куриных на ногах,
Но явился всем на страх
Вертопрах.
Добрый молодец он был:
Бабку Ведьму подпоил,
Ратный подвиг совершил —
дом спалил.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это — только присказка,
Сказка — впереди.
Тридцать три богатыря
Порешили, что зазря
Берегли они царя
и моря:
Каждый взял себе надел,
Кур завёл — и в ём сидел,
Охраняя свой удел
не у дел.
Ободрав зелёный дуб,
Дядька ихний сделал сруб,
С окружающими туп
стал и груб —
И ругался день-деньской
Бывший дядька их морской,
Хоть имел участок свой
под Москвой.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это — только присказка,
Сказка — впереди.
Здесь и вправду ходит Кот,
Как направо — так поёт,
Как налево — так загнёт
анекдот.
Но учёный, сукин сын:
Цепь златую снёс в торгсин
И на выручку — один
в магазин.
Как-то раз за божий дар
Получил он гонорар:
В Лукоморье перегар —
на гектар!
Но хватил его удар!
И чтоб избегнуть божьих кар,
Кот диктует про татар
мемуар.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это — только присказка,
Сказка — впереди.
И Русалка — вот дела! —
Честь не долго берегла
И однажды, как смогла,
родила —
Тридцать три же мужика
Не желают знать сынка,
Пусть считается пока
сын полка.
Как-то раз один Колдун —
Врун,
болтун
и хохотун —
Предложил ей как знаток
дамских струн:
Мол, Русалка, всё пойму
И с дитём тебя возьму...
И пошла она к ему,
как в тюрьму.
А бородатый Черномор,
Лукоморский первый вор, —
Он давно Людмилу спёр,
ох хитёр!
Ловко пользуется, тать,
Тем, что может он летать:
Зазеваешься — он хвать
и тикать.
Ты уймись, уймись, тоска
У меня в груди!
Это — только присказка,
Сказка — впереди.
А ковёрный самолёт
Сдан в музей в запрошлый год —
Любознательный народ
так и прёт!
И без опаски старый хрыч
Баб ворует, хнычь не хнычь.
Ох, скорей его разбей
паралич!
"Нету мочи, нету сил! —
Леший как-то недопил,
Лешачиху свою бил
и вопил:
— Дай рубля, прибью а то!
Я добытчик али кто?!
А не дашь, тады пропью
долото!"
"Я ли ягод не носил?! —
Снова Леший голосил. —
А коры по скольку кил
приносил!
Надрывался издаля —
Всё твоей забавы для,
Ты ж жалеешь мне рубля.
Ах ты, тля!"
И невиданных зверей,
Дичи всякой — нету ей:
Понаехало за ней
егерей...
Так что, значит, не секрет:
Лукоморья больше нет,
Всё, о чём писал поэт, —
это бред.
Ты уймись, уймись, тоска,
Душу мне не рань!
Раз уж это — присказка,
Значит сказка — дрянь.
1967
Владимир Семенович Высоцкий
#10
27.08.13 14:03:42 | IP: 2.93.21.51 

Смешно читать все это)))город загибается а вы тут про политические заказы)
#11
27.08.13 14:31:19 | IP: 85.26.164.217
вот как власть об----сь.дедов-ветеранов писать заставляет.как праздник. так открытка.он знать-не знает. как запрыгали. видать ищенко прав!закачалась земля. другие идут.
#12
27.08.13 14:51:49 | IP: 88.147.182.58
Почему А. Ищенко не приехал в Балашов на собрание актива района? Выступил бы! Мы бы послушали его аргументы, а он наши. Как он может рассуждать о нашем районе, если в нём не был, ни с кем не общался, ничего для него не сделал?
А позорника Волкова (стоящего под лозунгами с жёлтым шрифтом ЛДПР)надо ГНАТЬ ИЗ БАЛАШОВА поганой метлой!
А позорника Волкова (стоящего под лозунгами с жёлтым шрифтом ЛДПР)надо ГНАТЬ ИЗ БАЛАШОВА поганой метлой!
#13
27.08.13 14:58:17 | IP: 79.126.109.242
Это волковское старичье пляшет под его дудку. А Макрушина хрен заставишь делать то, чего он не хочет. Тертый мужик! Так что за его личное мнение можете не волноваться! Оно действительно его личное.
#14
27.08.13 16:18:52 | IP: 46.175.131.86
#12 Гость Посмотрел "актив" по рентв. Кайф словил... "Волковские" активисты лет эдак на 10 моложе этих приглашенных "активистов". Так что я за молодежь, за КПРФ в Балашове. ХО-ХО!
#15
27.08.13 16:41:44 | IP: 217.118.90.211 

Заказное политическое дело - это писаки на Балашовере, и власти наши наглые! Город лелит в пропасть, область разваливается, надо ж свалить на кого-то! Вот и виноваты те, кто недоволен! Недовольные неугодны! А что страшного в референдуме, а? Ну выскажет народ свое мнение, имеет право! Только им это не на руку! Вот и клеймят Волкова, а теперь и Ищенко!
#16
27.08.13 17:02:06 | IP: 46.175.131.86
Хто эта - Владимир Макрушин. Ну ррасскажите уже про него что-нить.
#17
27.08.13 17:06:27 | IP: 2.93.32.41 

Ситуация в городе и районе ужасная, пришел крах всему, надо что то решать , менять недееспособную власть! Нужен референдум!
#18
27.08.13 18:18:51 | IP: 95.29.232.99
Всем вам мозгов побольше! И уважения к человеку, который открыто выразил свое мнение!
#19
27.08.13 18:23:26 | IP: 2.93.148.4
Гость 16 Зайдите на этот сайт, там есть о Макрушине
http://old.glinskie.ru/common/mpublic.php?num=1080
http://old.glinskie.ru/common/mpublic.php?num=1080
#20
27.08.13 18:27:45 | IP: 2.93.148.4
А вот еще для гостя 16
http://pugachevskoevremya.ru/krasivyj-xram-kotoryj-postroil-makrushin/
http://pugachevskoevremya.ru/krasivyj-xram-kotoryj-postroil-makrushin/
#21
27.08.13 18:32:46 | IP: 95.221.238.98
гость 3 А что он еще не загнобился?
#22
27.08.13 19:30:09 | IP: 88.147.247.96
а чем он славен - этот почетный гражданин? за что почтили?
#23
27.08.13 19:32:00 | IP: 88.147.247.96
#20 Гость
27.08.13 18:27:45
2.93.148.4
а балашов - то тут при чем?
пугачев - не балашов..и где они этих почемный граждан- из табакерки- и находят
27.08.13 18:27:45
2.93.148.4
а балашов - то тут при чем?

#24
27.08.13 19:32:47 | IP: 88.147.247.96
и кто его земляки???
#25
27.08.13 20:02:45 | IP: 213.87.134.108 

В отличия от Волкова, у которого вся биография и характеристика его однопартийцев о нем уместилась. На полстранички, у Макрушина внушительный послужной список, в том числе заслуг перед областью и Балашовом конкретно.
#26
27.08.13 20:29:33 | IP: 78.29.118.82
ДАААА,Макрушин не голодал в полосатой рубашке и муниципальную баню не продавал.Настоящий пояетный житель.А почему Волков опять не оденется в полосатый костюм как заключенный и не начинает голодать.может подействует,а Волков?
#27
27.08.13 20:30:30 | IP: 46.175.131.84
Да уж , заказ не заказ , 20 лет уже, а света в конце туннеля не видно, развалили страну такие как Макрушин, а теперь письма пишет в политику полез, сиди дома почетный свое уже сделал народ на колени поставил, отрабатывай звание почетного перед ОМО, может еще денег дадут. Беда в том что народ то понял куда такие как Вы страну привели и ведете, Вы нам не нужны, без Вас разберемся.
#28
27.08.13 20:37:58 | IP: 213.87.134.108 

Волков эту страну и развалив в первую очередь. Политработник- рот закрыл, работа закончилась. И так 20 лет подряд.
#29
27.08.13 20:38:10 | IP: 88.147.178.151
Одно и тоже в каждой новости, читать глаза болят. Кому верить? Кто прав? Непонятно! Ясно только то что мы живем в городе который отстает в развитии лет на 20-30. Отсюда и свалить хочется, только не в МСК а в европпу. А вы тут разбирайтесь сами, кто прав а кто виноват. Работы нет, молодежи - нет, одна деревня и быдло.
#30
27.08.13 20:38:41 | IP: 85.26.235.27
Совершенно точное определение.Ветровский холуй
#31
27.08.13 21:58:31 | IP: 88.147.138.157
Вот таких,как Макрушин надо ставить во власть.Ишь чего захотели объединиться комуняки и жирики - не получится,вас раскусили.Старые,а во власть лезут,никак не успокоятся.Надо уже о душе думать.
#32
27.08.13 22:21:09 | IP: 95.84.60.69 

Таким как ты дорога в евроППу заказана гость под#29. Сиди в Балашове и не бузи. В евроППу видеть ли ему захотелось.
#33
27.08.13 22:31:29 | IP: 217.118.90.211 

Гость 31, ты действительно дурак или притворяешься? Ересь несешь!
#34
27.08.13 22:47:17 | IP: 88.147.138.157
#33 Мятежная душа А ты кто волков что ли?Как заело,в точку попал.
#35
27.08.13 23:21:29 | IP: 78.29.98.47
Собственно говоря любая смена власти -это "заказное политическое дело". Вопрос выиграет от этого большинство населения или нет.По мне так пусть хоть ЛДПР, хоть КПРФ, лишь бы не "педросы".
#36
28.08.13 0:17:48 | IP: 88.147.138.157
#35 Гость Вот и плохо,что много таких равнодушных.В итоге другие нехорошие партии лезут во власть.
#37
28.08.13 0:39:04 | IP: 217.118.90.211 

Неа, не угадал! Следуя твоей логике все несогласные Волковы? Видимо, не претворяешься...
#38
28.08.13 9:44:13 | IP: 178.45.136.130
#36Гость А какие по Вашему партии можно отнести к "хорошим"
#39
28.08.13 14:14:55 | IP: 95.84.11.173
при чем тут волков--скажите чем славен этот герой??.кто он?7 и что сделал для балашова??? почему сами балашовцы ни дел его, ни его самого не знают?

#40
28.08.13 16:40:31 | IP: 46.175.131.36
Что сама власть сказать ни чего не может, старика попросили, думают что "почтенный", авторитет, а тут на те промах.
Так "почтенный" гражданин, расскажи как в Балашове хорошо и прекрасно, смотришь и поверим, а тут опять нет не верят, смотря на положение в городе и районе.
Верят делам, а не словам последнее время, так как дел нет, то слова не что, можете дальше агитировать за сложившуюся политическую обстановку, пояснять, разъяснять - веры все равно нет.
Лучше уж Волкова послушать, хоть по теме говорит, да и правду.
Так "почтенный" гражданин, расскажи как в Балашове хорошо и прекрасно, смотришь и поверим, а тут опять нет не верят, смотря на положение в городе и районе.
Верят делам, а не словам последнее время, так как дел нет, то слова не что, можете дальше агитировать за сложившуюся политическую обстановку, пояснять, разъяснять - веры все равно нет.
Лучше уж Волкова послушать, хоть по теме говорит, да и правду.
#41
28.08.13 21:32:06 | IP: 95.84.23.199
Да много ваш волков наговорил..... Толку только нет!!! А про работу, её валом!!!!! Просто работать никто не хочет!!!!
#42
28.08.13 21:47:02 | IP: 46.175.131.84
Гость 41 на счет работы , кто не хочет работать, это Вы сударь что то путаете, навалом что народ в Москву едить , чтобы здесь сраные копейки не получать, самому не смешно то, да что я распинаюсь, работы валом совсем с мозгами туго, хоть иногда посмотри что в городе происходит, ох...ая работа продавца за 5 тыс. или что то подобное, противно аж становиться, хватит отрабатывать заказ власти. Вот лиж бы удержаться у власти и смуту посеять. Нас...ы в глаза скажет божая роса.
#43
28.08.13 22:33:37 | IP: 95.84.1.181
#42 Гость 5 тыс. - это только бабы получают,мужики поболе.В Москву ездят те,кто хочет жить богато или копит на жильё.
#44
29.08.13 14:20:50 | IP: 46.175.131.84 

С Москвы привозят зп 15-20 тыс. На это хоть прожить можно, а мужики в Балашове в среднем получают 10 тыс. Что большая зп, посмотрел бы я как на эту зп власти наши пожили бы.
#45
29.08.13 21:55:17 | IP: 79.126.101.152
лишиить его звания почётного гражданина
#46
29.08.13 21:58:04 | IP: 95.84.37.18
#44 Гость В Москве больше получают,не болтай.Уборщицы там только так получают.
#47
29.08.13 22:46:49 | IP: 46.175.131.84
Гость 46. зарабатывают в Москве больше, домой привозят где столько, в зависимости сколько проешь + дорога.
#48
30.08.13 14:13:57 | IP: 78.29.81.161
от темы не уходим..здесь не про москву, а про неизвестного земляка, почетного гражданина города..
и все-таки, хотелось бы узнать - кто он этот подпольный гражданин..живу безвыездно в балошове без малого 60 лет-о таком и не слыхивала..просветите старушку
и все-таки, хотелось бы узнать - кто он этот подпольный гражданин..живу безвыездно в балошове без малого 60 лет-о таком и не слыхивала..просветите старушку
#49
30.08.13 14:14:41 | IP: 78.29.81.161
простите в балАшове
#50
30.08.13 20:42:23 | IP: 88.147.177.197
#48 Гость Кто такой Макрушин.
Обычный деревенский домик, обложенный кирпичом. Третий - с конца центральной улицы в селе Алмазово. Дальше тупик. Здесь живет Владимир Макрушин, заслуженный строитель России, православный энтузиаст и реконструктор храмов. Невысокого роста, с доброй улыбкой и лучистыми глазами, Владимир Александрович долго рассказывал о перипетиях своей судьбы, как после смерти жены Зои, чтобы почтить ее память, в короткий строк построил храм в Репном. Как переехал сюда, в Алмазово. И здесь ему нашлась «работа» - участвовать в восстановлении местной церкви.
- Человек живет, пока строит. Стройка заканчивается – жизнь заканчивается, - философствовал Макрушин. В воспоминаниях Владимира Александровича о детстве - много горечи. Родители пережили ссылку на Соловки, откуда папа так и не вернулся. Мама чудом сбежала с 9-ти месячным Володей. А дальше было как у всех, переживших войну - трудно, голодно и страшно.
Наша беседа длилась больше двух часов. Мы разговаривали о жизненном кредо, о душевных порывах, о вере и знаках судьбы. Владимир Макрушин высказал мысль, что очень важно выполнить то, что предназначено Богом. При этом не сломаться, сохранить чистую совесть. Жизнь – это и счастье, и большое искушение.
- Вся сила в правде, а правда – в боге, - так Макрушин обозначил свой главный принцип. И тут же продолжил: - Не криви душой, не хами, не совершай непристойных дел. Сына своего всегда учил: «Люби людей, они ответят тебе тем же. И всегда считайся с их мнением. Помни, что они правы всегда, а ты не прав». Просят – значит, беда. Помоги! – Владимир Александрович эмоционально рассказывал о сокровенном.
Я не удержалась и спросила:
- Почему вы этим занимаетесь?
На что сидевшая рядом Людмила Ермоленко, сподвижница и вдохновитель Владимира Макрушина вдруг ответила:
- Кто-то должен этим заниматься. Вот, например, дороги снегом занесло. Кто-то должен их чистить. Так же и храм. Стоит заброшенное здание. Кто-то должен его восстановить. Только не нужно ждать отдачи. Мы делаем это не ради корысти или интереса. Это колоссальный труд…
#51
31.08.13 12:19:44 | IP: 46.175.131.84
Гость 50. Вот и пускай строительством занимается, на старости лет в политику полез, что ему весь зад что ли вылизали или старческий маразм уже начался, решил себя в политике попробовать.
,
,
#52
31.08.13 21:41:25 | IP: 78.29.84.105
Власть боится референдума по одной причине,что слишком проблем будет много,поэтому они правильно делают,что не допускают этих комуняк-маразматиков.Из-за этой кучки пострадает весь город и люди.Никогда и никто не согласится, чтобы в связи с переменой принадлежности областей балашовцы за свой счет меняли документы на собственность, отстаивали в бесконечных очередях на смену прописки, рынок недвижимости встанет, реализация федеральных программ встанет, я уже не говорю о сроках выплаты зарплат работникам бюджетной сферы. Чтобы перенаправить бюджетные потоки понадобится немало времени. кто-нибудь из балашовцев готов к этому? На проведение любого референдума необходимы миллионы рублей.
#53
08.09.13 14:47:01 | IP: 217.118.90.203
Что за муть пишут, какие миллионы? Референдум проводится в единый день голосования и затраты только на листок бумаги для голосования и что 70 тысяч листочков стоят миллионы ? Даже если по 1 руб -это всего 70 тысяч рублей.Для чего миллионы, чтобы в карман положить ?