Предлагаем вашему вниманию данные по избирательным округам о победителях на выборах в совет депутатов города Балашов:
ОИК № 1 - руководитель МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Балашовского муниципального района" Сергей Попов (78,04 %, 334 голоса, "Единая Россия").
ОИК № 2 - начальник ОСП Балашовского почтамта УФПС по Саратовской области Алексей Кольцов (69,76 %, 436 голосов, "ЕР").
ОИК № 3 - заместитель директора по воспитательной работе ГКОУ "Детский дом г. Балашов", чемпионка мира и Европы по сумо Екатерина Кейб (87,52 %, 568 голосов, "ЕР").
ОИК № 4 – директор филиала "Балашовские городские электрические сети" ОАО "Облкоммунэнерго" Михаил Виненков (63,7 %, 444 голоса, "ЕР").
ОИК № 5 – индивидуальный предприниматель Валерий Маркашов (82,57 %, 526 голосов, "ЕР").
ОИК № 6 – директор средней школы № 7 Балашова Сергей Епифанов (65,24%, 366 голосов, "ЕР").
ОИК № 7 – заместитель директора Балашовского института ФГБОУ ВПО "СГУ имени Чернышевского" Геннадий Костырев (75,83 %, 637 голосов, "ЕР").
ОИК № 8 – заместитель начальника отдела сбыта и комплектации ООО "ЖБК-8" Михаил Петраков (53,27 %, 416 голосов, "ЕР").
ОИК № 9 – директор ГАУ "Балашовский дом - интернат для престарелых и инвалидов" Дмитрий Краснов (70,33 %, 550 голосов, "ЕР").
ОИК № 10 – заместитель главного врача МУЗ "Балашовская ЦРБ" Елена Чередникова (72,94 %, 318 голосов, "ЕР").
ОИК № 11 – директор ООО "БКХП-Репное" Андрей Вендров (85,87 %, 589 голосов, "ЕР")
ОИК № 12 – директор МУП БМР "Родник" Владимир Якубович (91,53 %, 962 голоса, "ЕР").
ОИК № 13 – главный врач МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" Олег Папыкин (47,42 %, 340 голосов, "ЕР")
ОИК № 14 – начальник юридического отдела МУП "Районные коммунальные сети" Алексей Шиленко (44,43 %, 279 голосов, "ЕР").
ОИК № 15 - генеральный директор ООО "Чистый город" Сергей Меринов (60,54 %, 379 голосов, "ЕР").
ОИК № 16 – индивидуальный предприниматель Сергей Афанасьев (48,12 %, 282 голосов, самовыдвиженец).
ОИК № 17 – тренер – преподаватель МУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" Балашовского района Валерий Евгеюк (39,71 %, 382 голоса, "СР"). На этом округе вторую строчку занял директор по развитию ООО "МакПром" Александр Кудряшов ("ЕР") с результатом 38,25 % (368 голосов).
ОИК № 18 – директор МУСПП "Ритуал" Сергей Кудряшов (62,82 %, 522 голоса, "ЕР").
ОИК № 19 – директор ООО "Балтекс" Александр Мельников (58,07 %, 295 голоса, "ЕР").
ОИК № 20 – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ гимназии № 1 Балашова Наталия Курмелева (66,83 %, 411 голосов, "ЕР").
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
09.09.13 12:28:26 | IP: 95.84.14.143
В прошлый раз Кудряшов обошел Евгеюка как-то так же на полчеловека
#2
09.09.13 12:31:05 | IP: 79.126.108.19
ошибка в заголовке- сколько можно?
#3
09.09.13 12:33:04 | IP: 88.147.162.228
Да не пизд...е, на 236 человек обошел Кудряшов А.В. своего соперника Евгеюка В. наверно постарел уже Кудряш.
#4
09.09.13 12:34:37 | IP: 79.126.108.181
кто бы сомневался.
#5
09.09.13 12:36:35 | IP: 78.29.78.122
Придуркам: Слово "предоставлены" пишется без 2-х "н". Распространить по шифровке Щербаковой, Гнусареву и пр.
#6
09.09.13 12:38:34 | IP: 178.45.215.56
вот теперь пиздец городку Балашов
#7
09.09.13 12:41:46 | IP: 46.175.131.36
Ну просто диву даешься, какая идиллия, некоторые фамилии даже ни кто и не знал, даже сам избиратель не догадывался))))), не а так молодцы, посмотрим к чему придем теперь, как будет развиваться город, это на много более проблема чем выборы, это не асфальт положить или скрепером перед выборами избирателя подмазать, удачи в начинаниях вот проблема одна, веры пока нет.
#8
09.09.13 12:44:20 | IP: 88.147.207.114
Интересно,кто же будет главой города?
#9
09.09.13 12:45:05 | IP: 85.26.234.19
Всего за данных депутатов проголосовало 9036 избирателей, пусть 5000 не вошедших в данный список, получается что явка на выборы была где-то 14-15 процентов, не так уж и много))
#10
09.09.13 12:52:53 | IP: 2.93.21.160
Получается, что абсолютное большинство балашовцев, то есть 86%, не придя на выборы, выступили ПРОТИВ "Единой России". Значит, победа "ер" не сильно-то сильная и совсем не убедительная!!!
#11
09.09.13 13:03:16 |
Владимир Якубович становится похожим на Ким Чен Ира :-)
#12
09.09.13 13:03:19 | IP: 79.126.86.160
Гость 10, а может они таким образом против КПРФ или против СР выступали? Что блин за бред ты несёшь?
#13
09.09.13 13:03:23 | IP: 46.175.131.36
Гость 9 в Балашове 82 тыс. населения из них проголосовала за ЕР - 9036 , это получается 9% поддерживает ЕР, а 91% населения их не поддержало, так тогда в чем победа, сами себя успокаивают, что то я не понял где большинство, только не надо говорить что те кто не пришел на выборы,все сторонники ЕР, были сторонники пришли бы на выборы, а так скорее всего не верят ни им, ни другим. Да ужасающая статистика, это говорит о том что население не поддерживает развитие страны в целом и что ЕР реально проигрывает.
#14
09.09.13 13:08:50 | IP: 83.149.21.172
Отредактируйте заголовок!
#15
09.09.13 13:15:53 | IP: 85.26.164.20
ОИК № 5 – индивидуальный предприниматель Валерий Маркашов (82,57 %, 526 голосов, "ЕР"). Выборы идут 12 часов... Соответственно 526:12=43,83 человека в час только за Маркашева или около 1,5 минуты на 1 человека только за Маркашева... при этом на улице дождь и столпотворения на участках явно не было... ну и чем не чуровская арифметика...
#16
09.09.13 13:33:40 | IP: 83.149.21.172
№15 Правда, какая-то ерунда с цифрами.По своему участку просчитала, у Чередниковой каждый час 26 чел проходило.Это ж какая очередь должна быть?
#17
09.09.13 13:42:00 | IP: 46.175.131.159 

В связи с тем что 91% населения не поддержали ЕР сегодня будет праздник на площади с салютом, а если серьезно , с цифрами не поспоришь, ЕР оказывается в таком меньшинстве , что действительно власть нам всем в тягость, реальная картина получается, что на выборы пришли те и отдали свой голос за ЕР , это гос. Служащие, сотрудники ОМО и те кто от них что то имеет, как раз их где то столько и будет в районе 9000.
Гость 15 интересная мысль, в час на избирательном участке 43 избирателя - это фантастика, такого не было, Вы правы даже и здесь профанация.
А в целом оценка правящей партии дана 91% избирателей, которые игнорировали выборы, не веря в честность, не веря кандидатам, не веря и не поддерживая ЕР.
Хотя в ОМО сегодня праздник ихние победили, можно дальше заниматься развалом.
Гость 15 интересная мысль, в час на избирательном участке 43 избирателя - это фантастика, такого не было, Вы правы даже и здесь профанация.
А в целом оценка правящей партии дана 91% избирателей, которые игнорировали выборы, не веря в честность, не веря кандидатам, не веря и не поддерживая ЕР.
Хотя в ОМО сегодня праздник ихние победили, можно дальше заниматься развалом.
#18
09.09.13 13:57:53 | IP: 88.147.232.205
#Гости 13,15 А кто мешал КПРФ, Справедливой России, ЛДПР выставить своих кандидатов на каждый из 20 избирательных округов,привлечь к участию в выборах своих сторонников, добиваться победы на выборах и управлять городом? Получается, что они ИЛИ БОЯТСЯ ПОЛУЧИТЬ ВЛАСТЬ в свои руки, или у них совсем плохо с КАДРАМИ. Так что не надо болтать и делать какие-то глупые подсчёты.
#19
09.09.13 14:04:07 |
Математику №15. На округе два участка и на обоих еще было и голосование вне помещения. Так что извлекайте еще корень квадратный, логарифмы там интегралы и т.д.
#20
09.09.13 14:29:11 | IP: 46.175.131.159 

Гость 19 это называется логика мышления, а цифры сами говорят за себя, как бы Вам хотелось верить, в большинство, цифры говорят обратное , где 91 % населения который игнорировал выборы и не поддержал ни умных, ни красивых, как бы Вы не распинались, это говорит о том что население Вам не верит, вот и не идет на выборы, показывая свой протест и не согласие, да и достойных кандидатов то нет, можно и дальше ерьничать, рассказывать про погоду, выносные урны, если Вы еще не знаете , что такое выносная урна и как она работает на выборах, очень жаль, но факт остаешься фактом, увы всего 9000 населения из 82000 поддержали ЕР, остальные не поддержали и это факт.
Надо задуматься, либо персонажей менять, либо начинать работать.
Надо задуматься, либо персонажей менять, либо начинать работать.
#21
09.09.13 15:04:42 | IP: 95.84.14.184
А Рыжков, директор 9 школы что не балотировался?
#22
09.09.13 15:05:16 | IP: 85.26.232.13
Гостю 20 Римскому, если два участка в округе, тогда 1 человек за Маркашова в 3 минуты, да не было потока никакого на выборах в 20 человек в час ... если проверить хотя бы этот округ - кто пришел на выборы - было бы выявлена стопроцентно фальсификация... на одном участке сколько избирателей - ну примерно 2,5 тысячи ? всего 5 тысяч человек с двух участков... если экспертизу по подписям назначить уже будет видно, что многие подписи одной рукой... но это никому не нужно...чуровская математика...
#23
09.09.13 15:09:06 | IP: 217.118.90.220
Формально ЕР своих кандидатов утвердила,но работать они опять не будут...зажрались!Да и вообще партейцы-болтуны надоели.Вот самовыдвиженец - этот работать пока будет - не наворовал ещё и не приобрёл дружков в ЕР.Появится и то и другое - к следующим выборам дерьмо будет,а не кандидат! Хотя я искренне желаю ему успеха и не облажаться вконец - политика ведь грязное дело...
#24
09.09.13 15:28:17 | IP: 2.94.108.220
Ну вы считать, даже посчитали младенцев, несовершеннолетний, которые входят в число населения города, а ещё безработные города Балашова, которые работают в Москве и в других городах. Будьте объективными, кто хотел, тот и пришёл. А если кому-то дождь мешает, то пусть теперь получает то, что имеем.
#25
09.09.13 16:05:56 | IP: 46.175.131.36
Гость 25 хорошо откиньте тогда от 82 тыс. еще 15 тыс. получается 67 тыс.от этой суммы отнимем 9 тыс, проголосовавших за ЕР, получается 58 тыс взрослого населения все таки не поддержало ЕР, а где они работают в Москве или еще где то это не принципиально, сильное желание было, то я думаю могли и по открепительным проголосовали за ранее. А так крути не верти , а цифра 9 тыс. против 58 тыс, сама за себя говорит, да и еще почему Вы относите категорию безработных , они тоже граждане и имеют право голоса и это их право идти на выборы или нет, т.е. показать свой протест власти, недоверие к проведению выборов, а те кто ездит в Москву однозначно не поддержат ЕР, не от хорошей жизни поехали работать , потому что в городе работы нет. Но в последнем я с Вами соглашусь, надо было идти и если избиратель не видит достойных кандидатов , надо было портить бюллетень.
#26
09.09.13 16:16:28 | IP: 94.159.52.50
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
#27
09.09.13 16:46:22 | IP: 79.126.86.160
#15 Гость только вы забыли, что голосуют не на одном участке, а на двух или трех, так что будьте добры, пересчитайте, хотя бы на 2 участка. и просьба - не путайте округ с участком. округ состоит из избирательных участков.
#28
09.09.13 17:20:27 | IP: 79.126.104.253
Вот интеренсно: по окончании срока полномочий сколько Едросов останется? При правлении Щербаковой, отсев едросов как на первом курсе ВУЗа: поступило 18, останется 12, 6 -должны исключить., за непоминовению режиму и за отсутствия партийной дисциплины. Делайте ставки, господа!
#29
09.09.13 17:46:35 | IP: 95.84.25.11 

Победила Единая Россия полностью.Это хорошо,что теперь комуняк и жириков не будет.Мешать будет некому.
#30
09.09.13 19:11:51 | IP: 78.29.99.2
Интересно, а кто с нового созыва станет главой города.
#31
09.09.13 19:29:04 | IP: 2.93.154.213
главой города станет Владимир Иванович!
#32
09.09.13 19:34:35 | IP: 83.149.21.114
Театральная постановка под названием "Выборы в Балашове"
Сценарий отработан, роли распределены, зрители в нетерпении посмотрень новую постановку. Но...как-то стало скучно в первом акте, и зал пустеет понемногу...
Сценарий отработан, роли распределены, зрители в нетерпении посмотрень новую постановку. Но...как-то стало скучно в первом акте, и зал пустеет понемногу...
#33
09.09.13 19:58:40 | IP: 95.84.25.11
Пролетели с треском,теперь вы никто.Завидуйте молча.Ищенко что-то не слышно,где он.
#34
09.09.13 20:13:34 | IP: 83.149.21.2
катя победила...хорошо. всех за несоответствие снимают. А ОНА С ДИПЛОМОМ ЭКОНОМА......ЗАМ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ...ЗНАЧИТ СКИДКИ ЕСТЬ---ДА ПРОКУРАТУРА?В СПОРТШКОЛЕ ДИРЕКТОРА.КОТОРЫЙ УЧИТСЯ---СНЯЛИ. А КАТЕ МОЖНО...
#35
09.09.13 20:32:39 | IP: 46.175.131.159
Гость 35 ей все можно она же член партии ЕР, сподвижница ЩЕЮ, а на самом деле смотреть противно на происходящие.
#36
09.09.13 20:34:24 |
Гость 32. Владимир Иванович Кимчениров :-). И это хорошо. Нормальный глава будет
#37
09.09.13 20:37:06 | IP: 88.147.243.160
Похнычте,понойте,поругайтесь,повысасывайте из пальца всякую хрень-вам это сейчас нужно.Но,поезд ушёл,а вы опоздали и остались на перроне,увы...
#38
09.09.13 21:28:28 | IP: 95.84.57.40
Но если Вендров ДЕПУТАТ -люди валим из этого города.Не город, реальная могила Вытащат последнее эти горе депутаты.
#39
09.09.13 21:54:24 | IP: 95.84.55.142
Всё, подарки закончились. Теперь и щебёнку к подъезду не привезут и про детскую площадку обещанную забыть можно((
#40
09.09.13 21:57:22 | IP: 176.192.132.235
Возвращаемся во времена КПСС. Слились в едином порыве и глубоком засосе с Единой России. Пипец. неужели кто-то этому радуется. Как хорошо, что я во время смылся с этого несчастного города. Не жалею
#41
09.09.13 22:03:23 | IP: 93.81.170.250 

Кудряшова похоже специально слили.
#42
09.09.13 22:03:55 | IP: 79.126.103.46
А Петраков молодец, сына и племянника в гор.совет протянул.
#43
09.09.13 22:13:31 | IP: 95.84.25.11
На этот раз хорошие депутаты будут у нас.Город начнёт восстанавливаться.
#44
09.09.13 23:07:02 | IP: 88.147.197.232
Да, начинаем копать землянки и заниматься собирательством)))
#45
10.09.13 0:08:53 | IP: 85.26.164.7
Немножко ошибся ещё минус 764 голоса, Сергей Афанасьев (48,12 %, 282 голосов, самовыдвиженец) и Валерий Евгеюк (39,71 %, 382 голоса, "СР") они не с едра, 9036-764=8272, судя по всему народ не очень любит нашу власть. Вот интересно какая бы была явка граждан на референдум, еслиб он состоялся у нас в балашове, думаю за 50 процентов точно!
#46
10.09.13 5:10:24 | IP: 178.45.137.69
Гость29,43 Мешать воровать? Ну, ну не уср...сь.
#47
10.09.13 5:49:59 | IP: 85.26.233.44
№43 Свежо предание, да верится с трудом.
День Сурка одним словом.
День Сурка одним словом.
#48
10.09.13 9:27:49 | IP: 78.29.124.170
Валить нужно с Балашова - скоро городу конец будет!А жаль.
#49
10.09.13 10:45:03 |
45 Барыге...Народ возможно и не любит сегодняшнюю власть. Но местные деятели от оппозиции не смогли сформировать повестку дня, которая бы заставила народ прийти на выборы и поменять власть. Это - главный итог этих выборов. В городе тупо нет лидеров оппозиции.
#50
10.09.13 11:09:52 | IP: 93.81.139.88 

В современной системе оппозиция невозможна. Попробовал как то Ветров с СПС быть в оппозиции ЕР , чуть сам бизнес не потерял и в тюрьму не сел. Хорошо вовремя при полз на коленях и его простили и снова за немалые деньги взяли в партию власти. Ведь так Артемио?
#51
10.09.13 16:12:38 | IP: 85.26.164.199
Мы все виноваты,что такие упыри будут нами править.
#52
10.09.13 17:36:57 | IP: 178.45.213.139
слова..слова..слова..шли бы все на выборы-может слов бы было меньше, а дела, глядишь, больше..а так..бойся равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самые низкие преступления..и таковых у нас в городе оказалось, по подсчетам местного населения - 91%
#53
10.09.13 19:24:44 | IP: 79.137.253.162
Кейб?
?? Директор моего родного интерната?
??Нет слов, это как?
и депутат???за регалии чемпионки мира это хорошо! но зачем в административно-управленческий корпус залазить?"Бедный" городок, как мне жаль тебя!давно я там не был......





#54
10.09.13 21:05:09 |
Вот тут говорят, что партия объединённого чиновничества «Единая Россия» победила.
А вот я утверждаю, что «Единая Россия» проиграла.
Говорю это потому, что я, агитируя за себя на 18 округе в районное собрание, обошёл почти всех избирателей и могу сделать совершенно точные обобщения.
Я, например, вижу, что 60% избирателей вообще любого чиновника партии власти просто ненавидят!
Ненавидят саму форму депутатского представительства их интересов.
Некоторые люди, только лишь услышав, что я кандидат, кидались на меня с кулаками, швабрами, зонтиками и даже с двустволкой!
Слово «депутат» у людей ассоциируется со словом «негодяй».
Поэтому на жульнические выборы никто давно не ходит.
За меня, например, не ходили голосовать даже мои родственники и друзья.
Не ходили потому, что играть с жуликами «ЕР», краплёными картами, бессмысленно.
Чиновники типа Архипенко проходят исключительно потому, что людям нужна машина песка, нужно заасфальтировать дорогу и повесить фонарь.
При этом жулики и воры "Единой России" отлично понимают, что эти методы грязные.
Но эти методы партия жуликов и воров - "Единая Россия" как раз и использует.
Но давайте посмотрим, чего они добились?
Даже, несмотря на весь административный ресурс "Единой России", на подкупы и угрозы, например, из 2000 избирателей села Хопёрское за выдвиженца «ЕР» голосовало всего 234 человека.
Это что, победа?
Это не победа.
Это полный прокол!
Прокол потому, что законы написаны партией власти под себя.
Пролёт на выборах всех, идущих от партии жуликов и воров - следствие неприятия народом правил игры правящей партии.
Для того, чтобы не выглядеть критиканом, должен сказать, что сейчас я с единомышленниками готовлю новую форму власти, способную заменить жульническое депутатское представительство.
Эта форма буде опираться на опыт народного Вече Великого Новгорода.
Больше сказать не могу - в комментариях эту тему осветить невозможно.
А вот я утверждаю, что «Единая Россия» проиграла.
Говорю это потому, что я, агитируя за себя на 18 округе в районное собрание, обошёл почти всех избирателей и могу сделать совершенно точные обобщения.
Я, например, вижу, что 60% избирателей вообще любого чиновника партии власти просто ненавидят!
Ненавидят саму форму депутатского представительства их интересов.
Некоторые люди, только лишь услышав, что я кандидат, кидались на меня с кулаками, швабрами, зонтиками и даже с двустволкой!
Слово «депутат» у людей ассоциируется со словом «негодяй».
Поэтому на жульнические выборы никто давно не ходит.
За меня, например, не ходили голосовать даже мои родственники и друзья.
Не ходили потому, что играть с жуликами «ЕР», краплёными картами, бессмысленно.
Чиновники типа Архипенко проходят исключительно потому, что людям нужна машина песка, нужно заасфальтировать дорогу и повесить фонарь.
При этом жулики и воры "Единой России" отлично понимают, что эти методы грязные.
Но эти методы партия жуликов и воров - "Единая Россия" как раз и использует.
Но давайте посмотрим, чего они добились?
Даже, несмотря на весь административный ресурс "Единой России", на подкупы и угрозы, например, из 2000 избирателей села Хопёрское за выдвиженца «ЕР» голосовало всего 234 человека.
Это что, победа?
Это не победа.
Это полный прокол!
Прокол потому, что законы написаны партией власти под себя.
Пролёт на выборах всех, идущих от партии жуликов и воров - следствие неприятия народом правил игры правящей партии.
Для того, чтобы не выглядеть критиканом, должен сказать, что сейчас я с единомышленниками готовлю новую форму власти, способную заменить жульническое депутатское представительство.
Эта форма буде опираться на опыт народного Вече Великого Новгорода.
Больше сказать не могу - в комментариях эту тему осветить невозможно.
#55
10.09.13 21:18:03 | IP: 88.147.184.62
Слушай,старик Непеин! Ты прямо на все руки от скуки- наукой занимаешься(помню про твой третий глаз),имеешь какой то дремучий лесной чин,всю тайгу прошёл и знаешь её от и до и т.д. А теперь ещё и лекции тут начал читать на политические темы.Не надорвёшься ли или это обычное осеннее обострение?
#56
10.09.13 22:02:25 |
Не!
Не надорвусь!
Не надорвусь потому, что у меня есть интеллект.
И он меня спасал, как при общении с медведями, так и при общении с чиновниками партии жуликов и воров.
Вообще, интеллект - великая вещь!
Правда, занять его ни у кого нельзя!
Не надорвусь!
Не надорвусь потому, что у меня есть интеллект.
И он меня спасал, как при общении с медведями, так и при общении с чиновниками партии жуликов и воров.
Вообще, интеллект - великая вещь!
Правда, занять его ни у кого нельзя!
#57
10.09.13 22:04:37 | IP: 95.221.235.128
55 А разве что то не то написано? Ничего. Все правильно. При коммунистах тоже, кто был против власти объявляли сумасшедшим и пихали в психушку. Возврат к коммунизму? Для отдельно взятых "всенародно" избранных! Учите историю. Она повторяется, очень часто в фарсе.
#58
10.09.13 22:30:19 | IP: 88.147.187.40
#54 Олег Николаевич Непеин Почему говоришь на тебя с кулаками кидались,потому что ты странный,нарядился в длинную рубаху с завязаной верёвкой,резиновые сапоги,портки,шляпу и ходил по людям и их пугал.
#59
10.09.13 22:32:27 | IP: 88.147.187.40
#56 Олег Николаевич Непеин Бороду постриги ,а то она отпугивает народ.И одевайся поприличнее,а то на кандидата в депутаты не похож.
#60
10.09.13 22:56:11 | IP: 95.221.235.128
57,58 Вернись из деревни. Какая разница как человек одевается. Посмотри как одет мэр Екатеринбурга Ройзман. Это называется креатив. А вы со своим деревенским подходом все в калашный ряд. Оценивайте людей по поступкам и взглядам, а вы все на шмотки глядите, как при коммунистах!
#61
10.09.13 23:23:30 | IP: 78.29.122.95
Что не видно,что опять у нас единая партийная система,какая разница коммуняки или едросы.Да все было заранее сделано.В бюллетени были включены более менее значительные едросы,остальные шушера,за которых проголосовало незначительная часть населения.Да и шли на выборы в основном пенсионеры(по привычке советского времени),их дети и заинтересованные лица.
#62
12.09.13 17:09:19 | IP: 213.87.142.246
Единнопидароссы я не удивлен, что вы прошли, хоть 80% населения не присутствовало на выборах, как говориться пида...сам всегда везет
#63
12.09.13 21:24:05 | IP: 88.147.184.212
#62 Гость Вот и хорошо,что вы не были.Здесь только выступаете,а на деле даже лень сходить на выборы.Так вам и надо - по заслугам.
#64
24.09.13 15:38:17 | IP: 213.87.136.33
Гость 63, а что мне там делать на этих ваших выборах, за кого ни проголосуй, все равно не будет так
#65
24.09.13 16:11:39 | IP: 95.73.17.21
Совершенно согласен с #64 Гостем.
Делать на этих выборах нечего.
За кого ни проголосуй, все равно пройдут только кандидаты партии жуликов и воров - "Единой России".
Не смотря, что 60% населения "Единую Россию" просто ненавидят!
-
Перед организованной силой чиновничества общество беззащитно.
Мы, общество, на виду, а чиновничество закрыто.
Попробуйте попасть на собрание "Единой России".
Да даже хоть на ОТКРЫТОЕ отчётно выборное собрание администрации.
Вас не пустят даже в зал.
Народ всё это жульничество отлично понимает.
Поэтому 80% народа на этот спектакль "выборы" просто не ходит.
Делать на этих выборах нечего.
За кого ни проголосуй, все равно пройдут только кандидаты партии жуликов и воров - "Единой России".
Не смотря, что 60% населения "Единую Россию" просто ненавидят!
-
Перед организованной силой чиновничества общество беззащитно.
Мы, общество, на виду, а чиновничество закрыто.
Попробуйте попасть на собрание "Единой России".
Да даже хоть на ОТКРЫТОЕ отчётно выборное собрание администрации.
Вас не пустят даже в зал.
Народ всё это жульничество отлично понимает.
Поэтому 80% народа на этот спектакль "выборы" просто не ходит.