Балашовер

Жителей Балашова просят внести свой вклад в завершение строительства храма

В рамках районной акции «Месяц добра и уважения» проходит сбор средств на строительство храма, - сообщает сайт районной администрации.

"Уважаемые жители города Балашова и Балашовского района!
Как известно, испокон веков храмы и церкви на Руси, несмотря на самые тяжелые времена, строили всем миром: кто полушку, кто пятак. Возведение храма укрепляло веру, приносило покой и благоденствие людям.

Для многих пожилых людей, живущих в микрорайоне комбината плащевых тканей (КПТ), посещать храмы, расположенные в других микрорайонах нашего города, достаточно трудно.

Строительство Храма Воздвижения Животворящего Креста Господня в микрорайоне жилгородка КПТ длится уже пять лет. В рамках районной благотворительной акции «Месяц добра и уважения» у вас есть возможность внести свой вклад в его завершение.

Принять посильное участие в строительстве храма на территории микрорайона комбината плащевых тканей может любой желающий. Денежные средства вы можете перечислить на расчетный счет благотворительного фонда «Благодать»:
р/с 40703810500000023063
к/с 40703810500000023063
в ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»
г.Саратов, ул.Мичурина 166/16 ", - информирует пресс-служба администрации.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.09.13 17:52:47 | IP: 213.87.142.131
У РПЦ денег немеряно, пусть добавят
#2
 
Гость
13.09.13 18:23:17 | IP: 95.84.15.127
вопрос... а для чего он нужен
#3
 
Гость
13.09.13 18:29:52 | IP: 95.84.12.242
2-скажут,что для духовного возрождения.
#4
 
Гость
13.09.13 18:51:27 | IP: 2.93.218.74
Интересная картина вырисовывается. На КПТ церквушку 5 лет достроить не могут, у народа деньги начали клянчить. Представьте, что, и сколько времени, будет твориться в парке, если там затеют стройку собора!  
#5
 
Гость
13.09.13 18:57:17 | IP: 85.26.232.222
Мы, пожилые люди, выросли в советское время. Почему кто то решил что нам очень нужны ваши церкви и храмы. Эти строения нужны работникам церкви, для зарабатывания денег. И больше ни чего.
#6
 
Гость
13.09.13 19:10:07 | IP: 78.29.99.49
А когда в центре в парке будут строить собор?Обещали же.
#7
 
Гость
13.09.13 19:23:05 | IP: 78.29.68.162
Безбожники.... А что же вы на Пасху то суетитесь, коль не веруете...???
#8
 
Гость
13.09.13 19:44:41 | IP: 85.26.235.108
На церковь всегда давали,с простого народа по рублику .с депутатов и предпринимателей можно тысяч по50,для них это как слону дробина!Дело то нужное,только сколько может дать пр.человек?
#9
 
Гость
13.09.13 20:03:31 | IP: 88.147.239.72
не надо так говорить на Русскую Православную Церковь, ведь церкви строят для того чтобы верующие молились... а вы напротив её, может быть вы не крещены?
#10
 
Гость
13.09.13 20:04:02 | IP: 217.118.90.175
Дело нужное кому ? Вера и церковь это не одно и то же.Человек может быть верующим, но в церковь не ходить. Зачем Балашову столько церквей ? Начали детей ЗАГОНЯТЬ в церковь.Организуют встречи с ДУХОВНЫМИ ЛИЦАМИ.Цель одна одурачить и подчинить простых работяг чтобы не роптали и принимали всё как должное.
#11
 
Гость
13.09.13 20:06:32 | IP: 2.93.95.205
А ЧТО, ЕСЛИ АТЕИСТЫ ОШИБАЮТСЯ?«А сердце говорит мне: верь!»Представьте себе, что человек слепой. Ему говорят: «Сними повязку с глаз (прочитай Евангелие) и прозреешь». А он говорит: «Не хочу, мне и так хорошо…». И продолжает быть духовно слепым. В общем, мы в матрице.
#12
 
Гость
13.09.13 20:07:32 | IP: 88.147.239.72
А что вы так засуетились из-за своего парка? Троицкий Собор не будет занимать ваш парк его будут строить в самом месте парка, и парк не будит не кто рушить!
#13
 
Гость
13.09.13 20:09:13 | IP: 217.118.90.250
Ваши храмы - ваши проблемы! Работу в таком заведении вспоминаю за страшный сон!Ни денег за зарплату и отпускные,ни продуктов и одежды с обувью для работы,ни благодати не видела - одно воровство да хамство в ваших храмах! Работаю на себя и слава тебе,Господи,а об вас и ваших проблемах и слышать более не желаю!Хамы!Вам никто не нужен - у вас свой корпорат,вам только деньги захожан и прихожан подавай,а наши нужды и беды вам,господа церковные, до лампочки...
#14
 
Гость
13.09.13 20:12:17 | IP: 88.147.239.72
Ну и что, пусть дети ходят в церковь разве это плохо для них не все дети идут..да.. ну зато есть и некоторые дети которые ходят с большой радостью в церковь.
#15
 
Гость
13.09.13 20:14:20 | IP: 2.93.95.205
На храм не хватает времени. Знаете притчу про лесоруба?

По лесу идет человек. Видит – взмокший лесоруб рубит толстенное дерево. Видно, что топор уже до невозможности затупился и он, несмотря на огромные усилия, откалывает каждым ударом лишь небольшую щепочку.
 — У вас изнуренный вид, давно работаете?
- Да уже сутки рублю, валюсь с ног!
- А вы не пробовали наточить топор?
- Мне некогда точить. Мне рубить надо!

Вот так и нам – не хватает времени на Главное. И поэтому мы ничего не успеваем. Когда часть своего времени мы отдаём Богу, то Он так всё устроит, чтобы у нас на всё хватило времени. Попробуйте – проверьте!

Иногда будничная рутина мешает человеку посвятить воскресение посещению храма. «Шесть дней работай, а седьмой — Господу Богу твоему», — гласит заповедь. Шести дней в неделю вполне достаточно для решения всех житейских проблем. В воскресный день не в магазин за покупками, не на концерт, а в храм должна стремиться душа.
#16
 
Гость
13.09.13 20:16:06 | IP: 2.93.95.205
Вообще, как правило, храмы строятся на деньги богатых людей и организаций. А вот содержатся эти храмы уже на деньги прихожан. Надо сказать, что расходы на содержание очень немалые. Электричество, тепло, утварь, хлеб, вино, масло, одежда, зарплата священникам, певчим и церковным работникам и т.д. и т.п. Очень многие храмы не имеют достаточных доходов, чтобы покрывать эти расходы, и находятся в долгах за тот же свет и тепло. И всё потому, что прихожане жертвуют недостаточно денег
#17
 
Гость17
13.09.13 20:31:11 | IP: 88.147.223.226
Гостю 10!Класс!Всё прравильно,поддерживаю!
#18
 
Гость
13.09.13 20:34:24 | IP: 88.147.202.88
ГОспода церковники! А вы не заменили, что своей упертостью со строительством собора против воли большинства вы отталкиваете людей от церкви и от веры?
#19
 
Гость
13.09.13 20:46:29 | IP: 2.93.218.74
 Гость с IP 2.93.95.205. Хочу, Вам возразить. Ваш лесоруб из притчи - не лесоруб, а идиот. Говорю, Вам как человек зарабатывающий на хлеб руками. Идти на работу с негодящим инструментом может только полный лентяй или полный идиот (судя по притче, он - идиот). Поэтому, Ваша рассказка - ниочем.
Второе. Если, прихожане жертвуют недостаточно денег, то может стоит озаботиться привлечением новых прихожан, а не отвращать их строительством очередного полупустого храма в парке?
#20
 
Гость
13.09.13 20:47:25 | IP: 178.45.212.83
А на постройку храма в парке деньги есть!? Мне никакой разницы в какую церковь ходить, чем больше церквей, тем меньше у них доход. Кто туда не ходил, тот и не пойдет.
#21
 
Гость
13.09.13 21:01:28 | IP: 217.118.90.232
В храмах служить должны а не работать.Разницу понимаете церковники ? Церковь превратили в один из способов законного отъёма денег у граждан ,Остап отдыхает.Пока церковные люди не будут себя вести достойно -нет смысла поддерживать церковь.Батюшка задавивший на джипе человека цинично заявил -так Богу угодно было.После таких слов церковь за версту нужно обходить.
#22
 
Гость
13.09.13 22:37:47 | IP: 85.26.234.194
Чем больше читаю-тем страшней!
#23
 
Гость
13.09.13 22:54:18 | IP: 88.147.229.71
Ничего против РПЦ не имею,но кажется,что наша отсталость от Запада, напрямую с ней связана.
#24
 
Гость
13.09.13 23:24:49 | IP: 213.87.138.157
не построим Храмы,построят мечети,только нас ,вас,не будут спрашивать.
#25
 
Гость
14.09.13 2:56:59 | IP: 88.147.250.34
Жалко вас, балашовцы...
#26
 
Гость
14.09.13 5:50:38 | IP: 88.147.243.70
в балошве и так много храмов надо мечети строить вы все ровно скоро вымрите руские алкоголики а нам молиться негде
#27
 
Гость
14.09.13 6:54:11 | IP: 213.87.130.63
А я хочу католический костёл с оргАном! Я католичка! Мне ездить в Саратов далеко молиться. Постройте мне костёл!!!
#28
 
Гость
14.09.13 7:48:10 | IP: 217.118.90.230
Вот развели.,. не хотите- не давайте деньги.  можно подумать вас заставляют. Лишь бы говорить о чем было. Пустозвоны.
#29
 
Гость
14.09.13 9:26:47 | IP: 88.147.229.71
Почему в Балашове до сих пор,нет буддистской ступы?
#30
 
Гость
14.09.13 9:31:47 | IP: 85.26.232.235
Обсолютно согласна с гостем 10. Лично я, пожилой человек, верю в бога. Но попы для меня совершенно не авторитетные люди.
#31
 
Гость
14.09.13 12:46:02 | IP: 2.93.95.205
#19 Гость
13.09.13 20:46:29
2.93.218.74 Вы вообще здоровый человек? Кто притчи буквально принимает? Если вы не видите скрытый смысл, это факт, что его здесь нет.
#32
 
Гость
14.09.13 12:56:02 | IP: 2.93.95.205
В вашем случае "затупившийся топор", это ваше зоровье, нервы. Вы больше уделяете материальному аспекту в жизни, а про духовное забываете. Всё рубите и рубите. Так что кого назовём полным идиотом? ( это ваши слова)
#33
 
Гость
14.09.13 12:58:53 | IP: 2.94.213.220
#31 Гость. А, Вы - здоровый человек? Перечитайте свой коммент. Полное отсутствие логики. Это - факт.
#34
 
Гость
14.09.13 13:04:45 | IP: 2.94.213.220
#32 Гость. Вы, знаете как я живу? Знаете, чему и сколько я уделяю внимания? Да, может я духовней о.Тарасия! А, Вы намекаете, что я - идиот. Нехорошо это! Не по Христиански!
#35
 
Гость
14.09.13 13:09:44 | IP: 79.126.65.138
Господа церковники налогов не платят,бизнес у них процветает,куда деваются деньги?Правильно - в карманы служителям.Я верующий человек,а служителям церкви не верю и не собираюсь кормить их.Бог должен быть в сердце человека!Молюсь я на бабушкину икону.Они катаются на дорогих машинах,жируют,как депутаты и администрация.
#36
 
Гость
14.09.13 14:22:04 | IP: 2.93.95.205
#34 Гость
14.09.13 13:04:45
2.94.213.220  Вы уже конкурируете в духовном плане с о. Тарасием. Вау. Может вы сам миссия? Или даже может духовней его?
#37
 
Гость
14.09.13 15:29:00 | IP: 2.94.136.151
#36 Гость. Конкурирую?! Была забота!
Быть мессией - увольте, недостоин и не стремлюсь.
Мерятся духовностью... Гм, согласитесь - как-то... м-м-м не очень чистоплотно (что-ли).
Да! Повеселило Ваше "Вау"! Сразу видно - собеседник с высоким градусом духовности. :)
#38
 
Гость
14.09.13 15:54:47 | IP: 2.93.95.205
#37 Гость
14.09.13 15:29:00
2.94.136.151 Гость у вас логики хоть отбавляй. Первоначать пишете, что вы духовней . А потом отказываетесь от своих слов. Нет от таких людей денег на церковь не надо. Вас палату с Наполеоном лучше.
 В психушке:
- Я Наполеон!Я Наполеон!
- Кто тебе такое сказал?
- Господь Бог!
Из соседней палаты:
- Я такого не говорил!
#39
 
Гость
14.09.13 16:19:51 | IP: 2.94.136.151
#38 Гость. Ай-ай-ай!
А, вот передергивать-то - не надо!
По поводу своей духовности, я утверждений не делал.
Просто, ответил на Ваше безосновательное предположение.
Кстати. Анекдотик-то старенький и слабенький. Вы-бы ему бороду подбрили-бы, что-ли.
#40
 
Гость
14.09.13 16:42:59 | IP: 2.93.95.205
Гость 39 . Духовный ты наш. Слова с комментариев не удалишь. Поэтому не отнекивайся. Ты хотел как на предвыворных дебатах наговорить, а потом отказаться. Здесь это не прокатит. Раз жалко денег на церковь, не хрена сейчас о свой духовности говорить. Жаба душит так и напиши, а ещё зависть к Тарасовой машине, а не к его духовности. Признайся честно, не для меня, а для себя.
#41
 
Гость
14.09.13 17:05:46 | IP: 2.94.136.151
#40 Гость. Да-а-а. У Вас  богатый лексикон!
Обзавидуешься!
Однако, как Вас зацепил мой комментарий #34.
Умерьте пыл, и еще раз (спокойно и внимательно) перечитайте его. Если, Ваш интеллект Вам позволит, то Вы, возможно поймете о чем идет речь.
И еще!
Как соотносится машина о. Тарасия с его духовностью?
Что характерно, Вы первый об этом упомянули.
#42
 
Гость
14.09.13 17:12:47 | IP: 2.93.95.205
Гость 41. Вам всего хорошего. На вашем духовном уровне, который разумеется гораздо больше, чем у о. Тарасия ( по вашим словам). Счастья, здоровья вам и всего, всего . А церковь и без вас построят было бы желание.  Бог с Вами.  Я опаздываю в сауну.
#43
 
Гость
14.09.13 17:17:29 | IP: 2.94.136.151
#42 Гость. Да, да, да!
 Я понял, что Вы все поняли!
Легкого, Вам, пара!
#44
 
Гость
14.09.13 19:24:18 | IP: 85.26.233.43
#26 Гость, скажу вам как тролль - троллю: под мечеть свинью закапывают. Чтобы не строили, где не положено)
#45
 
Гость
14.09.13 20:01:04 | IP: 93.81.93.200
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Ев. от Матфея Гл.6
#46
 
Гость
14.09.13 20:47:47 | IP: 83.149.21.20
Наверное,не надо путать веру и священнослужителей!А помощь-дело добровольное!
#47
 
Гость
14.09.13 21:23:46 | IP: 88.147.242.176
а где урна на строительство храма.Мне проще туда положить деньги чем торчать в очереди с уважением ко всем верующим и не верующим.
#48
 
Гость
15.09.13 0:07:54 | IP: 78.29.68.162
Гость 44. Свинью можно и выкопать, а вот совесть и ум - не накопаешь..
#49
 
15.09.13 4:14:47 |
Объясните пожалуйста, кто может, при чём здесь пресс-служба администрации и строительство храма?
Что, церковь часть администрации?
Или администрация уже часть церкви?
Я понимаю, что в России церковь всегда была за одно с властью против народа, но чтобы администрация бросала все дела и защищала от народа церковь - это уже, по моему, перебор!
#50
 
Гость
15.09.13 6:59:57 | IP: 85.26.232.213
Районная администрация!  Спосибо вам за заботу о нас пожилых людях. В церковь мы съездием и в город, у нас проезд бесплатный. Мы были бы очень благодарны, если бы Вы обратилсь в соответствующие органы и привели в соответствие тарифы на очистку сточных вод для ООО "ГУК" и водоотведение МУП "Балшовское ЖКХ". Как вам известно мы платим 2,5 раза больше чем население города.  
#51
 
Гость
15.09.13 10:30:05 | IP: 95.84.12.23
Гость 50 Так ООО" ГУК" -фикция её деятельность только на бумаге.: очистных как таковых нет , там все заросло травой и ни одного рабочего. Так что работает только контора и подсчитывает халявные , полученные от вас денежки. Уже часть населения не платит несколько лет. ВОТ КТО ДОЛЖЕН САМ ВОЗДВИГНУТЬ ХРАМ, чтоб ЗАМОЛИТЬ СВОИ ГРЕХИ!
#52
 
Гость
15.09.13 11:51:08 | IP: 88.147.235.24
гостЮ 49 Церковники с администрацией давно нашли общий язык,чтобы любые средства от города и района класть по карманам.
#53
 
Гость
15.09.13 11:52:48 | IP: 83.149.21.74
#48 Гость, про совесть и ум скажите гостю 26. Хотя троллям если и отвечать, то в их же стиле. Лично я не против строительства зданий религиозного назначения - до тех пор, пока они другим людям не мешают. Но если начинается всеобщее навязывание религии (неважно, какой), строительство соборов в парках и т.д. - извините, это вызывает отторжение.
#54
 
Гость
15.09.13 15:53:30 | IP: 2.93.0.105
Пусть у Котреарха Перила одолжат, он как раз летнюю резиденцию за 2 млрд. руб. достраивает. Может остались)
А если по сути. Вы им скинитесь на церковь, а они потом Вам иконки да свечки в тридорга продавать будут.
#55
 
Гость
15.09.13 16:14:43 | IP: 85.26.235.35
Отторжение вызывают пьяные и безнравственные весьма обеспеченные местные попы и их окружение. Отторжение вызывает оболванивание покорных людей посредством имеющихся, планируемых, возводимых ими средствами оболванивания и покорения, и, тем более, так называемыми "митрополитами" - лучшими друзьями нынешней российской власти. Как они это всё получили и получают? чего ещё хотят? Для многих живущих ответ однозначно понятен, - полная безбожность в её сути. Стоит посмотреть в ИНЕТЕ: "владимир гундяев лихие девяностые". А верить в Бога - это, конечно, необходимо для каждого, в Бога, но не в этих богатых продажных прихвостней.  
#56
 
Гость поклоняющийся Ктулху
15.09.13 16:40:25 | IP: 85.26.234.212
нет бога,есть Великий КТУЛХУ,и ЛАВКРАФТ - пророк Его!!!пнглуи мглунафх КТУЛХУ Р"Льех угахнагл фтагн!В своём доме в Р"Льехе спящий КТУЛХУ проснётся в назначенный час!Йа!!!!
#57
 
Гость
15.09.13 17:48:09 | IP: 85.26.235.58
В Барках сгорел жилой дом. Вот кому нужно помоч. Почему администрация молчит?. Не кто не откажет людям в беде.
#58
 
Гость
15.09.13 20:05:34 | IP: 213.87.130.121
ни копейки не дам и никому не советую! работать надо а не кадилом махать! пускай вогоны идут выгружать, если денег нет. хотя судя по передней части головы нашего попа этого не скажешь
#59
 
Гость
15.09.13 20:28:21 | IP: 93.81.80.236
господа комментаторы,особенно те,кто против храма,он все равно будет достроен,очень много добрых людей внесли свою посильную лепту в это благое дело.А редакции сайта совет,просматривайте сайт Епархии и черпайте оттуда хорошие новости,к примеру как Балашовская Епархия собрала сто тысяч рублей жертвам наводнения,кризисный центр спас от абортов более тридцати неражденых жизней,и много чего хорошего...
#60
 
Гость
15.09.13 20:30:44 | IP: 93.81.80.236
хватит давать полезные советы по поводу работы
#61
 
Гость
15.09.13 21:06:13 | IP: 95.221.203.222
57 У администрации нет денег. Все деньги выпалили в салют!
#62
 
Гость
15.09.13 21:06:21 | IP: 88.147.224.18
#58 Гость  Выгружай вагоны сам.Без христианской веры тоже народ не сможет жить,она нам нужна.Не хочешь не плати,а другим не навязывай.
#63
 
Гость
15.09.13 22:45:35 | IP: 217.118.90.187
Гипотеза о существовании бога дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая....Дайте человеку крайне упрощенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует никаких знаний.
                                                                                    Аркадий и Борис Стругацкие.
#64
 
Гость
16.09.13 0:20:28 | IP: 213.87.130.212
#62 "без веры народ не сможет жить"
а дойти-доехать в церковь у хопра он может? или вера наших православнутых такого испытания не выдерживает? вам в каждом дворе храм подавай!
#65
 
Гость
16.09.13 8:40:11 | IP: 83.149.21.77
в Балашове полно дураков,,,а уж про дороги молчу.
#66
 
Гость
16.09.13 9:59:32 | IP: 46.175.131.33
Жителей Балашова просят внести свой вклад в завершение строительства храма,а также ДОРОГ,ЖИЛЬЯ,ДЕТСКИХ САДОВ,БОЛЬНИЦ и т.д.))) государство и попы,ВЫ СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ !!!
#67
 
Гость
16.09.13 12:47:41 | IP: 78.29.82.164
А у меня другой вопрос- на весь город одна баня, работает в сокращенном режиме, 2 недели была на ремонте, теперь в выходные очереди с 12 часов. Это ли не проблема?
#68
 
Гость
16.09.13 13:51:33 | IP: 178.45.129.8
стесняюсь напомнить, но количество общественных нужников в городе просто запредельное!  понятно, что нашим уважаемым православным столь низменные отправления неведомы, они у нас разве что мироточат. однако многие пожилые горожане (о которых так печется администация) вероятно испытывают неудобства.
#69
 
Гость
16.09.13 16:21:35 | IP: 79.126.108.200
Ребят, а вы что постоянно собачитесь? Есть повод или нет повода - для вас всё равно. Что-то в вас самих не работает: то ли совесть, то ли еще что. Поэтому очень нужны и церковь на комбинате, и собор, чтобы хоть какой-то шанс был, что в вас нравственный тумблер щелкнет и вы нормальными, доброжелательными людьми станете.
#70
 
Гость
16.09.13 17:12:37 | IP: 95.84.9.47
#69 Гость
16.09.13 16:21:35
79.126.108.200   Ребят, а вы что постоянно собачитесь? Есть повод или нет повода - для вас всё равно. Что-то в вас самих не работает: то ли совесть, то ли еще что. Поэтому очень нужны и церковь на комбинате, и собор, чтобы хоть какой-то шанс был, что в вас нравственный тумблер щелкнет и вы нормальными, доброжелательными людьми станете.


наивный вы человек-коли ставите в прямую зависимость нравственность от количества храмоввв.....

тогда получается-попы самые нравственные люди..тогда почему ж про их безнравственность/жадность, в частности/ в разных культурах столько написано????
#71
 
Гость
16.09.13 22:36:21 | IP: 88.147.198.8
#70 Гость Потому что сделает что-нибудь плохое священник и сразу на весь мир трубят.
#72
 
17.09.13 6:23:44 |
Я вот тоже не пойму, как можно ставить в прямую зависимость нравственность от количества храмов?
Это что, чем больше попов, тем выше нравственность?
А попы самые нравственные люди?
-
И ещё у меня вопрос:
какое дело пресс-службе администрации до строительства храма?
Что, администрации уже больше нечего в Балашове делать, как
бросать все дела и защищать церковь от народа?
#73
 
Гость
17.09.13 23:27:13 | IP: 78.29.100.221
#72 Олег Николаевич Непеин И за что ты так церкви и священников ненавидишь.Вроде старый,одной ногой в могиле стоишь.
#74
 
Гость
18.09.13 1:51:49 | IP: 78.29.71.49
Заладили, "попы жируют,народ обворовывают". Завидуете им что ли? Шли бы сами и работали попами и тоже жировали! Никто вас насильно в храм не тащит и деньги у вас не вымогает. Если строят новый храм,то слава Богу! значит деньги на это есть. Только минус.что опять в центре. Надо было хоть один в рабочем построить.
#75
 
Гость
18.09.13 19:31:50 | IP: 2.94.230.153
И в рабочем построят.У меня вопрос к тем,кто поносит попов,а ваша совесть то чиста,как у вас с нравственностью,о какой нравственности вы говорите когда из вашего рта одно зло,вонь,гниль...
#76
 
Гость
27.10.13 10:39:42 | IP: 213.87.134.249
  не построим Храмы,построят мечети,только нас ,вас,не будут спрашивать. Судя вашей логикой а давайте получим сифилис он   спасёт нас от спида... глупо думать что наличие одной гадости страхует от другой

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.142.99.115 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus